Mercedes-Benz SLK-klasse R171 1.8 MT (163 л.с.)

Mercedes-benz Slk-klasse R171 1.8 MT (163 л.с.)
Страна марки:Германия
Производился:с 2004 по 2008
Производился в:Германия
Коробка:механика / 6 передач
Привод:задний
Двигатель:бензин АИ-95 (1796см3)
Мощность:163л.с.
Скорость:230 км/ч
Разгон до 100 км/ч:7.9 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Германия
  • Сборка модели - Германия
  • Класс автомобиля - S
  • Количество дверей - 2

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 230
  • Разгон до 100 км/ч, с - 7.9
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 12.6 / 6.5 / 8.7
  • Марка топлива - АИ-95
  • Расход в городе - 12.6
  • Расход смешаный - 8.7
  • Расход по трассе - 6.5

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, продольное
  • Объем двигателя, см³ - 1796
  • Тип наддува - объемный нагнетатель с механическим приводом
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 163 / 120 при 5500
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 240 при 3000 – 4000
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 9.5
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 82 × 85
  • Мощность двигателя - 163

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 6
  • Тип привода - задний

Размеры в мм

  • Длина - 4082
  • Ширина - 1777
  • Высота - 1296
  • Колесная база - 2430
  • Клиренс - 150
  • Ширина передней колеи - 1530
  • Ширина задней колеи - 1541
  • Размер колес - 205 / 55 / R16

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 210 / 300
  • Объем топливного бака, л - 70
  • Снаряженная масса, кг - 1320
  • Полная масса, кг - 1705

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:8150 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 93400 руб
на трассе: 48200 руб
в смешанном цикле: 64600 руб
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:83733рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
4.1867 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 467 руб
 на трассе: 241 руб
 в смешанном цикле: 323 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Slk-klasse R171

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Slk-klasse

Отзывы владельцев о Slk-klasse r171 добавить свой отзыв

Отзыв Mercedes SLK 200 Kompressor (Мерседес Эс-Эл-Кей) 2004 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Машина хорошая, весьма.

Покатавшись на машинах с более прожорливыми движками и длиной около 5 метров, slk мне показался эгоистично-практичной и экономичной машиной для предсказуемых поездок. Ну эт при условии, что под рукой есть другая машина, полноценная, так сказать. Ибо покупая slk как единственную машину нормальный человек себя зажмет в ненормальные рамки)

Машина 2-местная. Для дальних поездок не оч предусмотрена, тут и сиденья тяжелые, и, к примеру, отсутствие подстаканников (никогда не думал, что они мне нужны будут), да и дороги не позволят)))

Сильные стороны:
  • Внешний вид
  • Ходовые качества (для хорошей дороги)
  • Надежность
Слабые стороны:
  • Салон, не хватает:

— подстаканника

— места куда кинуть сумку (на sl есть)

— хода спинки (для длинных ног и роста более 185))

  • Наши дороги))

 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: common

Отзыв Mercedes SLK 200 Kompressor (Мерседес Эс-Эл-Кей) 2004 г.

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Для понимания моих ощущений от SLK необходимо указать на чем ездил и езжу — в настоящий момент передвигаюсь на БМВ 525 Е 60 2008 г.в., также имел 745 Е65, Пассат 2006 г.в., Паджеро 3 и 4, Ауди А6 1999 г.в., и немножко еще, в общем передвигался на разноплановых машинах, в т.ч. и всех ВАЗах. Да, кстати, 6-й сезон езжу на мото, сейчас SUZUKI GSX-R 750 2008 г., 100 — 2,7 сек, 200 — 7,5 сек, так что представление об истинной динамике, комфорте и его отсутствии, наверное, имею полное. При покупке выбирал из Z4 и Ауди ТТ. Мини-Купер кабрио какой-то несуразный и странный (по ин- и экстерьеру). Модельный ряд Z4 на период лета 2008 г. уже был на закате, покупать потенциально «старый» кузов не хотелось; ТТ в новом кузове кабриков еще не было. Да и если говорить о комфорте данного класса машин, то «Мерседес» все-таки помягче. Тратить на новый SLK около 100 т.$ — было слишком безрассудно (цена нового LC 200 на всякий случай), игрушка бы себе любимому получилась бы бессмысленно дорогой. Так что искал б/у, пусть и дороже, но с небольшим пробегом. Вот так и получился у меня этот «таз». Цвет серебристый с небесно-голубым оттенком, так и приклеилась кликуха «Гей-Мобиль». Я — второй хозяин, продавался изначально у оф. дилера в РФ, кожа, АКПП, память сидений, ксенон, 16 диски, мультируль и т.д., близко к максимуму.

