Mitsubishi ASX I Inform 1.6 MT (117 л.с.)

420000 — 588000
Mitsubishi Asx I Inform 1.6 MT (117 л.с.)
Страна марки:Япония
Производился:с 2010 по 2013
Производился в:Япония
Коробка:механика / 5 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-95 (1590см3)
Мощность:117л.с.
Скорость:183 км/ч
Разгон до 100 км/ч:11.4 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Япония
  • Сборка модели - Япония
  • Класс автомобиля - J
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 183
  • Разгон до 100 км/ч, с - 11.4
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 8 / 5 / 6.1
  • Марка топлива - АИ-95
  • Экологический класс - Euro 4
  • Расход в городе - 8
  • Расход смешаный - 6.1
  • Расход по трассе - 5

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 1590
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 117 / 86 при 6100
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 154 при 4000
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 11
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 75 × 90
  • Мощность двигателя - 117

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4295
  • Ширина - 1770
  • Высота - 1625
  • Колесная база - 2670
  • Клиренс - 195
  • Ширина передней колеи - 1525
  • Ширина задней колеи - 1525
  • Размер колес - 215 / 65 / R16

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 415
  • Объем топливного бака, л - 63
  • Снаряженная масса, кг - 1300
  • Полная масса, кг - 1870

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:4095 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 59400 руб
на трассе: 37200 руб
в смешанном цикле: 45200 руб
ОСАГО:8237 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:57532рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
2.88 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 297 руб
 на трассе: 186 руб
 в смешанном цикле: 226 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Asx I

обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля

Текстовые обзоры и тест-драйвы Asx I

Японская вежливость. У “Mitsubishi” появился компактный кроссовер “ASX”.

Автор обзора: http://news.auto.ru

Автомобиль, получивший индекс “ASX”, построен на платформе “Outlander XL”. Три двигателя, два типа трансмиссий, передний или полный привод, а также огромный для компактного кроссовера багажник – неплохой, согласитесь, арсенал для того, чтобы побороться за лидерство в классе.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Сравниваем кроссоверы Mitsubishi ASX и Subaru Impreza XV

Автор обзора: http://www.drive.ru

Скомпактными кроссоверами фирмы Mitsubishi и Subaru откровенно опоздали. А когда финансовые возможности всё-таки позволили, две японские компании по-разному взялись заделывать брешь в модельном ряду. «Бриллианты» разработали на основе Аутлендера XL оригинальный автомобиль Mitsubishi ASX в проверенном формате Кашкая. А «Плеяды» наскоро заткнули пробоину Импрезой, обмотанной пластиковым герметиком, и назвали её Imperza XV (cross vehicle). Кажется, исход дуэли предопределён подходом к созданию машин...

Равны ли силы? Оба кроссовера оснащены двухлитровыми бензиновыми «четвёрками» (по 150 л.с.), автоматическими коробками передач и подключаемым приводом на заднюю ось. Разница в том, что у ASX рядный двигатель работает в паре с вариатором, а «оппозитник» Импрезы агрегатирован с четырёхступенчатой «гидромеханикой». Близки цены базовых версий: 1 029 000 рублей за Импрезу с «автоматом», ASX на десять тысяч дороже. Но на мойке за Mitsubishi с нас взяли на пятьдесят рублей больше — внедорожник! А Subaru по накладной у них проходит как легковушка.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Отзывы владельцев о Asx i добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Mitsubishi ASX 2.0 4WD (Мицубиси Эй-Эс-Икс) 2011 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Год уже откатался на митцубе. Покупкой своей доволен. Разочарования не наступило и не наступит. Авто технологичное, всё продумано и лаконично. Ходовых качествах мне вполне хватает, по лесным просекам не любитель ездить в принципе — ни рыбалка, ни охота не прельщали никогда, я полностью городской житель. Думаю, что для поездок на охоту следует покупать другие авто — те, что не жалко, например УАЗ Патриот =)))

