Nissan Murano Z51 рестайлинг 2.5 AT (190 л.с.) 4×4 кроссовер

880000 — 1200000
Nissan Murano Z51 рестайлинг 2.5 AT (190 л.с.) 4×4 кроссовер
Страна марки:Япония
Производился:с 2010 по 2015
Производился в:Япония
Коробка:автомат / 6 передач
Привод:полный
Двигатель:дизель ДТ (2488см3)
Мощность:190л.с.
Скорость:196 км/ч
Разгон до 100 км/ч:10.5 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Япония
  • Сборка модели - Япония
  • Класс автомобиля - J
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 196
  • Разгон до 100 км/ч, с - 10.5
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 10.1 / 6.8 / 8
  • Марка топлива - ДТ
  • Выбросы CO2, г/км - 210
  • Расход в городе - 10.1
  • Расход смешаный - 8
  • Расход по трассе - 6.8

Двигатель

  • Тип двигателя - дизель
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 2488
  • Тип наддува - турбонаддув
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 190 / 140 при 4000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 450 при 2000
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - дизель
  • Степень сжатия - 15
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 89 × 100
  • Мощность двигателя - 190

Трансмиссия

  • Коробка передач - автомат
  • Количество передач - 6
  • Тип привода - полный

Размеры в мм

  • Длина - 4860
  • Ширина - 1885
  • Высота - 1720
  • Колесная база - 2825
  • Ширина передней колеи - 1610
  • Ширина задней колеи - 1610

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 402 / 1510
  • Объем топливного бака, л - 82
  • Снаряженная масса, кг - 1895
  • Полная масса, кг - 2495

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:9500 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, ДТ 1л - 35.01 руб
в городе: 70800 руб
на трассе: 47800 руб
в смешанном цикле: 56200 руб
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:76683рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
3.834 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 354 руб
 на трассе: 239 руб
 в смешанном цикле: 281 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Murano Z51 рестайлинг

обзор от АвтоПлюсTV
Все о подержанном Мурано

Отзывы владельцев о Murano z51 рестайлинг добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Nissan Murano 3.5 4WD (Ниссан Мурано) 2012 г.

Автор обзора: Оценка: 2 из 5

Долго думал, писать ли мне этот отзыв. В первую очередь по причине того, что мне когда-то продавать эти машины и делая плохой отзыв, я сам сбиваю себе будущую цену продажи. Но удивительное качество этих автомобилей и отношение производителя к покупателям после того, как они уже стали счастливыми владельцами этих автомобилей, сподвигнуло меня на написание отзыва. Первое знакомство с данным автопроизводителем у меня было в 2005 году, когда я приобрел NissanAlmera. Ничего не могу сказать про тот автомобиль сильно плохого, я его продал менее чем через год. Вот некоторые недочеты той машины: краска с бампера стала облезать через три месяца, мне его перекрасили по гарантии, были проблемы с зазорами кузова, мне долго при продаже приходилось доказывать покупателям, что машина небитая (при покупке я этого не заметил сразу, а потом мне дилер упорно доказывал, что небольшая кривизна – это нормально), да, удивило качество пластика, который за несколько месяцев весь обмохрился в местах соприкосновения с ремнем безопасности, такое впечатление, что пластик сделан из прессованного целлофана. Ну что хотеть, машина-то бюджетная.

В конце 2011 года приобрел жене Nissan Murano, комплектация SE. Когда меня знакомые предупреждали про российскую сборку, я отвечал, что машины у нас только собирают, все автоматизировано, осуществляется при неусыпном техническом надзоре Ниссана и роль человеческого фактора сведена к нулю, поэтому я на тот момент разницы особой не видел. Машина мне понравилась и весной 2012 года я себе купил такую же. Через 7 месяцев, при пробеге менее 15000 км, на машине жены появился стук, полетела стойка амортизатора. Надо сказать, что жена у меня очень аккуратный водитель, ни одной аварии, непрерывный водительский стаж 15 лет. Поменяли только сломанную стойку, хотя, к примеру, на Тойоте мне меняли пару. Через три месяца у меня на машине стали свистеть тормозные колодки, окно открыть нельзя, уши закладывает. На сервисе сказали, что это не дефект, платно мне что-то почистили, но, по-факту, ничего не поменялось. Катаюсь как на шестерке с левыми колодками, мое появление слышно за несколько минут до моего приезда. Громкая музыка спасает. Что интересно, на машине жены все нормально.

Да, когда покупал, спрашивал про стоимость ТО, меня подвели к стенду и показали таблицу, на самом деле все оказалось в несколько раз дороже, так как на стенде висят цены для модельного ряда, выпуска до середины 2011 года. Одним словом, такой развод развод по-русски.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: fmaxa

Отзыв Nissan Murano 3.5 (Ниссан Мурано) 2012 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: из 5

Озывов про мурану 2012года очень мало. Поэтому решил кое-чего накалякать еще.

