Mitsubishi Lancer V 1.3 MT (67 л.с.) седан

Mitsubishi Lancer V 1.3 MT (67 л.с.) седан
Страна марки:Япония
Производился:с 1988 по 1991
Производился в:Япония
Коробка:механика / 4 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-92 (1298см3)
Мощность:67л.с.

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Япония
  • Сборка модели - Япония
  • Класс автомобиля - C
  • Количество дверей - 4

Эксплуатационные показатели

  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - — / — / 6.1
  • Марка топлива - АИ-92
  • Расход в городе - 0
  • Расход смешаный - 6.1
  • Расход по трассе - 0

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 1298
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 67 / 49 при 5500
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 103 при 3500
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - карбюратор
  • Степень сжатия - 9.7
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 71 × 82
  • Мощность двигателя - 67

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 4
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4235
  • Ширина - 1670
  • Высота - 1405
  • Колесная база - 2455
  • Клиренс - 155
  • Ширина передней колеи - 1425
  • Ширина задней колеи - 1420

Объем и масса

  • Объем топливного бака, л - 50
  • Снаряженная масса, кг - 920

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - барабанные

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:1675 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-92 1л - 34.15 руб
в городе: н.д.
на трассе: н.д.
в смешанном цикле: 41800 руб
ОСАГО:6864 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:50339рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
2.52 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: н.д.
 на трассе: н.д.
 в смешанном цикле: 209 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Lancer V

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Lancer

обзор от Anton Avtoman
Тест драйв нового 10 лансера

В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

обзор от Anton Avtoman
Кто быстрее Jeep SRT 8 (stock) vs Mitsubishi Lancer Evolution 7
В первом заезде я победил но Евик не поехал нормально на максимальном бусте,во втором заезде убавили давление и он обьехал меня на корпус.В итоге на Ево кончилось сцепление.
обзор от АвтоПлюсTV
Обзор подержанного Лансера - чего ожидать при покупке

Отзывы владельцев о Lancer v добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Mitsubishi Lancer 1.5i (Мицубиси Лансер) 1991 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Всем доброго времени суток.

Хочу рассказать Вам о своём Лансике. Это моя первая машина, именно своя))) До этого ездил и на отцовском 3-литровом Митсубиси Оутландере XL и на BMW Е39 2.8 друга. Я всё время летал по командировкам, и машина была не нужна, а тут стал вопрос о покупке автомобиля. Как говорится, по совету лучших друзей решил не покупать новое авто, так как водительский стаж маленький, взять что-то попроще (всё-таки по дворам и по сельской местности езда одна, а по городу в потоке совсем другая). Ну, чтоб если где случайно зацеплю, мол, не жалко будет. Стал искать сколько машин разных, ржавых и неухоженных Я пересмотрел, это просто ужас, и вот попался мне в интернете случайно Лансер старенький 1991 года выпуска. На фото было видно, что машинка ухоженная)))

Внешне мне нравятся машины как раз более старые 90-х годов, начало 2000. Приехал я смотреть машину, встретился сначала с машиной, так как машина стояла на стоянке возле офисного здания, тёмно-синего цвета. Машина сразу понравилась, хитрая форма поворотников придавала очень интересный вид, да и вообще очень интересный и удачный дизайн). Хозяин подполковник в отставке, да ещё и соседом через дом живёт, как оказалось в дальнейшем. Мужик пожилой, очень опрятный. Как говорят, какой хозяин — такая и машина). До меня смотрели машину 4 человека, хотели сразу покупать, так хозяин оказался с характером))) Сказал, что не отдаст машину в … пойми какие руки, и говорит, что на самом деле машина выбирает хозяина))) 

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:
  • Всё-таки клиренс маловат, в городе нормуль, особо по бордюрам не покатаешься))), и в пробках, 1 скорость уж очень коротенькая

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: vlad12031

Отзыв Mitsubishi Lancer 1.5i (Мицубиси Лансер) 1989 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Доброго дня, я из Молдовы.