Машина запускается без проблем в морозы —35, про резкие/внезапные перепады температуры промолчу — потому что многим невдомёк, что бывают такие и чем они чреваты =))) Машина заводится с пейджера, при этом очень оптимистично заявляет температуру окружающей среды на пару-тройку градусов выше, чем оно есть на самом деле =)) Езжу всегда на полном приводе, хотя шайба позволяет и только передний оставлять — думаю, ни к чему этот фарс, раз купил полный на нём и катаюсь. Потребление зимой со всеми прогревами, подогревом сидений, с климатом — 13 литров на сотню по городу, ну и не забываем про постоянный полный привод!!!

На трассе авто ведёт себя уверенно, несмотря на постоянно не убирающийся снег с дождём, а под этим всем и наледью. Резина поставлена Данлоп Граспик зимняя (липучка, внимание липучка имеет смысл только на полном приводе, передний привод только шипы зимой — не понтуйтесь). Авто позволяет динамичную езду с помощью подрулевых лепестков.

Сильные стороны:
  • Полный привод, интеллектуальная подвеска, би-ксенон, мультимедийная сенсорная система с управлением на руле
  • Салон кожаный
Слабые стороны:
  • Руль без подогрева — это нюанс от жены =))
  • Нет подсветки зоны выхода
  • Нет определения слепых зон

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: zabiiaka

Отзыв Mitsubishi ASX 1.6 (Мицубиси Эй-Эс-Икс) 2011 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Когда выбирал авто, читал отзывы на этом сайте. Автомобиль куплен, пробег пока небольшой, решил написать, может кому-то эта информация будет полезна.

Выбирал из двух моделей: Nissan qashqai и ASX, т.к. до этого ездил на 2-х седанах и хэтчбеке, для разнообразия захотели кроссовер. Под мой ограниченный бюджет попадали Skoda Yeti, Fiat Sedici, Nissan qashqai и ASX. Первые два были отметены по внешнему виду, о кашкае было много негативных отзывов (хотя говорят, что после рестайлинга качество сильно повысилось), к тому же в городе их очень много, к тому же на момент заказа кашкай был дороже на 10 тыр при равных ТТХ.

Итак, был выбран ASX. В середине февраля я его заказал, в начале мая он пришел. Пока мой ФЫЧ ехал на пароме, его цена выросла на 20 тыр, и вместо 729 + металлик 7 он стал стоить 749 + 7=757 тыр. Правда, предлагали вариант 2010 г.в. за 729, но в серебристом цвете, я заказал черного. Допы не брал, опять-таки бюджет, только коврики и сигнализацию. Хочу на ТО-3000 поставить накладки на пороги и противотуманки. Противотуманки лично мне нах не нужны, но заглушки выглядят как-то не айс. При приемке обнаружился скол на двери ~2 мм в диаметре. Записали в акт, сказали приезжать в любой момент для устранения. Правда, устранять решили кардинально: красить всю дверь. На это я пока не решился, подкрасил карандашом и все.

Сильные стороны:
  • Внешний вид
  • Высокий клиренс
  • Японец
  • Цена (в базовой комплектации)
Слабые стороны:
  • Тонкий металл
  • Пластиковые крылья
  • Слабое лакокрасочное покрытие

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: molodoj

Отзыв Mitsubishi ASX 1.6 (Мицубиси Эй-Эс-Икс) 2010 г.

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Наброски этого отзыва начал делать еще в конце 2010 года, когда разменял на своём ASX-е всего вторую тысячу. Сейчас цифра на одометре уверенно приближается к юбилейным 10.000км, поэтому первоначальная заметка обильно пополнились деталями, какие-то моменты пересмотрел, кое-что из описаниявыкинул, ещё больше добавил.Думаю, для составления цельной картины десять тысяч кэ-мэ энергичного драйва более чем достаточно. Местами описание может быть суховато, всё-таки я не лирик, а инженер, так что не судите строго.

