Mercedes-Benz SLK-klasse R170 рестайлинг 2.0 MT (163 л.с.)

Mercedes-benz Slk-klasse R170 рестайлинг 2.0 MT (163 л.с.)
Страна марки:Германия
Производился:с 2000 по 2004
Производился в:Германия
Коробка:механика / 6 передач
Привод:задний
Двигатель:бензин АИ-95 (1998см3)
Мощность:163л.с.
Скорость:225 км/ч
Разгон до 100 км/ч:8.2 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Германия
  • Сборка модели - Германия
  • Класс автомобиля - S
  • Количество дверей - 2

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 225
  • Разгон до 100 км/ч, с - 8.2
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 14.1 / 6.8 / 9.5
  • Марка топлива - АИ-95
  • Расход в городе - 14.1
  • Расход смешаный - 9.5
  • Расход по трассе - 6.8

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, продольное
  • Объем двигателя, см³ - 1998
  • Тип наддува - объемный нагнетатель с механическим приводом
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 163 / 120 при 5300
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 230 при 2500 – 5000
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 9.5
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 89.9 × 78.7
  • Мощность двигателя - 163

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 6
  • Тип привода - задний

Размеры в мм

  • Длина - 4011
  • Ширина - 1712
  • Высота - 1260
  • Колесная база - 2400
  • Клиренс - 150
  • Ширина передней колеи - 1488
  • Ширина задней колеи - 1471
  • Размер колес - 205 / 60 / R15

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 145 / 350
  • Объем топливного бака, л - 60
  • Снаряженная масса, кг - 1265
  • Полная масса, кг - 1625

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:8150 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 104400 руб
на трассе: 50400 руб
в смешанном цикле: 70400 руб
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:89533рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
4.4767 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 522 руб
 на трассе: 252 руб
 в смешанном цикле: 352 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Slk-klasse R170 рестайлинг

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Slk-klasse

Отзывы владельцев о Slk-klasse r170 рестайлинг добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Mercedes SLK 320 (Мерседес Эс-Эл-Кей) 2000 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Пишу в 1-ый раз, не судите строго и простите те, у кого отняла время. У меня тогда был ТАЗ, ой ошиблась, то есть ВАЗ 2110, но назвать его по-другому рука не поднимается, несмотря на достаточно свежий год на расстояния дальше 20 км. он не ездил, ну об этом потом…

Мой хороший знакомый (владелец мерседеса) уезжал на год заграницу и решил отдать своего коня в мои надежные руки, и вот он мой, ну почти!!! При езде на данном авто эмоции переполняли меня, причём только положительные. Отличная управляемость, маневренность, все положительные качества авто слились в одной, этой.

Многие говорят, что у них крыша скрипит, да ничего у меня не скрипело, следить просто за машиной такого класса нужно должным образом. Тормоза, надёжность, двигатель заводится в —30, в общем всё на отлично.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: lucky206

Отзыв Mercedes SLK 320 (Мерседес Эс-Эл-Кей) 2000 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Наконец-то купил то, что хотел. Перебирал долго, не всегда удачно, не понимая толком, чего же мне всё-таки надо. А вот теперь и по возможностям, и для души, и для семьи! Раньше я относился к Мерседесам равнодушно, если даже не с прохладцей. Для меня они слишком чопорные, «надутые». И вот вдруг приобрёл MBSLK 320 за $18 (было это в конце августа 2008). С оформлением ($500), заменой всех масел и прочих жидкостей ($550), дисками R16($450), комплектами зимней ($700) и летней резины ($500), сигнализацией ($250), музыкой ($1100), классной шумоизоляцией ($450), прочими мелочами (~ $500) набежало23 тысячи американских сомов. Для врача в Бишкеке сумма весьма солидная. Ничуть не жалко. До этого смотрел в таком же кузове (170), но с 230 компрессором – сложно объяснить, но как-то не то, не впечатляло.Менее уверенный двигатель, аляповатый (ИМХО) красно-чёрный салон, уставшее состояние, плутоватые продавцы и т.д. Из источников, заслуживающих доверия, слышал, что сам по себе компрессор жрёт очень немало мощности, т.е. выходит, что двигло 230 Kompressor развивает около 250 л.с. (ресурс, думаю, от этого не растёт), что-то около 60 уходит на самообслуживание компрессора. К тому же моторы с приводными нагнетателями инерционны в своих реакциях.

