Nissan Navara (Frontier) I 2.4 MT (101 л.с.) 4×4

Nissan Navara (frontier) I 2.4 MT (101 л.с.) 4×4
Страна марки:Япония
Производился:с 1986 по 1998
Коробка:механика / 5 передач
Привод:полный
Двигатель:бензин АИ-92 (2388см3)
Мощность:101л.с.

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Япония
  • Количество дверей - 4

Эксплуатационные показатели

  • Марка топлива - АИ-92

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Объем двигателя, см³ - 2388
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 101 / 74 при —
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 2
  • Система питания двигателя - центральный впрыск
  • Степень сжатия - 8.3
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 89 × 96
  • Мощность двигателя - 101

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - полный

Размеры в мм

  • Длина - 4366
  • Ширина - 1689
  • Высота - 1694
  • Колесная база - 2649
  • Клиренс - 220
  • Ширина передней колеи - 1525
  • Ширина задней колеи - 1505

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, торсионная
  • Передние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:3535 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-92 1л - 34.15 руб
в городе: н.д.
на трассе: н.д.
в смешанном цикле: н.д.
ОСАГО:8237 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:11772рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
1 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: н.д.
 на трассе: н.д.
 в смешанном цикле: н.д.

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Navara (frontier) I

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Navara (frontier)

обзор от АвтоПлюсTV
Тюнинг

Обзоры и тест-драйвы других поколений Navara (frontier)

Под колпаком. Nissan Navara

Автор обзора: http://news.auto.ru

Любовь к пикапам всегда была характерна для Америки. Там пикап – «свой» и для фермера, и для увешанного золотом рэпера. Другое дело – Россия. Наши люди с сомнением относятся к автомобилю, который, по сути, является достаточно тесным полноприводным (и то не всегда) грузовиком.

Любовь к пикапам всегда была характерна для Америки. Там пикап – «свой» и для фермера, и для увешанного золотом рэпера. Другое дело – Россия. Наши люди с сомнением относятся к автомобилю, который, по сути, является достаточно тесным полноприводным (и то не всегда) грузовиком. С одной стороны не статусно, с другой – не рационально...



В последнее время, правда, у нас наметилась тенденция к изменению незавидной позиции пикапов в автомобильной табели о рангах. Эти машины стали покупать. И не только дешевые китайские, но и качественные – японские. Однако пикап по-прежнему остается в глазах большинства автолюбителей утилитарным автомобилем без каких-либо эстетических изысков и ставших уже привычными атрибутов комфорта. Достаточно дорогое транспортное средство для перевозки людей и крупногабаритных грузов.



Впрочем, в наше время даже машины сугубо практического назначения, в целях улучшения продаж, делают все красивее и укомплектовывают все лучше. Герой теста Nissan Navarа создан на одной платформе с новым Pathfinder и претендует на нечто большее, чем называться просто еще одним пикапом.



Наверное, ни один другой подобный автомобиль не вызывал у сторонних наблюдателей такого интереса. Логично. Большой, брутальный, с броским дизайном. Особенно любопытно выполнена задняя часть. Надо сказать, что не будь на кузовном отсеке «колпака» замысловатой формы, внешность машины оказалась бы гораздо банальнее. Но он есть, и благодаря ему Navara походит на большой внедорожник со смелыми очертаниями. Передняя часть выполнена в современном рубленом стиле Nissan и копирует новый Pathfinder. Боковины с большими арками рельефны и совсем не скучны. А задние прямоугольные двери напоминают о Hummer H2. Машина стоит на литых 17-дюймовых дисках, образ подтянутый и, можно сказать, стремительный. Открываю дверь...



