Страна марки: | Япония |
Производился: | с 2002 по 2008 |
Производился в: | Япония |
Коробка: | вариатор |
Привод: | полный |
Двигатель: | бензин АИ-95 (3498см3) |
Мощность: | 234л.с. |
Скорость: | 200 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 9.5 с |
Транспортный налог: | 35100 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: 127400 руб | |
на трассе: 70400 руб | |
в смешанном цикле: 91200 руб | |
ОСАГО: | 10983 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн |
Итого расходы за год: | 137283рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 6.86415 руб |
в городе: 637 руб | |
на трассе: 352 руб | |
в смешанном цикле: 456 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
Решение купить Муренку пришло внезапно. Искали супруге первый автомобиль. Самый лучший способ — поехать в огромный техцентр и там все показать. Женщины выбирают машины по принципу — нравится — не нравится. Смотрели всякие мазды, вольво, шевроле и т.д. и т.п. до 2 лямов. В Ниссан жена наотрез отказалась заходить, по причине того, что
Рассматриваю её замечательным вариантом для семейной машины. Недостаток основной — нет датчика температуры за бортом и дурацкий компьютер. В ней вообще ничего нет из нужного и ненужного. Есть круиз и хорошая музыка, которую жена стала включать через год пользования. Замечательная торпеда — на ней отлично лежат — сумка, шапка, перчатки, телефон и не улетает в повороте. Кожаный салон — дети периодически его того… Влажная салфетка — и чистота.
Гарантийные косяки — замена раздатки, подвеска — по мелочи (это я ездил). Расход топлива — не радует, но и машина большая. Используется для поездок на дачу (дорога ужасная) и по городу. Ездили на ней не единожды в Прибалтику — проблема в слабой подвеске, полностью груженая машина требует снизить скорость на отличных, но извилистых дорогах. Бордюры, ямки, рельсы — машину не пугают. Из опасных ситуаций — просто уезжаем нажатием на педаль газа. Еще обратил внимание, что на вторичном рынке машина практически сразу продается, но цена падает очень сильно. На семейном совете решили, что продавать её нет смысла, катаем дальше
—
Надеюсь, что мой отзыв кому-нибудь поможет в выборе авто.
Итак… Перед покупкой выбирал между X5, XC90 и Range Rover Vogue. Все эти авто пролезали в 40.000$ (тогда еще все в зелени было). Подержанный Volvo оказался очень уж накладный по обслуживанию, причем хоть и говорят, что полно неоригинала на Volvo, он
Первое впечатление было очень даже: большой, удобный, мощный! Красота! Не пропало оно и в дальнейшем. Расход по городу летом в жесточайшей пробке составил 21л. Но это самая пиковая точка за 3 года эксплуатации, в среднем по городу есть 13-14 литров в режиме особо без пробок и 60-80 км/ч по городу. И 16-18 в режиме рабочего движения на ТТК. Зарегистрировался на ниссановском форуме, и тут начались «пугалки»! Плохая машина, вариаторы долго не живут, редукторы разлетаются чуть ли не на ходу и.т.д. Ну, я слегка поднапрягся, даже к ребятам своим в сервис поехал, пусть проверят…
—
Так получилось, что Ниссан Мурано я выбрал сходя из его внешних данных. Покупал у знакомого. Все его технические характеристики, особенности, а также профильные форумы изучал уже после покупки. Так что никаких мук выбора не было. Пересел на мурано с форда фокуса. Сравнивать
Дизайн автомобиля вызывает у разных людей совершенно разные эмоции.
