Mitsubishi Outlander I Intense 2.4 AT (160 л.с.) 4×4

50000 — 150000
Mitsubishi Outlander I Intense 2.4 AT (160 л.с.) 4×4
Страна марки:Япония
Производился:с 2003 по 2007
Производился в:Япония
Коробка:автомат / 4 передач
Привод:полный
Двигатель:бензин АИ-95 (2378см3)
Мощность:160л.с.
Скорость:191 км/ч
Разгон до 100 км/ч:11.2 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Япония
  • Сборка модели - Япония
  • Класс автомобиля - J
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 191
  • Разгон до 100 км/ч, с - 11.2
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 13.8 / 8 / 10.1
  • Марка топлива - АИ-95
  • Расход в городе - 13.8
  • Расход смешаный - 10.1
  • Расход по трассе - 8

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 2378
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 160 / 118 при 5750
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 216 при 4000
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 9.5
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 87 × 100
  • Мощность двигателя - 160

Трансмиссия

  • Коробка передач - автомат
  • Количество передач - 4
  • Тип привода - полный

Размеры в мм

  • Длина - 4545
  • Ширина - 1750
  • Высота - 1620
  • Колесная база - 2625
  • Клиренс - 195
  • Ширина передней колеи - 1495
  • Ширина задней колеи - 1505
  • Размер колес - 215 / 55 / R17

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 420 / 1100
  • Объем топливного бака, л - 60
  • Снаряженная масса, кг - 1570
  • Полная масса, кг - 2070

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:8000 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 102200 руб
на трассе: 59400 руб
в смешанном цикле: 74800 руб
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:93783рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
4.6892 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 511 руб
 на трассе: 297 руб
 в смешанном цикле: 374 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Outlander I

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Outlander

обзор от AutoVestiTV
Обновленный Outlander 2015 первые впечатления от езды, внешнего вида и интерьера

Тест-драйв обновленного Митсубиси Оутлендера 2015 года

Что нового появилось в автомобиле по сравнению с предыдущей версией, в лучшую ли сторону эти изменения, какие появились новые двигатели, появились ли новые трансмиссии.

Хороший обзор для ознакомления с возможностями автомобиля.

обзор от АвтоПлюсTV
Подробно о потребительских свойствах новго автомобиля

О салоне автомобиля рассказано все, наверное не осталось места где ведущий бы не посидели или куда бы он не заглянул

Присутствует также езда по бездорожью с тестом на диагональное вывешивание.

обзор от AVTOSALONTV
Отличие нового автомобиля от предыдущих версий

Подробно о нововведениях их назначении и ощущении от них.

Отдельно и много рассказано про шумоизоляцию

Сделаны несколько тестов на бездорожье. Очень качественно сделан обзор непосредственно езды.

Тест-драйв нового автомобиля. Город, ледовая трасса, зимний лес с сугорбами

Тест драйв в программе "Москва Рулит"

Женский взгляд на Оутлендер.

Обзор салона, различных удобств нововведений.

Покатушки по Москве с впечатлениями от езды.

Прохождение ледовой трассы с инструктором.

Поездки по зимнему лесу. Овраги, ямы колея

обзор от motorlive
Сравнение Mitsubishi Outlander и Nissan X Trail

Подробное сравнение двух автомобилей

Сравнение салонов. Везде посидели, рассмотрели багажник ну и конечно место водителя

Сравнение драйверских характеристик

обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
обзор от АвтоПлюсTV
Подержанный автомобиль недостатки и достоинства
Подписывайся на свежие тест-драйвы
обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля
Программа предоставлена телеканалом "Авто Плюс".
обзор от АвтоПлюсTV
Чего ожидать при покупки б/у автомобиля
Программа предоставлена телеканалом "Авто Плюс"

Отзывы владельцев о Outlander i добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Mitsubishi Outlander 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2007 г. Часть 11

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Всем привет!

120.000 км.