Детали салона Navara тоже отсылают к Pathfinder: передняя панель, руль... Кресла кожаные, с электрорегулировками, в наличии аудио-система с CD-чейнджером на шесть дисков. Обнаружился даже раздельный климат-контроль. Есть люк. Роскошь! Под капотом шумно оживает дизельный мотор, он щедро одаривает вибрацией селектор КПП, да и вообще весь автомобиль. Оптимальная посадка находится быстро. Диапазон регулировок передних кресел широк, но следует констатировать, что задние пассажиры будут ущемлены в праве на пространство, если сидящие спереди принимают вольготные позы. Впрочем, золотую середину отыскать несложно. Кстати, Navara выпускается в двух версиях – King Cab и Double Cab. Последний вариант – с увеличенным объемом в зоне второго ряда. Именно Double Cab будет продаваться на нашем рынке.



Сильно хромает обзорность. Эффектная задняя часть перекрывает буквально все, сдавать задом приходится по боковым зеркалам и на ощупь. Красота потребовала жертв. Сюда бы парктроник!



Под капотом – 2,5-литровый 4-цилиндровый турбодизель с системой Common Rail. Выдает честные 174 силы и вагон крутящего момента – 403 Нм! В паре с мотором трудится пятиступенчатый «автомат». Эти двое добросовестно делают свою работу. Тяги силового агрегата хватает как для вполне динамичной езды по городу, так и для медленного перемещения по раскисшему бездорожью. Я был удивлен, когда на трассе машина с легкостью набрала 180 км/ч по спидометру. Средний расход топлива за время теста при интенсивных разгонах и регулярном преодолении пробок составил внушающие оптимизм 14 л/100 км.



В основе автомобиля – рама лестничного типа. Передняя подвеска независимая, как у Pathfinder, а сзади другая конструкция – неразрезной мост с листовыми рессорами. Неплохой набор для автомобиля, претендующего на звание внедорожного. Привод по умолчанию – только на задние колеса. Если появится желание сделать пикап полноприводным, необходимо повернуть рукоятку в нижней части центральной консоли. Она же включает понижающий ряд передач. Из внедорожного арсенала есть еще блокировка заднего межколесного дифференциала, которая доступна только в «пониженном» режиме и может быть использована в экстренных случаях.



Громко урча дизелем, Navara срывается с места. «Автомат» достаточно быстро и плавно переключает передачи, а моментный мотор бодро тянет тяжелую машину на первых трех передачах. Двигатель позволяет Navara буксировать прицеп массой до 3 тонн. Пришлось привыкать к «длинному» рулю и изрядно покрутить баранку. Впрочем, гидроусилитель заслуживает похвалы – никаких «затыков» при скоростном вращении. Да и обратная связь приличная. Большой тяжелый автомобиль с готовностью выполняет команды, не пугает запоздалыми реакциями. Задний привод позволяет даже немного пошалить на выходе из поворотов – забавы ради.



Под левым пассажирским креслом сзади хранятся четыре массивных металлических кронштейна, которые вставляются в специальные пазы в грузовом отсеке и позволяют надежно фиксировать даже очень габаритные и тяжелые предметы. Отсек изнутри абсолютно голый, выкрашен в цвет автомобиля. Задний борт открывается вниз, а крышка со стеклом – вверх. Предусмотрена даже возможность проветривания (наверное, на случай перевозки домашнего скота) – оконца по бокам открываются.



Чего не отнять у грузовиков, так это наплевательского отношения к ущербному дорожному полотну. Дубовая подвеска, энергоемкие амортизаторы и «высокие» покрышки компенсируют все недостатки плохих дорог – Navara, весело подпрыгивая и слегка «козля» задней осью, лихо проезжает там, где другие плетутся со скоростью 20 км/ч. Поэтому на отдельных участках дороги владелец Nissan Navara имеет право снисходительно поглядывать на суперкары. У него тоже суперкар, только из другой оперы.