Рассматривались Ауди ТТ, БМВ Z3. То мощности мало, то крыша мягкая. И вот! Попался на продажу (впервые в Бишкеке) SLK320. Состояние – почти безупречное. На фирменном СТО диагностика по всей ходовке насчитала всего$410 вместе с запчастями, по двигателю – замена 2х (недешёвых) надсвечников. Кузов – в идеале (микроцарапинки не глубже грунта)! Очень серьёзный автомаляр сказал мне, что краска везде, кроме переднего бампера заводская!Крыша – шепчет! Ласточка после рестайлинга, оборудована ксеноном,попогревом, антизаносом, 4 подушками, 218 л.с. против 192 у 230 компресса, да и крутящий момент – явно выше. Такой же двигун ставят на E-, S- и ML- классы мерсов.Неслышный на холостых, и завораживающе-яростный, но не оглушающий на высоких оборотах звук V-образной шестёрки всё время просит поддать ещё и ещё.И при всей моей нелюбви к автоматическим трансмиссиям я понимаю, что на таком автомобиле должен стоять именно «автомат». Тем более, что обычно он неплохо справляется со своими функциями. А хочешь «подергать» передачами — можно перейти в секвентальный режим. Эффективность тормозов — потрясающая. Это же можно сказать и об управляемости: что на городских улицах, что на скоростных шоссе, автомобиль всегда понятен и послушен. А если отключить ESP, то можно и похулиганить, проходя повороты с заносом — все-таки задний привод.

Непрерывный водительский опыт — 16 лет, своих личных (не считая друзей и родителей) юзал 12 авто: это были и шустрые хэтчбеки (Гольф ГТИ, Цивик 1,6 втек) и угрюмые мощные джипы (Террано II),солидные бизнес-седаны (Виндом 3,0) и стремительные спорткупе (Целика, БМВ 328),маневренные кроссоверы (ЦРВ) и вместительные минивэны (Делика). Но это совсем другая машина. Мощное, напористое ускорение, юркость, предсказуемая управляемость, словом всё, что даёт задний привод вкупе с короткой базой, почти идеальной развесовкой и мощным мотором. Все маневры, будь то обгон или крутой поворот, автомобиль исполняет легко и изящно, и при этом ты все время ощущаешь, что в конструкцию «зашит» высочайший уровень активной безопасности. Сейчас перечитал собственные строки и понял, что пишу что-то не то, слишком сухо и буднично, как будто про обычную машину. Ах, ну почему я не поэт? Ведь наверное только он сможет передать, что SLK – это не просто хороший автомобиль, это – Восторг, Солнце, Весна, Кайф, Радость, Оптимизм, улыбки девчонок, Радуга души, уважение водителей! На кыргызском языке есть такое слово «ЖЫРГАЛ», оно почти всё это объединяет в себе.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:
  • Отсутствие: регулировки рулевой колонки по вылету,корректора фар,бортового компа, памяти кресел
  • Чтобы поднять или опустить крышу все 25 (!) секунд надо держать кнопку нажатой при полной или почти полной (до3-4 км/ч) остановки авто
  • Негромкий, но неприятный дребезг частично открытых окон при поднятой крыше
  • Ксенон только ближний
  • Адаптивный 5типтроник не всегда адаптируется так, как хочу я
  • Очень тугая педаль газа
  • Грубовата перфокожа на сиденьях
  • Не видно правого переднего габарита авто из-за очень красивого ребра на капоте
  • Ускорение уверенное,мощное и напористое, но не настолько резкое, как ожидал от соотношения масса / мощность даже в положении кик-даун
  • Клюшки для гольфа не помещаются в багажник, а если в салон, то не помещается пассажир

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: ekam

Отзыв Mercedes SLK (Мерседес Эс-Эл-Кей) 2000 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Купил. Было много машин, последний мерс был V6 E240 в 210 кузове — очень нравился — но постарел. Последняя машина была Мазда 3 МПС….. Ну незнаю как тут у вас с жесткостью подвески, может из за того что у меня рестайлинг и колеса родные R16 SLK очень приятен и магок, ну разве чуток недотягивает до 210 мягкости подвески. Вы наверное незнаете что такое жесткая машина на 17 или 18 колесах (такие как МПС или Субару).

Управляемость, мягкость в сочетании с колесами R16 шириной 7 спереди и 8 сзади удивительная — как нож в масле, при этом качество дорог неочень хорошее и я незаметил никакой жесткости. После японцев сразу бросается наголову лучшее качество салона — почти все перетянуто черной кожей, приятный добротный пластик и достаточное количество полированного алюминия. Все что нужно в машине есть. Она легка внешне однако весит около 1400 кг, при этом великолепно разгоняется, особенно радует, после лубой другой машины АКПП — она настолько адекватно понимает как надо переключатся что я досих пор непойму почему японские автоматы настолько ДОСИХ пор тупы, да и БМВ до 2004 года неблещют четкостью понимания того что хочет водитель (речь о АКПП).

Недостаток только один — скрип крыши на неровных дорогах, однако это лучше чем слушать происходяшее забортом при тряпочной. Скажу сразу машину лучше небить или быть готовым после аварии её продать — засколько возьмут, потомучто при детальном её изучении понимаешь насколько серьезно она устроена — серьезнее чем обычный мерс, а именно из-за крыши!!!! Тут и пневмо системы и блоки управления и свой только от 170 кузова радиатор, своя вакумная система, свой интеркуллер, да и ещё куча маленьких механизмов, пружинок и т.д., да и при сильном ударе — кышу сделать ОЧЕНЬ сложно — она или незакроется или будет течь, но вцелом, если у вас нормальное КАСКО машина НАСТОЯЩАЯ — НЕМЕЦКАЯ, полностью железная, продуманная на 99% и впринципе надёжная, главное делать то что требуют на ТО.

