Nissan Maxima IV 2.0 MT (90 л.с.)

740000 — 1200000
Nissan Maxima Iv 2.0 MT (90 л.с.)
Страна марки:Япония
Производился:с 1994 по 2000
Коробка:механика / 5 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-92 (1974см3)
Мощность:90л.с.
Скорость:201 км/ч
Разгон до 100 км/ч:11.3 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Япония
  • Класс автомобиля - E
  • Количество дверей - 4

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 201
  • Разгон до 100 км/ч, с - 11.3
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 13.2 / 8 / —
  • Марка топлива - АИ-92
  • Расход в городе - 13.2
  • Расход смешаный - 0
  • Расход по трассе - 8

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Объем двигателя, см³ - 1974
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 90 / 66 при 4400
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 160 при —
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Система питания двигателя - карбюратор
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 84.5 × 88
  • Мощность двигателя - 90

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4770
  • Ширина - 1770
  • Высота - 1420
  • Колесная база - 2700
  • Клиренс - 140
  • Ширина передней колеи - 1520
  • Ширина задней колеи - 1500
  • Размер колес - 185 / 65 / R15

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 440
  • Объем топливного бака, л - 70
  • Снаряженная масса, кг - 1310
  • Полная масса, кг - 2005

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:2250 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-92 1л - 34.15 руб
в городе: 90200 руб
на трассе: 54800 руб
в смешанном цикле: н.д.
ОСАГО:7551 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:100001рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
5.00005 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 451 руб
 на трассе: 274 руб
 в смешанном цикле: н.д.

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Maxima Iv

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Maxima

Отзывы владельцев о Maxima iv добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Nissan Maxima QX 2.0 V6 (Ниссан Максима) 1996 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Отзывы для тех, кто ищет подержанную машину.

То, какие ощущения были, когда пересел с девятки, писать не буду.

В 2010 купил Максиму, поставил газ Евро-4. Конечно, из первоочередных всякие сальнички, замена масла. Масло очень долго выбирал. Убить такой двигатель — все равно, что потерять машину. Но, как оказалось, ест GM 5-w30 (слишком жидкое и после него начали сопливеть сальники двигателя), но остановился на ELF 5-w40 и 10-w40. Кушала где-то 1,5-2 литра на 12-14 тысяч. Но замечал, что если проехать со скоростью 160 километров 10-30, то значительно понижается уровень.

Сильные стороны:
  • 6 катушек зажигания, я теперь одной боюсь
  • Цепь ГРМ
  • Отличный гидроусилитель
  • Экономичность/мощность
  • Почти все системы и механизмы работают
  • С запчастями (и с Интернетом) не напряг
Слабые стороны:
  • Задние крылья, арки, пороги — подгнивают, но стоит пересесть в десятку или ланос — и готов с этим бороться

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: vladboch

Отзыв Nissan Maxima QX 3.0 V6 (Ниссан Максима) 1998 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Привет Всем. Немного поделюсь своими впечатлениями за 1 год эксплуатации Максимой) До этого владел 99, 15кой и Рено Символ. Скажу так, если в предыдущие все эти машины я вкладывал деньги и получал удовольствие от вождения чуть-чуть, то сдесь вложений столько же, а удовольствия полные штаны. Когда покупал, искал именно максиму, хотел 2 литра на ручке, но после долгих поисков хороший экземпляр нашел только 3 литра автомат)) После преобретения не пожалел ни капли) 3 литра зверь, в машине тишина, ничего не брякает, все работает, абс, климат, круиз контроль, все дела)

Так как и предыдущие машины старался ремонтировать своими силами, здесь ничего страшного не оказалось, машина ремонтопригодна. Если ты менял гранаты и прокладки на четырке, то и здесь сможешь. Если же ремонтировать в сервисе, ценник будет высоким.

