Mitsubishi Lancer Evolution VI 2.0 MT (280 л.с.) 4×4

Бывают комплектации:
700000 — 700000
Mitsubishi Lancer evolution Vi 2.0 MT (280 л.с.) 4×4
Страна марки:Япония
Производился:с 1999 по 2001
Производился в:Япония
Коробка:механика / 5 передач
Привод:полный
Двигатель:бензин АИ-98 (1997см3)
Мощность:280л.с.
Скорость:241 км/ч
Разгон до 100 км/ч:4.4 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Япония
  • Сборка модели - Япония
  • Класс автомобиля - C
  • Количество дверей - 4

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 241
  • Разгон до 100 км/ч, с - 4.4
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 16 / 8 / —
  • Марка топлива - АИ-98
  • Расход в городе - 16
  • Расход смешаный - 0
  • Расход по трассе - 8

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 1997
  • Тип наддува - турбонаддув
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 280 / 206 при 6500
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 373 при 3000
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 8.8
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 85 × 88
  • Мощность двигателя - 280

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - полный

Размеры в мм

  • Длина - 4350
  • Ширина - 1770
  • Высота - 1420
  • Колесная база - 2510
  • Клиренс - 150
  • Ширина передней колеи - 1510
  • Ширина задней колеи - 1505
  • Размер колес - 225 / 45 / R17

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 420
  • Объем топливного бака, л - 50
  • Снаряженная масса, кг - 1280
  • Полная масса, кг - 1700

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые вентилируемые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:42000 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-98 1л - 37.95 руб
в городе: 121600 руб
на трассе: 60800 руб
в смешанном цикле: н.д.
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:174583рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
8.72915 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 608 руб
 на трассе: 304 руб
 в смешанном цикле: н.д.

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Lancer evolution Vi

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Lancer evolution

обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв Митсубиси Эволюшн 7

В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

обзор от Anton Avtoman
Замеры скорости
обзор от АвтоПлюсTV
Сравнение автомобилей Mitsubishi Lancer Evolution X vs Subaru WRX STI

Отзывы владельцев о Lancer evolution vi добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Mitsubishi Lancer 1.3i (Мицубиси Лансер) 1997 г.

Автор обзора: Оценка: из 5

Лансер стал моей первой «всамделишной» машиной после года езды на старом отцовском 123 мерседесе. Купить я хотела исключительно что-то на механике и достаточной мощности, чтобы «ехала». Но денег было совсем немного и я быстро устала смотреть один хлам за другим. В итоге приехала смотреть мисубишку, которая была вообще далека от моих идеалов, как внешне, так и по характеристикам. Машинка была привезена из Германии под документы — конструктор. Однако, как уверял перегонщик, собрана на совесть, т.к. вез ее специально для жены и их грудного ребенка, из серии до поликлиники доехать. Состояние у машины и правда было отличное, кроме нескольких жучков на крыше. Салон идеальный. Подумала и решила брать. Была поначалу расстроена своей покупкой, так как хотелось совсем не то. Сейчас смешно вспоминать, потому что за год езды я просто влюбилась в эту машину. Расскажу о своих впечатлениях.

Двигателя 1.3 мне быстро стало мало, не зря хотелось авто пошустрее. На пустой дороге или на трассе, где можно набрать скорость, она едет отлично, быстро разгоняется и идет отлично. Но вот до определенной скорости раскачивается достаточно медленно, со светофора особо не стартанешь)) Машина небольшая и очень маневренная. Я будучи всего второй год за рулем ни разу ничего не задела и не поцарапала на ней, думаю немаловажный момент удобства в этом плане, для тех кто только начинает водить и сталкивается с запаркованными вдоль и поперек улицами. Весьма бодро пробирается по сугробам и по ямам, несмотря на низковатую посадку. На бордюры конечно особо лучше не лазить.

Eдет достаточно мягко. На наших калининградских дорогах, где куча брусчатки — никакого дискомфорта. Конечно шумоизоляция далеко не супер, и пластик в салоне «шелестит», но это все ненавязчиво и не бьет по ушам, сильно заметно будет только для того, кому эти моменты принципиальны. Неровности дороги все отражаются на руле, но как по мне это ерунда, я всегда придерживала его тремя пальцами и мне этого усилия хватало))

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: amicadelsole

Отзыв Mitsubishi дизель (Мицубиси Лансер) 1998 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Давно мечтая об авто с дизельным движком и рассматривая различные варианты наткнулся в газете на объявление: «продам Лансер, дизель, только из Японии, без пробега по РФ…». Позвонил, прокатился, купил. Это был мой первый «правильный» японец.