Салон просторный. Широкие кожаные сиденья позволяют с комфортом устроиться в них человеку любой комплекции. Часть поверхности дверей также имеет кожаную отделку. Лицевая часть приборной панели выполнена из мягкого пластика. Отличная эргономика, всё там где и должно находиться. Сиденья водителя и пассажира имеют электрорегулировку, присутствует память настроек водительского сиденья, боковых зеркал и педалей. Педали у мурано также имеют электрорегулировку (вперед-назад). ОГРОМНОЕ количество места для задних пассажиров. Большой запас расстояния от их коленок до передних кресел. Правда такой запас пространства достигается за счёт не очень большого багажника, хотя лично мне его размеров хватает. Багажник сделан двухуровневым. Нижний уровень делится на три отсека: один большой центральный, в котором расположено запасное колесо и сабвуфер, и два боковых, имеющих достаточно приличный размер. Также под полом багажника имеется небольшое по высоте отделение для хранения всякой мелочевки. Задние сидения скалываются, образуя ровную поверхность. При сложенных задних сидениях в машине могут ночевать два взрослых человека среднего роста. Не знаю как европейские автомобили, а вот комплектация для Америки оснащена музыкальной системой BOSE вполне приличного качества. Особенно её потенциал раскрывается при прослушивании музыки в формате MP3. Для этого вывел кабель для подключения USB и теперь магнитола читает флешки + осталось управление музыкой на руле. Мурано оснащен климат контролем, который за счет мощного мотора зимой быстро согреет, а летом охладит салон автомобиля.
—
—
Компания Nissan вновь дала путевку в жизнь концептуальному дизайну. Похоже, это становится фирменным обычаем – Primera, Micra, теперь вот Murano.
Компания Nissan вновь дала путевку в жизнь концептуальному дизайну. Похоже, это становится фирменным обычаем – Primera, Micra, теперь вот Murano...
Речь пойдет о новом «внедорожнике-паркетнике», или «кроссовере». Именно так теперь называ-ют машины этого класса в США, и именно там был представлен новый полноприводный Nissan – на автосалоне в Нью-Йорке в прошлом году («Мотор» #5, 2002 г.). Ничего удивительного, именно для американского рынка Murano и создавался – для тех, кто уже перерос X-Trail и желает иметь что-нибудь более престижное, чем Pathfinder.
Вскоре после начала продаж Murano за океаном, уже зимой этого года автомобиль появился в московских автосалонах. Правда, не во всех – официально Murano в Россию, как и в Европу, не поставляется. Тем не менее популярностью он пользуется такой, что на тест машину удалось заполучить лишь сейчас.
Большинство производителей запускает свои концепты в производство в упрощенном, «усредненном» виде. А вот Murano... На такое, действительно, решаются не очень многие. Хищный, приземистый и динамичный образ. Большие колеса, короткие свесы, «заваленное» лобовое стекло, задранная подоконная линия, ниспадающий капот, «прозрачная» оптика. Сильно. Понятно, на что народ ведется. «Наш» Murano оказался черным, цвет несколько скрадывает пластику кузова.
Murano особенно хорош в серебристом или в «кирпичном» металлике. Большая хромированная радиаторная решетка – дань Америке, там без этого никак. Подоб- но Micra, дизайн оригинален, и при этом не имеет ничего общего с другими моделями фирмы. Хотя по идеологии формообразования Murano близок к Primera – похожее сочетание лекальных поверхностей и острых граней. А сзади налицо фамильное сходство с 350Z, достаточно взглянуть на светотехнику. Надо сказать, весьма хорош собой и близкий родственник Murano – Infiniti FX35, построенный на той же платформе.
Внутри тоже полно «концептуальности». Большие, практически плоские поверхности с чуть скругленными ребрами. В интерьере – два цвета и два материала: черный пластик и кожа с отдельными элементами «под алюминий». И никакого дерева. Чистый hi-tech.
Снаружи Murano не производит впечатления «большого». Но в салоне места достаточно. В том числе благодаря глубокой передней панели – стекло очень далеко, как в мини-вэне, так что получилась огромная полка с неслучайными углублениями и поперечинами. Приборная панель выделена в отдельный элемент, что подчеркивается металлизированным пластиком. Она небольшая, но содержит в себе три основных «колодца» – тахометр, спидометр и уровень топлива с температурой двигателя. По центру – многофункциональный цветной дисплей, чуть ниже – головное устройство аудиосистемы с шестидисковым чейнджером и блок управления «раздельным» климат-контролем. Все это легко доступно. Основные органы управления на логичных местах.
Сиденье имеет стандартный набор электрорегулировок, руль выставляется вручную и только по высоте. Зато педальный узел посредством электропривода перемещается в продольном направ- лении на 80 мм. Все установки можно «забить» в память. А при выключении зажигания сиденье услужливо отодвинется назад для удобства выхода.
