Nissan Murano Z50 3.5 CVT (231 л.с.)

585000 — 620000
Nissan Murano Z50 3.5 CVT (231 л.с.)
Страна марки:Япония
Производился:с 2002 по 2008
Производился в:Япония
Коробка:вариатор
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-95 (3498см3)
Мощность:231л.с.

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Япония
  • Сборка модели - Япония
  • Класс автомобиля - J
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - — / — / 10.7
  • Марка топлива - АИ-95
  • Расход в городе - 0
  • Расход смешаный - 10.7
  • Расход по трассе - 0

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 3498
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 231 / 170 при 5600
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 333 при 2800
  • Расположение цилиндров - V-образное
  • Количество цилиндров - 6
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 10.3
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 95.5 × 81.4
  • Мощность двигателя - 231

Трансмиссия

  • Коробка передач - вариатор
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4770
  • Ширина - 1880
  • Высота - 1705
  • Колесная база - 2825
  • Клиренс - 180
  • Ширина передней колеи - 1630
  • Ширина задней колеи - 1625

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 438 / 877
  • Объем топливного бака, л - 82
  • Снаряженная масса, кг - 1720

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые вентилируемые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:34650 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: н.д.
на трассе: н.д.
в смешанном цикле: 79400 руб
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:125033рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
6.25165 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: н.д.
 на трассе: н.д.
 в смешанном цикле: 397 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Murano Z50

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Murano

обзор от АвтоПлюсTV
Все о подержанном Мурано
обзор от АвтоПлюсTV
Все о подержанном Мурано

Отзывы владельцев о Murano z50 добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Nissan Murano 3.5 V6 (Ниссан Мурано) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Решение купить Муренку пришло внезапно. Искали супруге первый автомобиль. Самый лучший способ — поехать в огромный техцентр и там все показать. Женщины выбирают машины по принципу — нравится — не нравится. Смотрели всякие мазды, вольво, шевроле и т.д. и т.п. до 2 лямов. В Ниссан жена наотрез отказалась заходить, по причине того, что Х-Трейл ей не нравится, но все-таки на втором круге похода по Кунцево зашли, и там стоит Мурано. Понравилась. На вопрос менеджеру — а скидки есть? Признался, что есть с тест-драйва с пробегом 2400 км, но прошлого года, а дело было в июне 2008года, но с дополнительной навигацией и сигналкой с автозапуском. Внимание — 1 270 000 рублей! Цена преотличнейшая за машину.

Рассматриваю её замечательным вариантом для семейной машины. Недостаток основной — нет датчика температуры за бортом и дурацкий компьютер. В ней вообще ничего нет из нужного и ненужного. Есть круиз и хорошая музыка, которую жена стала включать через год пользования. Замечательная торпеда — на ней отлично лежат — сумка, шапка, перчатки, телефон и не улетает в повороте. Кожаный салон — дети периодически его того… Влажная салфетка — и чистота.

Гарантийные косяки — замена раздатки, подвеска — по мелочи (это я ездил). Расход топлива — не радует, но и машина большая. Используется для поездок на дачу (дорога ужасная) и по городу. Ездили на ней не единожды в Прибалтику — проблема в слабой подвеске, полностью груженая машина требует снизить скорость на отличных, но извилистых дорогах. Бордюры, ямки, рельсы — машину не пугают. Из опасных ситуаций — просто уезжаем нажатием на педаль газа. Еще обратил внимание, что на вторичном рынке машина практически сразу продается, но цена падает очень сильно. На семейном совете решили, что продавать её нет смысла, катаем дальше два-три года.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:
  • На дальние расстояния 4 человека в салоне и полный багажник снижает скорость, подвеска становится валкой

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: rich1967

Отзыв Nissan Murano 3.5 V6 (Ниссан Мурано) 2006 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Надеюсь, что мой отзыв кому-нибудь поможет в выборе авто.

