Mitsubishi Eclipse II 2.0 MT (145 л.с.)

185000 — 200000
Mitsubishi Eclipse Ii 2.0 MT (145 л.с.)
Страна марки:Япония
Производился:с 1995 по 1999
Производился в:США
Коробка:механика / 5 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-95 (1997см3)
Мощность:145л.с.
Скорость:220 км/ч
Разгон до 100 км/ч:9.4 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Япония
  • Сборка модели - США
  • Класс автомобиля - S
  • Количество дверей - 2

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 220
  • Разгон до 100 км/ч, с - 9.4
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 11.1 / 5.8 / 7.6
  • Марка топлива - АИ-95
  • Расход в городе - 11.1
  • Расход смешаный - 7.6
  • Расход по трассе - 5.8

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 1997
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 145 / 107 при 6000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 177 при 5000
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 10
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 85 × 88
  • Мощность двигателя - 145

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4385
  • Ширина - 1745
  • Высота - 1293
  • Колесная база - 2510
  • Клиренс - 140
  • Ширина передней колеи - 1515
  • Ширина задней колеи - 1505
  • Размер колес - 205 / 60 / R15

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 241
  • Объем топливного бака, л - 64
  • Снаряженная масса, кг - 1320
  • Полная масса, кг - 1750

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:5075 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 82200 руб
на трассе: 43000 руб
в смешанном цикле: 56400 руб
ОСАГО:9610 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:71085рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
3.554 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 411 руб
 на трассе: 215 руб
 в смешанном цикле: 282 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Eclipse Ii

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Eclipse

Отзывы владельцев о Eclipse ii добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Mitsubishi Eclipse (Мицубиси Эклипс) 1995 г.

Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5

Здравствуйте!

Нашел я свой Mitsubishi Eclipse 2G (2WD, D213 л.с., 2.0 турбированный, АКПП) по интернету в ноябре 2007 года. Очень понравилась по внешнему виду. Созвонился с хозяином, он скинул по мылу аукционник японский и все данные по авто. Не долго думая уже в начале января 2008-го поехал за ней в Алматы. К тому времени машина уже приехала из Японии в Казахстан, и стояла на СВХ. При первой же езде машина показала себя очень динамично, резво срывалась с перекрестка, и на большой скорости уверено входила в поровоты, что очень понравилось. При этом в этой машине я нашел два «минуса» — во первых, жесткая, т.к. на ней стояли диски R18 с низкопрофильной резиной; и во вторых, низкий клиренс (около 5 см.) за счет спортивных пружин. Подумал я, и решил все-таки брать.

Жесткость и низкий клиренс — это дело поправимое… По приезду в свой город показал машину знакомому костоправу, при осмотре выяснилось, что машина к счастью не была битой. После, появилась проблема с передники покрышками, т.к. машина долгое время стояла в Японии вся передняя резина рассохлась и дала трещину. Пришлось заказывать с Алматы, при этом каждая покрышка обошлась мне в 250$. Спустя 2-3 месяца загнал я ее на ремонт подвески. Заменил все сайлентблоки, рулевые наконечники, рулевые тяги, передние шаровые, прокачал амортизаторы. При этом выяснилось, что это первый ремонт ходовой. Все это встало мне в 800 американских бакенских, несчитая работы. Главное, все запчасти по ходовой есть на местном рынке. В основном многие запчасти подходят от галанта. После, надо было делать развал и геометрию, но увы, заехать на эстакаду на такой низкой машине не реально. Скинул я бампера и боковые обвесы, все равно хотел отдать на покраску, т.к. на переднем бампере на небольшом участке отошла краска. Потом как сказал знакомый маляр — передний бампер новый, и краска на него легла плохо. За все это я отдал 170$.

Сильные стороны:
  • Динамика, агрессия, отличная управляемость, высокая устойчивость на дороге, и неподражаемый современный спортивный дизайн
  • Слабые стороны:

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Отзыв Mitsubishi Eclipse 2.0 DOHC (Мицубиси Эклипс) 1996 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

    После того, как с самого детства данный аVтомобиль красовался на плакате у меня в комнате и я ложился с мыслями, что когда нибудь я буду кататься именно на этом аVтомобиле после того как я заработал денег, продал свой Тазик, раздумий по поводу приобретения машины у меня совершенно не было! Митцу эклипс в кузове д32 и ВСЁ тчк)))) Сразу обрисую ситуацию на рынке: хороших машин Эклипсов этой модели не купить!!! Если машина хорошая, то их держут в гараже как машину выходного дня, если проблемная то продают))) Всё просто! Поэтому не обольщайтесь! Я купил проблемную, кузов был в плохом состоянии, а ходовая в отл! Поэтому после покупки отправил её на полную покраску!

    Двигатель купил атмосферник! Турбо не стал, НУ нафиг… Один геморой…поверьте! Я прочитал столько инфы по поводу эклипсов, что могу с уверенностью это сказать, далее купил на ручке, автомат тоже проблем доставляет! Американка, двиг 2.0 145 л.с. (Официально), а так учитывая, небольшой тюнинг двигателя (кованная поршневая группа, и ещё что то…) получается около 170-180 л.с.

    ДИНАМИКА!!! Это что то!!! Звук, если стоит дорогая выпускная система тоже просто песня, это не наши тазы… Звук благородный и очень красивый! Замерял разгон около 8 сек 100 км! Подвеска не жесткая, ямы проглатывает! Машина очень устойчивая, едет как вкопанная! Два дня и всё к машине привыкаешь на столько, что кажется всё остальное табуретки!!!

    Сильные стороны:
  • Динамика

  • Внешний вид
  • Слабые стороны:
  • Плохая отделка салона

  • Большой расход топлива
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: kert

    Отзыв Mercedes CL 500 (Мерседес СиЭл) 1997 г.

    Автор обзора: Оценка: 5 из 5
    Сильные стороны:
  • Престижный;

  • Большой;

  • Очень комфортный.
  • Слабые стороны:
  • Их нет если вы выбрали MERCEDES.
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Обзоры и тест-драйвы других поколений Eclipse

    Комплектация Мицубиси Eclipse Ii 2.0 MT (145 л.с.)

    Нет информации

    Конкурентами являются автомобили

    Подберите себе автомобиль

    седан
    кроссовер
    хэчбек
    универсал
    внедорожник
    пикап
    купе
    кабриолет
    минивэн
    микроавтобус
    фургон

    Цена: руб

    Коробка передач:

    Другие поколения Eclipse

    Другие модели Mitsubishi