Nissan 350Z Z33 рестайлинг Pack 3.5 MT (313 л.с.) купе

Страна марки: Япония
Производился: с 2007 по 2009
Производился в: Япония
Коробка: механика / 6 передач
Привод: задний
Двигатель: бензин АИ-95 (3498см3)
Мощность: 313л.с.
Скорость: 250 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 5.7 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Япония
  • Сборка модели - Япония
  • Класс автомобиля - S
  • Количество дверей - 2

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 250
  • Разгон до 100 км/ч, с - 5.7
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 16.8 / 8.8 / 11.7
  • Марка топлива - АИ-95
  • Расход в городе - 16.8
  • Расход смешаный - 11.7
  • Расход по трассе - 8.8

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, продольное
  • Объем двигателя, см³ - 3498
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 313 / 230 при 6800
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 358 при 4800
  • Расположение цилиндров - V-образное
  • Количество цилиндров - 6
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 10.6
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 95.5 × 81.4
  • Мощность двигателя - 313

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 6
  • Тип привода - задний

Размеры в мм

  • Длина - 4315
  • Ширина - 1815
  • Высота - 1325
  • Колесная база - 2650
  • Клиренс - 110
  • Ширина передней колеи - 1535
  • Ширина задней колеи - 1540
  • Размер колес - 225 / 45 / R18

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 235
  • Объем топливного бака, л - 80
  • Снаряженная масса, кг - 1530
  • Полная масса, кг - 1820

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог: 46950 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год: из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 124400 руб
на трассе: 65200 руб
в смешанном цикле: 86800 руб
ОСАГО: 10983 руб посчитан для Москвы Купить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год: 144733 рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
7.23665 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

  в городе: 622 руб
  на трассе: 326 руб
  в смешанном цикле: 434 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы 350z Z33 рестайлинг

обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв спортивного японского купе Nissan 350Z
Тест-драйв спортивного японского купе Nissan 350Z

Текстовые обзоры и тест-драйвы 350z Z33 рестайлинг

Шлифовка достоинств. Nissan 350Z

Автор обзора: http://news.auto.ru

C учетом цены, Nissan 350Z – одно из лучших предложений в сегменте спорт-купе. Не так давно автомобиль подвергся незначительному обновлению, и мы не могли отказать себе в удовольствии еще раз взять его на тест.

C учетом цены, Nissan 350Z – одно из лучших предложений в сегменте спорт-купе. Не так давно автомобиль подвергся незначительному обновлению, и мы не могли отказать себе в удовольствии еще раз взять его на тест.



Сначала, собственно, о нововведениях. Первое и основное – увеличение на 20 л.с. мощности мотора. Форсировка, правда, имеет обратную сторону в виде уменьшения на 10 Нм крутящего момента. Но есть и другое следствие – кривая момента стала плавнее, что означает лучшую эластичность силового агрегата. Это следствие оптимизации конструкции двигателя. Например, применены новые поршни, кулачки распредвалов, впускной коллектор с большим проходным сечением и меньшей длиной впускного тракта. Подверглись улучшению также масляный насос и цепь привода ГРМ. Вполне японский подход – выжать дополнительные 20 л.с. подобным комплексным методом.



Во внешности изменений гораздо меньше. Форма фар осталась прежней, зато содержание – новое. Например, сзади появились светодиоды (в каждом фонаре 42 штуки), а спереди немного скорректирован «рисунок» фары. Бамперы тоже слегка обновили, однако это практически незаметно. В салоне гораздо больше мягкого пластика. Изменился дизайн приборной панели (показания считываются лучше), перекочевали на другое место кнопки управления «аварийкой» и подогревом сидений. Салон тестовой машины выглядел изрядно посвежевшим за счет ярко-оранжевой кожаной обивки кресел, которая перекликается с отделкой дверных панелей.



Что ж, список нововведений для автомобиля, который на конвейере уже три года, вполне достойный. Удастся ли почувствовать разницу на ходу? Выезжая с парковки, я отметил, что руль 350Z на малой скорости не такой тяжелый, как на прошлогодней модели. Все верно, в рулевом имеется еще одно, не упомянутое выше новшество – гидроусилитель с переменным усилием. И внедрили его в первую очередь именно с прицелом на парковочные скорости. На ходу баранка тяжелеет, и реакции машины на ее движения совсем не отличаются от дорестайлингового варианта.