Интересно, как правило, читать отзывы о начале эксплуатации, когда машины могут быть подвержены «детским болячкам» и уже после 100.000, когда речь идет об оценке надежности авто после длительной эксплуатации. Середина, когда авто, к тому же на гарантии, как правило, скучны — купил, езжу, доволен/недоволен (сужу по своим же первым отзывам).

Сильные стороны: -
Слабые стороны:

Жесткая подвеска (обратная сторона отличной управляемости).

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: j7

Отзыв Mitsubishi Outlander 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2007 г. Часть 9

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

На спидометре 110.000 км. — ничего не сломалось, но на кое-что все же пришлось потратиться в последнее время.

Первое —  при движении по абсолютно новой трассе появилось ощущение, будто перед тобой по дороге проехал гусеничный трактор.

На руль не отдавало, но какая-то вибрация в районе передних колес явно чувствовалась.

Сильные стороны:

  • Надежный, скоростной, большой салон в своем классе; отличная управляемость

Слабые стороны:

  • Расход, жесткая подвеска (обратная сторона управляемости)

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: j7

Отзыв Mitsubishi Outlander 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2007 г. Часть 10

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Пробег 111111 вроде не юбилейный, но смотрится на спидометре интересно.

После возни с рулевой рейкой пришлось ее все-же отдать в «Автогидравлику» — нормальное предприятие, где дают талончик с гарантией на год.

Гаражные умельцы, увы, упали в моих глазах. Не кулибины оказались, не кулибины…

Сильные стороны:

  • Надежная, скоростная, отличная управляемость; клиренс

Слабые стороны:

  • Нет выноса руля по глубине

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: j7

Текстовые обзоры и тест-драйвы Outlander I

ScOut Lander. Mitsubishi Outlander

Автор обзора: http://news.auto.ru

Mitsubishi Outlander успешно дебютировал летом позапрошлого года. Концепция легкового универсала, поставленного на крепкое полноприводное шасси, имеющее родственные корни с болидами Lancer Evolution, пришлась по душе как покупателям, так и критикам.

Mitsubishi Outlander успешно дебютировал летом позапрошлого года. Концепция легкового универсала, поставленного на крепкое полноприводное шасси, имеющее родственные корни с болидами Lancer Evolution, пришлась по душе как покупателям, так и критикам. Годом позже, в августе 2004-го, модель была подвергнута рестайлингу. У нас на тесте побывал обновленный автомобиль с четырехцилиндровым двигателем MIVEC объемом 2,4 л в паре с автоматом INVECS II.



Казалось бы, зачем было подвергать рестайлингу внешность машины, которая появилась всего за год до этого? Ведь модель вполне современная, и теоретически должна быть актуальной в плане дизайна. Теоретически – да, практически же, в случае с Mitsubishi Outlander, картина получается несколько иная. Выдержанный в лучших традициях биодизайна «паркетник» откровенно терялся на фоне конкурентов, даже более возрастных. Outlander получился слишком спокойным и ненавязчивым, и с этим надо было что-то делать. Вот и сделали. Проделанная работа не преобразила коренным образом внешность машины, но то, что ее облик воспринимается теперь несколько по-иному, – это факт.



Outlander смотрится более убедительно за счет красивых 17-дюймовых колес. Изменился пластиковый обвес – появились расширители арок, бамперы стали массивнее. Задняя дверь получила другие выштамповки. Естественно, обновили светотехнику. Выражение лица у машины теперь более уверенное и, если хотите, агрессивное. Outlander подтянулся, он выглядит спортивнее и энергичнее дорестайлингового предшественника. Особенно к лицу новинке цвет «серебристый металлик», в который был выкрашен тестовый автомобиль.



Внутри изменения не так радикальны. Как и в случае с Grandis, мы имеем дело с повсеместно используемым пластиком, мягким с виду, но абсолютно дубовым на ощупь. Да, смотрится передняя консоль симпатично, в салоне уютно, однако уже 2004 год заканчивается, к мягким внутрисалонным панелям мы успели привыкнуть и, согласитесь, хотели бы видеть нечто подобное в авто стоимостью около $35000.



