Mitsubishi Outlander III рестайлинг Intense 2.0 CVT (121 л.с.) 4×4

850000 — 1169000
Mitsubishi Outlander Iii рестайлинг Intense 2.0 CVT (121 л.с.) 4×4
Страна марки:Япония
Производился:с 2014 по 2015
Производился в:Япония
Коробка:вариатор
Привод:полный
Двигатель:гибрид АИ-98 (1998см3)
Мощность:121л.с.
Скорость:195 км/ч

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Япония
  • Сборка модели - Япония
  • Класс автомобиля - J
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 195
  • Марка топлива - АИ-98

Двигатель

  • Тип двигателя - гибрид
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 1998
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 121 / 89 при 4500
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 190 при 4500
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Мощность двигателя - 121

Трансмиссия

  • Коробка передач - вариатор
  • Тип привода - полный

Размеры в мм

  • Длина - 4655
  • Ширина - 1800
  • Высота - 1680
  • Колесная база - 2670
  • Клиренс - 215
  • Ширина передней колеи - 1540
  • Ширина задней колеи - 1540
  • Размер колес - 225 / 55 / R18

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 591 / 1754
  • Объем топливного бака, л - 63
  • Снаряженная масса, кг - 1480
  • Полная масса, кг - 2310

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые вентилируемые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:4235 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-98 1л - 37.95 руб
в городе: н.д.
на трассе: н.д.
в смешанном цикле: н.д.
ОСАГО:9610 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:13845рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
1 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: н.д.
 на трассе: н.д.
 в смешанном цикле: н.д.

Слабые места и типовые проблемы

Подвеска
  • Жесткая - чувствуются любая неровность дороги
  • Не предназначен для бездорожья, перегревается межосевая муфта
Электрика
  • Очень неудобное управление бортовой электроникой

Достоинства и преимущества

Электрика
  • Подогрев всего переднего стекла в базовой версии
Салон
  • Хорошая шумоизоляция

Видео обзоры и тест-драйвы Outlander Iii рестайлинг

обзор от AutoVestiTV
Обновленный Outlander 2015 первые впечатления от езды, внешнего вида и интерьера

Тест-драйв обновленного Митсубиси Оутлендера 2015 года

Что нового появилось в автомобиле по сравнению с предыдущей версией, в лучшую ли сторону эти изменения, какие появились новые двигатели, появились ли новые трансмиссии.

Хороший обзор для ознакомления с возможностями автомобиля.

обзор от АвтоПлюсTV
Подробно о потребительских свойствах новго автомобиля

О салоне автомобиля рассказано все, наверное не осталось места где ведущий бы не посидели или куда бы он не заглянул

Присутствует также езда по бездорожью с тестом на диагональное вывешивание.

обзор от AVTOSALONTV
Отличие нового автомобиля от предыдущих версий

Подробно о нововведениях их назначении и ощущении от них.

Отдельно и много рассказано про шумоизоляцию

Сделаны несколько тестов на бездорожье. Очень качественно сделан обзор непосредственно езды.

обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля
Программа предоставлена телеканалом "Авто Плюс".

Отзывы владельцев о Outlander iii рестайлинг добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Mitsubishi Outlander 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2014 г.

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

И так всем доброго дня и как говорят ни гвоздя,ни жезла.

После выплаты летом ипотеки, стало понятно,что надо менять машину. Мысли о замене возникли еще в мае после неприятного случая на трассе, водитель фуры показал левый поворотник и принял немного влево, начал обгон,дорога кривая, Рено Степвей не быстрая машина, из-за поворота показалась летящая фура, ушел в метрах 6 между двумя фурами. Осадочек остался.

После приезда в Москву начали объезжать салоны. Критерии следующие. Мощность двигателя минимум 150 л.с.,автомат,полный привод, климат, подогрев сидений,большой багажник,клиренс минимум 195-200 мм., да двигатель хотел дизель.Стоимость 1000-1150т.р.. С начало прочитал отзывы в интернете, обзвонил салоны и началось.

Сильные стороны:

Хорошая динамика

Отличная обзорность.

Полный привод.

Высокий клиренс.

Хорошая эргономика,электропривод водительского сиденья,все кнопки на виду и не надо ни куда тянуться.

Круиз контроль.

Слабые стороны:

Царапающийся пластик в багажнике.

Показанию расходомера — не подаются логике.

нет газоамортизаторов на открывание капота.

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: bek69

Отзыв Mitsubishi Outlander 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2013 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Исполнился год нашему Аутлендеру, прошло первое ТО и я решил написать несколько строк об эксплуатации автомобиля.

Машина у нас с лета 2014 года. Была куплена с пробегом чуть меньше 3000 км. Сейчас пробег всего около 11 000 км. Жена ездит часто, но недалеко. Я сам тоже поездил немного. Прошли ТО 1 у официального дилера (по времени пора было), оформили КАСКО на следующий год, пообщались с дилером, попробовали машину в условиях нормальной снежной зимы… В общем есть немножко цифр и впечатлений.

