Nissan Juke YF15 SE 1.6 CVT (117 л.с.)

280000 — 650000
Nissan Juke Yf15 SE 1.6 CVT (117 л.с.)
Страна марки:Япония
Производился:с 2010 по 2014
Производился в:Великобритания, Япония
Коробка:вариатор
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-95 (1598см3)
Мощность:117л.с.
Скорость:170 км/ч
Разгон до 100 км/ч:11.5 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Япония
  • Сборка модели - Великобритания, Япония
  • Класс автомобиля - J
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 170
  • Разгон до 100 км/ч, с - 11.5
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 8.3 / 5.2 / 6.3
  • Марка топлива - АИ-95
  • Расход в городе - 8.3
  • Расход смешаный - 6.3
  • Расход по трассе - 5.2

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 1598
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 117 / 86 при 6000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 158 при 4000
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 10.7
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 78 × 83.6
  • Мощность двигателя - 117

Трансмиссия

  • Коробка передач - вариатор
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4135
  • Ширина - 1765
  • Высота - 1565
  • Колесная база - 2530
  • Клиренс - 180
  • Ширина передней колеи - 1540
  • Ширина задней колеи - 1535

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 251 / 830
  • Объем топливного бака, л - 46
  • Снаряженная масса, кг - 1225
  • Полная масса, кг - 1675

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - полунезависимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:4095 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 61600 руб
на трассе: 38600 руб
в смешанном цикле: 46800 руб
ОСАГО:8237 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:59132рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
2.96 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 308 руб
 на трассе: 193 руб
 в смешанном цикле: 234 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Juke Yf15

обзор от Anton Avtoman
Тест-дрйав нового автомобиля
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового Жука

Отзывы владельцев о Juke yf15 добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Nissan Juke 1,6 (117 л.с. 2WD CVT) (Ниссан Юке) 2012 г. Часть 3

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

    А у нас с Кракозябриком был сегодня День Автомобиля!!! Потому, что Кракозябрик был сегодня техобслужен, чисто вымыт, вусмерть застрахован и заправлен бензином под завязку! Во что обошлось мне то и КАСКО плюс ОСАГО плюс ТО у ОД — даже писать не буду — одно скажу — отдала черт знает какие деньги и рада, как дура! Потому, что заплатила за свое спокойствие еще на год.  Вот придушила в себе жабу, которая говорила мне — забей на гарантию — и подумала — скупой платит дважды, и вообще у меня последнее ТО до окончания гарантии, а на следующий год стану экономить.

     А у нас по-прежнему все хорошо! Мы ездим и радуемся! Эта зима не удалась в Москве сложной, поэтому страшных историй о соревнованиях в преодолении ледяных гор с настоящими джипами рассказать вам не могу — увы))) и весна рано началась! Но все равно хорошо, когда понимаешь — у тебя «почти джип» — потому что даже в приличных районах Москвы иногда тааакое на улицах бывает)))

     Сегодня в салоне, пока мне оформляли страховку, я наблюдала за людьми, которые залезали в джуков, прикидывая, покупать ли их — один такой здоровенный дяденька залез — я еще подумала — ни фига себе, как же поместится — а он вылез довольный, и, кажется готовый покупать))) а мне уже хотелось ему советами помочь)))

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: lysic3

Отзыв Nissan Juke 1,6 (117 л.с. 2WD CVT) (Ниссан Юке) 2012 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

 Эх, как сейчас напишу))) если честно, уже несколько раз пыталась написать продолжение, но все как-то не получалось — то комп вырубится, то свет выключат))) и все время я думала — когда же произойдет что-то, что подтолкнет меня к работе (это я про написание отзыва)))

 А сегодня днем, купив продукты в супермаркете, я обнаружила совершенно не подозрительного, прилично одетого мужчину лет около 60, который ходит вокруг моего Джука. Я насторожилась, подошла и щелкнула центральным замком (сигналку не приемлю принципиально))) Он улыбнулся и сказал — Вы знаете, мне так нравится такой автомобиль, хочу сменить свой старый Гольф на него — не расскажете ли? Я растаяла, открыла дверь, и от души (ну, примерно как хозяин собаки или кошки, которую похвалили) начала расписывать достоинства и…особенности. А потом поняла две вещи — во-первых, это свинство — так долго не писать продолжение отзыва. Во-вторых, надо же — а где-то я читала, то целевая аудитория джука — это молодежь))). 

