Страна марки: | Япония |
Производился: | с 2013 по 2015 |
Производился в: | США, Япония |
Коробка: | механика / 5 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | бензин АИ-95 (1590см3) |
Мощность: | 117л.с. |
Скорость: | 183 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 11.4 с |
Транспортный налог: | 4095 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: 57800 руб | |
на трассе: 37200 руб | |
в смешанном цикле: 45200 руб | |
ОСАГО: | 8237 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО |
Итого расходы за год: | 57532рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.88 руб |
в городе: 289 руб | |
на трассе: 186 руб | |
в смешанном цикле: 226 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
Сюрикен –свежие впечатления.
Как уже писал в
предыдущем посте про Renault Сonquest, финансовая паника
конца декабря 2014 года создала отдельным личностям (мне, в том числе) «окно
возможностей». В конце декабря дилеры подняли рублевые цены после ажиотажного
спроса, причем повышение цен было максимальным на самые скромные комплектации. То, что подороже, тоже поднялось
в цене, но в относительных величинах повышение составило процентов 10 (на начальную
комплектацию – почти на 40). Но
Собственно говоря,
толчком к покупке были события новогоднего вечера, когда
Практичность, надежность, качество, оснащенность
Шумка. Нереальное каско
1. о Сюрикене на 8800 км пробега.
Езжу мало, поскольку, как писал, особенно и некуда, в месяц выходит чуть менее 1000. Тем не менее, некоторый опыт появился.
Расход по Москве и ближайшему Подмосковью (поездки в самое пробочное время на дачу) – 9.2 л на 100 км в среднем, за первые 3 зимних месяца было 10.1.
Так сложилось, что мне нравятся автомобили компактные. Моей предыдущей машинке, ToyotaCorollaVerso 2007 года, пошел бы уже 7 год, да и пробег стремительно приближался к 200 тысячам. И как бы я и моя семья ее не любили — я решил ее продать и купить
Как обычно, хочется
В моем понимании хорошая комплектация — это то, что делает дорогу безопасной и комфортной. В Toyota я очень привык к таким приятностям, как Bluetoothhandsfree, передние и задние датчики парковки, круиз контроль, климат контроль, затемняющееся зеркало заднего вида, электропакет и датчик дождя, ну и конечно куча всяких систем, помогающих при движении и торможении. Ну и конечно грело душу то, что в ней куча подушек безопасности, которые в случае не дай бог чего, могут спасти жизнь. Для чего я все это перечисляю? Для того чтобы сказать, что от всего этого я отказываться не собирался. То есть это необходимый минимум. Но так как я стараюсь двигаться вперед, то мне хотелось чтобы добавилось
Более 20 тысяч ASX были проданы только за 2012 год. Но даже несмотря на это модель обновили. И мы одними из первых испытали новый кроссовер на российских дорогах.
Mitsubishi ASX у нас любят, но, как выразился бы классик, «странною любовью». Лично мой рассудок ее никак не победит. Предложений конкурентов много, цены схожи, но все равно более 20 тысяч ASX были проданы только за 2012 год. Может, он и правда хорош?
«Взгляните на фото — вам знакомо это лицо, вы его знаете? Думаете, это Mitsubishi ASX? Хм, действительно, в Европе его называют этим вымышленным именем. Но известно ли вам, что у себя на родине, в Японии, он зовётся не иначе как Mitsubishi RVR, а в США представляется как Mitsubishi Outlander Sport? И это ещё не всё, недавно этот тип получил французское гражданство и паспорта на имя Ситроена C4 Aircross и Peugeot 4008. Теперь его довольно трудно узнать, к тому же он продолжает менять внешность. Посмотрите на фото ещё раз. Разве вы не видите, что тот, кого вы называете “а-эс-иксом”, сделал пластическую операцию? Определённо ASX — не тот, за кого себя выдаёт! Вы по-прежнему уверены, что знаете его?»