Mitsubishi Pajero III 3.2 AT (160 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.

326000 — 470000
Mitsubishi Pajero Iii 3.2 AT (160 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.
Страна марки:Япония
Производился:с 2000 по 2006
Производился в:Япония
Коробка:автомат / 5 передач
Привод:полный
Двигатель:дизель ДТ (3200см3)
Мощность:160л.с.
Скорость:170 км/ч
Разгон до 100 км/ч:13.8 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Япония
  • Сборка модели - Япония
  • Класс автомобиля - J
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 170
  • Разгон до 100 км/ч, с - 13.8
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 13.3 / 8.8 / —
  • Марка топлива - ДТ
  • Расход в городе - 13.3
  • Расход смешаный - 0
  • Расход по трассе - 8.8

Двигатель

  • Тип двигателя - дизель
  • Расположение двигателя - переднее, продольное
  • Объем двигателя, см³ - 3200
  • Тип наддува - турбонаддув
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 160 / 118 при 3800
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 373 при 2000
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - дизель
  • Степень сжатия - 17
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 98.5 × 105
  • Мощность двигателя - 160

Трансмиссия

  • Коробка передач - автомат
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - полный

Размеры в мм

  • Длина - 4810
  • Ширина - 1885
  • Высота - 1855
  • Колесная база - 2780
  • Клиренс - 220
  • Ширина передней колеи - 1560
  • Ширина задней колеи - 1560
  • Размер колес - 265 / 70 / R16

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 663 / 1700
  • Объем топливного бака, л - 90
  • Снаряженная масса, кг - 2165
  • Полная масса, кг - 2810

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:8000 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, ДТ 1л - 35.01 руб
в городе: 93200 руб
на трассе: 61800 руб
в смешанном цикле: н.д.
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:112183рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
5.60915 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 466 руб
 на трассе: 309 руб
 в смешанном цикле: н.д.

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Pajero Iii

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Pajero

обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв подержанного автомобиля
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв подерженного автомобиля
обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля

Отзывы владельцев о Pajero iii добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Mitsubishi Pajero IO (Мицубиси Паджеро) 2000 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Покупая своего Паджерика, я даже представить себе не мог, какое удовольствие я испытаю от обжщния с ним! Ну, думал, джип, ну полный привод.Ну по ухабам без проблем. Ну на природу всей семьёй. И небольшую речку в брод. Все оказалось гораздо более приятным.

Не люблю я мелких проблем — достаточно на мой век и крупных. Не нравится мне почему-то толкать машину там, где джип едет запросто. Не нравится мне шлифовать зимний асфальт на светофорах. Кстати, вы когда-нибудь видели как по заснеженному асфальту со светофора трогаются автомобили? Правильно! Буксуют все, кроме полноприводных. Причем трогаться с пробуксовкой на переднем приводе хотя и легче (мотор прижимает колеса), но опаснее — если колеса стоят не ровно, то переднюю часть машины бросает туда, куда хоть немного поветнуты колеса. На заднеприводные просто жалко смотреть. Единственный вопрос который у меня возникает при старте в перекрестка: «Что они там стоят, ведь уже зеленый»?

Ну а вот, допустим, съездить летом в речке искупаться. Там, где хорошая дорога всегда полно народу, а так иногда хочется побыть одному, или в кругу семьи, и что б больше никого….

Сильные стороны:
  • Коробка автоват позволяет не отвлекаться на переключение скоростей, особенно для начинающих водителей. Особенно она нравится женщинам
  • Хотя Mitsubishi Pajero IO — это ещё не полноформатный джип типа Mitsubishi Pajero или Toyota Land Cruiser 100, но и расход топлива сушественно ниже
Слабые стороны:
  • Аэродинамика кузова не предполагает очень быстрой езды
  • На скорости более 110 км/час резко возрастает расход топлива. Не гоняй! Быстро едешь — тихо понесут! (песня)

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: вася 2

Текстовые обзоры и тест-драйвы Pajero Iii

Заслуженный внедорожник Японии. Обновленный Mitsubishi Pajero IV

Автор обзора: http://news.auto.ru

Pajero давно знаком российским любителям внедорожников. И не просто знаком, но и любим. Актуальное поколение модели выпускается уже с 1999 года, а обновление-2006 всерьез можно не воспринимать: то был лишь рестайлинг. И вот спустя 12 лет японцы опять обновили свою флагманскую модель, а для первого тест-драйва пригласили журналистов в Истринский район Подмосковья.