 Ну, докладываю уважаемой публике — мы откатались уже год и 8 месяцев, накатали почти 15000 км (знаю, что мало, но больше не получится))), прошли ТО-1 и пережили отвратительную московскую зиму.

Сильные стороны:
  • Удобен как в городе, так и на трассе
Слабые стороны:
  • Тесноват внутри и мало ящичков для ненужных вещей)) 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: lysic3

Отзыв Nissan Juke 1.6 (Ниссан Юке) 2012 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Сумбурно написано,но зато правда.До этого были опыты владения рав4 2007гв(Макс комплектация,полный привод,кожа-рожа,автомат),опель корса (коробка робот,1.2,макс комплектация),ниссан кашкай (МКПП,2л,передний привод) в итоге продала последнюю машинку,то есть кашкай и купила все-таки джук. Расскажу как выбирала,мы с мужем молодая семья,пока без детей,машина нужна для поездок по городу,высокий клиренс тоже необходим,ибо зимой на корсе ползала на брюхе в каждом дворе, и конечно же небольшие размеры,для удобной парковки. Купили джук годовалый у тетеньки,которая установила на него все необходимое (последнюю модель сигнализации стар-лайн,зимняя резина,ксенон,всевозможные защиты, решетку на радиатор). Первые полгода все было отлично. Потом появился скрежет где то на днище,приехала на ТО,заодно попросила устранить скрежет.долго искали причину,итог:замена кольца глушителя,чтоб до него добраться надо полмашины разобрать,к слову сказать в кашкае была такая же история была с кольцом,видимо болезнь ниссана,но там добраться до кольца намного проще. Дилер заказал это кольцо,какие то пружинки и болты, жду детали,через неделю после ТО у меня просто отказывают тормоза…ни с того ни с сего при торможении проваливается педаль тормоза и машина тормозит на самом конце педали. Это был просто шок и ужас,кое как доехала до дома читать форумы, утром к дилеру, итог- под замену главный тормозной цилиндр…. Это из поломок. Приятно удивила неубиваемая подвеска, котор на диагностике показала результат как с завода,хотя ездим по гравийке,да и в Перми дороги признаны худшими в РФ. НО Подвеска оч жесткая, приготовьтесь что будет трясти как в ниве! После кашкая голова кругом от наших дорог, кашкай приятно раскачивался в такт ямам, а джук как старая жесткая табуретка… Зимой колеса помягче и ехать приятнее,летние шумят сильно. Еще на форумах часто пишут что машина грязнуля, ребята, поставьте брызговики,и забудете о грязи! Также зимой не совсем адекватно работает кондиционер, в морозы —30 хорошенько глюканул, заслонки примерзли как мне объяснил ОД. Хотя наверно этого следовало ожидать,но на других машинах такого не было.

А в целом если от всего не приятного абстрагироваться,то машина очень устойчивая в поворотах,легко управляется-одним пальчиком руль можно крутить, перестраивается как седан,очень юркая,легко припарковаться, радиус раз ворота минимален,почти на месте разворачивается. В самой простой комплектации машина идет уже с полным пакетом безопасности,а это не просто так. Тк она легкая, то зимой ее везде тащит,она легко застревает во дворе (выход просто,вкл режим спорт+пониженную передачу и вперед из сугроба) на дороге даже в летнее время ее кидает по калее,если асфальт продавлен. После тяжелого кашкая было несколько сложно перестроиться.несомненный плюс этой модели — это разгон… Она рвет с места,обгоняет всех на светофорах! Будто у нее там не 117, а минимум 150лс! Такое было только на полноприводном рав4. Ее мощности вполне хватает и на трассе. В целом к 50тыс пробега была только одна серьезная поломка. Машина не погремушка,ничего не дребезжит. По качеству схожа с кашкаем. Мелкие неприятности с ней думаю в последующем неизбежны.

