Страна марки: | Великобритания |
Производился: | с 2015 |
Производился в: | Великобритания |
Коробка: | механика / 6 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | дизель ДТ (1995см3) |
Мощность: | 190л.с. |
Скорость: | 224 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 7.4 с |
Транспортный налог: | 9500 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, ДТ 1л - 35.01 руб |
в городе: 37200 руб | |
на трассе: 28800 руб | |
в смешанном цикле: 31600 руб | |
ОСАГО: | 10983 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн |
Итого расходы за год: | 52083рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.6 руб |
в городе: 186 руб | |
на трассе: 144 руб | |
в смешанном цикле: 158 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
Часы, дорогие зажигалки, запонки – вещи далеко не первой необходимости. Время можно посмотреть на мобильнике, прикурить обычным "крикетом" или спичками, а рукава рубашки застегивать пуговицами.
Часы, дорогие зажигалки, запонки – вещи далеко не первой необходимости. Время можно посмотреть на мобильнике, прикурить обычным "крикетом" или спичками, а рукава рубашки застегивать пуговицами. Зачем же все это? Чтобы подчеркнуть статус. Таков и Mini – модная игрушка. И удлиненная версия Clubman не особо добавила ему утилитарности.
Mini – это фетиш, Mini – это кич, Mini – это вызов. Нет, он не маленькая болонка, которая пытается привлечь внимание окружающих постоянным противным лаем. Mini тявкать не к чему – и так все оборачиваются вслед, чтобы еще раз взглянуть на его оригинальный силуэт, лупоглазую мордочку и невиданную комбинированную красно-черную окраску с двумя полосами на капоте. Взглянуть и… улыбнуться.
Он – источник хорошего настроения. Он – двусторонняя взаимовыгодная игра. Ты играешь им, показывая его народу, как слона из басни Крылова, удивляя общественность странными задними распашными дверями и маленьким "аппендиксом" по правому борту, позволяющим просочиться на заднее сиденье не только цирковому акробату, но и вполне обычному человеку. Он же играет тобой. Первая игра называется "найди вслепую тумблер нужного стеклоподъемника". Вот уже включены передние противотуманки. Вот и задние. В итоге приходится или несколько раз пробегать пальцами по всему ряду переключателей, или отрывать взгляд от дороги.
Следующая игра – "узнай, с какой скоростью мы едем". Отследить "поплавок" спидометра, болтающийся в огромной "тарелке" на центральной консоли, – дело не из легких. Но Mini продолжает подшучивать. Теперь разбираемся с "дворниками". Включаются они быстро, только режим никогда не бывает тем, который нужен в данный момент. Секунд десять уходит на то, чтобы выбрать правильный. Вот уже сменились погодные условия. По новой. А потом еще пять секунд – нужно же их как-то и выключить! Захотел послушать CD? Будь добр, сними специальную панель с ручками управления аудиосистемой, а потом уже вставляй диск. Но сначала догадайся, что делать нужно именно так.
В этом автомобиле все вертится вокруг цифры четыре. Это первый “MINI” с приводом на четыре колеса, длиной четыре метра, с четырьмя дверьми и четырьмя раздельными сиденьями, рассчитанный на все четыре сезона. У меня, правда, пока не получилось прокатиться на все четыре стороны, так как демонстрация “Countryman” носила закрытый и даже несколько секретный характер. Но это не помешало нам проникнуться идеей нового кроссовера.
Когда беру машину на тест, я не смотрю, сколько она стоит. Смотрю, только когда сажусь писать статью. Это приводит к любопытным ситуациям: можно за минуту разлюбить автомобиль мечты просто потому, что он стоит как два других автомобиля мечты. Или наоборот — сказать: «Этот отстой не так уж и плох, ведь его можно купить на сдачу». Но во время теста нужно, чтобы ничего нигде не квакало.
Clubman — это вроде как просто Mini, растянутый на 24 сантиметра. Всего на 24 или на целых 24? Да, по сравнению со своим дедушкой Clubman больше похож на пригородную электричку, к которой пристыковали пару цистерн! Но самое смешное, что я
Нет информации