Страна марки: | Япония |
Производился: | с 2010 по 2015 |
Коробка: | механика / 5 передач |
Привод: | полный |
Двигатель: | бензин АИ-92 (3954см3) |
Мощность: | 265л.с. |
Скорость: | 195 км/ч |
Транспортный налог: | 39750 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-92 1л - 34.15 руб |
в городе: 86800 руб | |
на трассе: 65000 руб | |
в смешанном цикле: 52000 руб | |
ОСАГО: | 10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО |
Итого расходы за год: | 102733рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 5.13665 руб |
в городе: 434 руб | |
на трассе: 325 руб | |
в смешанном цикле: 260 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
—
—
В прошлом году сменил одного дизельного коня на другого, нужен был пикап — дома ремонт, на работе небольшая стройка. Для этих целей автомобиль себя оправдывает на все 100%. Попалась на автомате, хотя изначально подыскивал на МКПП, но сейчас совсем не жалею. Автомат мягкий, своевременно все подтыкает. Не обламывает, хотя иногда при очень резком ускорении мотор рычит слишком… но секунда — следующая передача и всё ок. Салон кожа не фонтан, на морозах только подогревы и спасают пятую точку. Да и само качество кожи
Зима пока ничем не отражается, кроме расхода топлива,
По проходимости пока лучшего авто у меня не было. Лезет везде. Межосевую блокировку пока не включал — нет надобности. Задние рессоры сначала не очень нравились, что там бухало иногда. Но втулки копеечные поменял и всё встало на свои места, езжу где хочу, не сильно обращаю внимание на ямы и рельсы. Аморты тоже поменял, хотя зря оказалось. Старые было тоже ок, но 1700 руб за аморт — это вообще не деньги. Передок вообще не беспокоит. На ходу авто нормальное,
На спидометре 113000, последнее ТО пришлось делать в Пскове, так как место дислокации было именно там. Было заменено масло и все фильтра, а также втулки тяги поперечной устойчивости.
Произошла небольшая переоценка ценностей, пришлось крышку сменить на кунг, так как под крышку всё нужное оборудование у мастеров не входило, с
Когда последний раз ехал со Пскова (980км), то не почуял усталости вообще, приехал домой и готов был ехать дальше, несмотря на то, что 7 часов до Москвы, 5 часов по Москве (суббота, дачники стали активными покупателями в супермаркетах в связи с тем, что дачный сезон закончился) и 2 часа до дома.
Любовь к пикапам всегда была характерна для Америки. Там пикап – «свой» и для фермера, и для увешанного золотом рэпера. Другое дело – Россия. Наши люди с сомнением относятся к автомобилю, который, по сути, является достаточно тесным полноприводным (и то не всегда) грузовиком.
Любовь к пикапам всегда была характерна для Америки. Там пикап – «свой» и для фермера, и для увешанного золотом рэпера. Другое дело – Россия. Наши люди с сомнением относятся к автомобилю, который, по сути, является достаточно тесным полноприводным (и то не всегда) грузовиком. С одной стороны не статусно, с другой – не рационально...
В последнее время, правда, у нас наметилась тенденция к изменению незавидной позиции пикапов в автомобильной табели о рангах. Эти машины стали покупать. И не только дешевые китайские, но и качественные – японские. Однако пикап по-прежнему остается в глазах большинства автолюбителей утилитарным автомобилем без каких-либо эстетических изысков и ставших уже привычными атрибутов комфорта. Достаточно дорогое транспортное средство для перевозки людей и крупногабаритных грузов.
Впрочем, в наше время даже машины сугубо практического назначения, в целях улучшения продаж, делают все красивее и укомплектовывают все лучше. Герой теста Nissan Navarа создан на одной платформе с новым Pathfinder и претендует на нечто большее, чем называться просто еще одним пикапом.
Наверное, ни один другой подобный автомобиль не вызывал у сторонних наблюдателей такого интереса. Логично. Большой, брутальный, с броским дизайном. Особенно любопытно выполнена задняя часть. Надо сказать, что не будь на кузовном отсеке «колпака» замысловатой формы, внешность машины оказалась бы гораздо банальнее. Но он есть, и благодаря ему Navara походит на большой внедорожник со смелыми очертаниями. Передняя часть выполнена в современном рубленом стиле Nissan и копирует новый Pathfinder. Боковины с большими арками рельефны и совсем не скучны. А задние прямоугольные двери напоминают о Hummer H2. Машина стоит на литых 17-дюймовых дисках, образ подтянутый и, можно сказать, стремительный. Открываю дверь...