Зимой салон прогневается очень быстро,машина теплая! Весной-осенью даже не всегда печку включали. Музыка слабая. Но есть USB, также магнитола читает mp3 (и что необычного — скажете вы, в кашкае не было ни того ни другого), хорошо Коннектит с айфонами,айпадами, можно и по телефону поговорить через блютуз, и музыку послушать через USB. Меня во всех машинах добивает омыватель фар, в инете нашла описание с картинками как самому отключить, все понятно и просто,сделала это сама.

Сильные стороны:
  • Маневренность
  • Быстрый разгон
  • Маленький радиус разворота
  • Даже в простой комплектации есть все необходимое
  • Сравнительно недорогое ТО
  • Быстро прогревается зимой, заводится в любые морозы
Слабые стороны:
  • В морозы неадекватно работает кондиционер
  • Жесткая подвеска
  • Сломалось кольцо глушителя и главный тормозной цилиндр на пробеге 50тыс.

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: pugovka1988

Текстовые обзоры и тест-драйвы Juke Yf15

Проныра. “Juke” – самый спортивный кроссовер “Nissan”.

Автор обзора: http://news.auto.ru

Высокая посадка, компактные размеры, необычная трансмиссия, спортивное шасси, завидная проворность в автомобильном потоке... Этакий микст кроссовера и малолитражки. “Juke” – представитель нового сегмента городских кроссоверов.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Nissan Juke vs. Opel Mokka: С широко закрытыми глазами

Автор обзора: http://news.auto.ru

Мини-кроссоверы – явление на российском рынке еще не вполне привычное, а потому всякая новая модель, выполненная в данном форм-факторе, подается производителями как «новое слово в науке и технике». Очное сравнение двух представителей свежеиспеченного сегмента – Nissan Juke и Opel Mokka – подтвердило известную истину, которая в переложении на язык маркетинга звучит так: «Все новое – это даже не забытое, а просто не замечаемое старое.»

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Выводим на трек Nissan Juke с начинкой от купе GT-R

Автор обзора: http://www.drive.ru

Такого в моей жизни ещё не было. В шлеме, зажатый в гоночном ковше, придавленный четырёхточечными ремнями безопасности, я сижу в душном салоне одного из двух построенных прототипов спорткара Nissan Juke-R. Инженеры британской «конюшни» RML (Ray Mallock Ltd.) и Европейского технического центра фирмы Nissan строили его ровно 22 недели. В моих руках — Juke с начинкой «джи-ти-ара» ценой свыше $600 тысяч, а перед глазами — роскошный асфальт трассы Moscow Raceway. Сон?

Передняя и задняя колеи расширены до 1586 и 1598 мм (было 1525 и 1505 мм соответственно). В арках красуются кованые диски RAYS диаметром 20 дюймов. У Ниссана Juke-R и обычного Джука одинаковые длина и колёсная база — 4135 и 2530 мм соответственно. Но ширина у «эрки» больше (1910 против 1765 мм), а клиренс меньше (115 против 170 мм).

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Комплектация Ниссан Juke Yf15 SE 1.6 CVT (117 л.с.)

    Безопасность

  • ABS
  • Isofix / LATCH
  • Подушка безопасности водителя
  • ESP
  • Подушка безопасности пассажира
  • Подушки безопасности оконные (шторки)

    Комфорт

  • Бортовой компьютер
  • Кондиционер
  • Климат-контроль
  • Камера заднего вида
  • Запуск двигателя с кнопки
  • Система доступа без ключа
  • Круиз-контроль
  • Активный усилитель руля
  • Тонированные стекла

    Салон

  • Тканевый салон
  • Электростеклоподъемники передние
  • Третий задний подголовник
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Электростеклоподъемники задние
  • Отделка кожей рулевого колеса
  • Отделка кожей рычага КПП
  • Складывающееся заднее сиденье
  • Кожаный салон
  • Спортивные передние сидения
  • Отделка потолка черной тканью
  • Подогрев передних сидений

    Защита от угона

  • Центральный замок

    Обзор

  • Датчик света
  • Противотуманные фары
  • Электропривод зеркал
  • Обогрев зеркал
  • Датчик дождя
  • Омыватель фар

    Мультимедиа

  • Штатная аудиоподготовка
  • Штатная аудиосистема с CD
  • USB порт
  • Bluetooth
  • AUX
  • Штатная навигационная система

    Элементы экстерьера

  • Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Juke

Другие модели Nissan