Страна марки: | Япония |
Производился: | с 1985 по 1988 |
Коробка: | механика / 5 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | бензин АИ-92 (2960см3) |
Мощность: | 157л.с. |
Транспортный налог: | 7850 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-92 1л - 34.15 руб |
в городе: н.д. | |
на трассе: н.д. | |
в смешанном цикле: н.д. | |
ОСАГО: | 10983 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн |
Итого расходы за год: | 18833рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 1 руб |
в городе: н.д. | |
на трассе: н.д. | |
в смешанном цикле: н.д. |
информации нет
информации нет
нет информации
Nissan начал называть полноразмерный седан Maxima четырехдверным спорткаром в 1988 году, когда дебютировало третье поколение модели. Та крохотная доля истины, что крылась в этом громком названии, со временем исчезла окончательно: последние версии были не более спортивными, чем любой представитель класса полноразмерных автомобилей. В 2016 году положение вещей останется прежним, несмотря на упорное использование Nissan торгового знака «4DSC» (four-door sports car). При этом новая Maxima не столько четырехдверный спорткар, сколько полноразмерный представитель класса «премиум».
Нагляднее всего это демонстрирует красивый салон восьмого поколения Maxima. И в особенности — в комплектациях SR и Platinum, которые мы тестировали; это лучшие салоны в классе. Нас впечатлила прекрасная мягкая простроченная кожа (настоящая итальянская алькантара), матовое дерево и интересные металлические акценты. Вставки на сиденьях нашего автомобиля с оформленным строчкой узором смотрелись бы уместнее в салоне представителя бренда Infiniti, а строчки на передней панели и дверях выглядят так, будто действительно скрепляют между собой соседствующие детали — редкость в наши дни.
Нет информации