1.ТО 1 обошлось у официального дилера почти в 10 тысяч рублей с учетом скидки. Я считаю, что это неоправданно дорого: за простейшие операции на простейшем автомобиле брать такие деньги. Но пусть это будет на совести дилера. Я был к этому готов заранее и отношусь крайне спокойно, т.к. жена ездит мало и нам грозит еще всего лишь два ТО. Отказываться от ТО не планирую, т.к. считаю, что на данном автомобиле гарантия крайне важна (почему – см. следующий пункт).

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: isp

Отзыв Mitsubishi Outlander 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2014 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Привет! Позади 17 лет эксплуатации семейства легковушек. Первые 200 км. на внедорожнике, а потому не судите строго… Покупку авто вынашивал полгода. Протестил все известные марки в пределах 1-1.5 ляма. Какие-то понравились больше, какие-то меньше, какие-то совсем не понравились. Уточнять не буду, дабы не обидеть владельцев сих авто. Тест-драйв на Аутлендере оставил очень хорошие впечатления. Для путешествий семьёй, загородных поездок-самое то. Однако, потусовавшись в инете узнал много полезного. Это и жёсткость подвески, и слабая шумка, и перегрев вариатора. Пришлось вычеркнуть и его…  Дождавшись выхода нового Кашкая проехался и понял, что моя Тиида не хуже. Реально отпугнули жёсткая подвеска и вой вариатора при вялом разгоне.

И тут увидел рекламу обновлённого Аута. Пришёл в салон, узнал о рестайлинге и попросился на тест-драйв. Надо отдать должное дилеру-поездка была 50=50 асфальт-бездорожье. Проехавшись по карьеру с колеёй до ступицы, помотавшись по склонам, преодолев брод в полметра я понял, что это Она! Езда по асфальту только ещё больше убедила в правильности выбора. Жена с двумя детьми были просто в восторге… Короче, купил.  Взял Intense 4WD CVT 2.4, белый, тот что был в салоне. Из допов-антигравий днища, коврики, брызговики, сигналка, датчики парковки, дефлекторы и сертификат на зимнюю резину.

Первые поездки оставили чёткое ощущение, что в этой жизни НАДО поездить на подобных авто. Никакого сравнения с «легковушками». Может, это и пройдёт, но мне нравится всё! А именно-экономичность, приемистость, комфорт и самое главное-ощущение передвижения по хорошим дорогам. Замечания типа-«кнопочки не те и не там», или «попа с головой не входят» — считаю привилегией дамс.

Сильные стороны:
  • Бензин 92 (Лукойл), двигатель атмосферник, расход 13-14 по городу (обкатка)
  • Тишина в салоне
  • Курсовая устойчивость (не валкий) при клиренсе 215
  • Крепкая ходовка
  • Очень хорошая аккустика. Динамики выдают глубокие басы, верха…  
  • В белом цвете и тонировке салон реально меньше греется. Климат холодит как надо
  • При росте 180 до крыши запас см. 5 (при макс.поднятом сидении). Сзади простор, спинка сиденья откидывается
  • Багажник большой
Слабые стороны:
  • Нет ящика-органайзера в багажнике. Оттого неровный пол. Придётся самому изобретать…
  • Детское сиденье с креплением «изофикс» встаёт как на взлёте. Пришлось добавить под попу паралон

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: боян

Текстовые обзоры и тест-драйвы Outlander Iii рестайлинг

Mitsubishi Outlander: Час Икс пробил!

Автор обзора: http://news.auto.ru

В очередной раз Outlander первым из серийных моделей Mitsubishi примерил новое фирменное лицо марки: анфас «японец» подозрительно напоминает еще не вставшие на конвейер Lada XRAY и Vesta. Немудрено, что презентацию рестайлингового кроссовера для журналистов начали с подробного экскурса в историю дизайна «трех бриллиантов», из которой вытекает, что будто бы нынешний Х-образный «фейс» – следствие естественной эволюции стиля Mitsubishi, а теория о заимствовании тольяттинского дизайна – не более чем домысел и попытка переписать историю, чего в России, как известно, очень не любят…

В отличие от президента «АвтоВАЗа» Бу Андерсона, обещавшего с пристрастием разобраться с новым дизайном Mitsubishi, представители японской марки о подобных «совпадениях» рассуждают снисходительно и философски – судиться и скандалить здесь не намерены. Свою роль, видимо, сыграл и пример Land Rover, чье руководство расписалось в собственном бессилии в борьбе с китайским плагиатом – одним словом, мировая практика показывает, что поднимать шум по поводу дизайнерских аллюзий бессмысленно.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Mitsubishi Outlander PHEV: Отвязанный

Автор обзора: http://news.auto.ru

Продажи гибридной версии кроссовера Mitsubishi Outlander начались в день открытия Московского автосалона – 27 августа. Вопреки ожиданиям, ценник на новинку не перешагнул отметку в 2 млн рублей – таким образом Outlander PHEV стал самым доступным plug-in гибридом на российским рынке. Но самое любопытное в другом: пользоваться гибридными благами в этой машине можно, не подключаясь к розетке!