Впечатления от машины усилились в лучшую сторону.

Уже привык к вариатору, теперь провалы (переключения) в автоматах воспринимаются как что-то неправильное.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: aaaaaaaa8

Отзыв Nissan Murano 3.5 (Ниссан Мурано) 2012 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Мне 38 лет. Взял Мурену после outlander XL 3.0. С ним и буду сравнивать. Приоритет при выборе машины — комфорт, обесшумка, комплектация, динамика.

Выбор был самый долгий в моей практике. Тестировал Мурену 5 раз. Вопросов к салону у меня не было сразу (на порядок выше, чем у ХL), но вот дизайн, багажник и вторичный рынок меня смущали. 

Проехал уже 50000км. Комфорт и обесшумка на очень высоком уровне (учитывая, что нет пневмо). Out XL отдыхает. Задние места комфортнее АУТа в разы. Багажник в процессе оказался не таким уж маленьким. (Я думаю, что виной всему шторка, которая уменьшает визуально багажник). Если дорога хорошая, то машина идет на любых скоростях (пробовал 210) очень уверено. Колейности не боится, но попадая на разбитую или залатанную дорогу (я говорю про конкретные лепешки) машину начинает переставлять (приемлемая скорость 130км.) Вообще при 130 км. в час на этой машине не чувствуешь, что под колесами. Аут эти дороги держал лучше. Аут гремел, прыгал, но ехал по спортивному всегда. Когда брал Мурену, думал, что будет не хватать этого спортивного поведения, но проехав 5000 я за собой этого не замечаю. Моя семь вся, что ездит сзади, очень довольна. Кстати, подобрать машину с таким запасом места сзади, как у Аута, оказалось почти невозможно. (Мурена здесь победила многих). Машин сравнил уйму.

Сильные стороны:
  • Комфорт
  • Динамика
  • Двигатель
Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: aaaaaaaa8

Текстовые обзоры и тест-драйвы Murano Z51 рестайлинг

Nissan Murano vs Toyota Highlander: Концерт по заявкам

Автор обзора: http://news.auto.ru

Этот тест появился во многом благодаря читателям AUTO.RU – вместительные японские кроссоверы с мощными моторами V6 часто упоминаются в комментариях к нашим материалам в контексте «да за эти деньги можно купить Nissan Murano или Toyota Highlander». В общем это одни из самых желанных моделей на рынке, их мы и сравним между собой.

Оба героя настоящего теста задумывались разработчиками для покорения американского рынка, где Murano уже несколько лет предлагают даже в виде двухдверного кабриолета. Излишне говорить, что это уникальное предложение. Российскому потребителю не до таких изысков: и Nissan Murano, и Toyota Highlander имеются у нас только в одной модификации – с V-образными 6-цилиндровыми моторами…

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Комплектация Ниссан Murano Z51 рестайлинг 2.5 AT (190 л.с.) 4×4 кроссовер

    Безопасность

  • ABS
  • Isofix / LATCH
  • Подушка безопасности водителя
  • ESP
  • Подушка безопасности пассажира
  • Подушки безопасности оконные (шторки)

    Комфорт

  • Бортовой компьютер
  • Прикуриватель и пепельница
  • Кондиционер
  • Климат-контроль
  • Камера заднего вида
  • Запуск двигателя с кнопки
  • Система доступа без ключа
  • Круиз-контроль
  • Активный усилитель руля
  • Тонированные стекла
  • Электропривод крышки багажника
  • Камера 360°
  • Регулировка руля по высоте

    Салон

  • Тканевый салон
  • Электростеклоподъемники передние
  • Третий задний подголовник
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Электростеклоподъемники задние
  • Передний центральный подлокотник
  • Отделка кожей рулевого колеса
  • Отделка кожей рычага КПП
  • Обогрев рулевого колеса
  • Складывающееся заднее сиденье
  • Электрорегулировка сидений
  • Кожаный салон
  • Люк
  • Память передних сидений
  • Подогрев передних сидений
  • Подогрев задних сидений

    Защита от угона

  • Центральный замок
  • Штатная сигнализация

    Обзор

  • Датчик света
  • Противотуманные фары
  • Электропривод зеркал
  • Обогрев зеркал
  • Датчик дождя
  • Ксеноновые/Биксеноновые фары
  • Омыватель фар
  • Автоматический корректор фар

    Мультимедиа

  • Штатная аудиоподготовка
  • Штатная аудиосистема с CD
  • USB порт
  • Bluetooth
  • AUX
  • Штатная аудиосистема Hi-Fi
  • Штатная навигационная система
  • Розетка 12V

    Элементы экстерьера

  • Рейлинги на крыше

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Murano

Другие модели Nissan