Nissan Cedric V 2.0 MT (60 л.с.)

Nissan Cedric V 2.0 MT (60 л.с.)
Страна марки:Япония
Производился:с 1979 по 1983
Коробка:механика / 5 передач
Привод:задний
Двигатель:дизель ДТ (1974см3)
Мощность:60л.с.

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Япония
  • Класс автомобиля - E
  • Количество дверей - 4

Эксплуатационные показатели

  • Марка топлива - ДТ

Двигатель

  • Тип двигателя - дизель
  • Объем двигателя, см³ - 1974
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 60 / 44 при —
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 2
  • Система питания двигателя - дизель
  • Мощность двигателя - 60

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - задний

Размеры в мм

  • Длина - 4695
  • Ширина - 1695
  • Высота - 1430
  • Колесная база - 2690
  • Клиренс - 180
  • Ширина передней колеи - 1380
  • Ширина задней колеи - 1380

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:1500 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, ДТ 1л - 35.01 руб
в городе: н.д.
на трассе: н.д.
в смешанном цикле: н.д.
ОСАГО:6864 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:8364рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
0 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: н.д.
 на трассе: н.д.
 в смешанном цикле: н.д.

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Cedric V

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Cedric

Отзывы владельцев о Cedric v добавить свой отзыв

Отзыв Nissan Cedric (Ниссан Цедрик) 1998 г.

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Автомобиль взял полгода назад, поменял немного по подвеске, потёк радиатор, легкий удар старого хозяина. Запчасти многие оригинал, что может быть дорого, машина ест до 17 литров по городу, лью 95. Первые впечатления, машина тяжелая, идет хорошо, привод задний, зимой поворачивать лучше острожно, если понесет такую массу, то жуть. Салон комфортный, качественный пластик, что стало редкостью в современных аVтомобилях. В машине сразу создается впечатление, что аппарат серьезный, многие удивлены, так как привыкли к дешевым японкам.

Внешне достаточно красивый аVтомобиль, морда агрессивная, в Питере таких машин штуки 3-5, многие заглядываются несмотря на годы. Машиной пока доволен, несмотря на годы работает исправно, комфортна. Я бы оценил, что машина дороговата в хорошем содержании и претендует на аVтомобили уровня 7-ки бмв и тому подобных, что не так обосновано для возраста 10 лет правого руля.

Да, кстати ремонтники сказали, что подвеска надежная и тяжело убиваема. Ещё лично моё впечатление, что задний привод приятно, когда разгоняешься по прямой и на сухой дороге, красиво присаживается и прёт (190 или 215 лошадей, точно не знаю, в птс 100), но в поворотах и на сколькзкой дороге понимаешь, что задний привод и надо сильно сбавить. Но это седан вроде как представительского класса, поэтому гонять его как жучку глупо, а комфорт в езде намного приятнее. Думаю, что после такой машины будет тяжело найти что-то соответствующее, потому что машина такого уровня будет стоить очень дорого в сравнении с ценой на цедрик.

Сильные стороны:
  • Комфорт при езде и не только при езде
  • Слабые стороны:
  • Расход

  • Вероятно дорогой ремонт при серьезных поломках
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Обзоры и тест-драйвы других поколений Cedric

    Комплектация Ниссан Cedric V 2.0 MT (60 л.с.)

    Нет информации

    Конкурентами являются автомобили

    Подберите себе автомобиль

    седан
    кроссовер
    хэчбек
    универсал
    внедорожник
    пикап
    купе
    кабриолет
    минивэн
    микроавтобус
    фургон

    Цена: руб

    Коробка передач:

    Другие поколения Cedric

    Другие модели Nissan