Страна марки: | Германия |
Производился: | с 2000 по 2004 |
Производился в: | Германия |
Коробка: | механика / 6 передач |
Привод: | задний |
Двигатель: | бензин АИ-95 (1998см3) |
Мощность: | 163л.с. |
Скорость: | 225 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 8.2 с |
Транспортный налог: | 8150 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: 104400 руб | |
на трассе: 50400 руб | |
в смешанном цикле: 70400 руб | |
ОСАГО: | 10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО |
Итого расходы за год: | 89533рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.4767 руб |
в городе: 522 руб | |
на трассе: 252 руб | |
в смешанном цикле: 352 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
Пишу в 1-ый раз, не судите строго и простите те, у кого отняла время. У меня тогда был ТАЗ, ой ошиблась, то есть ВАЗ 2110, но назвать его
Мой хороший знакомый (владелец мерседеса) уезжал на год заграницу и решил отдать своего коня в мои надежные руки, и вот он мой, ну почти!!! При езде на данном авто эмоции переполняли меня, причём только положительные. Отличная управляемость, маневренность, все положительные качества авто слились в одной, этой.
Многие говорят, что у них крыша скрипит, да ничего у меня не скрипело, следить просто за машиной такого класса нужно должным образом. Тормоза, надёжность, двигатель заводится в —30, в общем всё на отлично.
—
—
Рассматривались Ауди ТТ, БМВ Z3. То мощности мало, то крыша мягкая. И вот! Попался на продажу (впервые в Бишкеке) SLK320. Состояние – почти безупречное. На фирменном СТО диагностика по всей ходовке насчитала всего$410 вместе с запчастями, по двигателю – замена 2х (недешёвых) надсвечников. Кузов – в идеале (микроцарапинки не глубже грунта)! Очень серьёзный автомаляр сказал мне, что краска везде, кроме переднего бампера заводская!Крыша – шепчет! Ласточка после рестайлинга, оборудована ксеноном,попогревом, антизаносом, 4 подушками, 218 л.с. против 192 у 230 компресса, да и крутящий момент – явно выше. Такой же двигун ставят на E-, S- и ML- классы мерсов.Неслышный на холостых, и завораживающе-яростный, но не оглушающий на высоких оборотах звук V-образной шестёрки всё время просит поддать ещё и ещё.И при всей моей нелюбви к автоматическим трансмиссиям я понимаю, что на таком автомобиле должен стоять именно «автомат». Тем более, что обычно он неплохо справляется со своими функциями. А хочешь «подергать» передачами — можно перейти в секвентальный режим. Эффективность тормозов — потрясающая. Это же можно сказать и об управляемости: что на городских улицах, что на скоростных шоссе, автомобиль всегда понятен и послушен. А если отключить ESP, то можно и похулиганить, проходя повороты с заносом —
Непрерывный водительский опыт — 16 лет, своих личных (не считая друзей и родителей) юзал 12 авто: это были и шустрые хэтчбеки (Гольф ГТИ, Цивик 1,6 втек) и угрюмые мощные джипы (Террано II),солидные бизнес-седаны (Виндом 3,0) и стремительные спорткупе (Целика, БМВ 328),маневренные кроссоверы (ЦРВ) и вместительные минивэны (Делика). Но это совсем другая машина. Мощное, напористое ускорение, юркость, предсказуемая управляемость, словом всё, что даёт задний привод вкупе с короткой базой, почти идеальной развесовкой и мощным мотором. Все маневры, будь то обгон или крутой поворот, автомобиль исполняет легко и изящно, и при этом ты все время ощущаешь, что в конструкцию «зашит» высочайший уровень активной безопасности. Сейчас перечитал собственные строки и понял, что пишу
—
Купил. Было много машин, последний мерс был V6 E240 в 210 кузове — очень нравился — но постарел. Последняя машина была Мазда 3 МПС….. Ну незнаю как тут у вас с жесткостью подвески, может из за того что у меня рестайлинг и колеса родные R16 SLK очень приятен и магок, ну разве чуток недотягивает до 210 мягкости подвески. Вы наверное незнаете что такое жесткая машина на 17 или 18 колесах (такие как МПС или Субару).