В отделке интерьера используется пластмасса, имитирующая полированный металл, с которой неплохо гармонирует «неродной» CD-ресивер Pioneer, установленный уже здесь, в России. Есть кондиционер и простенький блок управления температурой в салоне, как на Lancer и Grandis. Впрочем, простота тут подразумевает в первую очередь удобство управления.



Качество сборки салона на высоте, автомобиль не скрипит панелями даже когда движется по пересеченной местности. Нет претензий к звукоизоляции, правда, мотор на больших оборотах шумноват.



По части трансформации салона предложен стандартный вариант со складывающимися вместе или по частям спинками задних сидений. Причем поверхность багажника получается не идеально ровная. Да и пол довольно-таки высок, поскольку под ним спрятана полноразмерная 17-дюймовая запаска.



Кожаные сиденья с неплохой боковой поддержкой хорошо фиксируют тело, и найти оптимальную посадку здесь гораздо проще, чем в том же Grandis. Впрочем, тому есть логичное объяснение: Outlander – это фактически легковой автомобиль, кузов универсал, посаженный на высокую платформу. Справедливости ради отметим, что регулировкам положения руля не помешал бы более широкий диапазон. Сзади довольно просторно, там без проблем усядутся трое взрослых – только не очень крупной комплекции, иначе им будет тесно в плечах.



Обтянутый кожей черный руль выглядит бедновато и на первых порах кажется излишне жестким, однако затем к баранке привыкаешь, она вполне удобна. Поворот ключа – просыпается двигатель, совершенно бесшумный на холостых оборотах, включается красноватая подсветка шкал приборов с белыми циферблатами, рычаг КПП скользит по прорези, останавливаясь в положении Drive, и машина плавно трогается с места.



Подвеска энергоемкая, что имеет следствием повышенную жесткость амортизаторов. Естественно, на больших колесах автомобиль хорошо проглатывает разную мелочевку вроде стыков и выбоин, но если попадется прилично утопленный в мостовую люк – на кузов тут же передается удар. Однако вы простите автомобилю этот грешок, как только перейдете к динамичному движению. Именно на скоростную езду рассчитан Outlander, и именно в таком режиме он раскрывает свой потенциал полностью. Очень жаль, что эти качества так и останутся невостребованными большинством его владельцев... Конечно, в данном случае проводить параллели с уже упомянутыми автомобилями семейства Evolution было бы просто смешно. Но гены WRC, которые блуждают по всему модельному древу компании, безусловно, обнаруживаются и в Outlander.



Несмотря на высокий центр тяжести, автомобиль ведет себя адекватно и предсказуемо на любой скорости и на разных покрытиях, позволяя водителю не только ехать быстро, но и получать от этого удовольствие. Подвеска одинаково хорошо справляется с заплатками и швами на асфальте и разбитой грунтовкой. Машина на неидеальной дороге не рыскает, не требует подруливаний даже на высокой скорости. Что касается гладкого шоссе, то здесь можно достаточно легко выйти на скорость в 180-190 км/ч. При этом Outlander не отклоняется от заданного курса, уверенно выполняет перестроения и столь же уверенно проходит затяжные виражи; руль же немного расслаблен в околонулевой зоне, не нервирует излишней чувствительностью или, наоборот, задумчивостью. Почти золотая середина. Ну, а высокая посадка дает в городском потоке преимущество в обзорности перед легковыми автомобилями.



Стоит ли пытаться штурмовать на Outlander болота и овраги? Однозначно не стоит – мы и не пытались. А как насчет проселка или бездорожья средней руки, с которыми российскому водителю приходится так часто иметь дело? Решили проверить. И оказалось, что такого рода маршруты, на которых спасуют многие полноприводные легковые автомобили, Outlander одолевает без проблем. Все-таки клиренс почти в 20 см и высокопрофильные покрышки – серьезные козыри в данном случае. Главное, чтобы колеса не вывешивались, ибо полноприводное шасси (оснащенное вязкостной муфтой, которая блокирует центральный дифференциал) здесь оказывается бессильным. Да и совсем не внедорожный рисунок протектора проходимости не добавляет.