Евгений.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Три системы. Mitsubishi Pajero

Автор обзора: http://news.auto.ru

После довольно длительного перерыва в общении с внедорожниками я испытал легкий шок от вседозволенности, предлагаемой теперь на российском рынке за весьма большие деньги.

После довольно длительного перерыва в общении с внедорожниками я испытал легкий шок от вседозволенности, предлагаемой теперь на российском рынке за весьма большие деньги. Давненько такого не случалось, когда безоговорочно нравится все, а высокая цена оказывается практически полностью оправданной.Внешне модель текущего года отличается от прошлогодней незначительно. Другие бамперы, боковые молдинги, да еще три алмаза – более крупных и к тому же побелевших. Структура фальшрадиаторной решетки отсылает к младшему братцу – Pajero Sport. Единство стиля налицо – во всех смыслах.



В качестве стандартного оборудования для российской версии, имеющей код Е65, будет предусмотрен еще и задний спойлер под цвет кузова, а также зеркала заднего вида в хромированных корпусах. Пока же нет ни спойлера, ни хрома: автомобиль, предоставленный на тест, – настоящий эксклюзив. Дело в том, что официальные продажи трехдверного Е65 и пятидверного Е66 пока не начались, и героем публикации стала модификация для Германии – внешне победнее, но имеющая три новые системы, способствующие безопасности движения.



Качество отделки салона исключительное, вполне может поспорить с немецким. На обивке водительской двери размещены желтые наклейки с правилами пользования трансмиссией при движении с прицепом или буксировке – на немецком языке. Порядок превыше всего! Впрочем, и в остальном автомобиль настроен вполне дружелюбно – символы внятные, управление кондиционером и CD-ресивером (очень приличный Mitsubishi W142) не вызывает никаких трудностей.



Во всех автомобилях Mitsubishi последних поколений за индикацию режимов аудиоустановки и кондиционера отвечает многофункциональный дисплей, новый Pajero – не исключение. Забортная температура, средний расход топлива, гарантированный пробег до следующей заправки и некоторые другие второстепенные функции демонстрируются на экране, расположенном в середине торпедо над аудиоустановкой.



Приборный щиток выполнен в современном стиле и потому бедноват: спидометр с электронным одометром, тахометр, указатели температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива, а также индикатор режимов работы трансмиссии вполне устроят любого современного водителя, настоящий же ценитель невольно вспомнит об указателях крена и дифферента на старых моделях Pajero. Множество контрольных ламп, хорошо заметных даже при прямом солнечном свете, дополняют картину. Впрочем, указатель давления масла и вольтметр не повредили бы.



В целом интерьер дозированно брутален, что только подчеркивает серьезность автомобиля. Сиденья с кожаной обшивкой в меру просторны и вместе с тем достаточно эффективно ограничивают перемещения седоков в крутых поворотах, даже если они не пристегнуты ремнями. Задний ряд способен вместить троих, но только не в зимней одежде. С емкостями, подстаканниками и карманами для дорожных карт все в порядке, с пространством над головой – тоже. Шесть динамиков уверенно озвучивают салон – даже при большой мощности нет никаких искажений.



Кресло водителя регулируется в пяти направлениях (привод электрический) – вполне достаточно для человека любого телосложения, управлять процессом легко. Плохой обзор в салонное зеркало вынуждает часто пользоваться здоровенными наружными «лопухами» – не у каждого автобуса есть такие!



