Mitsubishi Space Star II 1.0 MT (71 л.с.)

Страна марки: Япония
Производился: с 2013 по 2015
Коробка: механика / 5 передач
Привод: передний
Двигатель: бензин АИ-95 (999см3)
Мощность: 71л.с.
Скорость: 172 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 14.6 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Япония
  • Класс автомобиля - B
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 172
  • Марка топлива - АИ-95
  • Разгон до 100 км/ч, с - 14.6
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 5 / 3.6 / 4.2
  • Расход в городе - 5
  • Расход смешаный - 4.2
  • Расход по трассе - 3.6

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Объем двигателя, см³ - 999
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 71 / 52 при 6000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 88 при 5000
  • Количество цилиндров - 3
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 11.5
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 75 × 75.4
  • Мощность двигателя - 71

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 3710
  • Ширина - 1665
  • Высота - 1490
  • Колесная база - 2450
  • Ширина передней колеи - 1430
  • Ширина задней колеи - 1415
  • Размер колес - 165 / 65 / R14

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 235
  • Объем топливного бака, л - 35
  • Снаряженная масса, кг - 820
  • Полная масса, кг - 1290

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - полунезависимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - барабанные

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог: 1775 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год: из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 37200 руб
на трассе: 26800 руб
в смешанном цикле: 31200 руб
ОСАГО: 7551 руб посчитан для Москвы Калькулятор ОСАГО
Итого расходы за год: 40526 рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
2.03 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

  в городе: 186 руб
  на трассе: 134 руб
  в смешанном цикле: 156 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Space star Ii

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Space star

Обзоры и тест-драйвы других поколений Space star

Серебристая звездочка. Mitsubishi Space Star

Автор обзора: http://news.auto.ru

Япония – страна не только восходящего солнца. Там то и дело зарождается что-то новое, а то и революционное, к чему остальной мир часто оказывается не готовым. И только спустя какое-то время, проснувшись, он начинает наверстывать упущенное.

Япония – страна не только восходящего солнца. Там то и дело зарождается что-то новое, а то и революционное, к чему остальной мир часто оказывается не готовым. И только спустя какое-то время, проснувшись, он начинает наверстывать упущенное.



Волна всеобщей «мини-вэнизации» лишь сравнительно недавно докатилась до Европы (Peugeot 307, Citroen C3...). И речь здесь идет не о мини-вэнах как таковых, а о хэтчбэках с приподнятой крышей – так называют эти машины японцы, или по-нашему – об универсалах повышенной вместимости. Они занимают место между хэтчбэками (универсалами) и собственно мини-вэнами и отличаются от последних более «легковыми» очертаниями кузова. За это их еще называют «полутораобъемниками». И, как водится, «восход» подобных автомобилей в Японии начался гораздо раньше, чем где бы то ни было – в конце 80-х.



Пионером в этом деле считается компания Mitsubishi. Ее наиболее известная и продаваемая в Европе модель Space Runner (7-местная версия – Space Wagon) увидела свет в 1991 году. В 1998-м в Женеве показали новую – Space Star (она немного больше, чем Space Runner, а Space Wagon теперь самостоятельная модель). Ее построили на платформе Mitsubishi Carisma с укороченной базой, которую выпускали уже три года. Как и Carisma, Space Star – абсолютно европейский автомобиль, его производство было налажено в Нидерландах на заводе NedCar. Сейчас предприятие полностью принадлежит Mitsubishi Motor Co. – после того как она в 2000 году выкупила 50% его акций у партнера – Volvo. Между тем 37,4% акций Mitsubishi принадлежат DaimlerChrysler, в связи с чем смена красных рубинов на моделях компании на серебристо-стальные кристаллы выглядит достаточно логично...



Презентация обновленной версии Space Star прошла в начале лета этого года в Нидерландах, фактически на родине. Если говорить о внешности, основные изменения коснулись передней части – новые оптика, бампер, капот. Чем-то она напоминает Fiat Stilo. Сзади новые, пожалуй, только фонари. Молдинги и ручки дверей теперь в цвет кузова не красят – они черные. Дизайн выдающимся и оригинальным не назовешь, но в целом все вполне современно, на пару лет должно хватить.



Обновляя интерьер, тоже проявили скромность. Материалы, расцветка подобраны так, чтобы салон выглядел солиднее, дороже. Новый руль (диаметр уменьшен с 386 до 370 мм) красив и удобен. Он, как и прежде, «по-автобусному» завален вперед и регулируется только по углу наклона. Сиденья полностью механические – можно выставить высоту подушки и угол наклона спинки. Впечатляет диапазон продольной регулировки – будут довольны даже самые длинноногие...



