MINI Hatch F56 Cooper 1.5 MT (136 л.с.) хэтчбек 3 дв.

1200000 — 2527400
Mini Hatch F56 Cooper 1.5 MT (136 л.с.) хэтчбек 3 дв.
Страна марки:Великобритания
Производился:с 2014 по 2015
Производился в:Великобритания
Коробка:механика / 6 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-95 (1499см3)
Мощность:136л.с.
Скорость:210 км/ч
Разгон до 100 км/ч:7.9 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Великобритания
  • Сборка модели - Великобритания
  • Класс автомобиля - B
  • Количество дверей - 3

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 210
  • Разгон до 100 км/ч, с - 7.9
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 5.8 / 3.9 / 4.6
  • Марка топлива - АИ-95
  • Экологический класс - Euro 6
  • Выбросы CO2, г/км - 107
  • Расход в городе - 5.8
  • Расход смешаный - 4.6
  • Расход по трассе - 3.9

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 1499
  • Тип наддува - турбонаддув
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 136 / 100 при 4500 – 6000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 220 при 1250
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 3
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - непосредственный впрыск в камеру сгорания
  • Степень сжатия - 11
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 94.6 × 82
  • Мощность двигателя - 136

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 6
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 3821
  • Ширина - 1727
  • Высота - 1414
  • Колесная база - 2470
  • Ширина передней колеи - 1501
  • Ширина задней колеи - 1501
  • Размер колес - 175 / 65 / R15

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 211
  • Объем топливного бака, л - 40
  • Снаряженная масса, кг - 1160
  • Полная масса, кг - 1565

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:4760 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 43000 руб
на трассе: 29000 руб
в смешанном цикле: 34200 руб
ОСАГО:9610 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:48570рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
2.43 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 215 руб
 на трассе: 145 руб
 в смешанном цикле: 171 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Hatch F56

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Hatch

Отзывы владельцев о Hatch других поколений

Обзоры и тест-драйвы других поколений Hatch

Mini Cooper S vs Renault Clio R.S.: Вашу «клюшку», мистер Купер…

Автор обзора: http://news.auto.ru
One 1.6 MT (98 л.с.) хэтчбек 3 дв.0.9 MT (90 л.с.) хэтчбек 5 дв.

Заряженные машины В-класса всегда предназначались той части аудитории, которая ждет от «малышей» не только фана, но и радости от вождения. И если после своей реинкарнации мистер Купер с каждым поколением добирает по управляемости и динамике, то «клюшка», имея драйверский бэкраунг в виде бескомпромиссного Cliо V6 и эталонного Clio R.S. прошлого поколения, в своем нынешнем виде неожиданно свалилась в гламур…

Как носители европейских ценностей – лучшей машины для города нет, – субкомпактные хэтчбеки в России не прижились. Исключение – бюджетный сегмент, в котором пока играет только Lada Kalina с небольшой группой китайской поддержки – Chery Very, Lifan Smily, FAW V2. В конце августа, впрочем, в борьбу ввяжется соответствующая модификация Datsun on-DO, призванная усилить внимание к новому для россиян бренду. Однако все это исключения из правил, равно как и оставшиеся «букашки» вроде Skoda Fabia, Chevrolet Aveo, Peugeot 208, Mazda2, продающиеся в количестве от нескольких сотен штук в год до тысячи-двух. Покупают маленькие хэтчи, как правило, «второй машиной», аудитория у них большей частью – девичья, в хозяйстве они не сгодятся, а вот для декора вполне себе.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Кубковый. MINI John Cooper Works

Автор обзора: http://news.auto.ru
1.6 MT (170 л.с.) кабриолет Sidewalk

Спорт в массы! Именно под таким лозунгом следовало бы продавать MINI John Cooper Works. И здесь не было бы лукавства...

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Super Cooper. MINI Cooper S

Автор обзора: http://news.auto.ru
1.6 MT (163 л.с.) хэтчбек 3 дв. Cooper S

Этот автомобиль выпускается уже без малого четыре года. Совсем немного, если сравнивать с предшественником-тезкой, который увидел свет в 1959 году и прожил на конвейере аж до 2000-го.

Этот автомобиль выпускается уже без малого четыре года. Совсем немного, если сравнивать с предшественником-тезкой, который увидел свет в 1959 году и прожил на конвейере аж до 2000-го. Экстремально большой срок производства, да и объем продаж – более пяти миллионов штук – внушает уважение. А ведь это крошечная и совершенно непрактичная машинка. Впрочем, критерий практичности в данном случае представляется не слишком корректным.



