Mitsubishi Pajero II 3.5 MT (245 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.

Бывают комплектации:
80000 — 240000
Mitsubishi Pajero Ii 3.5 MT (245 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.
Страна марки:Япония
Производился:с 1990 по 2004
Коробка:механика / 5 передач
Привод:полный
Двигатель:бензин АИ-92 (3497см3)
Мощность:245л.с.
Скорость:190 км/ч
Разгон до 100 км/ч:10 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Япония
  • Класс автомобиля - J
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 190
  • Разгон до 100 км/ч, с - 10
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 18 / 10 / —
  • Марка топлива - АИ-92
  • Расход в городе - 18
  • Расход смешаный - 0
  • Расход по трассе - 10

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Объем двигателя, см³ - 3497
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 245 / 180 при 5500
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 343 при 2500
  • Расположение цилиндров - V-образное
  • Количество цилиндров - 6
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - непосредственный впрыск в камеру сгорания
  • Степень сжатия - 10.4
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 93 × 85.8
  • Мощность двигателя - 245

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - полный

Размеры в мм

  • Длина - 4655
  • Ширина - 1695
  • Высота - 1890
  • Колесная база - 2725
  • Клиренс - 210
  • Ширина передней колеи - 1420
  • Ширина задней колеи - 1435
  • Размер колес - 265 / 70 / R16

Объем и масса

  • Объем топливного бака, л - 92
  • Снаряженная масса, кг - 2170

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, торсионная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:36750 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-92 1л - 34.15 руб
в городе: 123000 руб
на трассе: 68400 руб
в смешанном цикле: н.д.
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:170733рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
8.53665 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 615 руб
 на трассе: 342 руб
 в смешанном цикле: н.д.

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Pajero Ii

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Pajero

обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв подержанного автомобиля
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв подерженного автомобиля
обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля

Отзывы владельцев о Pajero ii добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро) 2005 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5
Сильные стороны: Прекрасный внешний вид, отличная управляемость на дороге, особенно в зимнее время, машинка делала всех.
Слабые стороны: Недостатков нет, коме того, что дизель, но по моему, в наше время — это достоинство.

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора:

Отзыв Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро) 1988 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5
Сильные стороны: Надежность двигателя всепролазность легкость управления рамный джип неубиваемые подвески и конечно стиль (настоящий джиповский): я думаю поэтому его выпускали еще 12 лет под именем галоппер а забыл динамика даже у карбюраторного 103 сильного паджерика была феноменальная в легкую делает (даже сейчас С пробегом 200000) десятки девятки шкоды и прочие шеви нивы низкие цены на запчасти
Слабые стороны: Теснота (хотя на юг вчетвером вроде ехали нормально), но это только к трехдверке относиться) довольно таки большой расход топлива 17-21 л (но за удовольствие полазить по помпасам и припарковываться в угроб надо платить) Нестойкость к корозии (но это не страшно главное рама а кузов вариться).

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: serge50cc

Обзоры и тест-драйвы других поколений Pajero

Mitsubishi Pajero: Оглушая тишиной

Автор обзора: http://news.auto.ru

Разработка абсолютно нового «паджерика» идет полным ходом. А пока ветеран оффроуда пережил очередной и, очевидно, последний рестайлинг. Стоят ли новшества внимания? Это мы выяснили рядом с авиабазой в аризонской глуши. Шучу: на астраханщине

«Ох, и красив, м-м-мать! Парню в кабине завидую лютой, черной завистью. Жаль, здоровье в свое время не позволило идти в авиацию», – мы с коллегой во все глаза высматриваем в прорехах облаков хищное тело «сушки», почти вертикально ушедшей в небеса и заставившей содрогнуться нас в благоговейном трепете перед покорителем воздушных просторов и конструкторским гением создавшим его. Грохот авиационных двигателей проник в салон, пронзив улучшенную, вроде как, шумоизоляцию рестайлингового Mitsubishi Pajero, который мгновения назад лихо скакал по буеракам среди пустынного безмолвия астраханских степей. «Тридцать четверка» (мой спутник с гораздо более острым зрением, проживший почти всю жизнь рядом с Кубинкой, утверждает, что это была именно она) является глубоко модернизированным вариантом Су-27. А нынешний «паджерик», даром, что считается четвертым поколением модели, по сути, переработанный прошлый Mitsubishi 1999–2006 года. С начала производства финальной итерации внедорожника серьезных конструктивных изменений не было. Последние новшества и вовсе могут показаться смехотворными. Но так ли это на самом деле?

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Заслуженный внедорожник Японии. Обновленный Mitsubishi Pajero IV

Автор обзора: http://news.auto.ru

Pajero давно знаком российским любителям внедорожников. И не просто знаком, но и любим. Актуальное поколение модели выпускается уже с 1999 года, а обновление-2006 всерьез можно не воспринимать: то был лишь рестайлинг. И вот спустя 12 лет японцы опять обновили свою флагманскую модель, а для первого тест-драйва пригласили журналистов в Истринский район Подмосковья.

