Страна марки: | Япония |
Производился: | с 2004 по 2008 |
Производился в: | Япония |
Коробка: | автомат / 4 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | бензин АИ-95 (2378см3) |
Мощность: | 158л.с. |
Скорость: | 200 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 11.5 с |
Транспортный налог: | 7900 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: 100000 руб | |
на трассе: 53400 руб | |
в смешанном цикле: 70400 руб | |
ОСАГО: | 10983 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн |
Итого расходы за год: | 89283рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.4642 руб |
в городе: 500 руб | |
на трассе: 267 руб | |
в смешанном цикле: 352 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
Откатав на альмере 5 лет, задался целью поменять на
Машина нужна для летней эксплуатации по городку. Зимой и за город езжу на Форестере. Сначала Хотел взять Рено Латитюд. Подкупила меня цена, за версию 2 литра с вариатором просили 850 тыс, плюс акции на тот момент, выходила цена 790 тысяч. Прокатившись понял, что это то, что хотел, но сыграла возрастная скупость. Подумав зачем терять деньги на перепродаже, если можно взять бу посвежее, а на сэкономленное съездить отдохнуть. Начались тяжелые поиски по объявлениям.
Первой задачей в выборе встала Надежность. Стал читать отзывы. Выбор был между: Теана, НФ Соната, Камри, Суперб, Пассат. Посмотрев несколько Теан, все были
Отзыв будет опять коротким как выстрел (ну нечего писать негативного — всё устраивает за недорого).
Опять ничего не сломалось, пробег конечно небольшой (71000км.).
Машинкой очень доволен и это не реклама (можете ругать).
Покупался автомобиль 10 мая 2007 года.
Выбор — за 904000 рублей «сел и поехал на большом новом автомобиле» в 2007 году выбора не было, Камри надо было ждать 8 месяцев, а остальное либо очень дорого (БМВ 5 серии (с кожей) — 1560000руб.), либо кореец.
За 4 года эксплуатации, при ежегодном пробеге 15000км, не сломалось и не менялось кроме масла и фильтров НИЧЕГО.
—
—