Страна марки: | Япония |
Коробка: | автомат |
Привод: | задний |
Двигатель: | электро (см3) |
Мощность: | 67л.с. |
Скорость: | 130 км/ч |
Транспортный налог: | 1675 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, 1л - 34.15 руб |
в городе: н.д. | |
на трассе: н.д. | |
в смешанном цикле: н.д. | |
ОСАГО: | 6864 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО |
Итого расходы за год: | 8539рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0 руб |
в городе: н.д. | |
на трассе: н.д. | |
в смешанном цикле: н.д. |
информации нет
информации нет
нет информации
Продажи Mitsubishi i-MiEV в России стартовали в октябре 2011 года. С того времени своих покупателей нашли сто экземпляров электромобиля. Более 80% клиентов – государственные компании.
За те несколько дней, что я и мой напарник по радиопрограмме «Автомаксимум» Максим Трусов эксплуатировали электрический i-MiEV, я выяснил, что в том секторе, где высока доля корпоративных продаж, до рядового потребителя никому нет дела. Официальные лица, призванные в студию (к микрофону), для ответа, не развеяли сложившегося у меня представления. Впрочем, в печатном материале для своего родного ресурса Auto.ru я обязательно помяну этих людей добрым словом. А вот у коллеги Трусова после пережитых треволнений набралось много слов непечатных…
Конгресс-холл в Сколково, месяц назад рукоплескавший президенту Медведеву, теперь хлопал в ладоши директору компании «Рольф». Господин Панков сказал: «Сегодня мы не просто презентуем электромобиль — мы представляем начало новой эры. Через
Модерновая бизнес-школа Сколково, вокруг которой однажды возведут из силикона и кремния цитадель российской модернизации, для премьеры Аймиева была инновационно усилена говорящими роботами. Они путались под ногами, расхваливая Mitsubishi