Евгений.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Большой и честный. Mitsubishi Pajero

Автор обзора: http://news.auto.ru

Mitsubishi Pajero – икона в мире off-road, на которую молятся уже около 2,5 млн человек в 170 странах мира. Это лицо японской марки, и Mitsubishi не ударила им в грязь, выпустив четвертое поколение модели. При том, что Pajero готов справиться с любой грязью.

Mitsubishi Pajero – икона в мире off-road, на которую молятся уже около 2,5 млн человек в 170 странах мира. Это лицо японской марки, и Mitsubishi не ударила им в грязь, выпустив четвертое поколение модели. При том, что Pajero готов справиться с любой грязью.



История полноприводных Mitsubishi берет начало в 1934 году, когда свет увидел первый пассажирский прототип с колесной формулой 4 х 4 под названием РХ33. С тех пор японская компания – один из лидеров в производстве машин с приводом на обе оси. Имена Evolution и Outlander известны во всем мире. Но именно Pajero – краеугольный камень в автомобильной истории марки. Pajero II Concept был представлен публике в 1979 году. В серию модель пошла в 1982-м. Это был нехарактерный для того времени настоящий внедорожник – весьма комфортабельный, с запоминающимся дизайном. Через год после начала выпуска он победил в ралли Париж–Дакар в классе серийных внедорожников, а в 1985-м – в абсолютном зачете. Pajero разных поколений и сейчас участвуют в ралли-рейдах и других испытаниях на проходимость и выносливость, складывая награды и звания в копилку Mitsubishi.



Четвертая генерация – развитие идей, заложенных еще в первом Pajero в начале 80-х и усовершенствованных в последующих двух поколениях. Несмотря на то что дизайн полностью переработан, а заявленная доля заимствованных у предыдущей машины деталей составляет 22–26% (в зависимости от версии), четвертая генерация является эволюцией третьей: платформа одна. Поэтому пропорции кузова с короткими свесами те же. Никуда не делись и почти вертикальное плоское лобовое стекло, и дверь багажника с закрепленной «запаской», открывающейся вбок.



В оформлении передней части с новыми фарами и решеткой Mount Fuji, знакомой по Outlander XL, тем не менее безошибочно узнается Pajero. Нарочито выступающие крылья предыдущих моделей уступили место более сдержанным формам, что сделало экстерьер строже и солиднее (особенно в черном цвете). На стоянке Pajero гордо возвышался над остальными машинами. Монументальность – вот ключевое слово для описания его внешности.



Открываю огромную дверь, забираюсь внутрь. Клиренс в 220 мм и высокий пол салона предполагает только один способ посадки – с использованием мощной «подножки». Можно, конечно, попробовать запрыгнуть с разбегу… Я – король! Сижу, как на троне. Посадка, даже с опущенным полностью креслом, очень высокая. Поясная линия, напротив, низкая. Сидеть на массивном сиденье приходится почти вертикально, опершись правой рукой на удобный сдвижной подлокотник с бездонной емкостью. Настраиваю под себя органы управления, перевожу рычаг усовершенствованной трансмиссиии Advanced Super Select 4WD (SS4-II) в положение Drive и неспешно трогаюсь. Спешка ни к чему, и так все расступаются перед машиной. Я же пока осторожничаю, привыкаю к серьезным габаритам: 4900 мм в длину и 1875 – в ширину. Стараясь вжиться в роль владельца мощного внедорожника, с деланным пренебрежением рассматриваю копошащихся где-то внизу соседей по потоку. Обзорность великолепная благодаря большой площади остекления, довольно короткому капоту и огромным «лопухам» зеркал.



Интерьер полностью обновился, стал более лаконичным и функциональным, качество материалов и отделки заметно улучшилось. Передняя панель Т-образной формы выглядит очень внушительно, как и увесистые рычаги управления КПП и «раздаткой». Величественный в целом интерьер немного облегчен вставками под алюминий и дерево, а также словно игрушечными шкалами спидометра и тахометра, расположенными в двух колодцах в огромном зеве «приборки» и снабженными фирменной красно-желтой подсветкой. Так же подсвечивается пространство для ног. На широченной центральной панели вольготно разместилось управление 860-ваттной аудиосистемой Rockford Fosgate (12 динамиков, 6-дисковый чейнджер). Здесь же блок климат-котроля (две большие круглые рукоятки и маленький дисплей), отделения для мобильного телефона и пластиковых карт. Венчает панель дисплей бортового компьютера, который помимо традиционных данных о расходе топлива и километраже может поведать, на какой высоте над уровнем моря вы находитесь, какое давление за бортом и в какую сторону света вы в данный момент направляетесь. Чисто «джиперские» прибамбасы. Имя обязывает.



Салон ожидаемо просторен. Спереди очень удобно и водителю и пассажиру. Боковая поддержка чисто номинальная (как показала практика, она тут не слишком нужна), зато в дальней дороге – никакого утомления. Огромное внутреннее пространство позволило добавить третий ряд сидений (складных). Взрослый, конечно, там не поместится, но дети будут вполне довольны. Четыре человека ростом за 190 см размещаются в Pajero с большим комфортом. Особо отмечу средний ряд. Места просто нереально много! Откинув назад спинки сидений (в пропорции 2/3) вообще чувствуешь себя как в салоне бизнес-класса авиалайнера. Тем более что пассажирам предложена индивидуальная климатическая установка, а из потолка выезжает дисплей, на котором можно смотреть DVD (звук – через беспроводные наушники). Во время теста была замечена одна интересная особенность – водительское кресло ощутимо жестче остальных. Правильное решение, «рулевой» всегда должен быть собранным.



