Mitsubishi i-MiEV I Invite+ EV AT (67 л.с.)

Бывают комплектации:
680000 — 800000
Mitsubishi I-miev I Invite+ EV AT (67 л.с.)
Страна марки:Япония
Коробка:автомат
Привод:задний
Двигатель:электро (см3)
Мощность:67л.с.
Скорость:130 км/ч

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Япония
  • Класс автомобиля - A
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 130

Двигатель

  • Тип двигателя - электро
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 67 / 49 при —
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 180 при —
  • Количество цилиндров - 0
  • Мощность двигателя - 67

Трансмиссия

  • Коробка передач - автомат
  • Тип привода - задний

Размеры в мм

  • Длина - 3475
  • Ширина - 1475
  • Высота - 1610
  • Колесная база - 2550
  • Клиренс - 150
  • Ширина передней колеи - 1310
  • Ширина задней колеи - 1270

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - зависимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - барабанные

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:1675 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, 1л - 34.15 руб
в городе: н.д.
на трассе: н.д.
в смешанном цикле: н.д.
ОСАГО:6864 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:8539рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
0 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: н.д.
 на трассе: н.д.
 в смешанном цикле: н.д.

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы I-miev I

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений I-miev

Отзывы владельцев о I-miev других поколений

Текстовые обзоры и тест-драйвы I-miev I

Mitsubishi i-MiEV: Без ансамбля…

Автор обзора: http://news.auto.ru

Продажи Mitsubishi i-MiEV в России стартовали в октябре 2011 года. С того времени своих покупателей нашли сто экземпляров электромобиля. Более 80% клиентов – государственные компании.

За те несколько дней, что я и мой напарник по радиопрограмме «Автомаксимум» Максим Трусов эксплуатировали электрический i-MiEV, я выяснил, что в том секторе, где высока доля корпоративных продаж, до рядового потребителя никому нет дела. Официальные лица, призванные в студию (к микрофону), для ответа, не развеяли сложившегося у меня представления. Впрочем, в печатном материале для своего родного ресурса Auto.ru я обязательно помяну этих людей добрым словом. А вот у коллеги Трусова после пережитых треволнений набралось много слов непечатных…

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Устанавливаем связь электрокара Mitsubishi i-MiEV с мобильным телефоном

Автор обзора: http://www.drive.ru

Конгресс-холл в Сколково, месяц назад рукоплескавший президенту Медведеву, теперь хлопал в ладоши директору компании «Рольф». Господин Панков сказал: «Сегодня мы не просто презентуем электромобиль — мы представляем начало новой эры. Через 10–15 лет многие из вас будут вспоминать этот момент как историческое событие, думая о своей причастности к изменению парадигмы автомобильной индустрии!» Потом он озвучил цену машины, и аудитория сдавленно охнула. Прежде все посмеивались над попыткой сбыть i-MiEV за полтора миллиона, а тут выяснилось, что козявка стоит дороже на целый Логан! И хотя Андрей Панков, как подобает при розыгрыше, широко улыбался, было видно, что он не шутит.

Модерновая бизнес-школа Сколково, вокруг которой однажды возведут из силикона и кремния цитадель российской модернизации, для премьеры Аймиева была инновационно усилена говорящими роботами. Они путались под ногами, расхваливая Mitsubishi i-MiEV притворными механическими голосами. Через роботов вещали спрятанные за ширмой ребята с ноутбуками, тем не менее было смутное ощущение, что хай-тековское будущее наступило. «То, что ещё 10 лет назад казалось фантастикой, становится реальностью», — бравурно прочитал конферансье со шпаргалки, которой служил ему iPad.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Комплектация Мицубиси I-miev I Invite+ EV AT (67 л.с.)

    Безопасность

  • ABS
  • Isofix / LATCH
  • Подушка безопасности водителя
  • ESP
  • Подушка безопасности пассажира
  • Подушки безопасности оконные (шторки)
  • Подушки безопасности боковые

    Комфорт

  • Усилитель руля
  • Бортовой компьютер
  • Кондиционер

    Салон

  • Электростеклоподъемники передние
  • Электростеклоподъемники задние
  • Отделка кожей рулевого колеса
  • Отделка кожей рычага КПП
  • Подогрев передних сидений

    Защита от угона

  • Центральный замок

    Обзор

  • Противотуманные фары
  • Электропривод зеркал

    Мультимедиа

  • Штатная аудиоподготовка

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения i-MiEV

Другие модели Mitsubishi