Страна марки: | Япония |
Производился: | с 2008 по 2010 |
Производился в: | Россия |
Коробка: | вариатор |
Привод: | полный |
Двигатель: | бензин АИ-95 (3498см3) |
Мощность: | 249л.с. |
Скорость: | 210 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 8 с |
Транспортный налог: | 37350 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: 110400 руб | |
на трассе: 63800 руб | |
в смешанном цикле: 80800 руб | |
ОСАГО: | 10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО |
Итого расходы за год: | 129133рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 6.45665 руб |
в городе: 552 руб | |
на трассе: 319 руб | |
в смешанном цикле: 404 руб |
информации нет
информации нет
Пробежал на Японце 55000 км и заменил на новый Мурано (май 2013г) комплектация LE+, серый графит.
В мае 2013 решил поменять авто всвязи с тем, что знакомый предложил продать ему мой Муранчик SE. Я прозвонил по около 8ми салонам, качнул качели и приобрел комплектацию LE+ 2013 г за 1499Кр. Ститаю, что очень удачно))) Доплатил разницу в 230Кр и теперь на новом авто. Российская сборка — ничего необычного, все работает, машина стала тише за счет добавления шумки под капот на внутреннюю сторону крыльев может еще куда, не искал даже. Отличия от Японца:
1) машина стала тише,
Рад приветствовать всех счастливых обладателей данного авто и товарищей по несчастью.
Такого авто у меня еще не было. За 26 лет водительского стажа были разные машины, бывало разное, но я не ожидал столько неприятностей от Мурано. Мне кажется, что мои первые ВАЗы ломались меньше, наверное просто потому, что нечему было.
До мурано ездил спокойно X-Trail, вполне нормально ездил, черт меня дернул захотелось
Приветствую всех обладателей данного авто! Продолжаю отчет об эксплуатации.
4 января с.г. прошел ТО-4 (60 тыс.км) у оф.дилера. По факту пробег составил 51700 км. По регламенту были заменены все технологические жидкости и масла (тормозная, антифриз, масло в ДВС, в раздатке и вариаторе, также заменили свечи, и три фильтра (масляный, воздушный и салонный). Износ тормозных колодок оценили в районе 70%(передние и задние), поэтому менять не стали, сказали, что до весны еще ездить можно (последний раз передние колодки менял на 27 тыс., а задние стоят еще родные).
За ТО-4 отдал 32,2 тыс руб., из которых 9,9 тыс.р работа СТО и 22,3 тыс.р — запчасти и расходники. Кроме этого заменили одну лампочку освещения заднего номера, сгорел предохранитель (питание 12V розетки в подлокотнике и в багажнике) и почистили датчик указателя уровня топлива(стал врать, т.к. после заливки бака под пробку стрелка стояла на отметке 4/5 бака).
—
Каждый хочет сделать хорошую карьеру. Естественно, для этого нужно плодотворно трудиться, зарабатывать репутацию, опыт. Nissan Murano дорос до первого повышения по службе.
Каждый хочет сделать хорошую карьеру. Естественно, для этого нужно плодотворно трудиться, зарабатывать репутацию, опыт. Зато как потом приятно получить новую, более значимую и высокооплачиваемую должность, не правда ли? Nissan Murano дорос до первого повышения по службе.