Модель подросла и обозначается теперь не Mini, а MINI. Это по-прежнему любимая игрушка, аксессуар в ранге фетиша, желанный участник киносъемок и имиджевых акций. Однако на дороге MINI не даст себя в обиду, несмотря на скромные габариты (во всяком случае, в мегаполисе – в естественной среде обитания).



Всем нравится MINI – образ законченный и, по всей видимости, вне времени. По крайне мере, за недолгий срок продаж внешность совершенно не устарела, и вряд ли устареет в ближайшее десятилетие. Однако по законам современного автомобильного рынка рестайлинг необходимо делать каждые четыре-пять лет. Соответственно, ярко-синий MINI Cooper S, гостивший у нас, является улучшенным и дополненным вариантом стартовой версии. Разумеется, неоклассическую внешность практически не тронули. Снаружи новую машину можно распознать, например, по видоизмененным передним и задним фарам. В частности, спереди ксеноновую «пушку» ближнего света теперь окружают декоративные огоньки.



Внутри изменения тоже косметические. Спидометр сменил прописку, перекочевав в центр панели. Теперь он пугающе наглядно даст понять пассажирам, что те действительно несутся в этой коробчонке со скоростью 200 км/ч. Тахометр, кстати, остался там же, где был – на рулевой колонке. Оправданно, особенно если брать в расчет спортивную (не псевдо, замечу) ориентацию хэтчбэка. Однако рослый водитель может быть разочарован, так как баранка будет закрывать ему верхнюю часть прибора. Регулировка не спасает – тахометр двигается вместе со ступицей. Но худо-бедно информацию можно считать.



Второй из немногих эргономических промахов MINI – хлипкие и неудобные рукоятки спинок сидений, да и обязанности свои они выполняют через раз. В остальном все чудесно. Низкая посадка, отличная обзорность, правильное расположение клавиш на центральной консоли. Материалы отделки добротные – BMW Style. Вставки под цвет кузова дополнительно оживляют этот чудаковатый салон. Почти вертикальное лобовое стекло и «квадратные» окошки просто умиляют. Еще раз стоит обратить внимание на ряд переключателей, стилизованных под гоночные тумблеры. Оригинально и красиво!



Несмотря на то что MINI позиционируется как трехдверный хэтчбэк с полноценной четырехместной посадочной формулой, рекомендовать его в таком качестве мы может только компании миниатюрных девушек или не очень рослой семейной паре с двумя небольшими детьми. Если же спереди сидят двое взрослых мужчин, посадочная формула MINI сразу превращается в достаточно жесткие «2+2». Впрочем, вместимость тут мало кого волнует.



Пара слов о «матчасти». Автомобиль выпускается в двух типах кузова – как трехдверный хэтчбэк и кабриолет. Cooper S – топ-версия модельного ряда. Ступенью ниже стоит модель Cooper, под капотом у которой находится двигатель 1,6 л мощностью 115 л.с. Еще ниже – MINI One в двух вариантах, бензиновом (90 л.с.) и дизельном (75 л.с.). У Cooper S тот же мотор 1,6 л, что и у Cooper (разработка Chrysler, сборка осуществляется в Бразилии), но оснащенный механическим нагнетателем, который выдает 0,8 бар давления и доводит мощность до 170 л.с. (на 7 л.с. больше, нежели у дорестайлинговой версии), а крутящий момент до 220 Нм (было 210). Динамические показатели в результате улучшились не сильно (к примеру, разгон до 100 км/ч сократился всего на 0,2 сек.), зато заметно повысилась эластичность силового агрегата. Стартовая версия Cooper S страдала пустотой на низах, теперь этот недостаток частично устранен, и MINI стал приемистее.



Педали снабжены алюминиевыми накладками. Акселератор напольный – как в старших моделях BMW. Сиденья, кажущиеся на первый взгляд маленькими и несерьезными, на деле хорошо фиксируют тело. Руль небольшой и пухлый, обтянут кожей, трехспицевый. Набалдашник шестиступенчатой КПП металлический и круглый. Для полноты «спортивной» картины не хватает кнопки start/stop engine – жаль. Впрочем, и так неплохо получилось. Стоит только тронуться с места, как начинается маленький городской спорт!



