Nissan Almera N16 1.5 MT (90 л.с.) хэтчбек 5 дв.

625000 — 1240000
Nissan Almera N16 1.5 MT (90 л.с.) хэтчбек 5 дв.
Страна марки:Япония
Производился:с 2000 по 2003
Производился в:Великобритания, Япония
Коробка:механика / 5 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-95 (1497см3)
Мощность:90л.с.
Скорость:173 км/ч

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Япония
  • Сборка модели - Великобритания, Япония
  • Класс автомобиля - C
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 173
  • Разгон до 100 км/ч, с - 13.8
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 8.7 / 5.5 / 6.6
  • Марка топлива - АИ-95
  • Расход в городе - 8.7
  • Расход смешаный - 6.6
  • Расход по трассе - 5.5

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 1497
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 90 / 69 при 5600
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 128 при 2800
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 9.9
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 73.6 × 88
  • Мощность двигателя - 90

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4184
  • Ширина - 1706
  • Высота - 1442
  • Колесная база - 2535
  • Клиренс - 165
  • Ширина передней колеи - 1470
  • Ширина задней колеи - 1455
  • Размер колес - 185 / 65 / R15

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 355 / 1100
  • Объем топливного бака, л - 60
  • Снаряженная масса, кг - 1105
  • Полная масса, кг - 1690

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - полунезависимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:2250 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 64600 руб
на трассе: 40800 руб
в смешанном цикле: 49000 руб
ОСАГО:7551 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:58801рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
2.94 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 323 руб
 на трассе: 204 руб
 в смешанном цикле: 245 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Almera N16

обзор от Anton Avtoman
Тест драйв б/у автомобиля

Отзывы владельцев о Almera n16 добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Nissan Almera 1.5 (Ниссан Альмера) 2000 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

Решил добавить своих впечатлений. Теперь уже не столько на эмоциях, сколько осознанно, подходя, так сказать, к вопросу на основании опыта))) Пробег с 286000 скакнул на 352000, не мало и не много. За это время пришлось залезть в двигатель по причине пробитой прокладки ГБЦ, заодно поменять маслосъемные колпачки, поменял так же генератор, сайлентблоки спереди, реле переключателя поворотников, термостат, пыльник внутреннего шруса, сейчас сдохли родные передние колонки))) По сути историю этой машины за последние 5 лет я знаю, т.к. знаю людей, которые на ней ездили. Последний хозяин поменял в ней немало: и шаровые, и рулевые, и КПП, и сцепление, датчик холостого хода, возможно еще что-то по мелочи.

Я вот за время эксплуатации поменял не так уж и много, хотя по первой она меня помучила, одна из болячек, это окисление контактов. Из-закакой-то релюшки в районе ног переднего пассажира очень мучился с пуском машины на холодную, прям беда. Отогнал к электрику, он нашел причину — эту релюшку, почистил контакты и тьфу-тьфу. Эл.стеклоподъемники — то же самое, два перестали работать, пока не разобрали и не почистили контакты. Начали плавать обороты, думал снова датчик, а нет, почистили соединения клемм и все, обороты как вкопанные. Пробило прокладку ГБЦ, пришлось менять заодно и маслосъемные, по деньгам не скажу, не помню, что-то в районе 6т.р. за работу отдал + запчасти не скажу, что бы дорого.

Пропала зарядка — полетел генератор, диодный мост и еще что там. В общем, купил за 5с чем-то китайский, стоит, полет нормальный. Единственное, при установки один нюанс — ролик ставить от родного, т.к. количество дорожек (струй) отличается и оригинальный приводной ремень не подойдет. Недавно поменял термостат, родной стоит 630р. Недорого, он не в сборе, чисто сам рабочий механизм, что радует. Пыльник пришлось поменять, т.к. потрескался, а шрусы стоят недешево и в неоригинале вроде как их нет((. Полетела релюшка, знакомый электрик поколдовав пристроил от десятки))) Изменилась тональность щелчков при включении поворота и все)))

Сильные стороны:
  • Дизайн современный, хоть и неброский
  • Хороший набор опций
  • Вполне комфортная
  • Экономичная
  • Ремонтопригодная машина
Слабые стороны:
  • Устойчивость к коррозии слабая в местах глубокого повреждения, требует качественной и быстрой обработки
  • Шумовка слабовата, особенно в районе арок

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: viktor80

Отзыв Nissan Almera 1.5 (Ниссан Альмера) 2000 г.

Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

Всем доброго времени суток!

Сначала расскажу о прошлом опыте.

  • 21093;
  • 21103;
  • 21124 (2006г.);
  • 21124 (2007г).

Опыт управления 4 года ежедневно в СПб (там учился). Так уж получилось, что захотел я поменять русский автомобиль на какую-нибудь иномарку. Не затратную, не геморную и более-менее комфортную. Ездить надо было и мне (22 года), и девушке, только получившей права. Последнюю машину продал в январе 2011 за 228т.р. и начал искать в диапазоне от 220-250т.р., варианты такие рассматривались:

  1. шкода фабия
  2. ниссан альмера
  3. акцент
  4. спектра
  5. приора (на случай, если уж совсем не найду ничего)
  6. ситроэн с3
  7. пассат б5, гольф
  8. гетс

Начал искать… гольфы и пассаты начинались от 240, конечно мог взять, но напряжно было бы для меня. Начал смотреть остальное — сначала загорелся мечтой владения гетсом, но опять же в этом ценовом диапазоне в Ярославской области проблемы какие-то… одна-две машины. Потом пересмотрел фабии… съездил одну посмотрел — 229 тысяч, все прекрасно. Сели, завели — оказалось, что не работает ГУР. Без авто уже ходил 2 недели. Начал уже унывать и практически согласен был на любой авто. Потом нашел объявление ниссан альмера н16, 2000г, 1.5 245т.р. Думаю, ну мало ли — надо съездить и посмотреть.

Встретились, прокатились. Сразу оговорюсь, что сравниваю с 21124 2007г. На иномарках в роли водителя ранее не ездил, роль пассажира испытал во многих авто. Ну так вот, прокатились, остановились. Машину выбирал один, смотрел один. Из внешних косяков — был зазор между бампером и крылом с правой стороны — хозяин объяснял это тем, что его неудачно вытащили из сугроба. Двигатель, ремни на шум и внешний вид были в норме (чисто на мой взгляд они были в норме!), сам внешний вид этого авто оцениваю на 4.

Сильные стороны:
  • На данный момент не ломалась, пока не подводила. Всё исправно работает
  • Дешево в обслуживании, например замена масла у официалов вместе с запчастями — 1500р
Слабые стороны:
  • Шум
  • Немного провисшие двери у хетчбека трехдверного
  • Слабоватый свет фар

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: sasha76

Отзыв Nissan Almera 1.5 (Ниссан Альмера) 2000 г.

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Так получилось, что причиной продажи Мазда 323 стал Ниссан Альмера N16 2000г. 1.5л. Всех обстоятельств рассказывать не стану, чтобы не утомлять ненужной информацией. Скажу только, что взял по обстоятельствам, а не целенаправленно. В общем, стал обладателем японца на 3 года моложе, чем Мазда 323. Владею недавно, поэтому расскажу о первых впечатлениях и сравню со своей предыдущей машиной — Мазда 323F BA.

Внешний вид достаточно неплох, особенно перед машины. Всё остальное, особенно задняя часть, немного «овощное» и выхлопная банка слишком большая, неаккуратно смотрится, на мой взгляд. В общем, машина не выделяется из общего потока, обычный седан без претензий на какой-либо пафос. Конечно, при большом желании можно машину затюнинговать, но мое мнение, что машина не заточена под тюнинг, и чтобы придать ей значительно выделяющийся вид, надо достаточно радикально подходить в вопросе тюнинга, с неким фанатизмом.

Внутри машина достаточно просторная (в сравнении с 323), удобный руль, все кнопки под рукой. Что реально «убило», так это рычаг переключения скоростей — ручка маленькая, как-то не особо удобно ложится в руку, сделанная словно под ладошку ребенка. Приборы читаются хорошо, но нет режима регулировки яркости. Не особо нравится расцветка салона — светлые тона, оливковый цвет и бардачок очень низко находится, а также сидения малость жестковаты, но по форме удобные. В остальном интерьер не назову плохим и в сравнении с Маздой хуже или лучше — он просто другой, но лично мне в 323й интерьер нравился больше.

