Страна марки: | Япония |
Производился: | с 2011 по 2014 |
Производился в: | Япония |
Коробка: | робот / 6 передач |
Привод: | полный |
Двигатель: | бензин АИ-98 (3799см3) |
Мощность: | 540л.с. |
Скорость: | 315 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 2.8 с |
Транспортный налог: | 81000 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-98 1л - 37.95 руб |
в городе: 128400 руб | |
на трассе: 66800 руб | |
в смешанном цикле: 89000 руб | |
ОСАГО: | 10983 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн |
Итого расходы за год: | 180983рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 9.04915 руб |
в городе: 642 руб | |
на трассе: 334 руб | |
в смешанном цикле: 445 руб |
информации нет
информации нет
Презентация в России — шанс много поездить на актуальных для нас дорогах. Особенно это важно, когда в рестайлинговой модели массу внимания уделили перенастройке подвески на более комфортный лад. И обновление Ниссана GT-R — тот самый случай. Мы катались на нём в Японии, но тогда ниссановцы только раззадорили — пару кругов по треку на купе Nismo GT-R, чуть больше десяти километров на обычном «джи-ти-аре» по общественным дорогам. И когда пришло приглашение на покатушки по Казань-рингу на модернизированном Ниссане GT-R, мы незамедлительно согласились. Езды же будет много! Как мы ошибались...
Отличительная черта обновлённых машин — сплошные кольца светодиодов в задних фонарях вместо диодных точек, расположенных порознь друг от друга. Красный «металлик» со стеклянной пудрой золотистого цвета — новый колер в гамме «джи-ти-ара».
Тянулся за мной один грешок — не ступала моя нога в суперкар Nissan GT-R. То есть, я, конечно, сидел в нём, слушал, как басит на холостых оборотах выпускная система, но даже пассажиром ни разу не катался. А ведь этот автомобиль своим появлением моментально навёл шороху в сегменте суперкаров благодаря беспрецедентному соотношению безумных динамических характеристик и скромной цены. А тут и повод восполнить досадный пробел нарисовался — пригласили на ездовую презентацию в очередной раз модернизированного «джи-ти-ара». Сильно ли отличается от него двухдверка 2012 модельного года, с которой я провёл несколько ноябрьских дней?
В России Nissan GT-R довольно популярен — с лета 2009-го по середину осени 2013-го наши дилеры продали 382 суперкара. Притом что цены регулярно поднимались: в начале продаж они стартовали с 4 029 000 рублей, а сейчас базовая сумма равняется 4 620 000. А всего по миру с 2008 года разошлось около 24 тысяч «джи-ти-аров».
Такого в моей жизни ещё не было. В шлеме, зажатый в гоночном ковше, придавленный четырёхточечными ремнями безопасности, я сижу в душном салоне одного из двух построенных прототипов спорткара Nissan Juke-R. Инженеры британской «конюшни» RML (Ray Mallock Ltd.) и Европейского технического центра фирмы Nissan строили его ровно 22 недели. В моих руках — Juke с начинкой «джи-ти-ара» ценой свыше $600 тысяч, а перед глазами — роскошный асфальт трассы Moscow Raceway. Сон?
Передняя и задняя колеи расширены до 1586 и 1598 мм (было 1525 и 1505 мм соответственно). В арках красуются кованые диски RAYS диаметром 20 дюймов. У Ниссана Juke-R и обычного Джука одинаковые длина и колёсная база — 4135 и 2530 мм соответственно. Но ширина у «эрки» больше (1910 против 1765 мм), а клиренс меньше (115 против 170 мм).