Детали салона Navara тоже отсылают к Pathfinder: передняя панель, руль... Кресла кожаные, с электрорегулировками, в наличии аудио-система с CD-чейнджером на шесть дисков. Обнаружился даже раздельный климат-контроль. Есть люк. Роскошь! Под капотом шумно оживает дизельный мотор, он щедро одаривает вибрацией селектор КПП, да и вообще весь автомобиль. Оптимальная посадка находится быстро. Диапазон регулировок передних кресел широк, но следует констатировать, что задние пассажиры будут ущемлены в праве на пространство, если сидящие спереди принимают вольготные позы. Впрочем, золотую середину отыскать несложно. Кстати, Navara выпускается в двух версиях – King Cab и Double Cab. Последний вариант – с увеличенным объемом в зоне второго ряда. Именно Double Cab будет продаваться на нашем рынке.
Сильно хромает обзорность. Эффектная задняя часть перекрывает буквально все, сдавать задом приходится по боковым зеркалам и на ощупь. Красота потребовала жертв. Сюда бы парктроник!
Под капотом – 2,5-литровый 4-цилиндровый турбодизель с системой Common Rail. Выдает честные 174 силы и вагон крутящего момента – 403 Нм! В паре с мотором трудится пятиступенчатый «автомат». Эти двое добросовестно делают свою работу. Тяги силового агрегата хватает как для вполне динамичной езды по городу, так и для медленного перемещения по раскисшему бездорожью. Я был удивлен, когда на трассе машина с легкостью набрала 180 км/ч по спидометру. Средний расход топлива за время теста при интенсивных разгонах и регулярном преодолении пробок составил внушающие оптимизм 14 л/100 км.
В основе автомобиля – рама лестничного типа. Передняя подвеска независимая, как у Pathfinder, а сзади другая конструкция – неразрезной мост с листовыми рессорами. Неплохой набор для автомобиля, претендующего на звание внедорожного. Привод по умолчанию – только на задние колеса. Если появится желание сделать пикап полноприводным, необходимо повернуть рукоятку в нижней части центральной консоли. Она же включает понижающий ряд передач. Из внедорожного арсенала есть еще блокировка заднего межколесного дифференциала, которая доступна только в «пониженном» режиме и может быть использована в экстренных случаях.
Громко урча дизелем, Navara срывается с места. «Автомат» достаточно быстро и плавно переключает передачи, а моментный мотор бодро тянет тяжелую машину на первых трех передачах. Двигатель позволяет Navara буксировать прицеп массой до 3 тонн. Пришлось привыкать к «длинному» рулю и изрядно покрутить баранку. Впрочем, гидроусилитель заслуживает похвалы – никаких «затыков» при скоростном вращении. Да и обратная связь приличная. Большой тяжелый автомобиль с готовностью выполняет команды, не пугает запоздалыми реакциями. Задний привод позволяет даже немного пошалить на выходе из поворотов – забавы ради.
Под левым пассажирским креслом сзади хранятся четыре массивных металлических кронштейна, которые вставляются в специальные пазы в грузовом отсеке и позволяют надежно фиксировать даже очень габаритные и тяжелые предметы. Отсек изнутри абсолютно голый, выкрашен в цвет автомобиля. Задний борт открывается вниз, а крышка со стеклом – вверх. Предусмотрена даже возможность проветривания (наверное, на случай перевозки домашнего скота) – оконца по бокам открываются.
Чего не отнять у грузовиков, так это наплевательского отношения к ущербному дорожному полотну. Дубовая подвеска, энергоемкие амортизаторы и «высокие» покрышки компенсируют все недостатки плохих дорог – Navara, весело подпрыгивая и слегка «козля» задней осью, лихо проезжает там, где другие плетутся со скоростью 20 км/ч. Поэтому на отдельных участках дороги владелец Nissan Navara имеет право снисходительно поглядывать на суперкары. У него тоже суперкар, только из другой оперы.
Главное действие этой оперы начинается, когда пикап съезжает с твердого покрытия на целину. Тут машина с радостью демонстрирует, на что она способна по статусу. Подвеска длинноходная, и вывесить колесо – задача не из легких. При включении полного привода тяга распределяется по осям в равных долях, и Navara, меся грязь всеми колесами, с энтузиазмом прет вперед. Если задействовать пониженный ряд, возникает ощущение, что этот автомобиль пролезет вообще везде. Главное при прохождении складок ландшафта не удариться головой о переднюю стойку, а покрепче держаться за руль. В общем, настоящий внедорожник.
Вырисовывается радужная картина. Navara – пикап, которому, похоже, удалось уйти на порядочное расстояние от предков – машин сугубо хозяйственного назначения. Яркая внешность, пятиместный салон, люк, кожа, понятная управляемость и богатый внедорожный потенциал. Учитывая постоянно растущий в России интерес к активному отдыху, требующему специального инвентаря, этот автомобиль может неожиданно приглянуться человеку, который раньше был равнодушен к пикапам категорически.