Итак… Перед покупкой выбирал между X5, XC90 и Range Rover Vogue. Все эти авто пролезали в 40.000$ (тогда еще все в зелени было). Подержанный Volvo оказался очень уж накладный по обслуживанию, причем хоть и говорят, что полно неоригинала на Volvo, он почему-то не подходит на авто, вплоть до топливного фильтра! Отказались от Volvo, BMW не удалось найти в состоянии, чтобы месяц без сервиса поездить, ну а Рейдж вроде как вообще нахрен не нужен, особенно как я увидел расход топлива в 32 литра на бортовом компьютере. Встал вопрос, что брать-то в результате… Тут знакомый перегонщик предложил только что привезенный Мурано с небольшим пробегом и в хорошем состоянии, на удивление Американская машина оказалась реально в хорошем состоянии… Ну, блин, дизайн смущал очень!!! По сравнению с тем, что хотел купить. Спустя пару дней вроде как привык, что ли, к внешности моторной лодки, ну и купил… 

Первое впечатление было очень даже: большой, удобный, мощный! Красота! Не пропало оно и в дальнейшем. Расход по городу летом в жесточайшей пробке составил 21л. Но это самая пиковая точка за 3 года эксплуатации, в среднем по городу есть 13-14 литров в режиме особо без пробок и 60-80 км/ч по городу. И 16-18 в режиме рабочего движения на ТТК. Зарегистрировался на ниссановском форуме, и тут начались «пугалки»! Плохая машина, вариаторы долго не живут, редукторы разлетаются чуть ли не на ходу и.т.д. Ну, я слегка поднапрягся, даже к ребятам своим в сервис поехал, пусть проверят…

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:
  • Легко убить при частом включении полного привода

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: oleg rs

Отзыв Nissan Murano 3.5 V6 (245 л.с. / 3.5 . / CVT (Ниссан Мурано) 2005 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Так получилось, что Ниссан Мурано я выбрал сходя из его внешних данных. Покупал у знакомого. Все его технические характеристики, особенности, а также профильные форумы изучал уже после покупки. Так что никаких мук выбора не было. Пересел на мурано с форда фокуса. Сравнивать что-либо тут бессмысленно – автомобиль совершенно другого уровня. При внешне кажущихся небольших габаритах, внутри мурано поистине огромный. Автомобиль собран в Японии для американского рынка. Пригнан именно из Америки. В России я второй владелец. Американская комплектация богаче европейской.

Дизайн автомобиля вызывает у разных людей совершенно разные эмоции. Кому-то нравится, а кому-то нет. Первых по моим наблюдениям значительно больше. Машина смотрится достаточно агрессивно за счет обтекаемых форм и «зубчатой» решетки радиатора. Отличительной особенностью мурано является то, что в его кузове нет ни одной прямой линии. Аэродинамика у автомобиля отменная. При высокой скорости грязь с дороги почти полностью «сдувается» с автомобиля в результате фары и зеркала практически всегда чистые. Возможны такие случаи, что по приезду в пункт назначения по внешнему виду автомобиля не скажешь, что он был в дороге. На рынок в кузове Z 50 мурано вышел в 2003 году. Я считаю, что и по сей день дизайн автомобиля смотрится актуально. В фарах штатно установлен биксенон, который дает очень хороший свет. Форсунки омывателя ветрового стекла имеют веерный разброс жидкости, что позволяет экономить стеклоомыватель, а также хорошо очищать стекло от грязи.

Салон  просторный. Широкие кожаные сиденья позволяют с комфортом устроиться в них человеку любой комплекции. Часть поверхности дверей также имеет кожаную отделку. Лицевая часть приборной панели выполнена из мягкого пластика. Отличная эргономика, всё там где и должно находиться. Сиденья водителя и пассажира имеют электрорегулировку, присутствует память настроек водительского сиденья, боковых зеркал и педалей. Педали у мурано также имеют электрорегулировку (вперед-назад). ОГРОМНОЕ количество места для задних пассажиров. Большой запас расстояния от их коленок до передних кресел. Правда такой запас пространства достигается за счёт не очень большого багажника, хотя лично мне его размеров хватает. Багажник сделан двухуровневым. Нижний уровень делится на три отсека: один большой центральный, в котором расположено запасное колесо и сабвуфер, и два боковых, имеющих достаточно приличный размер. Также под полом багажника имеется небольшое по высоте отделение для хранения всякой мелочевки. Задние сидения скалываются, образуя ровную поверхность. При сложенных задних сидениях в машине могут ночевать два взрослых человека среднего роста. Не знаю как европейские автомобили, а вот комплектация для Америки оснащена музыкальной системой BOSE вполне приличного качества. Особенно её потенциал раскрывается при прослушивании музыки в формате MP3. Для этого вывел кабель для подключения USB и теперь магнитола читает флешки + осталось управление музыкой на руле. Мурано оснащен климат контролем, который за счет мощного мотора зимой быстро согреет, а летом охладит салон автомобиля.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: mexus

Текстовые обзоры и тест-драйвы Murano Z50

Жизненная концепция. Nissan Murano

Автор обзора: http://news.auto.ru

Компания Nissan вновь дала путевку в жизнь концептуальному дизайну. Похоже, это становится фирменным обычаем – Primera, Micra, теперь вот Murano.