Управляемость, мягкость в сочетании с колесами R16 шириной 7 спереди и 8 сзади удивительная — как нож в масле, при этом качество дорог неочень хорошее и я незаметил никакой жесткости. После японцев сразу бросается наголову лучшее качество салона — почти все перетянуто черной кожей, приятный добротный пластик и достаточное количество полированного алюминия. Все что нужно в машине есть. Она легка внешне однако весит около 1400 кг, при этом великолепно разгоняется, особенно радует, после лубой другой машины АКПП — она настолько адекватно понимает как надо переключатся что я досих пор непойму почему японские автоматы настолько ДОСИХ пор тупы, да и БМВ до 2004 года неблещют четкостью понимания того что хочет водитель (речь о АКПП).
Недостаток только один — скрип крыши на неровных дорогах, однако это лучше чем слушать происходяшее забортом при тряпочной. Скажу сразу машину лучше небить или быть готовым после аварии её продать — засколько возьмут, потомучто при детальном её изучении понимаешь насколько серьезно она устроена — серьезнее чем обычный мерс, а именно
Почти каждый раз, возвращаясь из заграничной командировки, задаюсь одним и тем же вопросом: много ли я узнал об автомобиле? Дело даже не в том, что покататься на нём дали мало — порой и 50 км хватает, чтобы составить вполне богатую картину. Речь о пресловутых идеальных условиях — о качественном асфальте с гладким покрытием, на котором любая модель кажется и комфортабельной, и тихой. А спортивные машины, заточенные под такое дорожное полотно, и вовсе кажутся божественными! Но нам, жителям самой большой страны в мире, как никому другому известно, насколько сильные коррективы вносят российские дороги в восприятие автомобилей. А в качестве иллюстраций к этим словам выступят два родстера — BMW Z4 sDrive35is и Mercedes SLK 350.
От обычной версии sDrive35i модификацию is отличает не только доработанный мотор (340 л.с. против 306), но и более богатое оснащение, в список которого входит аэродинамический M-обвес, заниженное шасси (клиренс — 124 против 130 мм) с адаптивными амортизаторами и рулевое управление с перенастроенным электроусилителем.
В острове Тенерифе можно проковырять пальцем дыру — вблизи океана он состоит из пластов сыпучего ракушечника. Но в горах — он из твёрдой, как сталь, застывшей лавы. Чем выше к вершине вулкана, тем холоднее и белее от снега становится вокруг, но стоит перемахнуть через перевал, и снег сменяется чёрной скальной породой. Эх, неспроста немцы решили показать новейший родстер
За SLK первого поколения, автомобилем, открывшим новую эру родстеров-трансформеров в 1996 году, твёрдо закрепилась слава дамского угодника. Более 60% клиентов оказались женщинами. Да и сколько из оставшихся 40% мужчин были реальными владельцами? А реальными мужчинами? Соотношение полов среди покупателей второй генерации SLK уже было близко к половинному, а с прогнозами в отношении новой машины создатели вообще затрудняются. Не делится, мол, целевая аудитория на женскую и мужскую. Это просто открытый Mercedes. Для всех. Причём ещё якобы и самый драйверский.
Старт! Руль чуть влево — и полный газ. Прихватившая было колёса АБС моментально сдаётся под лавиной момента. Задняя ось выходит на обгон: родстер словно рвётся показать фотографу корму. Смотри, рестайлинг её не тронул! Лёгкий твёрдый руль — вправо. Шины кипят. Треугольник ESP истерически мигает на приборной панели. Но не электроника, а водитель теперь диктует правила: удерживать Mercedes в силовом скольжении можно бесконечно. Ещё заход. Больше угол заноса! Больше дыма, больше жути. Двигатель ревёт на все 165 тысяч евро. Я хочу ещё, я заглотил приманку. И вдруг — клац! С оглушительным щелчком спущенной пружины за моей спиной встаёт дуга безопасности. Мышеловка захлопнулась.
Ах Mercedes, ах перестраховщик! Ну кто сказал тебе,
Нет информации