Что касается мотора, то он и впрямь стал эластичнее, однако нельзя сказать, что характер кардинально изменился. Здесь, скорее, уместно говорить о нюансах. Крутится силовой агрегат охотнее и, как показалось, стал более чуток к движению педали акселератора. А голос один в один, как на прошлогодней версии, – громыхающий, ревущий. Он довольно точно отражает грубоватую натуру 350Z.



Управляемость – лакомое блюдо. Жесткая упругая подвеска не раздражает, а наоборот – покоряет. Машина без ударов проходит разбитую дорогу, лишь подбрасывает седоков. В поворотах Nissan почти не кренится. Развесовка по осям – 53/47 в пользу передней части. Инженеры компании считают, что для спортивного автомобиля – это почти идеальный вариант. На входе в вираж передок нагружен, и 350Z послушно следует за рулем. На выходе из поворота, когда нагрузка по осям изменяется, автомобиль, присев на задние колеса, пулей устремляется вперед.



Чтобы понять все прелести гоночного пилотажа 350Z, мало будет городских просторов. Запас сцепления с трассой просто феноменальный! Владельцу стоит регулярно выбираться на какие-нибудь клубные покатушки. Благо, аренда трасс в последнее время становится делом обычным. После серии заездов, уверен, он еще сильнее полюбит свой Nissan.



Да и как не любить его? Реакции на действия рулем мгновенные. Туговатый механизм управления шестиступенчатой «механикой» помогает точно переключать передачи, а прецизионно срабатывающее сцепление – не терять драгоценные мгновения при интенсивном разгоне. Впечатляют и тормоза. Мощнейшие суппорты Brembo легко осаживают машину с любой скорости и без намека на перегрев.



Проведя с Nissan 350Z несколько дней, я утвердился во мнении, что это купе – одно из лучших в своем классе. 350Z – честный спортивный автомобиль, который можно эксплуатировать каждый день, а в уик-энд он дополнительно подарит вам море удовольствия на гоночной трассе. Подходящее транспортное средство, когда автоспорт – не пустой звук.



Цены и комплектации Nissan 350Z

Купе «в базе» стоит $65 140. В стандартную (и единственную комплектацию) входят подогрев сидений, климат-контроль, аудиосистема Bose (6 динамиков и сабвуфер), ксеноновые фары, 6 подушек безопасности, литые диски R18, противотуманные фары, кожаный салон и прочее традиционное оборудование. За доплату можно установить легкосплавные кованые диски R18.

Читать полностью

Отзывы владельцев о 350z других поколений

Отзыв Nissan 350Z (Ниссан 350 Зет) 2004 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
Сильные стороны:
  • Мотор

  • Внешний вид

  • Красивый салон

  • Все смотрят
  • Слабые стороны:
  • Некоторые детали в салоне издают скрипы

  • Очень (даже после импрезы с подвеской от WRX) жесткая подвеска, очень низкая
  • Читать полностью

    Комплектация Ниссан 350z Z33 рестайлинг Pack 3.5 MT (313 л.с.) купе

      Безопасность

    • ABS
    • Подушка безопасности водителя
    • ESP
    • Подушка безопасности пассажира

      Комфорт

    • Усилитель руля
    • Бортовой компьютер
    • Кондиционер
    • Климат-контроль
    • Круиз-контроль
    • Регулировка руля по высоте

      Салон

    • Электростеклоподъемники передние
    • Электрорегулировка сидений
    • Кожаный салон
    • Подогрев передних сидений

      Защита от угона

    • Центральный замок

      Обзор

    • Электропривод зеркал
    • Ксеноновые/Биксеноновые фары

      Мультимедиа

    • Штатная аудиоподготовка
    • Штатная аудиосистема (без CD)

    Конкурентами являются автомобили

    Подберите себе автомобиль

    седан
    кроссовер
    хэчбек
    универсал
    внедорожник
    пикап
    купе
    кабриолет
    минивэн
    микроавтобус
    фургон

    Цена: руб

    Коробка передач:

    Другие поколения 350Z

    Другие модели Nissan