Страна марки: | Япония |
Производился: | с 2000 по 2003 |
Производился в: | Великобритания, Япония |
Коробка: | механика / 5 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | бензин АИ-95 (1497см3) |
Мощность: | 90л.с. |
Скорость: | 173 км/ч |
Транспортный налог: | 2250 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: 64600 руб | |
на трассе: 40800 руб | |
в смешанном цикле: 49000 руб | |
ОСАГО: | 7551 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО |
Итого расходы за год: | 58801рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.94 руб |
в городе: 323 руб | |
на трассе: 204 руб | |
в смешанном цикле: 245 руб |
информации нет
информации нет
Решил добавить своих впечатлений. Теперь уже не столько на эмоциях, сколько осознанно, подходя, так сказать, к вопросу на основании опыта))) Пробег с 286000 скакнул на 352000, не мало и не много. За это время пришлось залезть в двигатель по причине пробитой прокладки ГБЦ, заодно поменять маслосъемные колпачки, поменял так же генератор, сайлентблоки спереди, реле переключателя поворотников, термостат, пыльник внутреннего шруса, сейчас сдохли родные передние колонки))) По сути историю этой машины за последние 5 лет я знаю, т.к. знаю людей, которые на ней ездили. Последний хозяин поменял в ней немало: и шаровые, и рулевые, и КПП, и сцепление, датчик холостого хода, возможно еще
Я вот за время эксплуатации поменял не так уж и много, хотя по первой она меня помучила, одна из болячек, это окисление контактов.
Пропала зарядка — полетел генератор, диодный мост и еще что там. В общем, купил за 5с
Всем доброго времени суток!
Сначала расскажу о прошлом опыте.
Опыт управления 4 года ежедневно в СПб (там учился). Так уж получилось, что захотел я поменять русский автомобиль на какую-нибудь иномарку. Не затратную, не геморную и более-менее комфортную. Ездить надо было и мне (22 года), и девушке, только получившей права. Последнюю машину продал в январе 2011 за 228т.р. и начал искать в диапазоне от 220-250т.р., варианты такие рассматривались:
Начал искать… гольфы и пассаты начинались от 240, конечно мог взять, но напряжно было бы для меня. Начал смотреть остальное — сначала загорелся мечтой владения гетсом, но опять же в этом ценовом диапазоне в Ярославской области проблемы какие-то…
Встретились, прокатились. Сразу оговорюсь, что сравниваю с 21124 2007г. На иномарках в роли водителя ранее не ездил, роль пассажира испытал во многих авто. Ну так вот, прокатились, остановились. Машину выбирал один, смотрел один. Из внешних косяков — был зазор между бампером и крылом с правой стороны — хозяин объяснял это тем, что его неудачно вытащили из сугроба. Двигатель, ремни на шум и внешний вид были в норме (чисто на мой взгляд они были в норме!), сам внешний вид этого авто оцениваю на 4.
Так получилось, что причиной продажи Мазда 323 стал Ниссан Альмера N16 2000г. 1.5л. Всех обстоятельств рассказывать не стану, чтобы не утомлять ненужной информацией. Скажу только, что взял по обстоятельствам, а не целенаправленно. В общем, стал обладателем японца на 3 года моложе, чем Мазда 323. Владею недавно, поэтому расскажу о первых впечатлениях и сравню со своей предыдущей машиной — Мазда 323F BA.
Внешний вид достаточно неплох, особенно перед машины. Всё остальное, особенно задняя часть, немного «овощное» и выхлопная банка слишком большая, неаккуратно смотрится, на мой взгляд. В общем, машина не выделяется из общего потока, обычный седан без претензий на
Внутри машина достаточно просторная (в сравнении с 323), удобный руль, все кнопки под рукой. Что реально «убило», так это рычаг переключения скоростей — ручка маленькая,
Nissan Almera и Renault Logan имеют общий конструктив, но, как это часто бывает, воспринимаются потребителем как совершенно разные машины. С выходом на рынок Logan второго поколения различий между родственными моделями стало еще больше – прекрасный повод для сравнительного теста!
Nissan Almera можно смело включать в хрестоматию по основам маркетинга – стратеги японской фирмы оказались дальновиднее многих российских экспертов, предрекавших провал бюджетному седану Almera с внешностью Bluebird Sylphy, «натянутой» шасси первого Logan. Скрещивание японской обертки и французской начинки дало, на удивление, щедрые плоды – Almera занимает уверенные позиции в маркетинговом классе «седаны В+», обгоняя по продажам конструктивно более современные Chevrolet Cobalt, Citroen C-Elysee и Peugeot 301.
Наряду с терминами «рестайлинг» и «поколение» в арсенале автомобильных маркетологов имеется и «модельный год». Менеджеры проекта Nissan Almera решили использовать этот инструмент задним числом, суммировав все изменения, появившиеся на Almera с марта 2013-го. Таковых, впрочем, немного: скорее всего, кроме складывающейся по частям спинки заднего сиденья, покупатель ничего не заметит.
Наивно полагать, что при формировании задач, возложенных на Nissan Almera, не учитывались рыночные аспекты (а только, к примеру, технологические), хотя именно так и можно подумать. Машину проектировали инженеры британского отделения Nissan, базируясь на платформе Logan первого поколения, и, поскольку между российскими запусками Logan и Almera прошло шесть лет, многие специалисты по выходу ниссановской «бюджетки» поспешили объявить ее морально устаревшей. Эта позиция не лишена оснований, по крайней мере, исходя из совокупности потребительских качеств считается естественным в «табели о рангах» ставить Almera выше Lada Granta – аккурат на нижнюю границу сформировавшегося в России маркетингового сегмента «седаны В+».
Шесть лет назад мне посчастливилось пересесть с ВАЗовской «десятки» на новый седан Nissan Almera. Это были совершенно новые впечатления: все собрано по-человечески, работает надежно и машина оказалась очень экономной!
Шесть лет назад мне посчастливилось пересесть с ВАЗовской «десятки» на новый седан Nissan Almera. Это были совершенно новые впечатления: все собрано по-человечески, работает надежно и машина оказалась очень экономной: за 100 тысяч километров потребовала всего 680 долларов на обслуживание и не требовала «лишних» обращений на сервис! Хотя, конечно, полуторалитрового мотора хватало не всегда, эргономика для рослых водителей оставляла желать лучшего. Но зато Алмера была самой дешевой в Гольф-классе! В апреле 2006 года в России начались продажи седанов Nissan Almera Classic. Стал ли лучше этот популярный автомобиль?
Чем менее эксцентричный дизайн, тем дольше он не устаревает: наверняка так думали ниссановские дизайнеры, когда рисовали Алмеру. И, действительно, за шесть лет машина не потеряла актуальности и по-прежнему выглядит современно. Хотя рубленные передние фары не совсем гармонично вписались в кузов, решенный в стиле «позднего» биодизайна. Но если посмотреть сзади, то все встает на свои места: силуэт очень динамичный и гармоничный.
Нет информации