Компания Nissan вновь дала путевку в жизнь концептуальному дизайну. Похоже, это становится фирменным обычаем – Primera, Micra, теперь вот Murano...



Речь пойдет о новом «внедорожнике-паркетнике», или «кроссовере». Именно так теперь называ-ют машины этого класса в США, и именно там был представлен новый полноприводный Nissan – на автосалоне в Нью-Йорке в прошлом году («Мотор» #5, 2002 г.). Ничего удивительного, именно для американского рынка Murano и создавался – для тех, кто уже перерос X-Trail и желает иметь что-нибудь более престижное, чем Pathfinder.



Вскоре после начала продаж Murano за океаном, уже зимой этого года автомобиль появился в московских автосалонах. Правда, не во всех – официально Murano в Россию, как и в Европу, не поставляется. Тем не менее популярностью он пользуется такой, что на тест машину удалось заполучить лишь сейчас.



Большинство производителей запускает свои концепты в производство в упрощенном, «усредненном» виде. А вот Murano... На такое, действительно, решаются не очень многие. Хищный, приземистый и динамичный образ. Большие колеса, короткие свесы, «заваленное» лобовое стекло, задранная подоконная линия, ниспадающий капот, «прозрачная» оптика. Сильно. Понятно, на что народ ведется. «Наш» Murano оказался черным, цвет несколько скрадывает пластику кузова.



Murano особенно хорош в серебристом или в «кирпичном» металлике. Большая хромированная радиаторная решетка – дань Америке, там без этого никак. Подоб- но Micra, дизайн оригинален, и при этом не имеет ничего общего с другими моделями фирмы. Хотя по идеологии формообразования Murano близок к Primera – похожее сочетание лекальных поверхностей и острых граней. А сзади налицо фамильное сходство с 350Z, достаточно взглянуть на светотехнику. Надо сказать, весьма хорош собой и близкий родственник Murano – Infiniti FX35, построенный на той же платформе.



Внутри тоже полно «концептуальности». Большие, практически плоские поверхности с чуть скругленными ребрами. В интерьере – два цвета и два материала: черный пластик и кожа с отдельными элементами «под алюминий». И никакого дерева. Чистый hi-tech.



Снаружи Murano не производит впечатления «большого». Но в салоне места достаточно. В том числе благодаря глубокой передней панели – стекло очень далеко, как в мини-вэне, так что получилась огромная полка с неслучайными углублениями и поперечинами. Приборная панель выделена в отдельный элемент, что подчеркивается металлизированным пластиком. Она небольшая, но содержит в себе три основных «колодца» – тахометр, спидометр и уровень топлива с температурой двигателя. По центру – многофункциональный цветной дисплей, чуть ниже – головное устройство аудиосистемы с шестидисковым чейнджером и блок управления «раздельным» климат-контролем. Все это легко доступно. Основные органы управления на логичных местах.



Сиденье имеет стандартный набор электрорегулировок, руль выставляется вручную и только по высоте. Зато педальный узел посредством электропривода перемещается в продольном направ- лении на 80 мм. Все установки можно «забить» в память. А при выключении зажигания сиденье услужливо отодвинется назад для удобства выхода.



Обзорность отличная, даже в направлении назад, несмотря на массивные задние стойки. Достаточно большой люк снабжен кнопкой дискретного управления, то есть нет необходимости удерживать ее, ожидая, когда проем достигнет нужного размера.



Сзади места тоже хватает. И по высоте, и по ширине, и ногам свободно. Спинки регулируются по углу наклона. Так что и втроем там вполне комфортно. Есть и подлокот- ник, и подстаканники. Воздуховодов только на центральной консоли недостает. Багажник вполне крупный – 923 л. Под полом еще и полноразмерная запаска уместилась.



В целом салон оказался гораздо объемистей, чем ожидалось. Все очень качественно подогнано, хорошие материалы, «мягкая» передняя панель, приятная на вид и на ощупь кожа. Правда, немного простовата жесткая дверная обшивка – так было и на Primera.



