Страна марки: | Япония |
Производился: | с 2000 по 2005 |
Производился в: | Япония |
Коробка: | механика / 5 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | бензин АИ-95 (1995см3) |
Мощность: | 140л.с. |
Скорость: | 203 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 11.4 с |
Транспортный налог: | 4900 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: 91200 руб | |
на трассе: 54200 руб | |
в смешанном цикле: н.д. | |
ОСАГО: | 9610 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО |
Итого расходы за год: | 105710рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 5.2855 руб |
в городе: 456 руб | |
на трассе: 271 руб | |
в смешанном цикле: н.д. |
информации нет
информации нет
нет информации
Машины которые были ранее (пассат в3, ауди А6 45 кузов (2 машины), хонда HR-V,
Я из тех,кто покупает добротное б.у. авто старше 5-7 лет и никак по другому.
Владел машинкой 4 года,по причине ограничения суммы 370т,но желания иметь предствавительское и комфортное авто.Куплена у старичка с пробегом 130000т. Много просмотрел,поднадоело без авто и вот нашел. Кожа —рожа и тп. Косячки были по кузову небольшие,а так все ок. В момент покупки появились подозрения и значительно позднее они подтвердились,что дедок ручки сувал под капот и под днище минуя всякие там сервисы.
Цена!!!! Качество!!! Комфорт!!!
Если вы ранее не ездили на авто такого класса,то после него уже будете требовать такого же.
А авто.ру в продаже на всю Москву 200 штук!!!??? Где же тысячи и проданных в начале 2000х….Ответ! На них ездят и ездят и не особо желают продавать,если не угробили!
Не очень хорошие инвестиции в это авто, цена на него
Здравствуйте, уважаемые посетители автомаркета!
Созрел для написания продолжения, 100000 км пробега за спиной, меньше лирики, больше фактов из практики ремонтов:)
Так уж получилось, что за последние пару лет машина превратилась для меня скорее в хобби, нежели в средство передвижения. Поменял работу, освоил общественный транспорт, почти весь круг моего общения обзавелся личным автотранспортом, поэтому постепенно на своем автомобиле ездил все реже и реже, плюс накопился ряд технических проблем, что делало вождение не комфортным. В данном отзыве опишу вышедшие из строя узлы и агрегаты и стоимость их замены. Обо всем по порядку (с момента написания предыдущего отзыва):
ч.1. Выбор и покупка. Предыдущая (и первая машина) была TT «тевяносто тевятая». Поездив на ней около 3 лет, вложив в нее душу (и $)?, понял, что следующая машина должна обладать тремя свойствами: 1) Мощный двигатель. На 99, особенно при полной загрузке, на трассе было очень скучно. Особенно удручали обгоны.
Nissan начал называть полноразмерный седан Maxima четырехдверным спорткаром в 1988 году, когда дебютировало третье поколение модели. Та крохотная доля истины, что крылась в этом громком названии, со временем исчезла окончательно: последние версии были не более спортивными, чем любой представитель класса полноразмерных автомобилей. В 2016 году положение вещей останется прежним, несмотря на упорное использование Nissan торгового знака «4DSC» (four-door sports car). При этом новая Maxima не столько четырехдверный спорткар, сколько полноразмерный представитель класса «премиум».
Нагляднее всего это демонстрирует красивый салон восьмого поколения Maxima. И в особенности — в комплектациях SR и Platinum, которые мы тестировали; это лучшие салоны в классе. Нас впечатлила прекрасная мягкая простроченная кожа (настоящая итальянская алькантара), матовое дерево и интересные металлические акценты. Вставки на сиденьях нашего автомобиля с оформленным строчкой узором смотрелись бы уместнее в салоне представителя бренда Infiniti, а строчки на передней панели и дверях выглядят так, будто действительно скрепляют между собой соседствующие детали — редкость в наши дни.
Нет информации