Концепция plug-in гибридов предполагает, что владелец в процессе эксплуатации регулярно подпитывает свой автомобиль электричеством от бытовой розетки или специального зарядочного терминала. В Европе такие терминалы сейчас растут как грибы после дождя, ведь электрификация наравне с даунсайзингом стала главным вектором развития глобального автопрома на ближайшее десятилетие. России заниматься гибридно-электрической историей некогда – на повестке дня другие, куда более животрепещущие вопросы, так что о субсидиях для покупателей гибридных и электрических автомобилей и прочих эко-стимуляциях европейского толка пока можно забыть. Инфраструктура электрических зарядных станций даже в передовой Москве за последний год не улучшилась. Так, оптимистичным планам компании Revolta – некогда крупнейшего оператора рынка зарядных станций – судя по всему, сбыться не суждено. По состоянию на октябрь прошлого года, когда мы тестировали Nissan Leaf, сеть Revolta насчитывала более сорока электрозаправок в Москве, а к 2015 году ее планировалось расширить как минимум до 300 колонок. На данный момент сеть Revolta «усохла» до шести зарядных станций, а большая часть ранее введенных в эксплуатацию терминалов отошла к «Московской объединенной электросетевой компании» (МОЭСК) – в ее активе сейчас в общей сложности 28 точек зарядки, через два года обещают 150...

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Mitsubishi Outlander: Рестайлинг втихую

Автор обзора: http://news.auto.ru

На третьем году жизни Mitsubishi Outlander пережил легкое обновление, причем большинство изменений были инициированы российскими покупателями. Знакомиться с модернизированными машинами я отправился в Прибалтику.

Кажется, еще совсем недавно я ездил на Mitsubishi Outlander за гранатовыми камушками в Карелию, и вот нужно снова собираться в поход – теперь за янтарем в Прибалтику. Ювелирная лихорадка, которую вызывает уже сам логотип Mitsubishi, ловко направляется PR-менеджерами японской фирмы в созидательное русло: отзывы, полученные во время геологических пробегов, учитываются в процессе модернизации продукции Mitsubishi. Но все-таки главную пищу для размышлений разработчикам дают рядовые владельцы, обеспечивающие так называемую большую социологию, из которой становится ясно, чего конкретно не хватает потребителям в автомобилях Mitsubishi. В привязке к Outlander социология показывает, что публике прежде всего недостает акустического комфорта, поэтому на улучшение шумоизоляции производитель потратился в первую очередь. В частности увеличена площадь звукопоглощающих матов на капоте и в полу, в моторном щите теперь используется более дорогая шумоизоляция от гибрибной версии PHEV (машину планируют начать продавать в России до конца года), брызговик моторного отсека на всех машинах отныне от дизельных версий, добавлены войлочные вставки в колесные арки, а снаружи колесные арки дорогих версий получили пластиковые расширители, защищающие прилегающую эмаль от сколов и снижающие шум от попадания камешков.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Комплектация Мицубиси Outlander Iii рестайлинг Intense 2.0 CVT (121 л.с.) 4×4

    Безопасность

  • ABS
  • Isofix / LATCH
  • Подушка безопасности водителя
  • ESP
  • Подушка безопасности пассажира
  • Подушки безопасности оконные (шторки)
  • Подушки безопасности боковые
  • Подушка безопасности для защиты коленей водителя
  • Блокировка замков задних дверей

    Комфорт

  • Усилитель руля
  • Бортовой компьютер
  • Прикуриватель и пепельница
  • Кондиционер
  • Климат-контроль
  • Камера заднего вида
  • Запуск двигателя с кнопки
  • Система доступа без ключа
  • Круиз-контроль
  • Тонированные стекла
  • Электропривод крышки багажника
  • Регулировка руля по высоте

    Салон

  • Тканевый салон
  • Электростеклоподъемники передние
  • Третий задний подголовник
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Электростеклоподъемники задние
  • Передний центральный подлокотник
  • Отделка кожей рулевого колеса
  • Отделка кожей рычага КПП
  • Складывающееся заднее сиденье
  • Электрорегулировка сидений
  • Кожаный салон
  • Подрулевые лепестки переключения передач
  • Подогрев передних сидений

    Защита от угона

  • Центральный замок

    Элементы экстерьера

  • Лакокрасочное покрытие металлик
  • Декоративные молдинги
  • Рейлинги на крыше

    Обзор

  • Датчик света
  • Противотуманные фары
  • Электропривод зеркал
  • Обогрев зеркал
  • Электрообогрев лобового стекла
  • Датчик дождя
  • Электроскладывание зеркал
  • Ксеноновые/Биксеноновые фары
  • Омыватель фар
  • Автоматический корректор фар
  • Светодиодные фары

    Мультимедиа

  • Штатная аудиоподготовка
  • Штатная аудиосистема с CD
  • USB порт
  • Bluetooth
  • Штатная навигационная система

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Outlander

Другие модели Mitsubishi