Страна марки: | Великобритания |
Производился в: | Великобритания |
Коробка: | механика / 6 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | бензин АИ-95 (1598см3) |
Мощность: | 122л.с. |
Скорость: | 182 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 11.6 с |
Транспортный налог: | 4270 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: 54800 руб | |
на трассе: 38600 руб | |
в смешанном цикле: 44600 руб | |
ОСАГО: | 9610 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО |
Итого расходы за год: | 58480рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.92 руб |
в городе: 274 руб | |
на трассе: 193 руб | |
в смешанном цикле: 223 руб |
информации нет
информации нет
Он стал первым кроссовером популярной британской марки, в котором создатели постарались совместить инновационные решения, практичность и типичный для всех “MINI” спортивный характер.
Всегда мечтал побывать в Скандинавии. И вот отличная возможность: самолётом из Москвы в Копенгаген, а далее на обновлённом кроссовере Mini Cooper S Countryman отправляюсь в Швецию. После короткого перерыва на ланч обратный путь тем же маршрутом, но теперь за рулём мощной трёхдверки Mini JCW Paceman. И знаете что? Скука невыносимая!
Крутой левый вираж, короткий прямик, трамплин, трамплин, трамплин... Ну скажите на милость: зачем шведам такие пилотажные дороги с идеально ровным покрытием, если ездить по ним сколь-нибудь быстро запрещено?! «Ограничение 40 км/ч, — остужает напарник, — а вот здесь можно и поднажать — шестьдесят». И ведь не забалуешь — законопослушные скандинавы зорко отслеживают нарушителей и стучат на них в полицию. «В прошлой поездке кто-то из наших за превышение на 20 км/ч оставил тут 800 евро», — добивает мой драйверский настрой коллега. Как вообще в подобных условиях могли появиться такие быстрые шведские пилоты, как Маттиас Экстрём и Кеннет Хансен?
Идентифицировать новинку проще всего по серебристой вставке на порогах и колёсным дискам иного дизайна.
История — череда случайностей. Когда в конце пятидесятых владелец компании Cooper Car Company Джон Купер уговаривал создателя Mini Алека Иссигониса наладить выпуск «заряженных» модификаций малолитражки, ни тот ни другой ещё не подозревали ни о грядущих победах в ралли, ни о культовом статусе неказистого на вид автомобильчика, который тот получит спустя несколько лет. И уж тем более талантливые конструкторы не могли предположить, что спустя пятьдесят один год после появления первого Мини Купера под этим именем появится Mini John Cooper Works Countryman — пятидверный и полноприводный антипод их первоначальной идеи. Но выходит, именно благодаря настойчивости Купера и мягкости Иссигониса я и прилетел во Франкфурт, чтобы стереть дорогостоящие шины «заряженного» кроссовера о немецкий асфальт!
Несмотря на оригинальное пластиковое оперение и большие колёса, John Cooper Works Countryman по-прежнему напоминает плюшевую игрушку. Только злую!