За свою богатую ездовую карьеру успел вдоволь нарулиться множеством разнокалиберных автомобилей различного класса и новизны, есть с чем сравнить ASXвзвешенно, без лишних эмоций, поэтому не ищите здесь всплесков эйфории и всяческих тенденциозных рассуждений протакие субъективные вещи, как размер багажника, мягкость пластика передней панели или степень пропукиваемости обивки салона. Не надо забывать, что каждый автомобильзанимает свою рыночную нишу и имеет своё предназначение, поэтому персонажей, заламывающих ручонки по поводу маленьких багажников и слабой шумоизоляции, призываю не торчать в Интернетах, а пойти и заработать бабок на солидные тачки премиум-класса – там всё в порядке и с размерами, и с шумкой, и с понтами. За себя могу сказать, что культа из четырёхколёсных драндулетов никогда не делал, более того, избавившись от предыдущего авто (AudiA6, в кузове 4B, 2.4л, кватра, автомат), вообще не горел желанием покупать новую машину, настроившись вести безмятежную и праведную жизнь философа-пешехода. Однако всевышний, традиционно посмеявшись над подобными планами, внёс в них свои коррективы, и выбирать новые колёса под задницу всё-таки пришлось. Выбирать без особого трепета, а, стало быть, спокойно, зрело и обстоятельно.

Кстати, почитывая на досуге здешние отзывы, обратил внимание, что некоторым ворчунам не нравится, когда авторы подробно рассказывают, из каких именно вариантов они мучительно выбирали свою телегу. А по мне, так это самая интересная часть любого отзыва, потому что большинство автолюбителей всё-таки проходят этап «выбирания умом» и всегда любопытно сравнить свои прикидки и сомнения с мыслями и ощущениями таких же горемык.Так что черкну и я пару слов на эту тему, а кому неинтересно –смело пропускайте ненавистный абзац.

Сильные стороны:
  • Ценник на 1.6 (до подорожания)
  • Страна-производитель
  • Дорожный просвет
  • Расход бензинов (1.6 РКПП)
  • Передний обзор + свет. Боковые зеркала
  • Тормоза
  • Карта M.A.P.
  • В городе и на просёлках: достойно едет и рулится
Слабые стороны:
  • Ценник на допы, запчасти и работы
  • Жадные страховщики (стоимость КАСКО)
  • Экономия производителя/импортёра «на спичках“
  • Не всегда внятное переключение передач на РКПП
  • Задний обзор. Фурнитура заднего бампера
  • Подсветка приборной панели
  • На трассе: рыскает даже на небольших продольных неровностях

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: el versa

Комплектация Мицубиси Asx I Inform 1.6 MT (117 л.с.)

    Безопасность

  • ABS
  • Isofix / LATCH
  • Подушка безопасности водителя
  • ESP
  • Подушка безопасности пассажира
  • Подушки безопасности оконные (шторки)
  • Подушки безопасности боковые

    Комфорт

  • Усилитель руля
  • Бортовой компьютер
  • Кондиционер
  • Климат-контроль
  • Камера заднего вида
  • Запуск двигателя с кнопки
  • Система доступа без ключа
  • Круиз-контроль
  • Регулировка руля по высоте

    Салон

  • Тканевый салон
  • Электростеклоподъемники передние
  • Третий задний подголовник
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Электростеклоподъемники задние
  • Отделка кожей рулевого колеса
  • Складывающееся заднее сиденье
  • Электрорегулировка сидений
  • Кожаный салон
  • Подогрев передних сидений

    Защита от угона

  • Центральный замок

    Обзор

  • Датчик света
  • Противотуманные фары
  • Электропривод зеркал
  • Обогрев зеркал
  • Датчик дождя
  • Ксеноновые/Биксеноновые фары

    Мультимедиа

  • Штатная аудиоподготовка
  • Штатная аудиосистема с CD
  • Штатная аудиосистема Hi-Fi
  • Штатная навигационная система

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения ASX

Другие модели Mitsubishi