Данный автомобиль (SLK) — второй и только таковым он должен быть. Передвижение на SLK в городе с «пробками», частыми входами-выходами более двух дней — уже пытка и не вызывает никаких положительных эмоций ни с крышей, ни без. Машина жесткая, кочки, ямы переносит плохо, пробить амортизатор проще простого. Но устаешь даже не от этого, а от постоянного напряжения, вызванного объездом люков, кочек, ям. Хотя на хорошей дороге езда более чем легка и комфортна, нда уж, создавалась машина в Европе и для Европы. Кстати, в одной из автомобильных передач европейские обозреватели тестировали машину, и говорят — «а сейчас участок плохой дороги» и поехали они по брусчатке и кряхтели как их машине нелегко. Вот такое у них представление о плохих дорогах, позавидовать можно, у нас же плохая дорога — там где ямы на пол-колеса. Так что по европейским меркам на плохой дороге SLK очень даже комфортен.

Внутри авто просторен (мой рост ~ 180 см, вес 72 кг), ездил с приятелями моей комплекции и еще выше меня, все без проблем размещались на переднем сиденье. А вот приятель ниже ростом, но толще (вес около 110 кг) еле влазил и вылазил — сиденья низко, пороги высоко. Странно, почему гей-мобиль… Про качество материалов писать бессмысленно, потому что как можно описать эталон? Кожа, пластик, кнопки, усилия на них и рычагах управления — все выверено, мягко, кнопки хочется нажимать, дешевого звука и раздражающих щелчков нет. Сиденья держат плотно, бока, таз, поясница — все плотно «укреплено» в «седле», на коже не скользишь. Диапазон регулировок сиденья выше разумного оптимума, так что настроиться можно всем от худых до в меру упитанных. За сиденьями есть небольшое пространство с сеточкой, можно что-то складировать и болтаться не будет, в подлокотнике большой бокс, между спинками вертикальный бокс чуть менее глубокий. В общем, в салоне есть куда убрать некоторые вещи. Ну а коли про вещи, то багажник тоже позволяет много чего убрать, выступы на полу всего см по 2-3, считай ровный короб, закрытый защитный экран и сложенная крыша много места не занимают, но при это в багажник доступ через небольшую щель.

Сильные стороны:
  • Вы будете хитом сезона
Слабые стороны:
  • Сезон слишком короток

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: л е р и к

Отзыв Mercedes SLK 200 Kompressor (Мерседес Эс-Эл-Кей) 2005 г.

Автор обзора: Оценка: из 5

Хочу рассказать о своем автомобиле, мерседес SLK 2 литра, компрессор, американец. Мкпп 6, климат, салон кожа, система стабилизаци. Есть навигационная система (у нас не работает), обогрев стекол и зеркал (не лишнее при наших зимах). До этого были аккорд 5-й, мазда 6, вольво S60, мерседесов не было никогда, даже за рулем не сидел.

Автомобильчик достался мне случайно, хотите верте, хотите нет, но я выйграл его в проферанс. Хотел сначала продать, но автомобиль оказался в приемлимом состоянии, только пришлось помеять амортизаторы и колодки, ну и масло, свечи, предыдущий хозяин начал постепенно убивать машинку, но к счастью не успел.

Ощущения от движения на ней с открытым верхом трудно передать, если бы не грязь на дороге, салон черный и пыль не видно по первости, зато потом вдруг замечаешь на себе и всем в салоне целый пласт пыли, в подмосковье чуть лучше. Крыша складывается где-то сек за 20. Из того, что не нравится: не работает навигационная система, приходится ездить со своей, американсая радио сетка очень отличается от нашей. Остальное все нравится: машинка оказалась хоть и низкой, родстер все же, зато довольно компактна и в городе на ней удобно, удобней чем на вольво; отличная динамика и если не топить, то расход в городе не превышает 10 литров, лью 95; про динамику, числа коробки подобранны идеально, на 4-передаче можно ехать хоть 80-160 км/ч, на 6-ю ни разу не переключался.