К расположению и исполнению органов управления замечаний нет. Несколько изменилась центральная консоль – теперь головное устройство стереосистемы прячется под крышкой, как и дополнительный ящичек под тремя вращающимися рукоятками, которые отвечают за работу кондиционера. Последний теперь входит в стандартное оснащение. Климат-контроль пока не предусмотрен. Стеклоподъемники всех дверей электрические, независимо от комплектации.



Три задних подголовника намекают на «пятиместность» машины – это можно реализовать, но будет тесновато. Вдвоем там лучше, да и подлокотник с подстаканниками придется кстати. К тому же, несмотря на то, что подголовники теперь «дырявые», средний маячит в зеркале заднего вида, ухудшая обзорность. Места для ног и над головой предостаточно, даже если вы решите увеличить объем багажника (с 370 до 450 литров) и сдвинете задний ряд вперед (на 150 мм).



Гораздо больше нового в техническом плане. К 1,3-литровому мотору добавились 1,6 л бензиновый мощностью 98 л.с. (с прошлого года) и 1,9-литровый 115-сильный дизель. А вот 1,8-литровый 125-сильный GDI c непосредственным впрыском топлива на Space Star решили пока не ставить – мол, рано пока, не поняли его еще в Европе. Взамен предлагается двигатель того же объема, мощностью 112 л.с., но с традиционной системой впрыска MPI (Multi Point Injection). Два бензиновых двигателя объемом 1,6 и 1,8 литра помимо «механики» агрегатируются с новым четырехступенчатым автоматом с «ручным» режимом.



Первый доставшийся мне Space Star был с дизелем и «механикой» и отличался потрясающей эластичностью и терпимостью к ошибкам в выборе передачи. Что поначалу очень помогало – «коробка» обеспечивает четкие короткие переключения, но передачи расположены близко, и я с непривычки частенько вместо первой попадал в третью. Однако дизель без намека на остановку разгонял автомобиль с места даже в гору и при этом охотно крутился до 4500 об./мин. К сожалению, дизельная версия в Россию поставляться не будет, по крайней мере, пока. Современные дизели очень требовательны к качеству топлива и сервиса, а оно в нашей стране оставляет желать лучшего.



1,8-литровый бензиновый двигатель несколько уступает дизелю в эластичности и даже в динамике, хотя и крутится с легкостью до 6000 об./мин. Сказывается нехватка момента на низах – 157 Нм при 4000 об./мин. против 265 Нм при 1800-2500 об./мин.



1,6-литровый мотор вполне достойно справляется со своими обязанностями, позволяет без особого труда вписываться в городской поток и не пасовать на левой полосе загородного шоссе, уверенно поддерживая скорость 150-170 км/ч. В салоне при этом, правда, шумновато.



Все три двигателя неплохо уживаются и с «автоматом», даже малыш объемом 1,6 литра. Переключения своевременные и плавные, практически без «подвисания» на максимальных оборотах. «Ручной» режим полезен при обгонах на трассе, особенно учитывая небольшой объем предлагаемых моторов. Торможение двигателем малоэффективно, особенно в бензиновом варианте. А вообще «автомат» – полезная в городе штука, особенно в таком, как Амстердам, где проходила презентация – там полно светофоров на подъемах и крутых маленьких улочек, кишащих велосипедистами.



Управляемость одновременно безопасна и комфортна. Движение по прямой уверенное, практически до максимальных скоростей. Руль упруг и понятен. Наблюдается легкая недостаточная поворачиваемость, без труда корректируемая сбросом газа и рулем. Крены великоваты, но вполне допустимы для подобной машины. Это с лихвой компенсируется отменной плавностью хода – подвеска незаметно проглатывает все мелкие неровности. Легкая раскачка кузова начинается, когда скорость переваливает за 150 км/ч.



В Россию будут поставляться автомобили с увеличенным на 15 мм клиренсом. Также устранена недоработка – увеличен ход отбоя, ранее он был недостаточным из-за удлинившегося хода сжатия, следствием чего были неприятные удары при работе подвески в отбой.



Тормоза на высоте – работают эффективно, усилие на педали адекватное. Шумоизоляция в целом неплоха, но после сотни начинают свистеть «дворники», затем принимается солировать двигатель, при этом, как ни странно, дизель показался самым тихим из тройки моторов.



