Страна марки: | Япония |
Производился: | с 2011 по 2014 |
Производился в: | Япония |
Коробка: | автомат / 5 передач |
Привод: | полный |
Двигатель: | дизель ДТ (3200см3) |
Мощность: | 200л.с. |
Скорость: | 185 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 11.1 с |
Транспортный налог: | 10000 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, ДТ 1л - 35.01 руб |
в городе: 80000 руб | |
на трассе: 56200 руб | |
в смешанном цикле: 65200 руб | |
ОСАГО: | 10983 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн |
Итого расходы за год: | 86183рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.3092 руб |
в городе: 400 руб | |
на трассе: 281 руб | |
в смешанном цикле: 326 руб |
информации нет
информации нет
Пропущу муки выбора автомобиля, перейду сразу к началу эксплуатации
Купил… Комплектация Instyle, черный. Из допов — сигнализация и задние датчики парковки. В последствие выяснилось, что парктроник абсолютно не требуется – камеры заднего вида хватает за глаза и днем и ночью. Instyle выбрал
Первые впечатления: ощущение большой, серьезной машины, хотя управляемость и ощущение габаритов нисколько не пострадало.По теме недостатков Паджеро много написано и, как я убедился, практически все это действительно присутствует, в порядке значимости:
Здравствуйте! Робот попросил продолжить — продолжу.
С момента отзыва прошел почти год. Танк не подводил, возил в основном жену. Затраты только на ТО. На горизонте годовое ТО, так как машина почти стоит, писать особо не о чем. Нарекания у жены были по габаритам, щас вроде привыкла. Езжу щас на Л200 — по сравнению с Пыжом — не фонтан, Пыж значительно лучше во всем.
Достоинства: танк — возить везде, вне зависимости от наличия дорог, салон для баскетбола, в плохую погоду четко работают системы безопасности.
—
—
Забыл… Еще может кому пригодится. Очень меня мучил вопрос — как 3-х литровый Паджеро по сравнению с 3-х литровым Прадо 150 (дизель который) в плане сравнить дизель с бензином и вообще… Так вот… Ездил на тест драйв тойоты после 1,5 лет владения Паджеро. Проехал я на нем и по полям и по асфальту. По
Сел — посадка более низкая. Качество отделки субъективно на том же уровне. Сидел тут
Выехали на асфальт — жесткость подвести ниже, но не сказать, что прямо разительно. Интересно другое — может быть на скорости до 30-40 км в час ускорение более интенсивное, но после 40 я бы не сказал… А вот после 100
Разработка абсолютно нового «паджерика» идет полным ходом. А пока ветеран оффроуда пережил очередной и, очевидно, последний рестайлинг. Стоят ли новшества внимания? Это мы выяснили рядом с авиабазой в аризонской глуши. Шучу: на астраханщине
«Ох, и красив, м-м-мать! Парню в кабине завидую лютой, черной завистью. Жаль, здоровье в свое время не позволило идти в авиацию», – мы с коллегой во все глаза высматриваем в прорехах облаков хищное тело «сушки», почти вертикально ушедшей в небеса и заставившей содрогнуться нас в благоговейном трепете перед покорителем воздушных просторов и конструкторским гением создавшим его. Грохот авиационных двигателей проник в салон, пронзив улучшенную, вроде как, шумоизоляцию рестайлингового Mitsubishi Pajero, который мгновения назад лихо скакал по буеракам среди пустынного безмолвия астраханских степей. «Тридцать четверка» (мой спутник с гораздо более острым зрением, проживший почти всю жизнь рядом с Кубинкой, утверждает, что это была именно она) является глубоко модернизированным вариантом Су-27. А нынешний «паджерик», даром, что считается четвертым поколением модели, по сути, переработанный прошлый Mitsubishi 1999–2006 года. С начала производства финальной итерации внедорожника серьезных конструктивных изменений не было. Последние новшества и вовсе могут показаться смехотворными. Но так ли это на самом деле?
Опять Pajero? Он же изучен вдоль и поперёк. Но в Сычёвском песчаном карьере нас ждёт очередное обновление. Ладно бы оно было серьёзным, так ведь нет: дело ограничилось лёгкой ретушью. Заменён передний бампер, добавилось прорезей в фальшрадиаторной решётке, установлены колёсные диски нового дизайна, а подсветка циферблатов на приборной панели стала белой. Пусть не нужен микроскоп, чтобы всё это заметить, — всё же сколько будет так продолжаться? Мы увидим полностью новый автомобиль? А когда?
У японцев всё по плану. Эта машина должна продержаться на конвейере девять лет, то есть до 2014 года. Точно так же было и с моделями первых поколений. И потом журналисты могут ворчать, сколько угодно, но клиенты, судя по всему, довольны Pajero и в нынешнем виде. В прошлом году в России был проведён опрос покупателей: что, мол, в машине следует доработать? Подавляющее большинство респондентов сказали, что их всё устраивает. Важнейшее уже сделано: после возвращения осенью 2010 года трёхлитрового бензинового двигателя V6 продажи выросли в разы. Если за первые шесть месяцев
Дорожный просвет дизельных версий на 10 мм меньше, но и 225 мм — вполне приличный клиренс. Угол въезда составляет 41°, съезда — 29°, рампы — 26°.