MINI Clubman F54 2.0 MT (190 л.с.) универсал Cooper S

Mini Clubman F54 2.0 MT (190 л.с.) универсал Cooper S
Страна марки:Великобритания
Производился:с 2015
Производился в:Великобритания
Коробка:механика / 6 передач
Привод:передний
Двигатель:дизель ДТ (1995см3)
Мощность:190л.с.
Скорость:224 км/ч
Разгон до 100 км/ч:7.4 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Великобритания
  • Сборка модели - Великобритания
  • Класс автомобиля - B
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 224
  • Разгон до 100 км/ч, с - 7.4
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 5.3 / 4.1 / 4.5
  • Марка топлива - ДТ
  • Экологический класс - Euro 6
  • Выбросы CO2, г/км - 122
  • Расход в городе - 5.3
  • Расход смешаный - 4.5
  • Расход по трассе - 4.1

Двигатель

  • Тип двигателя - дизель
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 1995
  • Тип наддува - турбонаддув
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 190 / 140 при 4000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 400 при 1750
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - дизель
  • Степень сжатия - 16.5
  • Мощность двигателя - 190

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 6
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4253
  • Ширина - 1800
  • Высота - 1441
  • Колесная база - 2670
  • Клиренс - 141
  • Ширина передней колеи - 1560
  • Ширина задней колеи - 1561
  • Размер колес - 225 / 45 / R17

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 360 / 1250
  • Объем топливного бака, л - 48
  • Снаряженная масса, кг - 1460
  • Полная масса, кг - 1960

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:9500 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, ДТ 1л - 35.01 руб
в городе: 37200 руб
на трассе: 28800 руб
в смешанном цикле: 31600 руб
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:52083рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
2.6 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 186 руб
 на трассе: 144 руб
 в смешанном цикле: 158 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Clubman F54

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Clubman

Отзывы владельцев о Clubman других поколений

Обзоры и тест-драйвы других поколений Clubman

Поиграем? Mini Clubman Cooper

Автор обзора: http://news.auto.ru

Часы, дорогие зажигалки, запонки – вещи далеко не первой необходимости. Время можно посмотреть на мобильнике, прикурить обычным "крикетом" или спичками, а рукава рубашки застегивать пуговицами.

Часы, дорогие зажигалки, запонки – вещи далеко не первой необходимости. Время можно посмотреть на мобильнике, прикурить обычным "крикетом" или спичками, а рукава рубашки застегивать пуговицами. Зачем же все это? Чтобы подчеркнуть статус. Таков и Mini – модная игрушка. И удлиненная версия Clubman не особо добавила ему утилитарности.



Mini – это фетиш, Mini – это кич, Mini – это вызов. Нет, он не маленькая болонка, которая пытается привлечь внимание окружающих постоянным противным лаем. Mini тявкать не к чему – и так все оборачиваются вслед, чтобы еще раз взглянуть на его оригинальный силуэт, лупоглазую мордочку и невиданную комбинированную красно-черную окраску с двумя полосами на капоте. Взглянуть и… улыбнуться.

Он – источник хорошего настроения. Он – двусторонняя взаимовыгодная игра. Ты играешь им, показывая его народу, как слона из басни Крылова, удивляя общественность странными задними распашными дверями и маленьким "аппендиксом" по правому борту, позволяющим просочиться на заднее сиденье не только цирковому акробату, но и вполне обычному человеку. Он же играет тобой. Первая игра называется "найди вслепую тумблер нужного стеклоподъемника". Вот уже включены передние противотуманки. Вот и задние. В итоге приходится или несколько раз пробегать пальцами по всему ряду переключателей, или отрывать взгляд от дороги.

Следующая игра – "узнай, с какой скоростью мы едем". Отследить "поплавок" спидометра, болтающийся в огромной "тарелке" на центральной консоли, – дело не из легких. Но Mini продолжает подшучивать. Теперь разбираемся с "дворниками". Включаются они быстро, только режим никогда не бывает тем, который нужен в данный момент. Секунд десять уходит на то, чтобы выбрать правильный. Вот уже сменились погодные условия. По новой. А потом еще пять секунд – нужно же их как-то и выключить! Захотел послушать CD? Будь добр, сними специальную панель с ручками управления аудиосистемой, а потом уже вставляй диск. Но сначала догадайся, что делать нужно именно так.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Культ четверки. BMW из “MINI” сделал кроссовер.

Автор обзора: http://news.auto.ru
One 1.6 MT (98 л.с.) хэтчбек 3 дв.One 1.6 AT (98 л.с.) универсал

В этом автомобиле все вертится вокруг цифры четыре. Это первый “MINI” с приводом на четыре колеса, длиной четыре метра, с четырьмя дверьми и четырьмя раздельными сиденьями, рассчитанный на все четыре сезона. У меня, правда, пока не получилось прокатиться на все четыре стороны, так как демонстрация “Countryman” носила закрытый и даже несколько секретный характер. Но это не помешало нам проникнуться идеей нового кроссовера.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Стараемся не думать, почём Mini Cooper S Clubman

Автор обзора: http://www.drive.ru

Когда беру машину на тест, я не смотрю, сколько она стоит. Смотрю, только когда сажусь писать статью. Это приводит к любопытным ситуациям: можно за минуту разлюбить автомобиль мечты просто потому, что он стоит как два других автомобиля мечты. Или наоборот — сказать: «Этот отстой не так уж и плох, ведь его можно купить на сдачу». Но во время теста нужно, чтобы ничего нигде не квакало. Потому-то за пару дней с универсальчиком Mini Cooper S Clubman я так и не заглянул в прайс…

Clubman — это вроде как просто Mini, растянутый на 24 сантиметра. Всего на 24 или на целых 24? Да, по сравнению со своим дедушкой Clubman больше похож на пригородную электричку, к которой пристыковали пару цистерн! Но самое смешное, что я по-прежнему называю его «мини».

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Комплектация Mini Clubman F54 2.0 MT (190 л.с.) универсал Cooper S

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Clubman

Другие модели MINI