Страна марки: | Германия |
Производился: | с 2014 по 2015 |
Коробка: | механика / 6 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | дизель ДТ (1598см3) |
Мощность: | 88л.с. |
Транспортный налог: | 2200 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, ДТ 1л - 35.01 руб |
в городе: 55400 руб | |
на трассе: 39400 руб | |
в смешанном цикле: 45000 руб | |
ОСАГО: | 7551 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО |
Итого расходы за год: | 54751рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.74 руб |
в городе: 277 руб | |
на трассе: 197 руб | |
в смешанном цикле: 225 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
VITOминку купил 2а года назад в Б/Ушной версии. Долго выбирал,по всем объявам и интернету. Цены на аVтомобили никакого отношения к состоянию не имели вообще. Через два месяца поиска нашёл то,что искал. Бензин,6-местный,трансформер-салон и более-мение нормальное состояние. На спидометре,оптимистично, красовался пробег в 130.000км. Но дело не в этом,главное машина понравилась:чистенькая,не затертая,живая, без следов сильных аварий. Хотя и не без пары вмятин на пассажирской двери.
Почему именно VITO? Потому,что Т-4 уже был,в цельно-металическом фургоне. А понадобилась пассажирская машина на которой можно, если,что перевезти какой-нибудь товар. В этой роли очень удобная,комфортная машина. Места хватает всем и вся, поездка за город, на соревнования,переодеться в ней,по прибытии, заночевать-нет проблем. Сверху, на релинги, ставлю багажник и 6-ти метровая байдарка едет с нами, в не разобранном состоянии. За два года пробег вырос на 70.000 км. езжу каждый день. Стоодиннадцатый мотор-хорош,максималка 170-180км/ч, напористый разгон и небольшой, по сравнению с другими бензиновыми машинами этого уровня, по городу 12л. трасса 10.5л. Лью 92-бензин, 95-смысла нет, только присадок больше. Масло от замены, до замены 15.000км. не доливаю, уровень не падает.
Одна неприятность-шумноват, мерседесовцы говорят,что это обычно. После покупки машины,почти сразу, заменил передние стойки в сборе. Они, как выяснилось, оригинал в сборе стоят дешевле,чем пружины,амортизаторы и тд. и т.п., по отдельности. После замены, проблем с передней подвеской нет. Из задней,еще прошлым владельцем, были ампутированы воздушные подушки, вместо которых были поставлены пружины. Заменив в ней амортизаторы на новые, я получил устойчивый, сбалансированный аVтомобиль. Кузов,за исключением мест где откололась краска, не гниёт. Шумовой комфорт на троечку, дело даже не в большой площади остекления,а в жесткости кузова. Особенно в районе боковой,здвижной двери.
Почти 45% продаж минивэна Mercedes Viano в последние годы его жизни обеспечивал частный сектор. То есть Viano приобретали вместо лимузина или в семью. Но он не был по-домашнему уютным. Преемник, Mercedes V-класса, нас интересует прежде всего своими семейными качествами. Современный дизайн, добротный и просторный салон, статусное оснащение — невольно вспоминается идеальная ячейка общества из премьерного видеоролика... Но как ни крути, а V-класс ещё и один из популярнейших VIP-шаттлов. Удалось ли Мерседесу выдержать баланс между коммерческим и «легковым», или семья владельца всегда будет чувствовать себя делегацией, а он себя — шофёром?
C июля по декабрь 2014 года в России реализовали 383 V-класса. Для сравнения, за весь 2013-й продали 1036 минивэнов Viano и 1262 автомобиля Volkswagen Multivan.
Нет информации