Mitsubishi L200 V DC Invite 2.4 MT (154 л.с.) 4×4

Mitsubishi L200 V DC Invite 2.4 MT (154 л.с.) 4×4
Страна марки:Япония
Производился:с 2015
Производился в:Таиланд
Коробка:механика / 6 передач
Привод:полный
Двигатель:дизель ДТ (2442см3)
Мощность:154л.с.
Скорость:169 км/ч

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Япония
  • Сборка модели - Таиланд
  • Количество дверей - 4

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 169
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 8.7 / 6.2 / 7.1
  • Марка топлива - ДТ
  • Экологический класс - Euro 5
  • Расход в городе - 8.7
  • Расход смешаный - 7.1
  • Расход по трассе - 6.2

Двигатель

  • Тип двигателя - дизель
  • Расположение двигателя - переднее, продольное
  • Объем двигателя, см³ - 2442
  • Тип наддува - турбонаддув
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 154 / 113 при 3500
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 380 при 1500 – 2500
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - дизель
  • Мощность двигателя - 154

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 6
  • Тип привода - полный

Размеры в мм

  • Длина - 5205
  • Ширина - 1785
  • Высота - 1775
  • Колесная база - 3000
  • Клиренс - 205
  • Ширина передней колеи - 1520
  • Ширина задней колеи - 1520

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 1061
  • Объем топливного бака, л - 75
  • Снаряженная масса, кг - 1915
  • Полная масса, кг - 2850

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - зависимая, рессорная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - барабанные

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:7700 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, ДТ 1л - 35.01 руб
в городе: 61000 руб
на трассе: 43600 руб
в смешанном цикле: 49800 руб
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:68483рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
3.424 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 305 руб
 на трассе: 218 руб
 в смешанном цикле: 249 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы L200 V

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений L200

обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля
Тест-драйв нового автомобиля

Отзывы владельцев о L200 других поколений

Текстовые обзоры и тест-драйвы L200 V

Поджидаем новый Pajero Sport за рулём пикапа Mitsubishi L200

Автор обзора: http://www.drive.ru

Утилитарный грузовичок, рабочая лошадка? Да, но концепция несколько изменилась — теперь это Ultimate Sport Utility Truck. А раз «спорт», то и первое знакомство с новым пикапом происходит на гоночном треке. Вместо заезженного во всех смыслах полигона в Окадзаки, где Mitsubishi обычно представляет новые модели, нас привезли на кольцевую трассу Sodegaura Forest Raceway. Для тестов выкатили четырнадцать машин. Вопреки ожиданиям, праворульных среди них всего две, полноприводных — половина, а версия для России — одна-одинёшенька. Зато какая… На фоне заднеприводных пузотёрок для европейского рынка наш Mitsubishi L200 выглядит настоящей разбойничьей тачкой: Are you Gangsters? — No, we are Russians. Только «русский» пикап окрашен в чёрный цвет Pyrenees Black, только у него имеется грозная крышка со спойлером над грузовой платформой, и только ему нацепили диски самого агрессивного дизайна. Что японцы о нас думают? Или это шутка такая?

Вздёрнутый и как бы заострённый зад нового L200 ожидаем: в прошлом году таким был концепт Mitsubishi GR-HEV. Отныне пикап действительно походит на хвостатое земноводное, оправдывая название Triton, под которым он продаётся на ряде рынков.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Восполняем пробелы с обновлённым Mitsubishi L200

Автор обзора: http://www.drive.ru

Драйв не раз публиковал тесты внедорожника Mitsubishi Pajero Sport, построенного на базе L200. Но до самого пикапа руки не доходили. Лучше поздно, чем никогда. Повод для знакомства — появление более богатой версии L200 с мощным мотором, слегка изменённой внешностью и расширенным оснащением.

Сзади в автомобиле после обновления изменения есть, но заметить их сложно. Если не ставить рядом старую и новую машины и не знать, куда смотреть, то увеличение длины кузова и высоты борта почти неуловимо.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Комплектация Мицубиси L200 V DC Invite 2.4 MT (154 л.с.) 4×4

    Безопасность

  • ABS
  • Isofix / LATCH
  • Подушка безопасности водителя
  • ESP
  • Подушка безопасности пассажира
  • Подушки безопасности оконные (шторки)
  • Подушки безопасности боковые
  • Подушка безопасности для защиты коленей водителя

    Комфорт

  • Усилитель руля
  • Бортовой компьютер
  • Прикуриватель и пепельница
  • Кондиционер
  • Климат-контроль
  • Круиз-контроль
  • Регулировка руля по высоте

    Салон

  • Тканевый салон
  • Электростеклоподъемники передние
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Электростеклоподъемники задние
  • Отделка кожей рулевого колеса
  • Отделка кожей рычага КПП
  • Электрорегулировка сидений
  • Кожаный салон
  • Подогрев передних сидений

    Защита от угона

  • Центральный замок

    Обзор

  • Противотуманные фары
  • Электропривод зеркал
  • Обогрев зеркал
  • Ксеноновые/Биксеноновые фары
  • Омыватель фар
  • Автоматический корректор фар

    Мультимедиа

  • Штатная аудиоподготовка
  • Штатная аудиосистема с CD
  • USB порт

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения L200

Другие модели Mitsubishi