Приобрел я эту ласточку в 2012 году. До этого я ездил на Ваз 2109 1994 года, я смотрел объявления в интернете и увидел ее, позвонил и предложил обменяться — мой ваз + евро = Митсубиси. Сначала год напрягал, потом было все нормально. После ваза как в мерсе сидишь: все мягко не трясет. Приехал домой, рано встал, скаты спустили за ночь, аккумулятор умер. Накачал скаты, поехал заклеил их на шиномонтажке, так и катался на лысых полгода.

С машиной все было норм, но стоило проехать 1000км и начались поломки: катушка зажигания полетела, сцепление, ехала в холод, а когда жарко — не заводилась. Получил зарплату, купил скаты новые всесезоные, аккумулятор с гарантией 3 года, для начало все. После зимы поехал, а машина не едет, передачи переключаю, а скорость максимум 20 км/ч. Не доехал до дома 2 км. На другой день дал на ремонт, все быстро сделали, уже ехала отлично. После этого сгорела катушка, тоже недалеко от дома, искал неделю, купил и поставил. И снова на ходу моя ласточка.

Сильные стороны:
  • Машина хорошая, за свою сумму лучше Ваза
Слабые стороны:
  • Низкий клиренс
  • Дорогие запчасти по сравнению с Вазом

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: ciuikin

Отзыв Mitsubishi Lancer 1.5i (Мицубиси Лансер) 1991 г.

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Его зовут странным именем «Прекрасный Лансер», для друзей просто «Ланс» или «Лансик», куплен мной у замечательной семейной пары в 2009 году в замен устрашающего Fiat Punto 2001г. «Пунтик», который покинул наш мир в мерзкий слякотный день через портал (бордюр высотой 45см) при помощи могущественной волшебницы (моя девушка), но не стоит печалиться, т.к. он был воскрешен из обрел нового хозяина.

Лансер мне достался случайно, покупка была спонтанной до нельзя. В один из летних деньков, выходя из метро «Черная речка», протирая красные глаза от пыли, я почувствовал автозуд где-то в животе, дошел до компьютера и парой легких движений выбрал подходящие по цене и марке авто, в общем-то объявление было одно, и уже на следующий день я весло крутил баранку Прекрасного Лансера.

Отмечу, что на выбор повлияло даже не техническое состояние, а обаяние бывших хозяев. Чувствовалось, что люди хоть в него и не вкладывались, но как-топо-своему любили и следили, чтобы он чувствовал себя хорошо. Расставались с машиной нехотя, уезжая не покидало чувство, что «отнял».

Сильные стороны:
  • Недорогой сам по себе
  • Надёжен
  • Довольно динамичен для своих лет
  • Умеренный аппетит
  • Простая конструкция, обслуживают везде
  • Дешевые оригинальные расходники
  • Хорошая обзорность
  • Короткая первая передача (удобно на бездорожье и снегу)
Слабые стороны:
  • Отсутствие поясничной поддержки
  • Нет салонного фильтра
  • Короткая первая передача (в пробках часто надо включать вторую)

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: roman f1

Обзоры и тест-драйвы других поколений Lancer

Шумоподавление. Обновленный Mitsubishi Lancer X

Автор обзора: http://news.auto.ru

Тест-драйвер AUTO.RU вернулся из Японии, где одним из первых смог познакомиться с обновленным Mitsubishi Lancer X, и спешит поделиться своими впечатлениями от машины.

Максим.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Волчья шкура. Mitsubishi Lancer

Автор обзора: http://news.auto.ru

Японскому автопрому свойственна высокая частота обновления модельных рядов. Mitsubishi – не исключение. На 24-м году выпуска Lancer в автосалонах дилеров появилось уже десятое поколение машины.

Японскому автопрому свойственна высокая частота обновления модельных рядов. Mitsubishi – не исключение. На 24-м году выпуска Lancer в автосалонах дилеров появилось уже десятое поколение машины.