Надо заметить машинка понравилась не сразу.

После покупки тут же мною были поменяны такие расходники, как:

Сильные стороны:
  • Дизель всё-таки СИЛА!!!
Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: karetn

Отзыв Mitsubishi Lancer Wagon 1.6i (Мицубиси Лансер) 1997 г.

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Доброго дня, вечера или утра, а может даже и ночи… Есть некоторое количество отзывов на Мицубиси Лансера, но я считаю их не совсем обоснованными и неконкретными. Каждый пишет по своему вкусу…

Начнем, пожалуй, с конкретных минусов:

  • Слабоватая шумоизоляция
  • Жёсткая подвеска (для любителей комфорта)
  • Посадка низковата
  • Возможность появления «сверчков» в машине, не насекомых, а просто звуков от вибрации пластика
  • Заводская акустика не очень (заменил)

Пожалуй, минусы на этом и заканчиваются.

Плюсы:

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: lancer-6tu4ka

Текстовые обзоры и тест-драйвы Lancer evolution Vi

Чемпионское издание. Mitsubishi Lancer Evo VI

Автор обзора: http://news.auto.ru

Модель Mitsubishi Lancer Evolution VI можно смело назвать культовой. В европейских странах вокруг нее – редкий ажиотаж, в автомобильной прессе – вал публикаций.

Модель Mitsubishi Lancer Evolution VI можно смело назвать культовой. В европейских странах вокруг нее – редкий ажиотаж, в автомобильной прессе – вал публикаций. Россия – не исключение, специалисты и просто «автомобилисты с понятием» говорят об этой машине с неизменным восторгом. Нам предоставилась возможность выяснить, в чем причина такой шумихи. На дело мы отправились втроем, решив, что это обеспечит необходимую объективность: все-таки Evo VI – случай специальный...







СЕРГЕЙ ИВАНОВ



В какой-то степени автомобиль нам был уже знаком – ровно год назад на Ходынском поле прошла презентация Lancer Evolution VI. Поездить тогда как следует не удалось, презентация – не тест. Но вот компания Mitsubishi выпустила ограниченным тиражом модель Lancer Evolution VI Tommi Makinen Edition – названную в честь четырехкратного чемпиона мира по ралли Томми Мякинена, завоевавшего все свои титулы за рулем Lancer. («Именной» автомобиль впервые показали в Токио в прошлом году, в марте этого он поступил в продажу.) На этот раз машину представляли по-настоящему, на Дмитровском автополигоне. Никаких тебе ограничений – кроме красной зоны на тахометре...



Внешне Evo VI ТМЕ отличается от «базового» Evo VI передним бампером с увеличенным спойлером и колесными дисками с более редкими спицами, а также «эксклюзивной» наклейкой. В салоне изменений больше, самые заметные – «рекаровские» сиденья спортивного типа с вышитым «T. Makinen Edition» и кондиционер. Появилась система AYC (Active Yaw Control), распределяющая крутящий момент между задними колесами. Мощность двигателя осталась прежней – 280 л.с. (6500 об./мин.), крутящий момент – 373 Нм (3000 об./мин.).



На полигон я прибыл на сорокапятисильном Fiat Uno (по дороге пришло в голову, что это должно придать дополнительную остроту ощущениям, которые мне предстояло испытать)... Краткий «предполетный» инструктаж закончен – занимаю место водителя. Все как прежде, только сидеть стало еще удобнее, боковая поддержка надежно меня «зафиксировала». Пуск двигателя, сопровождаемый характерным отрывистым звуком – можно ехать. Педаль сцепления довольно тугая, но очень информативная, передачи переключаются сверхточно, с минимальными ходами, одним движением кисти руки – не рычаг, а джойстик. Стартую. Вдавило в сиденье, стрелка тахометра молниеносно скакнула до семи тысяч – словно двигатель работал на холостых, и я просто играл газом на нейтрали. Небольшой сброс, вторая – история повторяется, дальше разгон продолжается в том же духе, и так до пятой. Динамика невероятная. В любом диапазоне оборотов запас тяги – колоссальный. Мне нравится ездить внатяг – и Lancer Evo VI ТМЕ к этому готов. Хочешь ехать поспокойнее – пожалуйста, Evo превращается в обычную машину с высокоэластичным двигателем.



Начинаю наматывать «круги». На высокой скорости завывает заднее антикрыло, и его стойки начинают вибрировать. Крыло – не декорация, в конце быстрого подъема перед спуском чувствуется резкий удар по задним колесам...