В целом впечатление от Space Star хорошее. Все в нем как надо – по большому счету даже придраться не к чему. Хороший семейный автомобиль – уже не хэтчбэк, но еще не мини-вэн. Маркетологи логично относят его к гольф-классу (сегмент «С»), но только не в России, где Space Star будет конкурировать с такими автомобилями, как Renault Scenic или Citroen Xsara Picasso...



Продажи Space Star в России начались в конце июня – это касается 1,6-литровой версии (от $15.900). 1,8-литровая (от $17.990) появится в октябре. А 1,3-литровый и дизельный варианты в нашу страну поставляться не будут вовсе. Стоит отметить, что по официальным каналам в 2002 году предполагается продать более 500 Space Star (против 166 в прошлом). Все предпосылки для этого имеются.

Читать полностью

Отзывы владельцев о Space star ii добавить свой отзыв

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв AC Cars Ace (Эй Си Карс Асс) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Вот и пролетели 30000км, ТО 3 пройдено. Обошлось оно в 11500р. Само ТО 3800р, плюс замена топливного и салонного фильтров, дезинфекция кондиционера, замена лампочек, мойка, диагностика подвески.

За последние 10000км успел побывать в Костроме и Калуге, Туле и Владимире, в Великом Новгороде и Санкт-Петербурге, про Москву и область молчу, это работа.

Вот что я сделал великого с автомобилем, в силу того, что авто с кузовом пикап и турбодизельным двигателем если честно, то шумоизоляция отсутствует, если например, сравнить ее с турбодизельным Пассатом. Плюс ко всему одному другу на день варенья подарили Сабвуфер, мне понравилось, как это все звучит, моему счастью у меня есть друг, который хорошо разбирается в автоакустике. Он мне объяснил, что к чему и почем.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

Отзыв AC Cars Ace (Эй Си Карс Асс) 2006 г.

Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

Решил написать: может кому пригодится отзыв об этой чудесной машине.

Двигатель 1800, 125 лошадиных сил, 170 ньютонов на метр, механическая коробка передач. Покупал новую в автосалоне в г. Ставрополе.

Проехал чуть больше 27 тыс. километров. Сразу отклеилась нижняя кромка заднего стекла. Грешил на российскую сборку, но у дилера сказали, что стёкла вклеивают роботы. Может, клей залили в них тогда плохой. Устранили неисправность сразу, за одну ночь, совсем без бюрократии. На ремонт поставили даже без сервисной книжки — принёс на следующее утро, когда забирал авто. С тех пор, слава Богу, ничего. Вру, заскрипела педаль сцепления — приехал к дилеру, вышел человек с опелевской вэдэшкой — брызнул под педаль, сказал: «заезжайте, если что» и ушёл.

Сильные стороны:
  • Динамика
  • Управляемость
  • Комфорт, в том числе акустический
  • Надёжность
Слабые стороны:
  • Существенных, мешающих получать удовольствие водителю в городе, нет совсем

Читать полностью

Отзыв AC Cars Ariel Atom 3.5 R Supercharged (Эй Си Карс Асс) 2012 г.

Автор обзора: Оценка: из 5

Машина которую почти невозможно встретить на улице. Четыре колеса, руль, 6-ст. механическая коробка, 2.0 литровый турбо мотор от Toyota, задний привод. Какие то вспомогательные системы? Только не в этой машине. Нет даже ABS или подушки безопасности.

В принципе, по моим личным ощущениям, это что то максимально приближенное к картам (картингу) — ничего лишнего. Но есть одно большое НО — англичане умудрились вытянуть из 2.0 литрового двигателя 350 лошадей и это при общем весе Ариел чуть больше 600 кг. Разгоняется просто мгновенно, максималки в 250 км/ч достигнуть не удалось так как ездил на треке, но на единственной прямой вытягивал до 210 на том же участке и при тех же погодных условиях где например Camaro ZL1 с 580 л/с и 3.9 до 100, набирал максимум 150. Все повороты и зигзаги проходит на УРА, предела так и не нащупал всегда чувствовалось, что остается огромный запас до момента когда уйдешь в занос.

Я не профессиональный автогонщик, но когда ты «разрываешь» Галлардо в любом изгибе, поневоле начинаешь себя таковым считать. Для трека по-моему подходит идеально, но и только.

Сильные стороны:

Дешево и сердито.

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

Комплектация Митсубиси Space star Ii 1.0 MT (71 л.с.)

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Space Star

Другие модели Mitsubishi