Автомобиль, оснащенный независимой подвеской колес с фактически легковыми настройками, получился в целом достаточно динамичным. Ну, а преимущества полного привода, который позволяет эффективнее реализовать мощность мотора на любом покрытии, всем давно известны. Тот компромисс, который предложили создатели Mitsubishi Outlander, представляется весьма лакомым кусочком для покупателя, который хочет совместить поездки по городу с вылазками на природу.



Хотелось бы еще раз похвалить тандем двигатель/коробка передач. Он понравился нам еще на Grandis и вновь порадовал сейчас: переключения без задержек, своевременный переход на пониженные передачи, четкая работа в ручном режиме. Понравилась также настройка тормозов и чувствительность педали. Антиблокировочная система действует весьма корректно, напоминая о своем существовании только когда это действительно необходимо.



Автомобиль, который побывал на тесте, предлагается покупателям за $35990. Дополнительное оборудование, из-за которого выросла цена, включает, например, кожаный салон, CD-ресивер с шестью динамиками, омыватель фар, тонировку, электропакет, два люка в крыше (один из которых, правда, декоративный – не открывается, но свет пропускает исправно).



Предусмотрен и бюджетный вариант Outlander – двухлитровый полноприводный автомобиль с механической коробкой передач можно приобрести за $28650. А вот-вот в продаже появится турбированный вариант с 200-сильным дефорсированным мотором от Lancer Evo III и механической пятиступенчатой коробкой передач («автомат» для этой модификации не предусмотрен). Такая машина в максимальной комплектации будет стоить примерно $38500. Кстати, эта версия кроссовера набирает 100 км/ч меньше чем за 8 секунд!

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Новичок-лесовичок. Mitsubishi Outlander

Автор обзора: http://news.auto.ru

Поездка в Испанию в середине апреля сулила солнце и тепло. Действительность оказалась радикально иной – проливные дожди, а в Москве в это время было под 20. Впрочем, я отправился туда не за хорошей погодой, повод был более веский.

Поездка в Испанию в середине апреля сулила солнце и тепло. Действительность оказалась радикально иной – проливные дожди, а в Москве в это время было под 20. Впрочем, я отправился туда не за хорошей погодой, повод был более веский. Формулировка такая: Mitsubishi построила свой «форестер».



Имея серьезный опыт постройки полноприводников начиная с легендарного «паджерика» и заканчивая семейством Space, Mitsubishi все же последней из японских автомобильных компаний создала свой «паркетник» (Pinin не в счет).



В 2001 году в Женеве был показан ASX – концепт класса SUV. Но началось все в Америке – именно там, в дизайн-студии, зародилась концептуально новая для Mitsubishi модель.



Показанный ASX фактически был предсерийной машиной – уже через год его начали продавать в Америке и Японии (Airtrek). А спустя почти еще полгода Outlander появился и в Европе – его премьера состоялась весной в Женеве.



Сами японцы Outlander позиционируют как нечто среднее между классом SUV1 (Toyota RAV4, Honda CR-V, Nissan X-Trail) и спортуниверсалами (Subaru Forester, Alfa Romeo 156 Sportwagon, Volvo V40). На мой же взгляд, Outlander – безоговорочный одноклассник Forester. Это не полноценный внедорожник и даже не «паркетник», и в то же время не «приподнятая» полноприводная версия универсала (Audi Allroad, Subaru Legacy Outback, Volvo XC70).



