Mercedes-Benz Vito W639 2.1 MT (88 л.с.) микроавтобус L3

Бывают комплектации:
550000 — 670000
Mercedes-benz Vito W639 2.1 MT (88 л.с.) микроавтобус L3
Страна марки:Германия
Производился:с 2003 по 2010
Производился в:Испания
Коробка:механика / 6 передач
Привод:задний
Двигатель:дизель ДТ (2148см3)
Мощность:88л.с.
Скорость:146 км/ч
Разгон до 100 км/ч:19.4 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Германия
  • Сборка модели - Испания
  • Количество дверей - 4

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 146
  • Разгон до 100 км/ч, с - 19.4
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 12.9 / 7.7 / —
  • Марка топлива - ДТ
  • Расход в городе - 12.9
  • Расход смешаный - 0
  • Расход по трассе - 7.7

Двигатель

  • Тип двигателя - дизель
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 2148
  • Тип наддува - турбонаддув
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 88 / 55 при 3800
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 220 при 1600
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - дизель
  • Мощность двигателя - 88

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 6
  • Тип привода - задний

Размеры в мм

  • Длина - 5223
  • Ширина - 1901
  • Высота - 1903
  • Колесная база - 3430
  • Клиренс - 130
  • Ширина передней колеи - 1630
  • Ширина задней колеи - 1277
  • Размер колес - 205 / 65 / R16

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 1210
  • Объем топливного бака, л - 75
  • Снаряженная масса, кг - 2100
  • Полная масса, кг - 2940

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:2200 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, ДТ 1л - 35.01 руб
в городе: 90400 руб
на трассе: 54000 руб
в смешанном цикле: н.д.
ОСАГО:7551 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:100151рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
5.00755 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 452 руб
 на трассе: 270 руб
 в смешанном цикле: н.д.

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Vito W639

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Vito

Отзывы владельцев о Vito w639 добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Mercedes Vito (Мерседес Вито) 1998 г.

Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5

VITOминку купил 2а года назад в Б/Ушной версии. Долго выбирал,по всем объявам и интернету. Цены на аVтомобили никакого отношения к состоянию не имели вообще. Через два месяца поиска нашёл то,что искал. Бензин,6-местный,трансформер-салон и более-мение нормальное состояние. На спидометре,оптимистично, красовался пробег в 130.000км. Но дело не в этом,главное машина понравилась:чистенькая,не затертая,живая, без следов сильных аварий. Хотя и не без пары вмятин на пассажирской двери.

Почему именно VITO? Потому,что Т-4 уже был,в цельно-металическом фургоне. А понадобилась пассажирская машина на которой можно, если,что перевезти какой-нибудь товар. В этой роли очень удобная,комфортная машина. Места хватает всем и вся, поездка за город, на соревнования,переодеться в ней,по прибытии, заночевать-нет проблем. Сверху, на релинги, ставлю багажник и 6-ти метровая байдарка едет с нами, в не разобранном состоянии. За два года пробег вырос на 70.000 км. езжу каждый день. Стоодиннадцатый мотор-хорош,максималка 170-180км/ч, напористый разгон и небольшой, по сравнению с другими бензиновыми машинами этого уровня, по городу 12л. трасса 10.5л. Лью 92-бензин, 95-смысла нет, только присадок больше. Масло от замены, до замены 15.000км. не доливаю, уровень не падает.

Одна неприятность-шумноват, мерседесовцы говорят,что это обычно. После покупки машины,почти сразу, заменил передние стойки в сборе. Они, как выяснилось, оригинал в сборе стоят дешевле,чем пружины,амортизаторы и тд. и т.п., по отдельности. После замены, проблем с передней подвеской нет. Из задней,еще прошлым владельцем, были ампутированы воздушные подушки, вместо которых были поставлены пружины. Заменив в ней амортизаторы на новые, я получил устойчивый, сбалансированный аVтомобиль. Кузов,за исключением мест где откололась краска, не гниёт. Шумовой комфорт на троечку, дело даже не в большой площади остекления,а в жесткости кузова. Особенно в районе боковой,здвижной двери.

Сильные стороны:
  • Удобный салон

  • Комфортная и живучая подвеска

  • Тяговитый и в меру прожорливый двигатель

  • Обзорность

  • Внешний вид
  • Слабые стороны:
  • Электрика

  • Рулевое управление

  • Система охлаждения
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Отзыв Mercedes Vito (Мерседес Вито) 2001 г.

    Автор обзора: Оценка: 4 из 5
    Сильные стороны:
  • Красавец (по крайней мере мой!!!)

  • Ходовые качества выше всяческих похвал для такого класса аVтомобилей

  • Огромнейший салон

  • Малый расход

  • Большой выбор аксесуаров для тюннинга

  • Очень небольшой выбор бензиновых версий (так и не нашел подходящую)
  • Слабые стороны:
  • Надежность далека от Mercedes`ов старого образца

  • Коррозионная стойкость

  • Масса посторонних звуков в салоне (скорее всего особенность моего экземпляра)

  • Сложности с квалифицированным обслуживанием

  • Цены на запчасти и обслуживание очень высокие
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Отзыв Mercedes Vito (Мерседес Вито) 1998 г.

    Автор обзора: Оценка: 1 из 5
    Сильные стороны:
    Слабые стороны: Дороговатый ремонт и запчасти.

    Не помешал бы полный привод.

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Обзоры и тест-драйвы других поколений Vito

    Пытаемся понять, кому адресован Mercedes V-класса

    Автор обзора: http://www.drive.ru

    Почти 45% продаж минивэна Mercedes Viano в последние годы его жизни обеспечивал частный сектор. То есть Viano приобретали вместо лимузина или в семью. Но он не был по-домашнему уютным. Преемник, Mercedes V-класса, нас интересует прежде всего своими семейными качествами. Современный дизайн, добротный и просторный салон, статусное оснащение — невольно вспоминается идеальная ячейка общества из премьерного видеоролика... Но как ни крути, а V-класс ещё и один из популярнейших VIP-шаттлов. Удалось ли Мерседесу выдержать баланс между коммерческим и «легковым», или семья владельца всегда будет чувствовать себя делегацией, а он себя — шофёром?

    C июля по декабрь 2014 года в России реализовали 383 V-класса. Для сравнения, за весь 2013-й продали 1036 минивэнов Viano и 1262 автомобиля Volkswagen Multivan.

    Читать полностью

    { textReview.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: http://www.drive.ru

    Комплектация Мерседес Vito W639 2.1 MT (88 л.с.) микроавтобус L3

    Нет информации

    Конкурентами являются автомобили

    Подберите себе автомобиль

    седан
    кроссовер
    хэчбек
    универсал
    внедорожник
    пикап
    купе
    кабриолет
    минивэн
    микроавтобус
    фургон

    Цена: руб

    Коробка передач:

    Другие поколения Vito

    Другие модели Mercedes-Benz