Mitsubishi Space Wagon II 1.8 MT (75 л.с.)

60000 — 210000
Mitsubishi Space wagon Ii 1.8 MT (75 л.с.)
Страна марки:Япония
Производился:с 1991 по 1998
Коробка:механика / 5 передач
Привод:передний
Двигатель:дизель ДТ (1795см3)
Мощность:75л.с.

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Япония
  • Класс автомобиля - M
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Марка топлива - ДТ

Двигатель

  • Тип двигателя - дизель
  • Объем двигателя, см³ - 1795
  • Тип наддува - турбонаддув
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 75 / 55 при 4500
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 149 при 2500
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 2
  • Система питания двигателя - дизель
  • Степень сжатия - 21.5
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 80.6 × 88
  • Мощность двигателя - 75

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4515
  • Ширина - 1695
  • Высота - 1615
  • Колесная база - 2720
  • Клиренс - 160
  • Ширина передней колеи - 1460
  • Ширина задней колеи - 1460

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 212 / 1714

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:1875 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, ДТ 1л - 35.01 руб
в городе: н.д.
на трассе: н.д.
в смешанном цикле: н.д.
ОСАГО:7551 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:9426рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
0 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: н.д.
 на трассе: н.д.
 в смешанном цикле: н.д.

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Space wagon Ii

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Space wagon

Отзывы владельцев о Space wagon ii добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Mitsubishi Space Wagon 2.0i (Мицубиси Спэйс Вагон) 1994 г.

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Доброго времени суток!

Ну, что могу сказать по поводу авто? Двигатель G63. в 133л. объемом 2.0л. Движка неприхотлива, но требует достойного ухода, масла, фильтры любит хорошего качества. Бензин аи 92,93 лью. Нужно следить за ремнем грм: если рвется, то гнет клапана, так мне говорят мотористы. Сам не сталкивался, как только купил авто, то сразу поменял все ремешки. Обошлось где-то в 2000р. 4 ремня + замена в СТО.

Машина довольно вместительная. Сидеть удобно, также и пассажиры коленками не упираются в сиденья. Вместительный багажник, если убрать последний ряд сидений. В основном они у меня в гараже стоят, но раза 3 использовал по назначению, возил друзей, вроде не жаловались. Сам садился — тесновато при росте 184см.

Сильные стороны:
  • Надёжность
  • Небольшой расход топлива
  • Высокие сиденья
  • Низкие цены з.ч.
Слабые стороны:
  • Слабая трансмиссия
  • Плохая шумоизоляция
  • Устаревший дизайн

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: simm

Отзыв Mitsubishi Space Wagon 2.0i (Мицубиси Спэйс Вагон) 1996 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Салон — просторный, удобный подлокотник, положение тела в сиденьях также удобно, в общем раскладывая средний ряд сидений и последний (третий) — получаешь спальню во весь рост (а рост у меня 171см). Спал всегда в машине в любых путешествиях. Путешествуя с семьёй, также помещались втроём в этой «спальне».

Ходовая — для меня быля сюрпризом. За такой пробег, от силы вложил 1000$ в зап.части без стоимости работы. Живу в Риге, запчасти дешевле, чем в России. Двигатель показался после Омеги самолётом. Катался по Сочинским горам — в повороты входил на 100 км в час, в более узкие — до 60 км/час на серпантинах. Крен, если следить за авто, отсутствовал. Это меня поразило. Подвеска жестковатая, но если хочешь порезвить — то что надо — держит дорогу отлично.

У меня до Wagona были немецкие авто: WV, Opel Omega, Ascona, и когда пересел в Япошку, Space Wagon, то сразу влюбился именно в их философию, какова философия, таковы и авто, т.е практичны, сделаны не для показухи, а для того, чтобы Ваш авто стал настоящим средством передвижения, а не мебелью в автосервисе.

Сильные стороны:
  • Салон
  • Сабильность на дороге
  • Тормоза
  • Просмотр
Слабые стороны:
  • Не ощутил

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: stambrovskiy

Отзыв Mitsubishi Space Wagon 1.8i (Мицубиси Спэйс Вагон) 1992 г.

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

За 6 лет владения этим авто можно сказать одно — автомобиль Очень надежный. После того, как я купил его из Германии, первые 3-4 года машина не доставляла вообще никаких забот. Просто обычное ТО, бензин в бак и все. Верой и правдой служила и продолжает служить по сей день, правда пришла пора ее менять на более свежего японца.

Салон у машины очень большой: спереди сидишь как на стуле, высоко и очень хороший обзор. Сзади сидеть тоже очень приятно, колени не упираются в передние сиденья. Третий ряд в основном всегда был в сложенном состоянии, хотя 2-3 раза пришлось им воспользоваться по назначению и для перевозки детей до 10 лет он вполне подходит. Из комплектации у меня был только центральный замок, гур и электростекла с подогревом и ничто из этого ни разу не выходило из строя.

