MINI Clubman R55 1.6 CVT (175 л.с.) универсал Cooper S

399999 — 757000
Mini Clubman R55 1.6 CVT (175 л.с.) универсал Cooper S
Страна марки:Великобритания
Производился:с 2007 по 2010
Производился в:Великобритания
Коробка:вариатор
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-95 (1598см3)
Мощность:175л.с.
Скорость:219 км/ч
Разгон до 100 км/ч:7.8 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Великобритания
  • Сборка модели - Великобритания
  • Класс автомобиля - B
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 219
  • Разгон до 100 км/ч, с - 7.8
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 9.8 / 5.4 / 7
  • Марка топлива - АИ-95
  • Расход в городе - 9.8
  • Расход смешаный - 7
  • Расход по трассе - 5.4

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 1598
  • Тип наддува - турбонаддув
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 175 / 128 при 5500
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 240 при 1600 – 5000
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 10.5
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 77 × 85.8
  • Мощность двигателя - 175

Трансмиссия

  • Коробка передач - вариатор
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 3958
  • Ширина - 1683
  • Высота - 1432
  • Колесная база - 2547
  • Клиренс - 140
  • Ширина передней колеи - 1453
  • Ширина задней колеи - 1461
  • Размер колес - 195 / 55 / R16

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 260 / 930
  • Объем топливного бака, л - 50
  • Снаряженная масса, кг - 1305
  • Полная масса, кг - 1715

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:8750 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 72600 руб
на трассе: 40000 руб
в смешанном цикле: 52000 руб
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:71733рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
3.587 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 363 руб
 на трассе: 200 руб
 в смешанном цикле: 260 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Clubman R55

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Clubman

Отзывы владельцев о Clubman других поколений

Текстовые обзоры и тест-драйвы Clubman R55

Поиграем? Mini Clubman Cooper

Автор обзора: http://news.auto.ru

Часы, дорогие зажигалки, запонки – вещи далеко не первой необходимости. Время можно посмотреть на мобильнике, прикурить обычным "крикетом" или спичками, а рукава рубашки застегивать пуговицами.

Часы, дорогие зажигалки, запонки – вещи далеко не первой необходимости. Время можно посмотреть на мобильнике, прикурить обычным "крикетом" или спичками, а рукава рубашки застегивать пуговицами. Зачем же все это? Чтобы подчеркнуть статус. Таков и Mini – модная игрушка. И удлиненная версия Clubman не особо добавила ему утилитарности.



Mini – это фетиш, Mini – это кич, Mini – это вызов. Нет, он не маленькая болонка, которая пытается привлечь внимание окружающих постоянным противным лаем. Mini тявкать не к чему – и так все оборачиваются вслед, чтобы еще раз взглянуть на его оригинальный силуэт, лупоглазую мордочку и невиданную комбинированную красно-черную окраску с двумя полосами на капоте. Взглянуть и… улыбнуться.

Он – источник хорошего настроения. Он – двусторонняя взаимовыгодная игра. Ты играешь им, показывая его народу, как слона из басни Крылова, удивляя общественность странными задними распашными дверями и маленьким "аппендиксом" по правому борту, позволяющим просочиться на заднее сиденье не только цирковому акробату, но и вполне обычному человеку. Он же играет тобой. Первая игра называется "найди вслепую тумблер нужного стеклоподъемника". Вот уже включены передние противотуманки. Вот и задние. В итоге приходится или несколько раз пробегать пальцами по всему ряду переключателей, или отрывать взгляд от дороги.