Outlander приземистее, чем Forester, и кажется более динамичным. И все-таки, как обычно, концепт гораздо интереснее и живее последующей серийной модели. ASX мускулистее, злее, смелее. Outlander помягче, покомпромисснее – пытается угодить всем. Хотя, конечно, общие пропорции и мотивы сохранены. А индивидуальность достигается за счет оптики, хромированных зеркал и ручек открывания дверей, хищного клюва, больших воздухозаборников. Тем не менее я не привлекал к себе особого внимания, пока ездил на Outlander по Испании. Он «не кричит», как в свое время Lexus RX300 или совсем недавно Nissan Murano. Да и чего там далеко ходить – тот же Pajero последнего поколения куда продвинутее в плане дизайна. Картину немного подправили бы колеса дюймов этак 18 вместо штатных 16.



Интерьер практически легковой, никаких внедорожных признаков – дополнительных рычагов, кнопок блокировок и т.п. Обычный универсал. Посадка глубокая, хотя, конечно, кресло регулируется по высоте. Пластика в целом интересная. Раздельные козырьки над приборами, дефлекторы вентиляции как на «альфах», а овальная вставка в панели приборов напоминает о «ягуарах», опять же часики по центру. Выбор материалов и расцветок «по-митсубисевски» скромен – салон черный, с серыми вставками. Зато качество и материалов, и сборки – на высоте. Как и эргономика. Сиденья в меру жесткие, с развитой боковой поддержкой. Все органы управления на логичных местах. Приборы крупные и информативные, там же небольшое окошко бортового компьютера. Руль регулируется только по высоте, чего, впрочем, вполне достаточно.



Салон просторный. Во втором ряду даже при полностью сдвинутых назад передних креслах места для ног предостаточно. Это относится и к центральному пассажиру – напольный тоннель низкий, несмотря на полный привод. И по ширине, и по высоте места тоже с запасом.



Багажник неглубок, полноразмерная запаска достается изнутри. Объем практически такой же, как у Forester – 402 л и 1049 л при сложенных сиденьях. Всяких кармашков и ящичков не очень много, а те, что есть, небольшие. Зато спинка заднего дивана регулируется по углу наклона. А если ее сложить вместе с передним сиденьем, получится спальное (или грузовое) место длиной 2400 мм – при раскладывании задних сидений подушку откидывать не надо, спинка ложится поверх нее.



Нам, российским журналистам, на тест предоставили полноприводные модификации, потому как переднеприводные поставляться в нашу страну не будут. Все машины с двухлитровыми 136-сильными бензиновыми двигателями и механическими коробками. Все серебристые, в комплектации Sport, о чем свидетельствовали литые колесные диски, тонированные стекла и релинги на крыше. Полный привод постоянный, с равными моментами на осях и с электронной блокировкой дифференциала, который перераспределяет крутящий момент между осями в пределах 10% в зависимости от пробуксовки.



На холостых оборотах двигателя «не видно и не слышно». Набор скорости резвый, с подхватом после 4000 об./мин. вплоть до срабатывания ограничителя в районе 7000 об./мин. Переключения четкие и однозначные. Первая передача «раскручивается» до 80 км/ч, вторая – почти до 120, а третья – до 150. На пятой можно безболезненно разгоняться с 50 км/ч. «Максималка» составила 180 км/ч с небольшим. Машина уверенно держала прямую, а по комфорту в движении оказалась близка к обычному универсалу. Большая парусность напоминала о себе лишь при сильном порывистом ветре.



Первый тестовый маршрут был целиком шоссейным. Шли под ливнем, на скоростях, близких к предельным, но усталости к вечеру не почувствовали. Как «асфальтовый» автомобиль Outlander очень и очень неплох. Звук двигателя не досаждает и на максимальных оборотах, солируют шумы от дороги. Аэродинамика вполне достойная – Сх=0,43, только в зеркалах ветер посвистывает. Даже при торможении «в пол» со 140-150 км/ч на мокром покрытии Outlander не отклоняется от прямой, за что спасибо тормозам с 16-дюймовыми дисками и ABS c EBD (Electronic Brake-force Distribution).