Мотор довольно тяговитый, груженую машину тянет довольно резво. Самое главное достоинство этого двигателя — это его надежность и экономичность: за все время эксплуатации в мотор лазить ни разу не приходилось, кроме чистки инжектора, а расход у него по трассе 6-7 литров и 9-11 по городу.

Сильные стороны:
  • Надежная
  • Большая
  • Не интересна для угонщиков
  • Комфортная
  • Крепкий кузов
  • Очень экономичная
Слабые стороны:
  • Несколько устаревший дизайн
  • Некоторый дифицит редких запчатей

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: koss666

Обзоры и тест-драйвы других поколений Space wagon

Space Wagon. Episode III

Автор обзора: http://news.auto.ru

Стратегия автопроизводителей на том или ином рынке – дело тонкое и загадочное. Например, в России «навороченные» модификации, которые, как правило, пользуются здесь большим спросом, начинают продавать через полгода, а то и год после базовых.

Стратегия автопроизводителей на том или ином рынке – дело тонкое и загадочное. Например, в России «навороченные» модификации, которые, как правило, пользуются здесь большим спросом, начинают продавать через полгода, а то и год после базовых. Возможно, в данном случае компании просто осторожничают...



Mitsubishi Space Wagon нынешнего – третьего по счету – поколения в России продается с мая 2001 года, и с ним мы уже знакомились («Мотор» #8, 2001 г.). В августе этого года в салонах дилеров наконец-то появилась полноприводная версия модели. Очень кстати – приближается мокрое межсезонье, а там и зима не за горами.



Помимо полного привода эту модификацию от ранее побывавшего в наших руках «вагона» отличает гордость мотористов Mitsubishi – бензиновый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) и изменяемыми фазами газораспределения. Мощность в 147 л.с. при объеме 2,4 литра кажется не слишком высокой, но 90% немалого крутящего момента (211 Нм) обеспечиваются в диапазоне от 2000 до 5000 оборотов. А это предвещает неплохую гибкость в работе. Как говорят американцы, «лошадиные силы продают автомобиль, а толкает его крутящий момент»...



Как снаружи, так и внутри за год никаких изменений не произошло. Внешними отличительными чертами полноприводного «вагона» являются дуги на крыше, омыватели фар, хромированная решетка радиатора, а также противотуманные фары и окрашенные в цвет кузова зеркала заднего вида. Последние устанавливаются только на машины с 2,4-литровыми моторами. В остальном – прошлогодний знакомый, только цвет потемнее. Вполне солидная внешность, без особых изысков, но запоминающаяся. Этакий прилично одетый сердитый крепыш.



Как и в предыдущий раз, нам достался автомобиль с 5-ступенчатой «механикой». Иного не дано – 2,4-литровые двигатели комплектуются «автоматом» только в моноприводных версиях Space Wagon. Несколько необычное ограничение, ведь полноприводная модификация считается «топовой». Эта самая «топовость» не предоставляет покупателю свободы финансового маневра: отделка передней консоли – только под дерево, зеркала в солнцезащитных козырьках – только с подсветкой... При этом люк в крыше – извините; дистанционное управление центральным замком – установите охранную систему, тогда и получите; шестиместный салон с более комфортабельным вторым рядом – не поставляется, потому что нет спроса...



Но и семиместный салон совсем не плох. Все сиденья удобные, в том числе и третий ряд (он легко демонтируется) – там даже высокие пассажиры не почувствуют себя обделенными пространством. Минус – для доступа назад необходимо до предела сдвинуть вперед средний «диван» и опрокинуть спинку, то есть сидящим во втором ряду, причем всем троим, придется выйти. Второй недостаток – «стационарность» дивана (в семиместной версии), в сложенном состоянии он довольно громоздок. Третий – невозможно попасть с первого на третий ряд, не выходя из машины. Поэтому, несмотря на потерю одного места, шестиместный салон мне кажется более привлекательным. Но, к сожалению, японца торгуют только пакетами – на заказ не собирают.



Теперь о приводе. Он полный и постоянный, с межосевым дифференциалом и вязкостной муфтой. То есть распределение крутящего момента по осям – плавающее, в зависимости от пробуксовки колес той или иной оси. Оптимальное решение для полного привода «городского назначения».



Интересно, что «русификация» Space Wagon (увеличение дорожного просвета на 10 мм) на полноприводную версию не распространяется, клиренс остался европейским – 155 мм. Дилеры на зиму рекомендуют выбирать резину профилем повыше.



2,4-литровый двигатель такой же тихий, как и 2-литровый. В динамике прибавка не очень большая, но в городском потоке реже приходится обращаться к коробке передач, переключения которой четкостью не блещут.



