Mitsubishi Pajero Pinin I 1.8 MT (114 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.

240000 — 445000
Mitsubishi Pajero pinin I 1.8 MT (114 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.
Страна марки:Япония
Производился в:Нидерланды, Япония
Коробка:механика / 5 передач
Привод:полный
Двигатель:бензин АИ-95 (1834см3)
Мощность:114л.с.
Скорость:155 км/ч
Разгон до 100 км/ч:12.6 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Япония
  • Сборка модели - Нидерланды, Япония
  • Класс автомобиля - J
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 155
  • Разгон до 100 км/ч, с - 12.6
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 11.8 / 8.7 / 9.7
  • Марка топлива - АИ-95
  • Расход в городе - 11.8
  • Расход смешаный - 9.7
  • Расход по трассе - 8.7

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, продольное
  • Объем двигателя, см³ - 1834
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 114 / 84 при 5500
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 160 при 4000
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 10
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 81 × 89
  • Мощность двигателя - 114

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - полный

Размеры в мм

  • Длина - 4035
  • Ширина - 1680
  • Высота - 1700
  • Колесная база - 2450
  • Клиренс - 200
  • Ширина передней колеи - 1435
  • Ширина задней колеи - 1445
  • Размер колес - 215 / 65 / R16

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 358 / 1158
  • Объем топливного бака, л - 53
  • Снаряженная масса, кг - 1340
  • Полная масса, кг - 1840

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - полунезависимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:3990 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 87400 руб
на трассе: 64600 руб
в смешанном цикле: 72000 руб
ОСАГО:8237 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:84227рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
4.2114 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 437 руб
 на трассе: 323 руб
 в смешанном цикле: 360 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Pajero pinin I

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Pajero pinin

Отзывы владельцев о Pajero pinin других поколений

Отзыв Mitsubishi Pajero 3.0 4WD (178 л.с. / 3,0 л / 5АКПП) (Мицубиси Паджеро) 2012 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Пропущу муки выбора автомобиля, перейду сразу к началу эксплуатации

Купил… Комплектация Instyle, черный. Из допов — сигнализация и задние датчики парковки. В последствие выяснилось, что парктроник абсолютно не требуется – камеры заднего вида хватает за глаза и днем и ночью.  Instyle выбрал из-за наличия блокировки заднего дифа, которая выделяет Паджеро из массы подобных автомобилей.

Первые впечатления: ощущение большой, серьезной машины, хотя управляемость и ощущение габаритов нисколько не пострадало.По теме недостатков Паджеро много написано и, как я убедился, практически все это действительно присутствует, в порядке значимости:

Сильные стороны:

  • Надежность
  • Проходимость
  • Объем салона и багажника

Слабые стороны:

  • Жестковат
  • Низкая шумоизоляция
  • Приличный расход топлива 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: aleks--m

Отзыв Mitsubishi Pajero 3.0i (Мицубиси Паджеро) 2012 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Здравствуйте! Робот попросил продолжить — продолжу.

С момента отзыва прошел почти год. Танк не подводил, возил в основном жену. Затраты только на ТО. На горизонте годовое ТО, так как машина почти стоит, писать особо не о чем. Нарекания у жены были по габаритам, щас вроде привыкла. Езжу щас на Л200 — по сравнению с Пыжом — не фонтан, Пыж значительно лучше во всем.

Достоинства: танк — возить везде, вне зависимости от наличия дорог, салон для баскетбола, в плохую погоду четко работают системы безопасности.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: serj200573

Отзыв Mitsubishi Pajero 3.0 4WD (178 л.с. / 3,0 л / 5АКПП) (Мицубиси Паджеро) 2012 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Забыл… Еще может кому пригодится. Очень меня мучил вопрос — как 3-х литровый Паджеро по сравнению с 3-х литровым Прадо 150 (дизель который) в плане сравнить дизель с бензином и вообще… Так вот… Ездил на тест драйв тойоты после 1,5 лет владения Паджеро. Проехал я на нем и по полям и по асфальту. По полям-то меня и Паджеро в плане проходимости полностью устраивает, а вот как ведет себя дизель на шоссе — тяга там на низах и все такое — про что пишется постоянно — типа 3-х литровый овощ и т.п.