Второй день приготовил нам два внедорожных участка. Планировалось, что это будет грунтовая дорога. Но на радость всем присутствующим дожди превратили ее в раскисший проселок. Так вот, даже на шоссейной резине Outlander уверенно его прошел. Несколько недоставало крутящего момента на «низах», поэтому трогаться приходилось примерно с 2000 оборотов, с легким намеком на пробуксовку. Автомобиль без особого труда преодолевал небольшие броды и крутые подъемы. Впрочем, целью «засадить» машину мы не задавались.



А постоянный полный привод все-таки хорош. На мокрой и скользкой, как лед, глине Outlander позволял без проблем двигаться под 60 км/ч. А на сухой грунтовой и, мягко говоря, не очень ровной дороге полностью независимая подвеска с выверенными характеристиками и точный руль давали возможность поддерживать скорость 110-120 км/ч. Outlander и здесь отлично держал дорогу. Неудивительно, что на него не ставят никаких систем курсовой устойчивости. Подвеска жесткая, но энергоемкая – комфортная и надежная, как на асфальте, так и вне его. Правда, при отбое, как на Carisma, постукивало, но представители компании заверили, что на серийных моделях этого уже нет.



Не обошлось без сюрприза. Ради получения эффектного кадра мы перед камерой нарезали в луже «пятаки» с полностью вывернутыми колесами. Я бы не назвал такой режим движения экстремальным или нештатным, но у гидроусилителя было на этот счет свое мнение. Через десяток таких «кадров» он дал течь – выбило манжеты. Обычно конструкцией предусмотрен редукционный клапан, который сбрасывает давление в максимально крайнем положении руля. Здесь клапана, похоже, не было...



На промежуточной остановке нам без лишних вопросов заменили машину – выдали оставшийся переднеприводный Outlander. Что ни делается, все к лучшему – мы с напарником оказались единственными, кому удалось попробовать и этот вариант. Да, «на передних колесах» автомобиль разгоняется порезвее. А в остальном мало чем отличается от своего «четвероногого» родственника – на асфальте, конечно.



Покатались мы и на 2,4-литровой версии, тоже с «механикой». Такой Outlander в целом помужественней. И динамика напористей, и звук двигателя посерьезней, и подвеска пожестче. Но и эта 159-сильная четверка любит обороты, что подтверждает «легковую ориентацию» машины. Кстати, салон здесь побогаче – кожа, вставки под дерево, климат-контроль. Но в Россию и 2-литровый Outlander в версии Sport будут поставлять с такими же опциями.



Понравился Outlander – добротный автомобиль, без претензий, но «правильный». И у Mitsubishi большие на него планы. В 2004 году должна появиться версия с 2-литровым турбированным мотором мощностью за 200 «лошадей» – это дефорсированный двигатель Evo VIII. 2,4-литровый ожидается осенью этого года, вместе с «автоматом» – им будет комплектоваться только этот мотор.



В 2003 году компания намерена продать в Европе 8 тыс. машин, а в следующем, с помощью 2,4-литровой модификации, – 12 тыс. При этом доля турбированных версий в общем объеме реализации Out- lander должна составить15%.



На российском рынке основными конкурентами Mitsubishi Outlander можно считать Toyota RAV4 и Honda CR-V (наиболее близкий по духу Forester у нас пока не слишком популярен). По расчетам компании, на Outlander, занявший нишу между Pajero и Pinin, придется 15% «внедорожных» продаж Mitsubishi в России.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Комплектация Мицубиси Outlander I Intense 2.4 AT (160 л.с.) 4×4

    Безопасность

  • ABS
  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности пассажира

    Комфорт

  • Усилитель руля
  • Бортовой компьютер
  • Кондиционер
  • Климат-контроль
  • Круиз-контроль
  • Регулировка руля по высоте

    Салон

  • Тканевый салон
  • Электростеклоподъемники передние
  • Электростеклоподъемники задние
  • Подогрев передних сидений

    Обзор

  • Противотуманные фары
  • Электропривод зеркал

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Outlander

Другие модели Mitsubishi