Двигатель действительно эластичен и терпелив к оборотам. На пятой передаче он без возражений тянет уже с 50 км/ч. Да еще и крутится весело, с еле заметным подхватом в районе 3500 об./мин., на первых двух передачах легко упереться в ограничитель.



На приборной панели время от времени загорается лампочка GDI – сигнал, что двигатель работает в наиболее экономичном режиме. Я решил продержаться на горящей лампочке подольше – выяснилось, что такой режим предполагает обороты не более 3500 и нежное, очень нежное обращение с педалью газа. Надо отметить, что надолго меня не хватило, не мой ритм движения.



Управляемость уверенная на всех скоростях. Даже когда «вагон» разогнался под 200 км/ч, особого напряжения я не испытывал. Пока не поймал порцию порывистого бокового ветра – парусность достаточно велика. Об «автобусных» особенностях автомобиля напоминают аэродинамические шумы, следующий за ними по силе – шум от покрышек.



Несмотря на высокий центр тяжести, крены не показались большими, при активной рулежке они не пугают. В пределе все плавно и контролируемо. Сначала наружу плывут передние колеса, потом возникает занос, который легко и надежно корректируется. Да и вообще, не для этого Space Wagon делали. Руль несколько пустеет с ростом скорости, но опять же допустимым образом.



К тормозам не придерешься: и усилие на педали, и эффективность – на уровне. АБС ведет себя сдержанно. Подвеска гармонично сбалансирована между управляемостью и комфортом. Она настойчиво передает на кузов информацию о неровностях и стыках, но делает это как-то округло и глухо. К тому же у нее «неубиваемая» репутация.



Маневренность и обзорность тоже без нареканий. Малый радиус поворота – 5,5 метров, легкий руль (3,5 оборота от упора до упора), хорошо читаемые габариты, большие зеркала. Несколько мешает «лес» подголовников.



Неплохие в целом впечатления. Как говорится, все ровно. Оценить же полный привод в полной мере не позволила погода. А специально искать, где грязь помесить – не тот случай. Здесь полный привод призван работать в первую очередь на безопасность. Так что подождем непогоды, недолго осталось. Тем более, что с октября ожидается начало продаж обновленной версии 2003 модельного года.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Универсальное пространство. Mitsubisi Space Wagon

Автор обзора: http://news.auto.ru

Признаться, раньше я недолюбливал мини-вэны как класс. Утилитарность – это понятно. Но: спорные характеристики управляемости, явно не легковые экономичность и динамика.

Признаться, раньше я недолюбливал мини-вэны как класс. Утилитарность – это понятно. Но: спорные характеристики управляемости, явно не легковые экономичность и динамика. Напрочь отсутствует и другое немаловажное для наших реалий качество – проходимость. Все это принесено в жертву комфорту и вместительности. День в обществе Mitsubishi Space Wagon произвел коррекцию в моем отношении к подобным автомобилям.



Сотрудник салона, в который мы прибыли за автомобилем, детально расписал преимущества нынешнего – третьего по счету – поколения Space Wagon относительно предыдущих, а также аналогичных машин других производителей. Я пребывал в некотором смущении, не мог взять в толк – что же это за суперкар, на котором всю неделю можно встречать делегации, а на уик-энд отправиться с коллегами на корпоративное барбекью? Вдобавок декларировались маневренность и легкость в управлении на уровне легкового бизнес-класса и такая же плавность хода. Также упоминалась приличная динамика. Нет, тут явно какой-то подвох...



С формальностями покончено, и есть время осмыслить происходящее. Компания отказывается называть Space Wagon мини-вэном, именуя его универсалом повышенной вместимости. Пусть так... Внутри просторно – и в зоне передних сидений, и сзади. Третий ряд способен принять двоих пассажиров помельче (при его наличии число мест достигает семи), но доступ назад не слишком удобен. Места над головой хватает везде. Ни в локтях, ни в плечах толчею спровоцировать не удастся даже в зимней одежде. Но на дворе – лето, и, естественно, меня занимал вопрос, хороша ли климатическая установка, привычно расположившаяся в средней части торпедо. Все в порядке, замечаний к ее работе нет. Торпедо напоминает бюро – была раньше такая мебель, объем и конфигурация этой зоны интерьера на уличный слалом никак не настраивают.



До лобового стекла далеко, что наводит на ассоциации с грузовым автомобилем полукапотной компоновки, в котором есть лишний «метр жизни» на случай фронтального удара. Однако мне поручили тест-драйв, а не краш-тест. Баранка удобная и информативная, приятная на ощупь и с достаточной для жаркого дня «фрикцией». Благодаря гидроусилителю маневры необременительны даже на незначительных скоростях. Обзор посредством центрального зеркала несколько осложнен длиной салона и конфигурацией кузова, правда, это с лихвой компенсируется наружными «лопухами», снабженными подогревом и электрорегулировкой. Посадку на водительском месте можно назвать уютной, и вообще передние сиденья – самые удобные. Ощущения и впрямь «легковые», только пространства больше. Да и усилия на педалях соответствующие, и «изворотливость» – это выявилось при маневрировании. Из беседы с сотрудником салона мне больше всего запомнилось слово «джойстик». В общем, по-иному коротконогий предмет в центральной консоли, призванный осуществлять выбор пар зубчатых шестерен в реальном времени, не назовешь. Ходы «джойстика» средние, фиксация несколько ватная, однако ошибиться при переключении передач не удалось ни разу, хотя четкость работы не гоночная.



