Mitsubishi Pajero IV рестайлинг 3.2 MT (190 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.

Бывают комплектации:
340000 — 365000
Mitsubishi Pajero Iv рестайлинг 3.2 MT (190 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.
Страна марки:Япония
Производился:с 2011 по 2014
Коробка:механика / 5 передач
Привод:полный
Двигатель:дизель ДТ (3200см3)
Мощность:190л.с.
Скорость:185 км/ч

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Япония
  • Класс автомобиля - J
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 185
  • Марка топлива - ДТ

Двигатель

  • Тип двигателя - дизель
  • Объем двигателя, см³ - 3200
  • Тип наддува - турбонаддув
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 190 / 140 при 3800
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 441 при 2000
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - дизель
  • Степень сжатия - 17
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 98.5 × 105
  • Мощность двигателя - 190

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - полный

Размеры в мм

  • Длина - 4900
  • Ширина - 1875
  • Высота - 1900
  • Колесная база - 2780
  • Клиренс - 220
  • Ширина передней колеи - 1570
  • Ширина задней колеи - 1570
  • Размер колес - 265 / 65 / R17

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 663 / 1790
  • Объем топливного бака, л - 88
  • Снаряженная масса, кг - 2315
  • Полная масса, кг - 2910

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые вентилируемые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:9500 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, ДТ 1л - 35.01 руб
в городе: н.д.
на трассе: н.д.
в смешанном цикле: н.д.
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:20483рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
1 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: н.д.
 на трассе: н.д.
 в смешанном цикле: н.д.

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Pajero Iv рестайлинг

обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв подержанного автомобиля
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв подерженного автомобиля
обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля

Отзывы владельцев о Pajero iv рестайлинг добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Mitsubishi Pajero 3.0 4WD (178 л.с. / 3,0 л / 5АКПП) (Мицубиси Паджеро) 2012 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Пропущу муки выбора автомобиля, перейду сразу к началу эксплуатации

Купил… Комплектация Instyle, черный. Из допов — сигнализация и задние датчики парковки. В последствие выяснилось, что парктроник абсолютно не требуется – камеры заднего вида хватает за глаза и днем и ночью.  Instyle выбрал из-за наличия блокировки заднего дифа, которая выделяет Паджеро из массы подобных автомобилей.

Первые впечатления: ощущение большой, серьезной машины, хотя управляемость и ощущение габаритов нисколько не пострадало.По теме недостатков Паджеро много написано и, как я убедился, практически все это действительно присутствует, в порядке значимости:

Сильные стороны:

  • Надежность
  • Проходимость
  • Объем салона и багажника

Слабые стороны:

  • Жестковат
  • Низкая шумоизоляция
  • Приличный расход топлива 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: aleks--m

Отзыв Mitsubishi Pajero 3.0i (Мицубиси Паджеро) 2012 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Здравствуйте! Робот попросил продолжить — продолжу.

С момента отзыва прошел почти год. Танк не подводил, возил в основном жену. Затраты только на ТО. На горизонте годовое ТО, так как машина почти стоит, писать особо не о чем. Нарекания у жены были по габаритам, щас вроде привыкла. Езжу щас на Л200 — по сравнению с Пыжом — не фонтан, Пыж значительно лучше во всем.

Достоинства: танк — возить везде, вне зависимости от наличия дорог, салон для баскетбола, в плохую погоду четко работают системы безопасности.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: serj200573

Отзыв Mitsubishi Pajero 3.0 4WD (178 л.с. / 3,0 л / 5АКПП) (Мицубиси Паджеро) 2012 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Забыл… Еще может кому пригодится. Очень меня мучил вопрос — как 3-х литровый Паджеро по сравнению с 3-х литровым Прадо 150 (дизель который) в плане сравнить дизель с бензином и вообще… Так вот… Ездил на тест драйв тойоты после 1,5 лет владения Паджеро. Проехал я на нем и по полям и по асфальту. По полям-то меня и Паджеро в плане проходимости полностью устраивает, а вот как ведет себя дизель на шоссе — тяга там на низах и все такое — про что пишется постоянно — типа 3-х литровый овощ и т.п.

Сел — посадка более низкая. Качество отделки субъективно на том же уровне. Сидел тут как-то в Патфайндере — там как в ниве старой. Но не суть… Едем… Мне манагер говорит — поедем сразу в поле. Ну в поле, так в поле. Проходимость на приличном уровне — сказать нечего. Мы конечно по болотам не ездили, но была осень и я знаю, что говорю. 

Выехали на асфальт — жесткость подвести ниже, но не сказать, что прямо разительно. Интересно другое — может быть на скорости до 30-40 км в час ускорение более интенсивное, но после 40 я бы не сказал… А вот после 100 Прадо-то не едет… И нет никакой легендарной дизельной тяги. И манагер опять в поле манит.

