Страна марки: | Япония |
Производился: | с 1998 по 2003 |
Коробка: | механика / 5 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | бензин АИ-95 (1995см3) |
Мощность: | 160л.с. |
Скорость: | 180 км/ч |
Транспортный налог: | 8000 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: 60000 руб | |
на трассе: 37200 руб | |
в смешанном цикле: н.д. | |
ОСАГО: | 10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО |
Итого расходы за год: | 78983рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.949 руб |
в городе: 300 руб | |
на трассе: 186 руб | |
в смешанном цикле: н.д. |
информации нет
информации нет
нет информации
Доброго времени суток всем, кто читает этот отзыв.
Полтора года назад стал владельцем Цефирика…
Начну издалека. Был, как и все, тазоводом… потом взял хенжай акцент 2002 года. Хорошая машинка, но решил ее поменять, очень хотел взять Максиму в 33-м кузове, но был ограничен бюджет, поэтому максима отпала как вариант. И тут мне попадается объявление — НИССАН ЦЕФИРО А33. ВСЁ!!! Я загорелся этой машиной. Приехал, посмотрел… ХОЧУ!!! И тут как раз нашелся покупатель на мой акцент. Продал-купил в течение двух дней, переоформил на себя и вперед. Купил я цефиру с движком 2,5. В день покупки мне попался цефиро с 2-х литровым движком за те же деньги (230 тыщ). Я подумал-подумал и взял 2,5 (больше, мощнее…), а потом стал читать отзывы и понял, что могу попасть с ТНВД… но, как часто бывает, неприятные мысли гонишь подальше, дескать, со мной это не произойдет… и решил ездить на нем дальше.
—
—
Доброго времени суток всем, кто решил прочитать мой отзыв! Ездил я на разных машинах, и вот
Выбирал я его недолго — я уже знал, что возьму правый руль, а так как с финансами на тот момент были определенные сложности, то выбор был, как говорится, невелик… Не могу сказать, почему я выбрал именно этот автомобиль, наверно понравился внешне. Прокатившись на нем перед покупкой я понял две вещи:
В общем, выбор был сделан, я стал счастливым обладателем «Цефирика».
Первые мои поездки вызывали во мне смешанные чувства… Во-первых, конечно правый руль с непривычки дает о себе знать. Во-вторых, габариты
Здраствуйте уважаемые читатели, поклонники японского автопрома и не очень японского!!! Владел nissаn cefiro(maxima) 2.0 v6 touring s 99 г.в. белый перламутр всего 3 месяца и сделал следующие выводы, сам работаю на дилерской станции Nissan в кузовной станции, взял авто с лёгкой коррозией на задних арках, в надежде, что покрашу,поехал в краснодар по месту прописки ставить машину на учёт.
В пути разогнал до 170 и ехать стало страшновато, независимая подвеска дала о себе знать, подруливать приходилось и колейность ощущалась, хотя это наверно из за всесезонной резины, в принципе большинство японцев не устойчивы за 150 км/ч. Как всегда японский стандарт — конченая шумовиброизоляция днища и колёсных арок, особенно в дождь или по негладкому асфальту, ещё бы,даже подкрылков сзади нет, хотя звук двигла хорошо приглушен, автомат архаичен 4ступка и 4передача отключается кнопкой o/d – прошлый век, но переключения плавные, 2 литра не гурманам хватит за глаза, но нормальный разгон только через кик даун.
Ходит мнение, что цепь на 2литровом вытягивается быстрее из за недостатка момента и постоянных носилий, а замена её стоит минимум 40000р. Брал дёшево с небольшими косяками, которые сразу устранил, а именно 2 шруса не оригинал hdk по 1500,оригинал стоит 7000,и катушка зажигания 2000 ориг.И соответственно то масло,фильтр за 200р, свечи ngk можно не платиновые по 85р 6 шт., фильтр воздушный 450 ориг. обязательно промасляный. Ну и колодки по кругу 2000 ориг., в сервисе обязуют каждые 15000 чистить дроссельную заслонку но после процедуры необходимо через комп. прописывать её, а если что то поломано по впрыску, вроде лямбда зонда то не пропишешь. Еще что то надо садить на герметик, чтобы тосол не попал куда то и не образовалась череда накрывающая эбу, предыдущий хозяин это сделал и я не волновался. Есть на максимах проблемы с радиатором, но япошка поставил не оригинальную пробку и он до сих пор идеален.
Нет информации