Обзорность отличная, даже в направлении назад, несмотря на массивные задние стойки. Достаточно большой люк снабжен кнопкой дискретного управления, то есть нет необходимости удерживать ее, ожидая, когда проем достигнет нужного размера.
Сзади места тоже хватает. И по высоте, и по ширине, и ногам свободно. Спинки регулируются по углу наклона. Так что и втроем там вполне комфортно. Есть и подлокот- ник, и подстаканники. Воздуховодов только на центральной консоли недостает. Багажник вполне крупный – 923 л. Под полом еще и полноразмерная запаска уместилась.
В целом салон оказался гораздо объемистей, чем ожидалось. Все очень качественно подогнано, хорошие материалы, «мягкая» передняя панель, приятная на вид и на ощупь кожа. Правда, немного простовата жесткая дверная обшивка – так было и на Primera.
Платформа Murano позаимствована у Nissan Altima, прошлогоднего «Автомобиля года» в США. В качестве силовой установки предлагается только 3,5-литровый 243-сильный V6, такой же, как на моделях Altima и Maxima (установлен поперечно). Трансмиссия новомодная: бесступенчатый вариатор, что редкость для «больших» двигателей, да и внедорожников вообще – уж слишком велики нагрузки. Но у компании Nissan свое мнение на этот счет, благо вариаторами она плотно занимается лет тридцать. Впрочем, новинку не «педалируют» – компания считает, что рядовой водитель разницы между CVT и обычным хорошо настроенным «автоматом» не заметит, а между тем в производстве вариатор дешевле и к тому же повышает экономичность машины.
Привод полный, но не постоянный. Доминирующей является передняя ось, задняя подключается при ее проскальзывании. (Для Америки предлагается версия с моноприводом на передние колеса, но к нам ее не завозят – клиенты не поймут.) Есть жесткая электронная блокировка мостов, которая автоматически отключается при достижении 30 км/ч, а также понижающий режим вариатора. Все вроде бы «по-взрослому».
Шумоизоляция отменная – на холостых двигатель совсем не слышен. Разгон ровный и напористый. Может быть, даже слишком ровный – благодаря вариатору. Зато «автоматной» задумчивости нет, и можно уверенно тормозить двигателем. Спортивный режим привносит необходимую ноту. Двигатель переходит на более высокие обороты, так веселее. До сотни почти двухтонный Murano добирается секунд за восемь и уверенно разгоняется до 180-190 км/ч. Не помешали бы еще фиксированные псевдо-передачи, как на Primera – это сделало бы связь двигателя с колесами более внятной для водителя. Впрочем, в списке опций такая возможность предусмотрена.
Нам досталась версия SE, то бишь спортивная. Да, это заметно. Подвеска жесткая. Murano хорошо держит дорогу, особенно если она хорошая, на неровностях же немного рыскает – приходится подруливать, а руль очень острый и с невнятным «нулем». Лучше сбросить скорость. Это не откровение для больших внедорожников, тяжело им ехать быстро – и центр тяжести высоковат, и у шин приличный увод. Низкопрофильные покрышки немного поправили бы ситуацию, благо этого добра сейчас в достатке – BMW Х5, кстати, не просто так на «двадцатых» дисках стоит. Впрочем, повороты Murano прописывает достойно, без излишних кренов и запаздываний.
К тормозам претензий нет. Надежное замедление, деликатная АБС. При торможении «в пол» пусть и со скоростей за сотню Murano сохраняет стабильность.
Благодаря хорошей шумоизоляции даже на высоких скоростях фон не давит, можно спокойно разговаривать. Аэродинамика выверенная, ничего не свистит и не гудит, в том числе и с открытым люком. А вот салон любит «поговорить», особенно – слабо закрепленная шторка багажника.
С дорог мы не съезжали, по уши в грязи не лазили. Не для того Murano существует. А вот по проселку с тракторной колеей и большими лужами накатались вдоволь. Попробовали и блокировку межосевого дифференциала, и понижающий режим – все есть и все работает. Зимой может оказаться небесполезно...
Неплохой автомобиль. Правильный. Хорошо рулится, достойно едет. Но все же главный козырь Murano на рынке – незаурядная «концепткарная» внешность. На нее и клюет большинство покупателей. Компания Nissan здесь не прогадала – уже в который раз.