Страна марки: | Германия |
Производился в: | Германия |
Коробка: | робот / 7 передач |
Привод: | задний |
Двигатель: | бензин АИ-98 (6208см3) |
Мощность: | 591л.с. |
Скорость: | 320 км/ч |
Транспортный налог: | 88650 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-98 1л - 37.95 руб |
в городе: 151200 руб | |
на трассе: 70600 руб | |
в смешанном цикле: 100200 руб | |
ОСАГО: | 10983 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн |
Итого расходы за год: | 199833рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 9.99165 руб |
в городе: 756 руб | |
на трассе: 353 руб | |
в смешанном цикле: 501 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
Здравствуйте, уважаемые автолюбители, делюсь с вами своим опытом владения Мерседеса S500 W220 1998г. На фото мое авто на момент покупки. Сравнивать данный шедевр автомобилестроения буду с прошлым моим не менее громким в свое время авто — BMW750 Е38. Ранее владел разными ВАЗами, бмв Е36 316, 318, е34 525, е38 750 и после долгих лет владения БМВ очень не просто было сделать выбор в сторону другого производителя, но все же решил для себя то любимого купить культовый авто — Мерседес S класса. Выбирал по принципу — отличное состояние независимо от года, обязательно черный и с изюминкой, не такой как у всех. Год на мой взгляд сильной роли не играет, смотря в каких руках и условиях эксплуатировался, в одну ценовую категорию попадают с 98 по 2002 год, но если за те же деньги, но старее — то состояние идеальнейшее, а свежее годом за ту же сумму — заезженные, на мой взгляд разницы нет 10 или 6 лет авто такого класса.
Итак, первые впечатления за рулем: паришь над дорогой, на руле и кузове нет абсолютно никаких вибраций, тишина, музыка отменная, уют, присоски на дверях, сидения… И главное, я хоть и очень вежливый водитель, сам уступаю, меня пропустят — поблагодарю аварийкой, перемещаться по Москве стало проще, уважение очень сильно ощущается — уступают, пропускают, не подрезают, ну бывает конечно наглость других участников движения, но редко и что самое интересное как правило все невежи на дешевых иномарках. Авто свое эксплуатирую жестко, в стиле бмв, газ-тормоз, где посвободнее — в пол и рывок такой, что порой на скорости при отключенной ECP колеса проворачиваются. Пассажиров у меня часто подташнивает.
Мерс купил у безумца, достаточно состоятельного человека, который колдовал с авто (на фото видно),
—
Здравствуйте уважаемые мерсеводы и их поклонники!
Любителем марки являюсь недавно, до этого был бумероводом, причем самым что ни есть зацыкленным, как в одном отзыве написали — 1 лошадиная сила бмв больше любой другой лошадиной силы другой марки, вот и я что то типа этого. Так вот сравнивать буду свой S500 с бывшей Е38 750. до этого были авто е34 525, е36 318, е36 316.
Мерс выбрал по внешнему виду, поехал, посмотрел и понял — мой, другие не хочу даже видеть, для своего года 1998 он дороговат, объявление висело между 2001 — 2002 г. Но зато как он смотриться — цвет хамелеон (черный,синий,бардовый) даже запыленнный блестит как «яйца у кота». диск МC Laren. обвес Lorinser, двигатель чипованный, сколько лошадей незнаю, но посравнению с любым другим s500 просто ракета. DVD, кожа, ну и все что только может быть.
Кудрявая голова Леонида Александровича находится в таком удивительном положении относительно туловища, словно подвешена на сочленении не менее сложном, чем пантограф складной крыши Webasto. Притомилось светило, дремлет на пассажирском кресле. Я тоже устал. Сунуть бы в ухо карандаш, чтоб проверить, хватило ли трёх часов «восьмёрке» имени некоего Маркуса Яудеса, чтобы просверлить мою голову насквозь... Гляжу в зеркало, почти не дрожащее на неровностях: не блестит ли новая седина в закатных лучах? Каков, однако, Mercedes SLS AMG Roadster! Плетётся вдоль линии берега по дороге в Монако прогулочным шагом, бухтит что-то себе под нос, пережёвывая момент коренными зубами высших передач, не разжимая челюстей. Мягко качает Голованова в глубокой кожаной люльке — только худое плечо поднимается, будто удивляется редактор чему-то во сне. Как ни в чём не бывало! Будто это не они вдвоём только что уничтожали мои нервные клетки миллиардами.
Я бы не заснул на месте Леонида Александровича. Это он мне доверяет, а я ему — нет. То есть он, конечно, старый мудрый Каа, и дома у него Evo IX. Но каждый раз, когда он уходит со своей полосы, направляя бесконечный нос Мерседеса к апексу слепого левого поворота, я жалею, что у меня нет беременной жены, чьим именем можно было бы призвать его к порядку. Представляю, как сейчас кто-нибудь выскочит нам навстречу и больно щёлкнет SLS по наглой алюминиевой морде цвета хаки. О, Mercedes великолепно слушается руля, а Голованов ведёт уверенно, мягко, сильно (вон даже туповатая коробка передач его слушается) — скорее всего, мы увернёмся. Короткая рейка даже позволит ему отловить занос инертной кормы, а там, глядишь, и ESP подоспеет. И вообще, наверное, с такой компоновкой, когда сидишь за километр от передней оси, можно насадить на жало пару французских микролитражек без вреда для своего здоровья. Подушек безопасности у нас аж восемь штук, а ещё мощные дуги за спиной и трубы из термоупрочнённой стали в стойках лобового стекла, страхующие от переворота... Но где в горах мне постирать штаны?
По паспорту с места до 100 км/ч SLS AMG Roadster разгоняется за те же 3,8 с, что и купе. До 200 км/ч — за 11,3 с! Максимальная скорость — прежние 317 км/ч. Запредельно быстрый автомобиль. Но сорвать SLS с места (в прямом смысле слова) можно только в режиме лонч-контроля и только по прямой — функция низкого старта отключается, если повёрнут руль. Обычный же старт стремителен, но полон достоинства.