Mitsubishi Outlander III Ultimate 2.4 CVT (167 л.с.) 4×4

850000 — 1169000
Mitsubishi Outlander Iii Ultimate 2.4 CVT (167 л.с.) 4×4
Страна марки:Япония
Производился:с 2012 по 2014
Производился в:Россия
Коробка:вариатор
Привод:полный
Двигатель:бензин АИ-92 (2360см3)
Мощность:167л.с.
Скорость:195 км/ч
Разгон до 100 км/ч:10.5 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Япония
  • Сборка модели - Россия
  • Класс автомобиля - J
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 195
  • Разгон до 100 км/ч, с - 10.5
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 10.6 / 6.4 / 7.9
  • Марка топлива - АИ-92
  • Экологический класс - Euro 4
  • Расход в городе - 10.6
  • Расход смешаный - 7.9
  • Расход по трассе - 6.4

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 2360
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 167 / 123 при 6000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 222 при 4100
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 10.5
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 88 × 97
  • Мощность двигателя - 167

Трансмиссия

  • Коробка передач - вариатор
  • Тип привода - полный

Размеры в мм

  • Длина - 4655
  • Ширина - 1800
  • Высота - 1680
  • Колесная база - 2670
  • Клиренс - 215
  • Ширина передней колеи - 1540
  • Ширина задней колеи - 1540
  • Размер колес - 225 / 55 / R18

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 477 / 1754
  • Объем топливного бака, л - 60
  • Снаряженная масса, кг - 1495
  • Полная масса, кг - 2210

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:8350 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-92 1л - 34.15 руб
в городе: 72400 руб
на трассе: 43800 руб
в смешанном цикле: 54000 руб
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:73333рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
3.667 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 362 руб
 на трассе: 219 руб
 в смешанном цикле: 270 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Outlander Iii

Тест-драйв нового автомобиля. Город, ледовая трасса, зимний лес с сугорбами

Тест драйв в программе "Москва Рулит"

Женский взгляд на Оутлендер.

Обзор салона, различных удобств нововведений.

Покатушки по Москве с впечатлениями от езды.

Прохождение ледовой трассы с инструктором.

Поездки по зимнему лесу. Овраги, ямы колея

обзор от motorlive
Сравнение Mitsubishi Outlander и Nissan X Trail

Подробное сравнение двух автомобилей

Сравнение салонов. Везде посидели, рассмотрели багажник ну и конечно место водителя

Сравнение драйверских характеристик

обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля

Отзывы владельцев о Outlander iii добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Mitsubishi Outlander 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2014 г.

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

И так всем доброго дня и как говорят ни гвоздя,ни жезла.

После выплаты летом ипотеки, стало понятно,что надо менять машину. Мысли о замене возникли еще в мае после неприятного случая на трассе, водитель фуры показал левый поворотник и принял немного влево, начал обгон,дорога кривая, Рено Степвей не быстрая машина, из-за поворота показалась летящая фура, ушел в метрах 6 между двумя фурами. Осадочек остался.

После приезда в Москву начали объезжать салоны. Критерии следующие. Мощность двигателя минимум 150 л.с.,автомат,полный привод, климат, подогрев сидений,большой багажник,клиренс минимум 195-200 мм., да двигатель хотел дизель.Стоимость 1000-1150т.р.. С начало прочитал отзывы в интернете, обзвонил салоны и началось.

Сильные стороны:

Хорошая динамика

Отличная обзорность.

Полный привод.

Высокий клиренс.

Хорошая эргономика,электропривод водительского сиденья,все кнопки на виду и не надо ни куда тянуться.

Круиз контроль.

Слабые стороны:

Царапающийся пластик в багажнике.

Показанию расходомера — не подаются логике.

нет газоамортизаторов на открывание капота.

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: bek69

Отзыв Mitsubishi Outlander 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2013 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Исполнился год нашему Аутлендеру, прошло первое ТО и я решил написать несколько строк об эксплуатации автомобиля.

Машина у нас с лета 2014 года. Была куплена с пробегом чуть меньше 3000 км. Сейчас пробег всего около 11 000 км. Жена ездит часто, но недалеко. Я сам тоже поездил немного. Прошли ТО 1 у официального дилера (по времени пора было), оформили КАСКО на следующий год, пообщались с дилером, попробовали машину в условиях нормальной снежной зимы… В общем есть немножко цифр и впечатлений.