Сел — посадка более низкая. Качество отделки субъективно на том же уровне. Сидел тут как-то в Патфайндере — там как в ниве старой. Но не суть… Едем… Мне манагер говорит — поедем сразу в поле. Ну в поле, так в поле. Проходимость на приличном уровне — сказать нечего. Мы конечно по болотам не ездили, но была осень и я знаю, что говорю. 

Выехали на асфальт — жесткость подвести ниже, но не сказать, что прямо разительно. Интересно другое — может быть на скорости до 30-40 км в час ускорение более интенсивное, но после 40 я бы не сказал… А вот после 100 Прадо-то не едет… И нет никакой легендарной дизельной тяги. И манагер опять в поле манит.

Сильные стороны:

  • Честность

Слабые стороны:

  • Бампера не металлические

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: aleks--m

Текстовые обзоры и тест-драйвы Pajero pinin I

Забияка. Mitsubishi Pajero Pinin

Автор обзора: http://news.auto.ru

«Мотор» уже знакомил читателей с Pajero Pinin, компактным, но не по классу серьезным полноприводным автомобилем от Mitsubishi – уважаемого производителя внедорожной техники.

«Мотор» уже знакомил читателей с Pajero Pinin, компактным, но не по классу серьезным полноприводным автомобилем от Mitsubishi – уважаемого производителя внедорожной техники.



И вот на российском рынке дебютировала новая модификация, совсем недавно появившаяся и в Европе. В чем-то она попроще, но так ли это плохо?



Три алмаза, пять дверей, 1800 кубов рабочего объема с притаившимися в нем 114 «лошадями». Кроме первого пункта, новое все – и трансмиссия, и менее мощный и объемный мотор, и более солидный кузов. Легкосплавные диски и 16-дюймовая резина Bridgestone Dueler H/T – штатная комплектация. В салоне сообщили, что автомобиль – сугубо городской, но ему вполне по зубам значительная часть дорог, далеких от европейских стандартов. Внешний вид машины настраивает на авантюры. Короткие свесы, приличный дорожный просвет (200 мм), большая площадь остекления кузова и почти грузовые зеркала намекают, что автомобиль способен уверенно перемещаться не только по городу. Салон строг и функционален. Абсолютно все под руками, в нужных местах, с обзорностью и усилиями тоже никаких проблем. Тканевая обивка непритязательна, но на сиденьях материал прекрасно удерживает от скольжения и в то же время не мешает менять положение тела. Имея 180 см роста, я совершенно не чувствовал себя обделенным пространством. Сильно порадовало качество отделки салона и подгонки панелей-обивок-вставок. На топ-лайновых модификациях по подушкам и спинкам сидений словно проехались на машине с внедорожной резиной – оригинальный дизайнерский ход.



Рулевое колесо регулируется по углу наклона. Две подушки безопасности для водителя и переднего пассажира входят в стандартную комплектацию. В салоне множество емкостей для различных предметов, под фальшполиком в багажном отсеке разместились домкрат и баллонный ключ, там же – место для инструментов (ничего себе городской автомобиль!). В центре приборной панели имеется многофункциональный ЖК-дисплей, сообщающий о забортной температуре, параметрах работы аудиоустановки Mitsubishi, а также данные по расходу горючего и средней скорости. «Музыка» звучит для своего класса очень неплохо, располагает всеми необходимыми регулировками и органично вписывается в интерьер (предусмотрена установка и «2DIN-ой» аппаратуры).



На тоннеле трансмиссии есть пепельница, прикуриватель и отдельная розетка для дополнительного электрооборудования, но зато нет рычагов раздаточной коробки и переднего моста – в этом принципиальное отличие машины от выпускающихся параллельно моделей с 2-литровым мотором GDI...



Трогаюсь с места. На сплошь заставленной автомобилями площадке автосалона Pinin 1.8 FT4WD показал отличную маневренность. Руль в работе приятно упруг, усилия совершенно не обременительны.