Сильные стороны:
  • Продуманная машина, быстрая, управляемая, понтовая
  • Слабые стороны:
  • Скрип крыши
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Обзоры и тест-драйвы других поколений Slk-klasse

    Закрываем сезон родстерами BMW Z4 и Mercedes SLK

    Автор обзора: http://www.drive.ru

    Почти каждый раз, возвращаясь из заграничной командировки, задаюсь одним и тем же вопросом: много ли я узнал об автомобиле? Дело даже не в том, что покататься на нём дали мало — порой и 50 км хватает, чтобы составить вполне богатую картину. Речь о пресловутых идеальных условиях — о качественном асфальте с гладким покрытием, на котором любая модель кажется и комфортабельной, и тихой. А спортивные машины, заточенные под такое дорожное полотно, и вовсе кажутся божественными! Но нам, жителям самой большой страны в мире, как никому другому известно, насколько сильные коррективы вносят российские дороги в восприятие автомобилей. А в качестве иллюстраций к этим словам выступят два родстера — BMW Z4 sDrive35is и Mercedes SLK 350.

    От обычной версии sDrive35i модификацию is отличает не только доработанный мотор (340 л.с. против 306), но и более богатое оснащение, в список которого входит аэродинамический M-обвес, заниженное шасси (клиренс — 124 против 130 мм) с адаптивными амортизаторами и рулевое управление с перенастроенным электроусилителем.

    Читать полностью

    { textReview.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: http://www.drive.ru

    Определяем пол родстера Mercedes-Benz SLK

    Автор обзора: http://www.drive.ru

    В острове Тенерифе можно проковырять пальцем дыру — вблизи океана он состоит из пластов сыпучего ракушечника. Но в горах — он из твёрдой, как сталь, застывшей лавы. Чем выше к вершине вулкана, тем холоднее и белее от снега становится вокруг, но стоит перемахнуть через перевал, и снег сменяется чёрной скальной породой. Эх, неспроста немцы решили показать новейший родстер Mercedes-Benz SLK именно здесь! Говорят, им удалось найти идеальный баланс между твёрдым и мягким, белым и чёрным, женским и мужским.

    За SLK первого поколения, автомобилем, открывшим новую эру родстеров-трансформеров в 1996 году, твёрдо закрепилась слава дамского угодника. Более 60% клиентов оказались женщинами. Да и сколько из оставшихся 40% мужчин были реальными владельцами? А реальными мужчинами? Соотношение полов среди покупателей второй генерации SLK уже было близко к половинному, а с прогнозами в отношении новой машины создатели вообще затрудняются. Не делится, мол, целевая аудитория на женскую и мужскую. Это просто открытый Mercedes. Для всех. Причём ещё якобы и самый драйверский.

    Читать полностью

    { textReview.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: http://www.drive.ru

    Mercedes-Benz SL 500 отбирает небо в обмен на удовольствие

    Автор обзора: http://www.drive.ru

    Старт! Руль чуть влево — и полный газ. Прихватившая было колёса АБС моментально сдаётся под лавиной момента. Задняя ось выходит на обгон: родстер словно рвётся показать фотографу корму. Смотри, рестайлинг её не тронул! Лёгкий твёрдый руль — вправо. Шины кипят. Треугольник ESP истерически мигает на приборной панели. Но не электроника, а водитель теперь диктует правила: удерживать Mercedes в силовом скольжении можно бесконечно. Ещё заход. Больше угол заноса! Больше дыма, больше жути. Двигатель ревёт на все 165 тысяч евро. Я хочу ещё, я заглотил приманку. И вдруг — клац! С оглушительным щелчком спущенной пружины за моей спиной встаёт дуга безопасности. Мышеловка захлопнулась.

    Ах Mercedes, ах перестраховщик! Ну кто сказал тебе, Pre-Safe, что я собираюсь перевернуть этакую лепоту? Будь это стандартный SL, я бы ещё подумал, но в обвесе AMG — родстер почти красив. И что мне теперь делать, трусливая ты душонка? Ведь с разряженной пружиной я не смогу сложить крышу. А впереди выходные — на сервис не попасть. Так и пройдёт весь тест под колпаком!

    Всё-таки в чувстве юмора судьбе не откажешь. Стоило потерять зонт, как на неделю зарядил дождик, а едва у тестового кабриолета заблокировало крышу — вылезло солнце.

    Читать полностью

    { textReview.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: http://www.drive.ru

    Комплектация Мерседес Slk-klasse R170 рестайлинг 2.0 MT (163 л.с.)

    Нет информации

    Конкурентами являются автомобили

    Подберите себе автомобиль

    седан
    кроссовер
    хэчбек
    универсал
    внедорожник
    пикап
    купе
    кабриолет
    минивэн
    микроавтобус
    фургон

    Цена: руб

    Коробка передач:

    Другие поколения SLK-klasse

    Другие модели Mercedes-Benz