Маневры в ограниченном пространстве прошли без осложнений – помогли высокая посадка и отличный обзор вперед и по бокам. К весьма крупным габаритам автомобиля привыкаешь довольно быстро. Рулевое колесо достаточно удобное, деревянные фрагменты показались на ощупь более приятными, чем кожаные – швы грубоваты. 16-дюймовые колеса обуты в ошипованную резину известного финского брэнда. На асфальте она характерно похрустывает, но шум не особенно навязчив. Звукоизоляция салона хорошо глушит все сопутствующие звуки, лишь при опущенных стеклах или открытых поворотных форточках можно говорить об избыточном шумовом давлении.



С 3,5-литровым мотором городской поток кажется не проснувшимся после зимней спячки. Уподобляться основной массе владельцев подобных автомобилей нет смысла, но прежде чем ехать на грунт, хочется опробовать одну из упомянутых выше систем. Она называется MASC и является одной из самых совершенных среди всех систем стабилизации курсовой устойчивости. MASC может быть отключена, но при достижении скорости 48 км/ч активируется самостоятельно. Срабатывает при очень резком перестроении, например, при объезде внезапно остановившейся впереди машины. Тормоза с электрогидравлическим усилителем и АБС, получая импульсы датчиков частоты вращения колес и крена в повороте, работают согласованно – подтормаживается заднее колесо, катящееся по внутреннему радиусу. А усилитель руля облегчает выход из заноса. Водителю, привыкшему к заднему приводу, MASC поможет сократить время маневра, пересевший же в Pajero с обычной легковой машины удивится – такое впечатление, что автомобиль едет сам! Эксперименты с MASC позволяют сделать вывод, что она срабатывает на любом твердом покрытии, даже обледенелом или заваленном мокрым снегом.



В программе ночного грунтового заезда – штурм серьезных уклонов. Это отличная возможность понять, насколько хороши две другие системы – MATC и MEBAC (название последней для России дополнено буквой «м» исключительно для благозвучия). Склоны Крылатских холмов все еще усеяны лыжниками и сноубордистами, подъемники, похоже, работают круглосуточно. Некоторые спуски ярко освещены – видно, что снег чередуется со льдом и открытым грунтом. Рычаг трансмиссии переведен в положение 4Н – обычный полный привод без понижающего ряда и блокировок.



Лучи фар бьют в небо: подъем весьма крут. Автомобиль уверенно движется вверх, цепляясь колесами за склон. В местах, где снег сменяется льдом, Pajero самостоятельно дозирует поступление крутящего момента на каждое из четырех колес. Именно разница поверхностей и дает возможность почувствовать работу системы MATC: машина едва ощутимо тянет то в одну, то в другую сторону. Поскольку колебания курса очень незначительны, работать рулем не приходится.



Сноубордисты выглядят обалдевшими – они никак не ожидали увидеть наверху автомобиль. Еще большее удивление вызывает мое намерение спуститься по другой стороне холма – она покруче будет. Катающаяся публика замерла, а я перевожу рычаг в режим 4Llc – полный привод с блокировкой межосевого дифференциала. Устремляюсь вниз, сопровождаемый скептическими взглядами – сквозь кусты, по подмерзшему снегу и прошлогодней траве. Слышно, как двигатель то упирается, то «отпускает». Несмотря на частую и резкую работу тормозов, Pajero едет строго прямо, распугивая припозднившихся собачников из ближайшего элитного квартала. Их питомцы лают, натягивая поводки – что это за чудище появилось на их территории?



Спуск закончен, успех подстегивает пройти маршрут снова. И система контроля тяги, и «моторный тормозной ассистент» действуют превосходно. Следующий спуск осуществлялся не прямолинейным, а весьма извилистым курсом – результат был столь же убедительным. Жаль даже было, что зима уходит. С другой стороны – продажи нового Mitsubishi Pajero E65/66 все равно начнутся только в конце мая. Потратив $49.090 на трехдверную версию, потребители смогут за лето-осень разобраться со всеми новшествами от Mitsubishi, чтобы потом, следующей зимой, по достоинству оценить то, что скрывается за английскими аббревиатурами, пусть и двусмысленно для нас звучащими.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Комплектация Мицубиси Pajero Iii 3.2 AT (160 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Pajero

Другие модели Mitsubishi