Страна марки: | Великобритания |
Производился: | с 2010 по 2014 |
Производился в: | Великобритания |
Коробка: | механика / 6 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | бензин АИ-95 (1598см3) |
Мощность: | 98л.с. |
Скорость: | 186 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 10.5 с |
Транспортный налог: | 2450 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: 53400 руб | |
на трассе: 32600 руб | |
в смешанном цикле: 40000 руб | |
ОСАГО: | 7551 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО |
Итого расходы за год: | 50001рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.5 руб |
в городе: 267 руб | |
на трассе: 163 руб | |
в смешанном цикле: 200 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
Заряженные машины В-класса всегда предназначались той части аудитории, которая ждет от «малышей» не только фана, но и радости от вождения. И если после своей реинкарнации мистер Купер с каждым поколением добирает по управляемости и динамике, то «клюшка», имея драйверский бэкраунг в виде бескомпромиссного Cliо V6 и эталонного Clio R.S. прошлого поколения, в своем нынешнем виде неожиданно свалилась в гламур…
Как носители европейских ценностей – лучшей машины для города нет, – субкомпактные хэтчбеки в России не прижились. Исключение – бюджетный сегмент, в котором пока играет только Lada Kalina с небольшой группой китайской поддержки – Chery Very, Lifan Smily, FAW V2. В конце августа, впрочем, в борьбу ввяжется соответствующая модификация Datsun on-DO, призванная усилить внимание к новому для россиян бренду. Однако все это исключения из правил, равно как и оставшиеся «букашки» вроде Skoda Fabia, Chevrolet Aveo, Peugeot 208, Mazda2, продающиеся в количестве от нескольких сотен штук в год до тысячи-двух. Покупают маленькие хэтчи, как правило, «второй машиной», аудитория у них большей частью – девичья, в хозяйстве они не сгодятся, а вот для декора вполне себе.
В этом автомобиле все вертится вокруг цифры четыре. Это первый “MINI” с приводом на четыре колеса, длиной четыре метра, с четырьмя дверьми и четырьмя раздельными сиденьями, рассчитанный на все четыре сезона. У меня, правда, пока не получилось прокатиться на все четыре стороны, так как демонстрация “Countryman” носила закрытый и даже несколько секретный характер. Но это не помешало нам проникнуться идеей нового кроссовера.