Поведение автомобиля на дороге бесподобно. Жесткая короткоходная подвеска не допускает значительных кренов в поворотах, запаздывание в реакциях на движения руля отсутствует. Руль очень острый и чувствительный, педаль газа – ему под стать, что в совокупности дает отличный результат. Машина очень устойчива как на прямых, так и в поворотах, и как бы подсказывает водителю, что надо делать в той или иной ситуации. Повороты можно проходить на огромной скорости – обычный автомобиль давно бы уже как ветром сдуло. Evo VI TME обладает сверхнейтральной поворачиваемостью и не проявляет склонности к передне- или заднеприводным реакциям. Под газом он равномерно и поступательно смещается наружу поворота, что легко можно подкорректировать небольшим поворотом руля, не снижая скорости, а можно сбросить газ и вернуться на меньший радиус...



А вот и динамометрическая дорога – прямая в несколько километров с хорошим покрытием, где производят замеры скорости. Разгоняюсь. В автомобиле – трое седоков, а на спидометре – 250 км/ч! Так быстро я не ездил еще никогда. Торможение – отдельный разговор. Теперь я знаю, что значит «темнеет в глазах» и что такое «висеть на ремнях безопасности»... Усилие на педали невысокое при довольно длинном ходе, но к этому быстро привыкаешь...



Можете представить, каково мне было садиться в Uno, когда пришла пора возвращаться?







АЛЕКСАНДР НИДЕНС



Известие о том, что удастся поездить на Lancer Evo VI TME, да еще – на полигоне, привело меня в праздничное настроение. И вот автомобиль передо мной. Изменения во внешности – новый передний бампер с огромной пастью-воздухозаборником и гоночные тонкоспицевые колесные диски – показались вполне уместными, они добавили облику динамичности. Сквозь спицы «просвечивают» огромные вентилируемые тормозные диски с ярко-красными суппортами Brembo (четырехпоршневыми спереди и двухпоршневыми сзади). Серьезная вещь...



Настраиваю кресло, посадка – «однозначная», с вытянутыми вперед руками (прочие варианты исключает сильно развитая боковая поддержка), но очень удобная: каждый участок тела имеет свою опору. Оглядываю салон... Ничего особенного, отличий от обычного Lancer не очень много. Кожух рычага коробки передач прошит красными нитками, глубокое заднее сиденье отформовано под два места. Имеется маленькая кнопочка на тоннеле между передними креслами – чтобы «прыскать» водой на радиатор, если он не справляется со своими обязанностями (такое вряд ли возможно, если только вы не участвуете в гонке).



Завожу двигатель, и опять ничто не выдает в Evo VI TME гоночной сути. Двигатель на холостых работает равномерно, а при плавном трогании не требует подгазовок, к тому же сцепление лишь ненамного жестче, чем в обычном Lancer. Можно даже тронуться, не дотрагиваясь до педали газа, и спокойно катиться. Но если педаль продавить, следует мощное ускорение, примерно на 3500 об./мин. оно превращается просто в сумасшедшее и потом не ослабевает вплоть до срабатывания ограничителя. Это относится к первым четырем передачам. На пятой темп набора ослабевает, и можно спокойно посмотреть на приборы, правда, скорость – уже сильно за 200 (а кажется, что не больше 170-180). У меня в этот момент возникло желание проверить тормоза. Торможу. Автомобиль тут же втыкается в асфальт... Хорошо, что пассажиры были пристегнуты: судя по тому, как они повисли на ремнях, им наверняка бы прилично досталось...



В повороты сначала захожу с запасом, но постепенно увеличиваю скорость, все больше и больше – перегрузки уже серьезные, а машина устойчиво держит траекторию. Но вот наконец сдается резина, и начинается плавный снос наружу всеми колесами. Прибавляю на дуге еще, но снос остается прежним. Похоже, что автомобиль игнорирует законы физики, во всяком случае, центробежная сила на него не действует. Просто фантастика!



Оказывается, именно таким образом и проявляет себя в работе фирменная противозаносная система AYC (Active Yaw Control). По сути это – управляемый электроникой дифференциал, который в зависимости от условий перераспределяет крутящий момент между задними колесами. Так, при прохождении поворота под тягой он передает на внешнее заднее колесо больший момент, помогая таким образом удерживать автомобиль на траектории. Интересно, а как эта система поведет себя в заносе?



