Страна марки: | Япония |
Производился в: | США, Великобритания, Япония |
Коробка: | вариатор |
Привод: | передний |
Двигатель: | электро (см3) |
Мощность: | 109л.с. |
Скорость: | 144 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 11.5 с |
Транспортный налог: | 3815 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, 1л - 34.15 руб |
в городе: н.д. | |
на трассе: н.д. | |
в смешанном цикле: н.д. | |
ОСАГО: | 8237 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО |
Итого расходы за год: | 12052рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 1 руб |
в городе: н.д. | |
на трассе: н.д. | |
в смешанном цикле: н.д. |
информации нет
информации нет
нет информации
В ближайшее время находящийся в зачаточном состоянии рынок электромобилей в России всколыхнет ряд новых моделей, но компания Nissan по-прежнему не спешит везти к нам свой Leaf, однако методично собирает о машине мнения российских экспертов. Интересно, к чему бы это?
Представители компании Revolta, обслуживающей московскую сеть электрических заправок, прямо во время журналистского тест-драйва уговаривали сотрудников Nissan срочно начать в России продажи Leaf и даже обещали помочь с клиентской базой – дескать, одна только РПЦ недавно полностью укомплектовала подведомственный ей остров Валаам разнокалиберным электротранспортом (включая грузовики и автобусы), и это, мол, только вершина потенциального айсберга корпоративных электромобильных парков. Но в Nissan предпочитают не торопиться, и я, признаюсь, на их месте тоже бы не спешил.
Почти неслышным посвистыванием, похожим на тысячекратно ослабленный звук садящегося авиалайнера, приветствовал меня Nissan Leaf, прибывший в Россию для короткого турне по столицам: новорасширенной и северной. В Москве для трёх электромобильчиков отгородили загончик на территории Лужников. Журналистов выпускали на коротенький маршрут по набережной и прилегающим аллеям: пять минут в сопровождении инструктора при полном отсутствии интереса со стороны прохожих.
Живьём электромобиль не столь футуристичен, как на фотографиях. Но есть свой шарм в причудливой корме и вытянутом обтекаемом передке с диодной светотехникой. Даже форма фар оптимизирована с точки зрения аэродинамики, а уж потребляют они и вовсе в десять раз меньше энергии, чем традиционные лампочки. Но в целом Leaf напоминает самую обычную пятидверку Tiida: есть что-то общее в профиле с высокой крышей. Да и свежи ещё воспоминания о первой демонстрации платформы Лифа с кузовом Тииды.
В планах Ниссана — в ближайшем будущем дополнить семейство электромобилей тремя новыми моделями. В частности, ожидаются коммерческий фургончик Nissan, а также легковушка под маркой Infiniti и маленький городской автомобильчик.
Нет информации