Платформа Murano позаимствована у Nissan Altima, прошлогоднего «Автомобиля года» в США. В качестве силовой установки предлагается только 3,5-литровый 243-сильный V6, такой же, как на моделях Altima и Maxima (установлен поперечно). Трансмиссия новомодная: бесступенчатый вариатор, что редкость для «больших» двигателей, да и внедорожников вообще – уж слишком велики нагрузки. Но у компании Nissan свое мнение на этот счет, благо вариаторами она плотно занимается лет тридцать. Впрочем, новинку не «педалируют» – компания считает, что рядовой водитель разницы между CVT и обычным хорошо настроенным «автоматом» не заметит, а между тем в производстве вариатор дешевле и к тому же повышает экономичность машины.



Привод полный, но не постоянный. Доминирующей является передняя ось, задняя подключается при ее проскальзывании. (Для Америки предлагается версия с моноприводом на передние колеса, но к нам ее не завозят – клиенты не поймут.) Есть жесткая электронная блокировка мостов, которая автоматически отключается при достижении 30 км/ч, а также понижающий режим вариатора. Все вроде бы «по-взрослому».



Шумоизоляция отменная – на холостых двигатель совсем не слышен. Разгон ровный и напористый. Может быть, даже слишком ровный – благодаря вариатору. Зато «автоматной» задумчивости нет, и можно уверенно тормозить двигателем. Спортивный режим привносит необходимую ноту. Двигатель переходит на более высокие обороты, так веселее. До сотни почти двухтонный Murano добирается секунд за восемь и уверенно разгоняется до 180-190 км/ч. Не помешали бы еще фиксированные псевдо-передачи, как на Primera – это сделало бы связь двигателя с колесами более внятной для водителя. Впрочем, в списке опций такая возможность предусмотрена.



Нам досталась версия SE, то бишь спортивная. Да, это заметно. Подвеска жесткая. Murano хорошо держит дорогу, особенно если она хорошая, на неровностях же немного рыскает – приходится подруливать, а руль очень острый и с невнятным «нулем». Лучше сбросить скорость. Это не откровение для больших внедорожников, тяжело им ехать быстро – и центр тяжести высоковат, и у шин приличный увод. Низкопрофильные покрышки немного поправили бы ситуацию, благо этого добра сейчас в достатке – BMW Х5, кстати, не просто так на «двадцатых» дисках стоит. Впрочем, повороты Murano прописывает достойно, без излишних кренов и запаздываний.



К тормозам претензий нет. Надежное замедление, деликатная АБС. При торможении «в пол» пусть и со скоростей за сотню Murano сохраняет стабильность.



Благодаря хорошей шумоизоляции даже на высоких скоростях фон не давит, можно спокойно разговаривать. Аэродинамика выверенная, ничего не свистит и не гудит, в том числе и с открытым люком. А вот салон любит «поговорить», особенно – слабо закрепленная шторка багажника.



С дорог мы не съезжали, по уши в грязи не лазили. Не для того Murano существует. А вот по проселку с тракторной колеей и большими лужами накатались вдоволь. Попробовали и блокировку межосевого дифференциала, и понижающий режим – все есть и все работает. Зимой может оказаться небесполезно...



Неплохой автомобиль. Правильный. Хорошо рулится, достойно едет. Но все же главный козырь Murano на рынке – незаурядная «концепткарная» внешность. На нее и клюет большинство покупателей. Компания Nissan здесь не прогадала – уже в который раз.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Комплектация Ниссан Murano Z50 3.5 CVT (231 л.с.)

    Безопасность

  • ABS
  • Подушка безопасности водителя
  • ESP
  • Подушка безопасности пассажира

    Комфорт

  • Усилитель руля
  • Бортовой компьютер
  • Кондиционер
  • Климат-контроль
  • Круиз-контроль
  • Регулировка руля по высоте

    Салон

  • Электростеклоподъемники передние
  • Электростеклоподъемники задние
  • Складывающееся заднее сиденье
  • Электрорегулировка сидений
  • Кожаный салон
  • Подогрев передних сидений

    Защита от угона

  • Центральный замок
  • Штатная сигнализация

    Обзор

  • Противотуманные фары
  • Электропривод зеркал
  • Ксеноновые/Биксеноновые фары

    Мультимедиа

  • Штатная аудиоподготовка

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Murano

Другие модели Nissan