Итак, за год эксплуатации поменял: стойки стабилизатора (не оригинал 350р. шт.), гранату (2000р.), масло естественно и все расходники (масло ниссановское 1200р., оригинальные свечи 450р. за шт., а все фильтры вышли рублей на 800), опора амортизатора (350р.), менял шаровую, тут немножко прикурил, так как рычаги не разборные и по идее нужно менять его в сборе (ориганал 5000р.), в то же время шаровую я нашел на эту машину на Экзисте и благополучно поменял), поменял переднюю фару, так как была в трещинах (1100р. не ориганал без гидрокорректора), так же поменял прокладки клапанных крышек и впускного коллектора, так как сопливились немного (2000р. примерно все прокладки). И еще сейчас у меня в покраске передний бампер (бампер 2000 + покраска 5000р.), этой зимой сломал — в сугроб въехал) Явно очивидна следующая тенденция — что цены на запчасти смешные, дорогие разве что только кузовные панели, ну и конечно дорогой ремонт двигателя и коробки.

Сильные стороны:
  • Динамика разгона и звук двигателя
  • Комфорт
  • Безопасность
  • Недорогие запчасти
Слабые стороны:
  • Старенькая
  • Расход топлива 15-20л./100км. (расход адекватный для такого мотора, но хотелось бы поменьше)

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: dimka89

Отзыв Nissan Maxima QX 2.0 V6 (Ниссан Максима) 1998 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Приветствую читатели сайта! Вот выдался свободный денек, решил написать продолжение своего отзыва про Максиму. С момента покупки прошло полгода, проехал около 15 тысяч км… можно делать более объективные выводы.

За это время, а именно за последние 2 месяца, так случилось, что довелось мне откатать по нескольку дней на разных авто, поэтому сравнить теперь есть с чем, хотя и до этого много на чем имел удовольствие передвигаться. В общем, поездил я на Галенвагене 500, Легендарном 140 кузове 3 литра, Порш каене 3.6 литра, Крузере 200 дизеле, Туареге дизеле и чуток на ягуаре))) Каждая машина по своему хороша и, конечно же, объективно лучше и современнее моей максимы…. ну дак и сегмент разный, и цена, и года, что поделать)) Однако после всего вышеперечисленного премиума я всегда с удовольствием садился в Максимуса и не был им разочарован… хороша машина и это правда.

Особенно меня радовал расход топлива после Галенвагеновских 32 литра по городу))) Возможно сейчас они и меньше кушают (у меня был 200 г.в.) то бишь деревянный как УАЗик и прожорливый как свинья)) Хотя машина оставила больше остальных на меня неизгладимое впечатление. Да — тугая, валкая, тормоза тяжелые, гидрач гудит как на волге… но это единственная классика, дожившая до наших дней.

Сильные стороны:

— 

 

Слабые стороны:

— 

 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: nick2803

Обзоры и тест-драйвы других поколений Maxima

Первый тест нового поколения Nissan Maxima. Четырехдверный спорткар

Автор обзора: http://info.drom.ru/surveys/

Nissan начал называть полноразмерный седан Maxima четырехдверным спорткаром в 1988 году, когда дебютировало третье поколение модели. Та крохотная доля истины, что крылась в этом громком названии, со временем исчезла окончательно: последние версии были не более спортивными, чем любой представитель класса полноразмерных автомобилей. В 2016 году положение вещей останется прежним, несмотря на упорное использование Nissan торгового знака «4DSC» (four-door sports car). При этом новая Maxima не столько четырехдверный спорткар, сколько полноразмерный представитель класса «премиум».

Нагляднее всего это демонстрирует красивый салон восьмого поколения Maxima. И в особенности — в комплектациях SR и Platinum, которые мы тестировали; это лучшие салоны в классе. Нас впечатлила прекрасная мягкая простроченная кожа (настоящая итальянская алькантара), матовое дерево и интересные металлические акценты. Вставки на сиденьях нашего автомобиля с оформленным строчкой узором смотрелись бы уместнее в салоне представителя бренда Infiniti, а строчки на передней панели и дверях выглядят так, будто действительно скрепляют между собой соседствующие детали — редкость в наши дни.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://info.drom.ru/surveys/

Комплектация Ниссан Maxima Iv 2.0 MT (90 л.с.)

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Maxima

Другие модели Nissan