Пол автомобиля плоский, что способствует удобству прохода на задние ряды. Различные подголовники и подлокотники, многочисленные емкости и полости – дань уважения любителям комфорта. Фирменная аудиоустановка Mitsubishi Electric c шестью динамиками для штатного радиооборудования звучит хорошо, с некоторым избытком низких частот. Управление аудиокомплексом нареканий не вызвало.



Двигатель – 4G63 16V объемом 1997 см куб. и мощностью 133 л.с. – способен проявить лучшие «моторные» качества: низкий уровень шума, отзывчивость, экономичность и доброжелательное отношение к природе в соответствии с нормами Евро-4. При этом он успешно переваривает бензин А-92 (я все же залил 95-й).



На шоссе автомобиль преподнес сюрприз, продемонстрировав неплохую динамику. Однако на первых двух передачах довольно быстро срабатывает ограничитель оборотов, что вынуждает часто работать «джойстиком». В режимах интенсивного разгона не ощущается абсолютно никаких вибраций и посторонних звуков от подвесок (независимые, смонтированы на отдельных подрамниках). Крены в поворотах едва заметны, что усугубляет общее ощущение комфорта. Стоит также отметить, что при движении по шоссе на приличных скоростях глаза не утомляются – за это отдельное спасибо сравнительно высокой посадке и удачно выбранному углу наклона лобового стекла.



А как у нас с возможностями трансформации салона? Пока фотограф фиксировал на пленку внешность Space Wagon (в ней есть общие черты с внедорожными моделями компании), я занялся изучением этого вопроса. Второй ряд – это цельный диван. Снять его нельзя, можно только сложить спинки и сдвинуть вперед. Подголовники при этом придется вынимать. Раздельные сиденья третьего ряда – не только складные, но и съемные. Открываю пятую дверь, удаляю подголовник одного из сидений третьего ряда и левой рукой хватаюсь за фиксаторные скобы внизу. То, что с легкостью проделывал сотрудник салона, у меня сразу не получается. Одной руки явно не хватит – правой тяну за боковую часть сиденья, и оно отделяется от пола. Алгоритм достаточно прост, все дело в навыке. Само сиденье, напоминающее в сложенном виде кейс, достаточно легкое, и в случае необходимости его нетрудно будет перенести, например, в гараж.



Space Wagon можно использовать как большой семейный автомобиль. Загородные выезды – просто его стихия. Множество скрытых емкостей для самого разного груза, салон, которому можно придать уместную случаю конфигурацию, сиденья, легко трансформирующиеся в полноценные спальные места... В качестве опции предлагаются багажники на крышу и решетки, необходимые при транспортировке в грузовом отсеке животных. Справится Space Wagon и с прицепом, для этого предусмотрен стандартный фаркоп со сферическим элементом.



Каков же этот автомобиль в движении? Малый (5,5 м) радиус поворота позволяет слегка порезвиться на запруженных улицах, люки и трамвайные рельсы о себе почти не напоминают. От резины Yokohama 205/65R15 49H шума мало – и на асфальте, и на грунте. Благодаря дождю удалось ознакомиться с поведением машины на мокром покрытии – оно полностью программируемое и подконтрольное. Спровоцировать работу АБС, интегрированной с системой электронного распределения тормозных сил EBD, не удалось ни разу. Наиболее комфортный режим передвижения – пятая передача, от 90 до 130 км/ч. На этих скоростях автомобиль ведет себя превосходно, в частности, не досаждают аэродинамические шумы. Опускные стекла в передних дверях доходят только до линии зеркал, перед ней есть маленькие форточки, исключающие фронтальные мертвые зоны, да и с точки зрения дизайна выглядит весьма неплохо. Достойно работает и поликарбонатная светотехника...



За рулем Space Wagon не утомляешься, а значит, он пригоден для длительных поездок. Плюс пакет адаптации для российских условий – усиленная подвеска, «зимнее» исполнение двигателя и увеличенный до 165 мм дорожный просвет: вашему вниманию предлагается всесезонное многоцелевое транспортное средство. Стоимость в описанной комплектации – $26.390.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Комплектация Мицубиси Space wagon Ii 1.8 MT (75 л.с.)

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Space Wagon

Другие модели Mitsubishi