Страна марки: | Германия |
Производился: | с 2011 по 2015 |
Производился в: | Германия |
Коробка: | автомат / 7 передач |
Привод: | задний |
Двигатель: | бензин АИ-95 (1796см3) |
Мощность: | 184л.с. |
Скорость: | 237 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 7 с |
Транспортный налог: | 9200 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: 61600 руб | |
на трассе: 36400 руб | |
в смешанном цикле: 45200 руб | |
ОСАГО: | 10983 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн |
Итого расходы за год: | 65383рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.269 руб |
в городе: 308 руб | |
на трассе: 182 руб | |
в смешанном цикле: 226 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
Красивый, быстрый, динамичный, надёжный, удобный интерьер (отличная эргономика), прекрасные кресла, удобный руль. На нём поездка, одно удовольствие!
В общем сбылась мечта моего детства.
Позволив себе лирическое вступление перейду к деталям эксплуатации:
Коротенечко попытаюсь рассказать впечатления об этом, с позволения сказать, автомобиле. Выбирали с женой транспортное средство для неё и штормило нас, надо сказать, не слабо. На что мы только не смотрели — и на ягуары, и на фрилендеры, и на ньюбитлы))) И вот приехали к дилеру фольксвагена посмотреть на
Пришли холода, землю покрыл снег и «тапок», как я его окрестил, в начале ноября отправился зимовать в теплый гараж. Проспав 5 месяцев, тапок очнулся в апреле. Я к нему не подходил, наслаждаясь ренжем. В мае надо было съездить в Ковель (Украина). Погоды стояли шикарные и размечтавшись как мы будем кайфовать с открытой крышей, рванули на мерине. До Киева доехали нормально, только останавливались чаще обычного, чтобы размять тела. Крышу открыли разок минут на 5 и поняв, что это ошибка, закрыли и больше не трогали. Ужасы начались как въехали на трассу Киев-Ковель. Там шел ремонт дороги и трясло как верхом. Позвоночник ссыпался в трусы у обоих. Я психовал от безысходности и собственной глупости. Колеса все погнулись со своим 45 профилем и тапка лихорадило к сотне не по-детски. Моя психика была под серьезной угрозой.
Наконец доехали и сутки спали не вставая. Потом хорошая погода, общение с родственниками и алкоголь несколько поправили настроение. Неделя пролетела незаметно. Пора обратно. Ужас. Едем на Брест. Дорога получше и вроде не все так плохо, а может просто стали привыкать. Шиномонтаж вынес вердикт — одна покрышка восстановлению не подлежит, так как на ней грыж как бородавок на ведьме, а диски снова квадратные. Повесив на колеса по килограмму грузов двигаемся в сторону дома.
Так вышло, что мой образ жизни поменялся и обстоятельства вынудили меня продать данный автомобиль и приобрести авто побольше — BMW X3.
Что меня перестало устраивать:
1. Недостаток места — такова особенность автомобиля, к недостаткам это не относиться. Но к слову багажник для такой маленькой машины и к тому же с запаской очень вместительный, даже при сложенной крыше остаётся приличное место для вещей в поездку на море например. Некоторым может доставить неудобство малое место в салоне — я люблю отодвинуть сиденье максимально назад, пассажир — тоже. В результате за сиденьями места нет, и положить
Почти каждый раз, возвращаясь из заграничной командировки, задаюсь одним и тем же вопросом: много ли я узнал об автомобиле? Дело даже не в том, что покататься на нём дали мало — порой и 50 км хватает, чтобы составить вполне богатую картину. Речь о пресловутых идеальных условиях — о качественном асфальте с гладким покрытием, на котором любая модель кажется и комфортабельной, и тихой. А спортивные машины, заточенные под такое дорожное полотно, и вовсе кажутся божественными! Но нам, жителям самой большой страны в мире, как никому другому известно, насколько сильные коррективы вносят российские дороги в восприятие автомобилей. А в качестве иллюстраций к этим словам выступят два родстера — BMW Z4 sDrive35is и Mercedes SLK 350.
От обычной версии sDrive35i модификацию is отличает не только доработанный мотор (340 л.с. против 306), но и более богатое оснащение, в список которого входит аэродинамический M-обвес, заниженное шасси (клиренс — 124 против 130 мм) с адаптивными амортизаторами и рулевое управление с перенастроенным электроусилителем.
В острове Тенерифе можно проковырять пальцем дыру — вблизи океана он состоит из пластов сыпучего ракушечника. Но в горах — он из твёрдой, как сталь, застывшей лавы. Чем выше к вершине вулкана, тем холоднее и белее от снега становится вокруг, но стоит перемахнуть через перевал, и снег сменяется чёрной скальной породой. Эх, неспроста немцы решили показать новейший родстер
За SLK первого поколения, автомобилем, открывшим новую эру родстеров-трансформеров в 1996 году, твёрдо закрепилась слава дамского угодника. Более 60% клиентов оказались женщинами. Да и сколько из оставшихся 40% мужчин были реальными владельцами? А реальными мужчинами? Соотношение полов среди покупателей второй генерации SLK уже было близко к половинному, а с прогнозами в отношении новой машины создатели вообще затрудняются. Не делится, мол, целевая аудитория на женскую и мужскую. Это просто открытый Mercedes. Для всех. Причём ещё якобы и самый драйверский.