На тестовом автомобиле стоял 3,8-литровый 250-сильный V6 c системой регулировки фаз газораспределения MIVEC. Это самый мощный из двигателей для Pajero (есть еще 3,2-литровый турбодизель в 165 сил, который может агрегатироваться с «механикой» – это выбор настоящих «джиперов»). Динамика с этим мотором средняя, что неудивительно, ведь 5-ступенчатая АКПП отличается задумчивостью (ручной режим не спасает), снаряженная масса составляет 2215 кг, а полная вплотную приближается к трем тоннам (2910 кг). Но недостаток динамики в городе компенсируется отличной обзорностью (можно просчитать дорожную обстановку на много ходов вперед). Замедляется исполин эффективно, усилие дозировать удобно, лишь самую малость не достает информативности. Расход топлива полностью соответствует литражу мотора и массе автомобиля. В городе трудно опуститься ниже отметки 25 л, на трассе при длительном постоянном движении со скоростью 120–130 км/ч можно добиться показателя 16 л на «сотню». Крейсерская скорость на шоссе – 130–140 км/ч.



Благодаря большой массе и плотной, но комфортной подвеске, Pajero плавно стелется по автостраде, практически не требуя коррекции рулем. Конечно, крены, гул ветра и прочие порождения «кирпичной» аэродинамики и высокого центра тяжести имеют место, но к ним привыкаешь. Удивляет способность автомобиля передвигаться так же быстро по разбитым дорогам – любые выбоины и колдобины Pajero нипочем. Вскоре привыкаешь к этому настолько, что попросту перестаешь разбирать дорогу. Страшные ухабы Горьковского шоссе, Владимирской области и Суздаля оставили Mitsubishi абсолютно равнодушным. Там, где водители обычных авто осторожничали и на скорости 50–60 км/ч аккуратно объезжали ямы, я просто ехал. Пробой подвески – ситуация для Pajero неведомая. При этом я спокойно беседовал со спутницей, сидящей рядом со мной, а двое задних пассажиров смотрели кино. До Суздаля примерно 300 км, в том числе где-то 200 км весьма скверного покрытия. Дорога туда-обратно заняла чуть больше шести часов, то есть средняя скорость составила порядка 90 км/ч. И я совершенно не устал за рулем.



Внедорожные качества мы проверяли на заброшенном военном полигоне в Подмосковье. Полноприводная трансмиссия порадует своими возможностями любого. Она работает в четырех режимах: 2Н, 4Н, 4HLc и 4LLc (2Н – только задний привод, 4Н – полный привод в пропорции 33/67 в пользу задней оси, с возможностью передачи до 50% момента на переднюю, 4HLc – блокировка межосевого дифференциала, 4LLc – пониженный ряд). В режимах 4HLc и 4LLc существует также возможность заблокировать задний дифференциал специальной кнопкой на панели, впервые на Pajero. Ходы подвесок и их энергоемкость при движении по пересеченной местности поражают. Автомобиль с охотой месил грязь, легко преодолевал броды (максимальная глубина – 70 см), ловко карабкался на военные насыпные укрепления. Неудивительно, что 70% людей, однажды купивших Pajero, остаются верными модели навсегда. Это не очередной «паркетник», способный лишь на то, чтобы выехать на поляну для пикника. Это честный внедорожник для настоящих мужчин, незаменимое транспортное средство для тех, кто любит забраться в дебри на рыбалку или охоту. При этом Mitsubishi Pajero дарит убаюкивающий комфорт на дорогах общего пользования любого качества. Альтернативу придется поискать.



ЦЕНЫ И КОМПЛЕКТАЦИИ



Mitsubishi Pajero предлагается с двумя двигателями: бензиновым 6-цилиндровым объемом 3,8 л (250 л.с.) и 3,2-литровым 4-цилиндровым турбодизелем (165 л.с.). Для обоих возможна 5-ступенчатая АКПП с понижающим рядом, блокировками межосевого и заднего дифференциалов. Дизель агрегатируется также с 5-ступенчатой МКПП. Комплектации – Intense, Instyle и Ultimate – по возрастающей. Цены на Intense с дизелем и «механикой» стартуют с отметки $49 990, стоимость самого дорогого варианта, Ultimate с бензиновым мотором – от $60 990. В исполнениях Intense и Instyle отсутствует аудиосистема Rockford Fosgate, развлекательная система для задних пассажиров, 6-дисковый CD-чейнджер, а версия Intense лишена еще и кожаного салона, люка в крыше, регулируемой рулевой колонки и тонированных стекол.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Комплектация Мицубиси Pajero Ii 3.5 MT (245 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Pajero

Другие модели Mitsubishi