Следующая игра – "узнай, с какой скоростью мы едем". Отследить "поплавок" спидометра, болтающийся в огромной "тарелке" на центральной консоли, – дело не из легких. Но Mini продолжает подшучивать. Теперь разбираемся с "дворниками". Включаются они быстро, только режим никогда не бывает тем, который нужен в данный момент. Секунд десять уходит на то, чтобы выбрать правильный. Вот уже сменились погодные условия. По новой. А потом еще пять секунд – нужно же их как-то и выключить! Захотел послушать CD? Будь добр, сними специальную панель с ручками управления аудиосистемой, а потом уже вставляй диск. Но сначала догадайся, что делать нужно именно так.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Стараемся не думать, почём Mini Cooper S Clubman

Автор обзора: http://www.drive.ru

Когда беру машину на тест, я не смотрю, сколько она стоит. Смотрю, только когда сажусь писать статью. Это приводит к любопытным ситуациям: можно за минуту разлюбить автомобиль мечты просто потому, что он стоит как два других автомобиля мечты. Или наоборот — сказать: «Этот отстой не так уж и плох, ведь его можно купить на сдачу». Но во время теста нужно, чтобы ничего нигде не квакало. Потому-то за пару дней с универсальчиком Mini Cooper S Clubman я так и не заглянул в прайс…

Clubman — это вроде как просто Mini, растянутый на 24 сантиметра. Всего на 24 или на целых 24? Да, по сравнению со своим дедушкой Clubman больше похож на пригородную электричку, к которой пристыковали пару цистерн! Но самое смешное, что я по-прежнему называю его «мини».

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Получаем удовольствие от MINI Cooper

Автор обзора: http://www.drive.ru

Прежний MINI был крут. Радовал снаружи своим «классическим» и стопроцентно узнаваемым обликом. Радовал необычным и качественным интерьером. Радовал хорошими моторами где-то в районе передних колёс. А как он рулился! В общем, всё было очень и очень хорошо. Поэтому светлым головам из BMW (которой принадлежит марка MINI, если вдруг кто не в курсе) пришлось изрядно «поморщить» мозг, чтобы в новом поколении улучшить всё, при этом, по возможности, не трогая ничего. Мозг «поморщили», нужные решения приняли, работу сделали. Правда, с пяти шагов перепутать новый MINI со старым может даже пейджер от сигнализации. Главный же для всех нас вопрос оставался открытым: сохранил ли «повзрослевший» Cooper боевой характер славного предка? А ответил нам на него MINI Cooper 2007 года рождения.

С MINI Cooper я, кстати, уже успел познакомиться. Было это в Германии, когда вместо забронированной Audi TT прокатная контора подсунула мне «Миника». И, признаться, тогда я не понял, из-за чего все им так восторгаются — в городе с жёсткими ограничениями скорости особо не погоняешь, на автобане просто едешь по прямой. А на залитой дождём Северной петле Нюрбургринга, куда я отправился на этой машинке, пасовали ущербные шинки размерности 175/65 R15 (это базовая размерность для MINI) — тут уж не до драйва, с трассы бы не вылететь!

Длина машины увеличилась на 7 сантиметров. Но пассажирам от этого легче не станет — колёсная база осталась неизменной. Впрочем, для любителей больших компаний теперь есть MINI Clubman.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Комплектация Mini Clubman R55 1.6 CVT (175 л.с.) универсал Cooper S

    Безопасность

  • ABS
  • Isofix / LATCH
  • Подушка безопасности водителя
  • ESP
  • Подушка безопасности пассажира
  • Подушки безопасности оконные (шторки)

    Комфорт

  • Кондиционер — платная опция
  • Усилитель руля
  • Кондиционер
  • Запуск двигателя с кнопки
  • Климат-контроль — платная опция
  • Активный усилитель руля
  • Датчик давления в шинах
  • Регулировка руля по высоте

    Салон

  • Тканевый салон
  • Электростеклоподъемники передние
  • Третий задний подголовник
  • Отделка кожей рулевого колеса
  • Складывающееся заднее сиденье
  • Комбинированный салон — платная опция
  • Спортивные передние сидения

    Защита от угона

  • Центральный замок

    Мультимедиа

  • Штатная аудиоподготовка
  • Штатная навигационная система — платная опция

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Clubman

Другие модели MINI