На MINI нельзя ездить медленно. Несмотря на то что этот автомобиль (MINI вообще и Cooper S в частности) в нашей стране считается однозначно женским, характер у него однозначно мужской. Руль, например, вращается с приличным усилием. Ускоряется MINI агрессивно, задорно посвистывая компрессором, злобно урча настроенным выпуском и повизгивая резиной, если перестараться с тягой. Останавливается – как вкопанный. Сидишь низко – на водителя «Нивы» смотришь снизу вверх, как на дядю в H2 – и потому, наверное, паспортные 7,2 сек. до «сотни» воспринимаются на практике как 6 сек. на Lancer Evo VIII.



У MINI отлично настроена ходовая часть. Он движется уверенно, легко глотает мелочевку, но подбрасывает ездоков на ухабах. Кренов почти нет. А как точно этот «болид» рулится! Информативность отменная, а сцепление покрышек с полотном просто идеальное. Маленькая база и широко расставленные по углам кузова колеса – это особое драйверское блюдо! Переднеприводный карт – вот какое сравнение приходит в голову. Любой поворот превращается в MINI-аттракцион – автомобиль «пишет» его так вкусно, что это упражнение хочется повторять и повторять, раз за разом увеличивая скорость.



В городском потоке энерговооруженность MINI представляется исчерпывающей. Отличная маневренность, помноженная на возможности силового агрегата, позволяет в вялотекущей пробке весело скользить между рядов автомобилей, внушая их владельцам мысль о лучшей жизни. А вот на трассе картина уже не столь позитивная. Завывает воздушный поток в угловатых очертаниях кузова, шум двигателя и выпуска прессингует уши, назойливо гудят в арках колеса. Да и поведение на высоких скоростях не столь стабильно. Жесткая подвеска с готовностью реагирует на плохое покрытие, требуется подруливание.



В скольжениях MINI вполне хорош, особенно на скользких покрытиях, где все фазы максимально плавные и растянутые. С «ручником» машина охотно встает поперек дороги и великолепно управляется тягой и рулем, скользя всеми четырьмя колесами. Чтобы «выставить» автомобиль без явных провокативных мер, под сброс газа, требуется большая скорость и известные водительские навыки. При езде на грани под сброс газа машина ввинчивается в поворот, немного закидывая корму. Вообще же, на сухом покрытии при явной провокации будьте готовы к резкому срыву и еще более резкой стабилизации.



Проходя повороты «по-шоссейному», можно получить не меньше приятных ощущений. Это ведь не старый раллийный Mini из прошлого века, а современный, и кинематика подвески этой машины рассчитывалась на гладкое асфальтовое покрытие, за которое MINI, повторюсь, цепляется изо всех сил.



Видимо, имидж MINI предполагает наличие ряда странных решений. Как-то раз в машине закончилась жидкость в омывателе. В поисках рукоятки открытия капота я обшарил все пространство вокруг водительского кресла – она оказалась... рядом с пассажирским! Затем жидкость была залита в горловину омывателя, которая обнаружилась слева. Однако после пяти минут бесплодных попыток очистить лобовое стекло операцию заправки пришлось повторить. Оказывается, слева установлен бачок для фар, а за лобовое стекло отвечает тот, что справа. Впрочем, подобные неурядицы в случае с MINI не раздражают, а скорее веселят. Раз уж не как у всех, то во всем!



Думается, вряд ли MINI продержится в таком виде на конвейере столько, сколько Mini. Времена не те, постоянно требуется обновление. Но было бы очень интересно лет эдак через тридцать пять взять на тест очередной рестайлинговый MINI Cooper S, засунуть в чейнджер (если эти устройства еще будут существовать) старый компакт и прожечь по Москве 2040 года, вспоминая дела давно минувших дней.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Комплектация Mini Hatch F56 Cooper 1.5 MT (136 л.с.) хэтчбек 3 дв.

    Безопасность

  • ABS
  • Isofix / LATCH
  • Подушка безопасности водителя
  • ESP
  • Подушка безопасности пассажира
  • Подушки безопасности оконные (шторки)

    Комфорт

  • Бортовой компьютер
  • Прикуриватель и пепельница
  • Кондиционер
  • Климат-контроль
  • Запуск двигателя с кнопки
  • Система доступа без ключа
  • Система “старт-стоп”
  • Активный усилитель руля
  • Регулировка руля по высоте

    Салон

  • Тканевый салон

    Защита от угона

  • Центральный замок

    Обзор

  • Датчик света
  • Противотуманные фары
  • Электропривод зеркал
  • Обогрев зеркал
  • Датчик дождя
  • Также опцию можно приобрести в следующих пакетах:

    Элементы экстерьера

  • Легкосплавные диски 17"
  • Легкосплавные диски 16"
  • Легкосплавные диски 15"

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Hatch

Другие модели MINI