Сорвать Evo VI TME оказалось очень сложно даже с раскачкой. Вперед, на скользкое покрытие – в лужу. Разгоняюсь, прохожу размеченную конусами змейку и на выходе из последнего виража влетаю в воду. Автомобиль резко проваливается в глубокий занос, сброс газа, руль в сторону – столь же резкая и неожиданная стабилизация.



Попробуем по-другому. Опять разгон, змейка, занос, но теперь вместо сброса – педаль в пол. Крутить руль пришлось гораздо меньше, и автомобиль, набирая скорость, плавно стабилизируется. Бесподобно. Со стороны мои опыты наверняка выглядят очень эффектно – поворот веером...



Чуть не забыл про коробку передач – немудрено, она работает предельно четко, и могу лишь сказать, что по ходу теста ни разу не ошибся ни с передачами, ни со сцеплением...



Lancer EVO VI TME произвел на меня сильнейшее впечатление. Отличаясь выдающимися скоростными качествами, он логичен в своих реакциях и прощает даже грубые ошибки – эту машину вполне можно доверить человеку, не владеющему навыками экстремальной езды. Но чтобы получать большее удовольствие от вождения, лучше все-таки предварительно пройти специальный тренинг где-нибудь на гоночной трассе.







СЕРГЕЙ ЯКУБОВ



Мне представлялось, что Evo VI ТМЕ должен быть непременно красным – как у Мякинена. На полигоне же нас ждал автомобиль серебристого цвета...



Сомнения развеялись, когда мы подошли поближе: другой передний бампер и наклейка на крышке багажника – Evolution VI Tommy Makinen Edition. Оказывется, кроме красного (основного) цвета Evo VI TME красят в белый, черный и серебристый.



Автомобиль красив. Черты «гражданского» Lancer еле угадываются. Выделяются огромные 17-дюймовые колеса классического спортивного дизайна – они несколько нарушают пропорции автомобиля, но мне это даже понравилось. Асимметричный передний бампер придал ему агрессивности. Еще бы пару прожекторов...



Форма обшитых нубуком спортивных кресел не позволяет расправить плечи, подразумевается, что место для рук – на руле. Другое отличие от просто Evo VI – кожаный (жалко, не замшевый) руль Momo.



Поразила простота управления в штатных режимах. Никаких усилий – легкий руль, мягкие и информативные педали. Можно легко тронуться на холостых. Сел и поехал, адаптации не требуется. Такое впечатление, что управлять Evo VI TME способен даже совсем «зеленый» водитель. Единственное, к чему надо привыкнуть – к короткоходной и «жесткой» КП.



На динамометрической прямой после 4000 об./мин., когда включается турбина, разгон – ураганный. Голова упирается в подголовник снова и снова – на каждой передаче, до четвертой включительно. Все происходит очень быстро – не успеваешь следить за спидометром. Только что было 130 – и вот уже 250. Легкий на малых скоростях руль заметно потяжелел...



Машина идеально держит прямую, четко отрабатывая все неровности покрытия. Аэродинамические шумы перекрывают все остальные. Особенно «старается» заднее антикрыло, отрегулированное на максимальный угол атаки – это обеспечивает наибольшую прижимную силу.



Пятикилометровая прямая неожиданно быстро заканчивается. Осадив до 220 км/ч, торможу в пол. Все повисают на ремнях – практически до полной остановки. Кровь приливает к лицу (потом прикинули – перегрузка была больше 2,5 g). Путь, который прошел автомобиль после начала торможения, оказался на удивление короток – при неизменной траектории.



Перед глазами – пелена. Выхожу из машины, лицо горит – представляю, какого оно цвета. Слышно потрескивание раскаленных тормозов...



Езда по узким извилистым дорожкам полигона доставила особое удовольствие. Evo VI ТМЕ отлично слушается руля, уникальным образом сочетая в своих проявлениях мощь и послушание...



Да, этот автомобиль – настоящий наркотик, причем очень сильный. «Подсесть» легко, «спрыгнуть» – практически невозможно. Домой возвращались молча – сказывалось действие препарата.



Пора подводить итоги. Mitsubishi Lancer Evolution VI Tommi Makinen Edition на сегодняшний день – один из лучших дорожных спортивных автомобилей с фантастическим темпераментом. Вождение доставляет огромное удовольствие, а если еще как следует освоиться с управлением... Крайне послушный и отзывчивый вне зависимости от внешних условий и режима движения, автомобиль позволяет все. Это – настоящая машина чемпионов.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Комплектация Мицубиси Lancer evolution Vi 2.0 MT (280 л.с.) 4×4

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Lancer Evolution

Другие модели Mitsubishi