1.ТО 1 обошлось у официального дилера почти в 10 тысяч рублей с учетом скидки. Я считаю, что это неоправданно дорого: за простейшие операции на простейшем автомобиле брать такие деньги. Но пусть это будет на совести дилера. Я был к этому готов заранее и отношусь крайне спокойно, т.к. жена ездит мало и нам грозит еще всего лишь два ТО. Отказываться от ТО не планирую, т.к. считаю, что на данном автомобиле гарантия крайне важна (почему – см. следующий пункт).

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: isp

Отзыв Mitsubishi Outlander 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2014 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Привет! Позади 17 лет эксплуатации семейства легковушек. Первые 200 км. на внедорожнике, а потому не судите строго… Покупку авто вынашивал полгода. Протестил все известные марки в пределах 1-1.5 ляма. Какие-то понравились больше, какие-то меньше, какие-то совсем не понравились. Уточнять не буду, дабы не обидеть владельцев сих авто. Тест-драйв на Аутлендере оставил очень хорошие впечатления. Для путешествий семьёй, загородных поездок-самое то. Однако, потусовавшись в инете узнал много полезного. Это и жёсткость подвески, и слабая шумка, и перегрев вариатора. Пришлось вычеркнуть и его…  Дождавшись выхода нового Кашкая проехался и понял, что моя Тиида не хуже. Реально отпугнули жёсткая подвеска и вой вариатора при вялом разгоне.

И тут увидел рекламу обновлённого Аута. Пришёл в салон, узнал о рестайлинге и попросился на тест-драйв. Надо отдать должное дилеру-поездка была 50=50 асфальт-бездорожье. Проехавшись по карьеру с колеёй до ступицы, помотавшись по склонам, преодолев брод в полметра я понял, что это Она! Езда по асфальту только ещё больше убедила в правильности выбора. Жена с двумя детьми были просто в восторге… Короче, купил.  Взял Intense 4WD CVT 2.4, белый, тот что был в салоне. Из допов-антигравий днища, коврики, брызговики, сигналка, датчики парковки, дефлекторы и сертификат на зимнюю резину.

Первые поездки оставили чёткое ощущение, что в этой жизни НАДО поездить на подобных авто. Никакого сравнения с «легковушками». Может, это и пройдёт, но мне нравится всё! А именно-экономичность, приемистость, комфорт и самое главное-ощущение передвижения по хорошим дорогам. Замечания типа-«кнопочки не те и не там», или «попа с головой не входят» — считаю привилегией дамс.

Сильные стороны:
  • Бензин 92 (Лукойл), двигатель атмосферник, расход 13-14 по городу (обкатка)
  • Тишина в салоне
  • Курсовая устойчивость (не валкий) при клиренсе 215
  • Крепкая ходовка
  • Очень хорошая аккустика. Динамики выдают глубокие басы, верха…  
  • В белом цвете и тонировке салон реально меньше греется. Климат холодит как надо
  • При росте 180 до крыши запас см. 5 (при макс.поднятом сидении). Сзади простор, спинка сиденья откидывается
  • Багажник большой
Слабые стороны:
  • Нет ящика-органайзера в багажнике. Оттого неровный пол. Придётся самому изобретать…
  • Детское сиденье с креплением «изофикс» встаёт как на взлёте. Пришлось добавить под попу паралон

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: боян

Текстовые обзоры и тест-драйвы Outlander Iii

Kia Sorento vs Mitsubishi Outlander: Лошадиная доза

Автор обзора: http://news.auto.ru

Полноприводный кроссовер с мощным мотором – мечта многих россиян. Mitsubishi Outlander с 3,0-литровым двигателем V6 летит навстречу этой мечте, жадно пожирая высокооктановый бензин. За ним под мерное тарахтенье 4-цилиндрового 2,2-литрового турбодизеля движется Kia Sorento. Догонит, как думаете?