Главное действие этой оперы начинается, когда пикап съезжает с твердого покрытия на целину. Тут машина с радостью демонстрирует, на что она способна по статусу. Подвеска длинноходная, и вывесить колесо – задача не из легких. При включении полного привода тяга распределяется по осям в равных долях, и Navara, меся грязь всеми колесами, с энтузиазмом прет вперед. Если задействовать пониженный ряд, возникает ощущение, что этот автомобиль пролезет вообще везде. Главное при прохождении складок ландшафта не удариться головой о переднюю стойку, а покрепче держаться за руль. В общем, настоящий внедорожник.



Вырисовывается радужная картина. Navara – пикап, которому, похоже, удалось уйти на порядочное расстояние от предков – машин сугубо хозяйственного назначения. Яркая внешность, пятиместный салон, люк, кожа, понятная управляемость и богатый внедорожный потенциал. Учитывая постоянно растущий в России интерес к активному отдыху, требующему специального инвентаря, этот автомобиль может неожиданно приглянуться человеку, который раньше был равнодушен к пикапам категорически.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Отзывы владельцев о Navara (frontier) других поколений

Отзыв Nissan Navara Double Cab 2.5 dCi (Ниссан Навара) 2010 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: gabiov

Отзыв Nissan Navara Double Cab 2.5 dCi (Ниссан Навара) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

В прошлом году сменил одного дизельного коня на другого, нужен был пикап — дома ремонт, на работе небольшая стройка. Для этих целей автомобиль себя оправдывает на все 100%. Попалась на автомате, хотя изначально подыскивал на МКПП, но сейчас совсем не жалею. Автомат мягкий, своевременно все подтыкает. Не обламывает, хотя иногда при очень резком ускорении мотор рычит слишком… но секунда — следующая передача и всё ок. Салон кожа не фонтан, на морозах только подогревы и спасают пятую точку. Да и само качество кожи как-то мне не нравится. Не знаю, просто какое-то субъективное мое мнение. Был в собственности Мурано, вот там даже на ощупь кожа была интереснее. Хотя марка-то одна и та же.

Зима пока ничем не отражается, кроме расхода топлива, из-за постоянных прогревов. Машина стоит в гараже и день около работы. Заводится без проблем, пока на летнем дизеле. Осенью был расход 8-10, сейчас 9-11. Ну, это всё в среднем, замеряю раз в 1000 км. Заправляюсь на Роснефти, т.к. один раз Лукойл так подвел, рассказывать не хочется. Полстакана воды вылил из бака на предыдущем авто, чуть тнвд не запорол, очень жестко начал работать насос. Это, кстати, и оказалась причина продажи предыдущего авто. Пробовал поспрашивать работников заправки в чем причина такого качества топлива, но был послан в… крутая, конечно, фирма. Решил больше там не заправляться, да и всех знакомых отговариваю. Топливо как и везде овно, а персонал еще овнистее.

По проходимости пока лучшего авто у меня не было. Лезет везде. Межосевую блокировку пока не включал — нет надобности. Задние рессоры сначала не очень нравились, что там бухало иногда. Но втулки копеечные поменял и всё встало на свои места, езжу где хочу, не сильно обращаю внимание на ямы и рельсы. Аморты тоже поменял, хотя зря оказалось. Старые было тоже ок, но 1700 руб за аморт — это вообще не деньги. Передок вообще не беспокоит. На ходу авто нормальное, всё-таки не спорт кар. Зато когда снега нападало по колено, джипы понеслись как угорелые, ну и я не отставал. Один раз что-то зашуршало в заднем левом колесе, думал либо подшипник, либо что-то с карданом, но после мойки звук как-то самоустранился и больше пока не появлялся. И не очень нравится качество окраски. Третий мой Ниссан — и всё одно и то же. Мелкие скольчики, царапки до металла сразу желтеют, не гуд.

Сильные стороны:
  • Проходимость
Слабые стороны:
  • Слишком длинный

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: plpl1974

Комплектация Ниссан Navara (frontier) I 2.4 MT (101 л.с.) 4×4

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Navara (Frontier)

Другие модели Nissan