Сильные стороны:

  • Честность

Слабые стороны:

  • Бампера не металлические

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: aleks--m

Текстовые обзоры и тест-драйвы Pajero Iv рестайлинг

Mitsubishi Pajero: Оглушая тишиной

Автор обзора: http://news.auto.ru

Разработка абсолютно нового «паджерика» идет полным ходом. А пока ветеран оффроуда пережил очередной и, очевидно, последний рестайлинг. Стоят ли новшества внимания? Это мы выяснили рядом с авиабазой в аризонской глуши. Шучу: на астраханщине

«Ох, и красив, м-м-мать! Парню в кабине завидую лютой, черной завистью. Жаль, здоровье в свое время не позволило идти в авиацию», – мы с коллегой во все глаза высматриваем в прорехах облаков хищное тело «сушки», почти вертикально ушедшей в небеса и заставившей содрогнуться нас в благоговейном трепете перед покорителем воздушных просторов и конструкторским гением создавшим его. Грохот авиационных двигателей проник в салон, пронзив улучшенную, вроде как, шумоизоляцию рестайлингового Mitsubishi Pajero, который мгновения назад лихо скакал по буеракам среди пустынного безмолвия астраханских степей. «Тридцать четверка» (мой спутник с гораздо более острым зрением, проживший почти всю жизнь рядом с Кубинкой, утверждает, что это была именно она) является глубоко модернизированным вариантом Су-27. А нынешний «паджерик», даром, что считается четвертым поколением модели, по сути, переработанный прошлый Mitsubishi 1999–2006 года. С начала производства финальной итерации внедорожника серьезных конструктивных изменений не было. Последние новшества и вовсе могут показаться смехотворными. Но так ли это на самом деле?

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Уточняем, сколько нам ещё ездить на Mitsubishi Pajero IV

Автор обзора: http://www.drive.ru

Опять Pajero? Он же изучен вдоль и поперёк. Но в Сычёвском песчаном карьере нас ждёт очередное обновление. Ладно бы оно было серьёзным, так ведь нет: дело ограничилось лёгкой ретушью. Заменён передний бампер, добавилось прорезей в фальшрадиаторной решётке, установлены колёсные диски нового дизайна, а подсветка циферблатов на приборной панели стала белой. Пусть не нужен микроскоп, чтобы всё это заметить, — всё же сколько будет так продолжаться? Мы увидим полностью новый автомобиль? А когда?

У японцев всё по плану. Эта машина должна продержаться на конвейере девять лет, то есть до 2014 года. Точно так же было и с моделями первых поколений. И потом журналисты могут ворчать, сколько угодно, но клиенты, судя по всему, довольны Pajero и в нынешнем виде. В прошлом году в России был проведён опрос покупателей: что, мол, в машине следует доработать? Подавляющее большинство респондентов сказали, что их всё устраивает. Важнейшее уже сделано: после возвращения осенью 2010 года трёхлитрового бензинового двигателя V6 продажи выросли в разы. Если за первые шесть месяцев 2010-го было реализовано 1287 машин, то за аналогичный период 2011-го — уже 5455. Прирост в 324% и четвёртое место в сегменте!

Дорожный просвет дизельных версий на 10 мм меньше, но и 225 мм — вполне приличный клиренс. Угол въезда составляет 41°, съезда — 29°, рампы — 26°.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Комплектация Мицубиси Pajero Iv рестайлинг 3.2 MT (190 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.

    Безопасность

  • ABS
  • Isofix / LATCH
  • Подушка безопасности водителя
  • ESP
  • Подушка безопасности пассажира
  • Подушки безопасности оконные (шторки)
  • Подушки безопасности боковые

    Комфорт

  • Усилитель руля
  • Бортовой компьютер
  • Прикуриватель и пепельница
  • Кондиционер
  • Климат-контроль
  • Камера заднего вида
  • Круиз-контроль
  • Тонированные стекла

    Салон

  • Тканевый салон
  • Электростеклоподъемники передние
  • Третий задний подголовник
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Электростеклоподъемники задние
  • Передний центральный подлокотник
  • Отделка кожей рулевого колеса
  • Отделка кожей рычага КПП
  • Складывающееся заднее сиденье
  • Электрорегулировка сидений
  • Кожаный салон
  • Люк
  • Подогрев передних сидений

    Защита от угона

  • Центральный замок

    Обзор

  • Датчик света
  • Противотуманные фары
  • Электропривод зеркал
  • Обогрев зеркал
  • Датчик дождя
  • Электроскладывание зеркал
  • Ксеноновые/Биксеноновые фары
  • Омыватель фар
  • Автоматический корректор фар
  • Электрообогрев зоны стеклоочистителей

    Мультимедиа

  • Штатная аудиоподготовка
  • Штатная аудиосистема с CD
  • USB порт
  • Bluetooth
  • AUX
  • Штатная навигационная система

    Элементы экстерьера

  • Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция
  • Декоративные молдинги
  • Рейлинги на крыше

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Pajero

Другие модели Mitsubishi