Сильные стороны:
  • В тексте
Слабые стороны:
  • В тексте

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: al100

Обзоры и тест-драйвы других поколений Slk-klasse

Закрываем сезон родстерами BMW Z4 и Mercedes SLK

Автор обзора: http://www.drive.ru

Почти каждый раз, возвращаясь из заграничной командировки, задаюсь одним и тем же вопросом: много ли я узнал об автомобиле? Дело даже не в том, что покататься на нём дали мало — порой и 50 км хватает, чтобы составить вполне богатую картину. Речь о пресловутых идеальных условиях — о качественном асфальте с гладким покрытием, на котором любая модель кажется и комфортабельной, и тихой. А спортивные машины, заточенные под такое дорожное полотно, и вовсе кажутся божественными! Но нам, жителям самой большой страны в мире, как никому другому известно, насколько сильные коррективы вносят российские дороги в восприятие автомобилей. А в качестве иллюстраций к этим словам выступят два родстера — BMW Z4 sDrive35is и Mercedes SLK 350.

От обычной версии sDrive35i модификацию is отличает не только доработанный мотор (340 л.с. против 306), но и более богатое оснащение, в список которого входит аэродинамический M-обвес, заниженное шасси (клиренс — 124 против 130 мм) с адаптивными амортизаторами и рулевое управление с перенастроенным электроусилителем.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Определяем пол родстера Mercedes-Benz SLK

Автор обзора: http://www.drive.ru

В острове Тенерифе можно проковырять пальцем дыру — вблизи океана он состоит из пластов сыпучего ракушечника. Но в горах — он из твёрдой, как сталь, застывшей лавы. Чем выше к вершине вулкана, тем холоднее и белее от снега становится вокруг, но стоит перемахнуть через перевал, и снег сменяется чёрной скальной породой. Эх, неспроста немцы решили показать новейший родстер Mercedes-Benz SLK именно здесь! Говорят, им удалось найти идеальный баланс между твёрдым и мягким, белым и чёрным, женским и мужским.

За SLK первого поколения, автомобилем, открывшим новую эру родстеров-трансформеров в 1996 году, твёрдо закрепилась слава дамского угодника. Более 60% клиентов оказались женщинами. Да и сколько из оставшихся 40% мужчин были реальными владельцами? А реальными мужчинами? Соотношение полов среди покупателей второй генерации SLK уже было близко к половинному, а с прогнозами в отношении новой машины создатели вообще затрудняются. Не делится, мол, целевая аудитория на женскую и мужскую. Это просто открытый Mercedes. Для всех. Причём ещё якобы и самый драйверский.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Mercedes-Benz SL 500 отбирает небо в обмен на удовольствие

Автор обзора: http://www.drive.ru

Старт! Руль чуть влево — и полный газ. Прихватившая было колёса АБС моментально сдаётся под лавиной момента. Задняя ось выходит на обгон: родстер словно рвётся показать фотографу корму. Смотри, рестайлинг её не тронул! Лёгкий твёрдый руль — вправо. Шины кипят. Треугольник ESP истерически мигает на приборной панели. Но не электроника, а водитель теперь диктует правила: удерживать Mercedes в силовом скольжении можно бесконечно. Ещё заход. Больше угол заноса! Больше дыма, больше жути. Двигатель ревёт на все 165 тысяч евро. Я хочу ещё, я заглотил приманку. И вдруг — клац! С оглушительным щелчком спущенной пружины за моей спиной встаёт дуга безопасности. Мышеловка захлопнулась.

Ах Mercedes, ах перестраховщик! Ну кто сказал тебе, Pre-Safe, что я собираюсь перевернуть этакую лепоту? Будь это стандартный SL, я бы ещё подумал, но в обвесе AMG — родстер почти красив. И что мне теперь делать, трусливая ты душонка? Ведь с разряженной пружиной я не смогу сложить крышу. А впереди выходные — на сервис не попасть. Так и пройдёт весь тест под колпаком!

Всё-таки в чувстве юмора судьбе не откажешь. Стоило потерять зонт, как на неделю зарядил дождик, а едва у тестового кабриолета заблокировало крышу — вылезло солнце.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Комплектация Мерседес Slk-klasse R171 1.8 MT (163 л.с.)

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения SLK-klasse

Другие модели Mercedes-Benz