Никогда прежде я не ощущал такого интереса со стороны окружающих, будучи за рулем автомобиля стоимостью в 20 с небольшим тысяч долларов! Сначала даже подумал, что с Lancer что-то не так. Может, колесо спустило? Нам на тест достался самый дорогой вариант автомобиля – со стильным обвесом, предусмотренным только для исполнения Intense, и с двухлитровым мотором с вариатором. Не знаю, как будет с более дешевыми комплектациями, лишенными «юбки» вдоль порогов, заднего антикрыла диковинной формы, и на дисках попроще, но со всеми этими наворотами, да еще и в красном цвете «десятый» Lancer неотразим.

Дизайн вытянутого кузова имеет сильнейший спортивный акцент, чуждый большинству одноклассников. Пожалуй, только Civic в этом плане выступает на равных с новым Lancer. «Акулья» морда с огромной выдающейся вперед трапецией радиаторной решетки и мощная, но не тяжеловесная задняя часть (фонари напоминают об Alfa 156 и 159) – очень смелые решения. Подоконная линия, подчеркнутая выштамповкой вдоль кузова, идет на взлет, придавая облику дополнительную динамику.

Эффектный автомобиль, с десятым Lancer японская компания попала в «десятку» – каламбур напрашивается. И, похоже, именно таким будет новый стиль легковой гаммы Mitsubishi. Девятая модель была «серой мышкой», ничем не примечательной. Зато новый Lancer – щеголь с мужественным агрессивным лицом и спортивным телосложением. Внешний вид портят лишь 16-дюймовые диски с высокопрофильной резиной (205/60), которые несколько не вяжутся со спортивным обликом, а также увеличенный (для России) на 15 мм клиренс.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Первый шаг. Mitsubishi Lancer

Автор обзора: http://news.auto.ru

Когда автомобиль третий год продается на ура, плановый рестайлинг не выглядит мерой столь уж необходимой. Улучшить детали, сохранив в неприкосновенности главное – вот какая задача стоит в подобных случаях.

Когда автомобиль третий год продается на ура, плановый рестайлинг не выглядит мерой столь уж необходимой. Улучшить детали, сохранив в неприкосновенности главное – вот какая задача стоит в подобных случаях. Mitsubishi совершенно верно определила то главное, что позволяет Lancer бить рекорды продаж в России – цену. Она осталась неизменной.



Да и в остальном изменений у Mitsubishi Lancer 2006 модельного года не много. Самое заметное из внешних – новый бампер (вместо трех горизонтальных прорезей теперь одна – широкая) и иная решетка радиатора в мелкую черную сетку. Остальные новшества – в списке комплектаций. К примеру, теперь есть промежуточная Invite+, более «богатая», нежели самая простая – Invite. Другие комплектации получили наборы нового оборудования и разные приятные мелочи.



К нам на тест попал как раз самый доступный из обновленных 1,6-литровых Lancer – Invite c механической коробкой. Так что все, что нам досталось из бонусов 2006 года помимо уже упомянутой внешней «косметики» – это пластиковые накладки «под титан» (на передней панели, дверях и вокруг рычага КПП), а также подогрев зеркал и сидений. Не много. Но и не мало, если снова вспомнить, что цена осталась прежней. Для многих это решающий фактор.



Долго созерцать внешность Lancer смысла не имеет – детали рестайлинга изменили ее лишь чуть-чуть, новыми гранями автомобиль не заиграл, а старые и без того всем отлично знакомы. А если забылись – выгляньте в окно.



Салон прост и функционален. Исполнение добротное, но из-за обилия темного пластика навевает скуку. Больших огрехов в эргономике найти не удалось, органы управления здесь только самые важные, и все они на своих местах. Расположение руля, педалей и рычага коробки относительно друг друга удобное. Сама баранка неплохо лежит в руках, несмотря на тонкий полиуретановый обод. Простейшая комплектация предусматривает наличие кондиционера, правда, блок управления им смотрится сиротливо на почти пустой передней панели. Для версий подороже предусмотрена более солидная центральная консоль с климат-контролем.



А вот приборный щиток с белыми «спортивными» циферблатами смотрится в бюджетном Lancer не слишком гармонично. Обычные черные были бы здесь гораздо уместнее. К тому же на белом фоне агрессивная красная подсветка кажется тусклой и размытой даже ночью.