Думал я тут поспорить с шеф-редактором Арбузовым, что Kia Sorento «сделает» на светофоре спортивное купе Subaru BRZ, также находившееся у нас на тесте. Но заключать пари не стал, испугался – все-таки при схожей мощности (порядка 200 л.с.) кроссовер заметно тяжелее спорткара. В общем, ограничились с коллегой «спортивным интересом». А зря! Выяснилось, что я мог бы сорвать большой куш!

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

А был ли мальчик? Mitsubishi Outlander

Автор обзора: http://news.auto.ru

Жесткий, но непробиваемый. Быстрый, но тяжелый... Подводим итоги трех месяцев в компании нового Mitsubishi Outlander.

Три месяца с Mitsubishi Outlander – это целая жизнь. Причем однажды она чуть не прервалась – из-за неисправности подвески автомобиль пришлось поменять. И получилось, что брал я оранжевый, а отдал черный. Хотя, по мне, черный все-таки смотрится солиднее.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Готовимся к пришествию гибрида Mitsubishi Outlander PHEV

Автор обзора: http://www.drive.ru

Пока в павильонах выставочного комплекса Tokyo Big Sight шли финальные приготовления к открытию Токийского автосалона, небольшая группа российских журналистов знакомилась на заводском полигоне Mitsubishi с новинкой для нашего рынка — кроссовером Outlander PHEV. В общем-то, автомобиль уже не очень новый — во многих странах продажи идут полным ходом. В этом и причина столь позднего появления в отечественных шоу-румах. Сейчас все мощности завода работают на Западную Европу. Но ждать осталось недолго — кроссовер уже сертифицирован, и продажи стартуют в следующем году. Так что же мы с вами получим?

Краеугольным камнем при создании гибридного Аутлендера была идея — автомобиль должен минимально отличаться от обычного, в первую очередь в плане практичности. В итоге из реально заметных отличий — уменьшившийся на 15 мм клиренс (стало 190 мм) и подросшая на 170 кг масса. Всё это с лихвой оправдывается по-прежнему просторным салоном, вместительным багажником и крошечным расходом топлива — 5,4 л на 100 км в смешанном цикле. Теоретически, будучи заправленным под завязку бензином и электричеством, Outlander PHEV может пройти без подпитки почти 900 км. Жаль, что у нас не так много времени — лишь несколько кругов по испытательному треку.

От стандартного Аутлендера гибридные автомобили отличаются иными фонарями — здесь они светодиодные, с полностью прозрачными рассеивателями.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Комплектация Мицубиси Outlander Iii Ultimate 2.4 CVT (167 л.с.) 4×4

    Безопасность

  • ABS
  • Isofix / LATCH
  • Подушка безопасности водителя
  • ESP
  • Подушка безопасности пассажира
  • Подушки безопасности оконные (шторки)
  • Подушки безопасности боковые
  • Подушка безопасности для защиты коленей водителя
  • Блокировка замков задних дверей

    Комфорт

  • Усилитель руля
  • Бортовой компьютер
  • Прикуриватель и пепельница
  • Кондиционер
  • Климат-контроль
  • Камера заднего вида
  • Круиз-контроль
  • Тонированные стекла
  • Электропривод крышки багажника
  • Регулировка руля по высоте

    Салон

  • Тканевый салон
  • Электростеклоподъемники передние
  • Третий задний подголовник
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Электростеклоподъемники задние
  • Передний центральный подлокотник
  • Отделка кожей рулевого колеса
  • Отделка кожей рычага КПП
  • Складывающееся заднее сиденье
  • Электрорегулировка сидений
  • Кожаный салон
  • Подрулевые лепестки переключения передач
  • Подогрев передних сидений

    Защита от угона

  • Центральный замок

    Обзор

  • Датчик света
  • Противотуманные фары
  • Электропривод зеркал
  • Обогрев зеркал
  • Датчик дождя
  • Электроскладывание зеркал
  • Ксеноновые/Биксеноновые фары
  • Омыватель фар
  • Автоматический корректор фар

    Мультимедиа

  • Штатная аудиоподготовка
  • Штатная аудиосистема с CD
  • USB порт
  • Bluetooth
  • Штатная навигационная система

    Элементы экстерьера

  • Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция
  • Рейлинги на крыше

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Outlander

Другие модели Mitsubishi