Сильные стороны:
  • Хороший набор опций
  • Мягкий ход
  • Экономичная
  • Отличное освещение и тормоза
  • Нормальный размер багажника
Слабые стороны:
  • Плохая шумоизоляция
  • Сильно крениться на поворотах

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: viktor80

Обзоры и тест-драйвы других поколений Almera

Nissan Almera vs Renault Logan: Кредит суеверия

Автор обзора: http://news.auto.ru

Nissan Almera и Renault Logan имеют общий конструктив, но, как это часто бывает, воспринимаются потребителем как совершенно разные машины. С выходом на рынок Logan второго поколения различий между родственными моделями стало еще больше – прекрасный повод для сравнительного теста!

Nissan Almera можно смело включать в хрестоматию по основам маркетинга – стратеги японской фирмы оказались дальновиднее многих российских экспертов, предрекавших провал бюджетному седану Almera с внешностью Bluebird Sylphy, «натянутой» шасси первого Logan. Скрещивание японской обертки и французской начинки дало, на удивление, щедрые плоды – Almera занимает уверенные позиции в маркетинговом классе «седаны В+», обгоняя по продажам конструктивно более современные Chevrolet Cobalt, Citroen C-Elysee и Peugeot 301.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Nissan Almera: Держит цифру

Автор обзора: http://news.auto.ru

Наряду с терминами «рестайлинг» и «поколение» в арсенале автомобильных маркетологов имеется и «модельный год». Менеджеры проекта Nissan Almera решили использовать этот инструмент задним числом, суммировав все изменения, появившиеся на Almera с марта 2013-го. Таковых, впрочем, немного: скорее всего, кроме складывающейся по частям спинки заднего сиденья, покупатель ничего не заметит.

Наивно полагать, что при формировании задач, возложенных на Nissan Almera, не учитывались рыночные аспекты (а только, к примеру, технологические), хотя именно так и можно подумать. Машину проектировали инженеры британского отделения Nissan, базируясь на платформе Logan первого поколения, и, поскольку между российскими запусками Logan и Almera прошло шесть лет, многие специалисты по выходу ниссановской «бюджетки» поспешили объявить ее морально устаревшей. Эта позиция не лишена оснований, по крайней мере, исходя из совокупности потребительских качеств считается естественным в «табели о рангах» ставить Almera выше Lada Granta – аккурат на нижнюю границу сформировавшегося в России маркетингового сегмента «седаны В+».

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Разумная достаточность. Nissan Almera

Автор обзора: http://news.auto.ru

Шесть лет назад мне посчастливилось пересесть с ВАЗовской «десятки» на новый седан Nissan Almera. Это были совершенно новые впечатления: все собрано по-человечески, работает надежно и машина оказалась очень экономной!


Шесть лет назад мне посчастливилось пересесть с ВАЗовской «десятки» на новый седан Nissan Almera. Это были совершенно новые впечатления: все собрано по-человечески, работает надежно и машина оказалась очень экономной: за 100 тысяч километров потребовала всего 680 долларов на обслуживание и не требовала «лишних» обращений на сервис! Хотя, конечно, полуторалитрового мотора хватало не всегда, эргономика для рослых водителей оставляла желать лучшего. Но зато Алмера была самой дешевой в Гольф-классе! В апреле 2006 года в России начались продажи седанов Nissan Almera Classic. Стал ли лучше этот популярный автомобиль?

Чем менее эксцентричный дизайн, тем дольше он не устаревает: наверняка так думали ниссановские дизайнеры, когда рисовали Алмеру. И, действительно, за шесть лет машина не потеряла актуальности и по-прежнему выглядит современно. Хотя рубленные передние фары не совсем гармонично вписались в кузов, решенный в стиле «позднего» биодизайна. Но если посмотреть сзади, то все встает на свои места: силуэт очень динамичный и гармоничный.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Комплектация Ниссан Almera N16 1.5 MT (90 л.с.) хэтчбек 5 дв.

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Almera

Другие модели Nissan