Простые кресла с матерчатой обивкой обеспечивают водителю довольно высокую посадку. Это понравится людям небольшого роста. А рослым водителям захочется опуститься пониже – но даже в крайнем положении подушка слишком высока. Наклон спинки тоже изменяется не лучшим образом: она подпружинена и стопорится в нужном положении ступенчатым фиксатором. К запасу регулировки по длине претензий нет – места для ног много.



Lancer – один из самых «семейных» автомобилей на российском рынке. В том смысле, что именно на него обращает внимание среднестатистическая семья, созревшая для покупки иномарки. Поэтому Lancer просто обязан быть благожелательным к задним пассажирам. И они жаловаться не станут. Коленями они едва касаются передних кресел, а на плоской подушке дивана довольно удобно разместятся трое. Еще одна «семейная ценность» – вместительный багажник. Спинка заднего сиденья складывается по частям вровень с полом багажника. Еще бы проем в ней был пошире. А вот мелочь, на которую постоянно приходится обращать внимание – багажник открыть можно только ключом или клавишей из салона, внутренней ручки тоже не предусмотрено.



Самая подходящая среда обитания для Lancer – город. 98 сил 1,6-литрового моторчика – это необходимый минимум, чтобы не чувствовать себя аутсайдером в потоках мегаполиса. Но о какой-то необыкновенной динамике говорить не приходится. Характер у мотора ровный и спокойный. Что-то похожее на подхват можно обнаружить только после 3500 оборотов. Зато он эластичный. Внизу и на средних оборотах двигатель тянет надежно и безропотно. Так что в нудном потоке обращаться к помощи низших передач приходится не часто. Четкость переключения понравилась, а вот длинные ходы рычага – не очень.



В городе Lancer радует еще и отличной обзорностью – что вперед, что назад через большие зеркала. Положительные впечатления от работы гидроусилителя портит только недостаточная производительность во время быстрого вращения – усилие возрастает слишком резко.



С шумностью мотора в этом сегменте бороться не принято, приоритеты немного иные. Так что на этот шум мы закрываем глаза, а вернее уши. Но ему уж слишком заметно аккомпанирует другой звук – от колес.



Внезапный октябрьский набег зимы нагнал немало страху на автомобилистов. «Испугался» и наш Lancer – загодя переобулся в зимние шипованные шины. Кто ж тогда знал, что до сугробов и морозов еще далеко. В результате даже на сухом асфальте Lancer чувствует себя не так уверенно, как мог бы. А мог, это точно. Об этом говорит и собранная, упругая подвеска, и отличный привод тормозов, и адекватные реакции на руль. Но из-за низкого сцепления с покрытием в любом мало-мальски динамичном повороте машина начинает скользить под громкое шуршание шипов. А ведь стабилизационная система не предусмотрена даже в опциях. Хорошо, что в таком вынужденном пределе управление остается понятным. Но осторожность соблюдать все же следует. Человека, выбирающего самый доступный Lancer, вряд ли можно отнести к асам вождения, а потому он может оказаться не готов к подобной ситуации.



На совести резины и не слишком уверенное поведение машины на высокой скорости. В нулевой зоне руля появляется пустота, на колею и разношерстное покрытие Lancer реагирует траекторными рысканиями.



При замедлениях с любой скорости отмечаешь достоинства педали тормоза с небольшим ходом. И снова «шинная» оговорка – АБС вступает в действие при каждом энергичном торможении.



Но в целом ходовые качества Lancer оставили приятное впечатление. Гармоничная, собранная машина, с понятными, читаемыми реакциями. Lancer не вызывает отторжения и дает именно то, чего от него ждешь. В этом его привлекательность. И причина признания на рынке. Однако влюбить в себя – 1,6-литрового, в комплектации Invite, – он не сможет. Зато верой и правдой послужит хозяину, став первым шагом на пути освоения линейки Lancer. Может, дальше будет Lancer 2,0 Sport? А, может, Evolution? Почему бы и нет?

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Комплектация Мицубиси Lancer V 1.3 MT (67 л.с.) седан

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Lancer

Другие модели Mitsubishi