Машина оснащена системой постоянного полного привода с самоблокирующимся межосевым дифференциалом планетарного типа и вязкостной муфтой. Все эти достойные механизмы вкупе с задним дифференциалом Torsen обеспечивают строгое распределение тяги на мостах в соотношении 50:50. Производитель, ссылаясь на тесты авторитетных западных изданий, делает особый акцент на прекрасном поведении автомобиля на мокрых и скользких дорогах. Двигатель, агрегатируемый с такой трансмиссией, имеет два порога вращающего момента, и потому характер машины непрост. Отсутствие понижающей передачи в трансмиссии компенсируется настройкой мотора – в диапазоне 2500-3500 оборотов он демонстрирует великолепное постоянство момента, что, конечно же, будет весьма кстати при преодолении сложных дорожных участков или бродов. Глубина последних не должна превышать 60 см (почти «советский» показатель, но при этом здесь не надо обкладывать промасленными тряпками низко расположенные элементы электрооборудования и ослаблять приводные ремни). Но мы – на асфальте, и нет смысла плестись на второй передаче при 2500 оборотов. За резким нажатием на акселератор следует впечатляющий подхват, по достижении 4500 оборотов он становится еще более агрессивным, третья, четвертая... Восторг, да и только! На улице водители больших внедорожников пытаются осадить подстрекателя, но это не так-то просто. Обычные легковые машины не в счет – их водители по-прежнему смотрят на полноприводную технику снизу вверх. Резина превосходно держит достаточно легкий автомобиль и на сухом, и на мокром асфальте. Достичь заявленной максимальной скорости 155 км/ч удалось без труда. Однако злоупотреблять таким вождением я не стал – все-таки город.



Задворки центрального аэродрома. Кучи песка, старые колеса от грузовиков, поросшие кустарником бугры, лужи... Фотограф дает отмашку, и я начинаю штурмовать импровизированную джиперскую трассу. Трансмиссия отлично справляется с нештатными ситуациями. Щебенку Pinin проглатывает, как школьник глазированный сырок. За время динамичного грунтового заезда АБС ни разу ни сработала. (Она укомплектована электронным регулятором тормозных усилий задних колес, который реагирует на изменение загрузки автомобиля и по сравнению с привычным гидравлическим отличается надежностью и линейностью.) Несколько осложнены маневры, когда сильно вязнешь в песке, но это в основном из-за дорожной резины – колеса позубастее помогут автомобилю показать, на что он способен. Ну и, конечно, дала о себе знать идеальная развесовка по осям машины (как порожней, так и нагруженной).



Останавливаюсь и перебираюсь назад. При сдвинутом до упора водительском кресле ноги упираются в его спинку, но кто говорит, что такую машину будут использовать в качестве маршрутного такси? Пространства над головой хватает и передним, и задним седокам, четверым в салоне тесно не будет. Большие фары с поликарбонатными гладкими рассеивателями снабжены омывателями высокого давления (стандартная комплектация) – никакая грязь не страшна. Противотуманный свет тоже устанавливается штатно.



Конечно, трансмиссия FT4WD – это не Super Select IV, которая устанавливается на «полноценный» Pinin, но в тяжелых дорожных условиях шансы доехать до пункта назначения на оснащенной ею машине тоже весьма и весьма велики – не в пример большинству одноклассников. Что касается пятидверного кузова, то он проявляет завидную стойкость к скручиванию – такой в этом классе вообще никто похвастаться не может. Одним словом – автомобиль удался (кстати, на его бортах красуется логотип знаменитого дизайнерского ателье Pininfarina). Несмотря на то, что у нового Pinin не такой мощный (как 2 л GDI) двигатель и не столь «развесистая» (как SSIV) трансмиссия, он вполне может оказаться привлекательным для джиперов. Еще один аргумент в пользу маленького дорожного забияки – приемлемая цена.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Комплектация Мицубиси Pajero pinin I 1.8 MT (114 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Pajero Pinin

Другие модели Mitsubishi