Nissan Maxima V 2.0 MT (140 л.с.)

130000 — 370000
Nissan Maxima V 2.0 MT (140 л.с.)
Страна марки:Япония
Производился:с 2000 по 2005
Производился в:Япония
Коробка:механика / 5 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-95 (1995см3)
Мощность:140л.с.
Скорость:203 км/ч
Разгон до 100 км/ч:11.4 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Япония
  • Сборка модели - Япония
  • Класс автомобиля - E
  • Количество дверей - 4

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 203
  • Разгон до 100 км/ч, с - 11.4
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 12.3 / 7.3 / —
  • Марка топлива - АИ-95
  • Расход в городе - 12.3
  • Расход смешаный - 0
  • Расход по трассе - 7.3

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 1995
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 140 / 103 при 6400
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 181 при 4800
  • Расположение цилиндров - V-образное
  • Количество цилиндров - 6
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 9.5
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 76 × 73.3
  • Мощность двигателя - 140

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4920
  • Ширина - 1780
  • Высота - 1435
  • Колесная база - 2750
  • Клиренс - 175
  • Ширина передней колеи - 1530
  • Ширина задней колеи - 1510
  • Размер колес - 205 / 65 / R15

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 520
  • Объем топливного бака, л - 70
  • Снаряженная масса, кг - 1415
  • Полная масса, кг - 2015

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - полунезависимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:4900 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 91200 руб
на трассе: 54200 руб
в смешанном цикле: н.д.
ОСАГО:9610 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:105710рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
5.2855 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 456 руб
 на трассе: 271 руб
 в смешанном цикле: н.д.

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Maxima V

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Maxima

Отзывы владельцев о Maxima v добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Nissan Maxima QX 2.0 (Ниссан Максима) 2001 г.

Автор обзора: Оценка: из 5

Машины которые были ранее (пассат в3, ауди А6 45 кузов (2 машины), хонда HR-V, CR-V 1 и 2 поколение)

Я из тех,кто покупает добротное б.у. авто старше 5-7 лет и никак по другому.

Владел машинкой 4 года,по причине ограничения суммы 370т,но желания иметь предствавительское и комфортное авто.Куплена у старичка с пробегом 130000т. Много просмотрел,поднадоело без авто и вот нашел. Кожа —рожа и тп. Косячки были по кузову небольшие,а так все ок. В момент покупки появились подозрения и значительно позднее они подтвердились,что дедок ручки сувал под капот и под днище минуя всякие там сервисы.

Сильные стороны:

Цена!!!! Качество!!! Комфорт!!!

Если вы ранее не ездили на авто такого класса,то после него уже будете требовать такого же.

А авто.ру в продаже на всю Москву 200 штук!!!??? Где же тысячи и проданных в начале 2000х….Ответ! На них ездят и ездят и не особо желают продавать,если не угробили!

Слабые стороны:

Не очень хорошие инвестиции в это авто, цена на него почему-то падает! Длинна авто, радиус разворота.

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: vits

Отзыв Nissan Maxima QX 2.0 (Ниссан Максима) 2004 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Здравствуйте, уважаемые посетители автомаркета!

Созрел для написания продолжения, 100000 км пробега за спиной, меньше лирики, больше фактов из практики ремонтов:)

Так уж получилось, что за последние пару лет машина превратилась для меня скорее в хобби, нежели в средство передвижения. Поменял работу, освоил общественный транспорт, почти весь круг моего общения обзавелся личным автотранспортом, поэтому постепенно на своем автомобиле ездил все реже и реже, плюс накопился ряд технических проблем, что делало вождение не комфортным. В данном отзыве опишу вышедшие из строя узлы и агрегаты и стоимость их замены. Обо всем по порядку (с момента написания предыдущего отзыва):

Сильные стороны:
  • Удобная
  • Безопасная. Скорее не с точки зрения конструкции, а в сочетании 2.0 л с автоматом совершенно не располагающая к быстрой езде и агрессивному стилю вождения, этакий пенсионерский вариант, тише едешь — дальше будешь:)
  • Классический дизайн (на мой ретроградный взгляд современные машины практически все безликие в определенной ценовой категории, раньше самобытности было больше в дизайне)
  • Ремонтопригодность
Слабые стороны:
  • Дорогие запчасти
  • Не динамичная (обгоны иногда проблематично совершать)
  • Морально устарела

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: шпинатное чудовище

Отзыв Nissan Maxima QX 3.0 (Ниссан Максима) 2004 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

ч.1. Выбор и покупка.

Предыдущая (и первая машина) была TT «тевяносто тевятая». Поездив на ней около 3 лет, вложив в нее душу (и $)?, понял, что следующая машина должна обладать тремя свойствами:

1) Мощный двигатель. На 99, особенно при полной загрузке, на трассе было очень скучно. Особенно удручали обгоны.

Сильные стороны:
  • Надежность, надежность и еще раз надежность
  • Хороший, мощный мотор с приятным звуком
  • Просторный салон
Слабые стороны:
  • Средняя шумоизоляция (лечится)
  • Расход топлива

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: rustam09

Обзоры и тест-драйвы других поколений Maxima

Первый тест нового поколения Nissan Maxima. Четырехдверный спорткар

Автор обзора: http://info.drom.ru/surveys/

Nissan начал называть полноразмерный седан Maxima четырехдверным спорткаром в 1988 году, когда дебютировало третье поколение модели. Та крохотная доля истины, что крылась в этом громком названии, со временем исчезла окончательно: последние версии были не более спортивными, чем любой представитель класса полноразмерных автомобилей. В 2016 году положение вещей останется прежним, несмотря на упорное использование Nissan торгового знака «4DSC» (four-door sports car). При этом новая Maxima не столько четырехдверный спорткар, сколько полноразмерный представитель класса «премиум».

Нагляднее всего это демонстрирует красивый салон восьмого поколения Maxima. И в особенности — в комплектациях SR и Platinum, которые мы тестировали; это лучшие салоны в классе. Нас впечатлила прекрасная мягкая простроченная кожа (настоящая итальянская алькантара), матовое дерево и интересные металлические акценты. Вставки на сиденьях нашего автомобиля с оформленным строчкой узором смотрелись бы уместнее в салоне представителя бренда Infiniti, а строчки на передней панели и дверях выглядят так, будто действительно скрепляют между собой соседствующие детали — редкость в наши дни.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://info.drom.ru/surveys/

Комплектация Ниссан Maxima V 2.0 MT (140 л.с.)

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Maxima

Другие модели Nissan