Nissan Note I рестайлинг Comfort 1.6 AT (110 л.с.)

130000 — 280000
Nissan Note I рестайлинг Comfort 1.6 AT (110 л.с.)
Страна марки: Япония
Производился: с 2009 по 2014
Производился в: Великобритания
Коробка: автомат / 4 передач
Привод: передний
Двигатель: бензин АИ-95 (1598см3)
Мощность: 110л.с.
Скорость: 174 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 11.7 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Япония
  • Сборка модели - Великобритания
  • Класс автомобиля - B
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 174
  • Разгон до 100 км/ч, с - 11.7
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 9.1 / 5.4 / 6.8
  • Марка топлива - АИ-95
  • Выбросы CO2, г/км - 149
  • Расход в городе - 9.1
  • Расход смешаный - 6.8
  • Расход по трассе - 5.4

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 1598
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 110 / 82 при 6000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 153 при 4400
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 10.7
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 78 × 83.6
  • Мощность двигателя - 110

Трансмиссия

  • Коробка передач - автомат
  • Количество передач - 4
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4100
  • Ширина - 1690
  • Высота - 1550
  • Колесная база - 2600
  • Клиренс - 145
  • Ширина передней колеи - 1470
  • Ширина задней колеи - 1460
  • Размер колес - 185 / 65 / R15

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 280 / 1332
  • Объем топливного бака, л - 46
  • Снаряженная масса, кг - 1131
  • Полная масса, кг - 1580

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - полунезависимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - барабанные

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог: 3850 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год: из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 67400 руб
на трассе: 40000 руб
в смешанном цикле: 50400 руб
ОСАГО: 8237 руб посчитан для Москвы Купить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год: 62487 рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
3.124 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

  в городе: 337 руб
  на трассе: 200 руб
  в смешанном цикле: 252 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Note I рестайлинг

обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля

Обзоры и тест-драйвы других поколений Note

Семейное счастье. Nissan Note

Автор обзора: http://news.auto.ru

По полу просторной гостиной разбросаны мягкие игрушки, на столах – детские рисунки, на экране телевизора – беспорядочная на первый взгляд нарезка из мультиков, новостей, модного дефиле и автогонок.

По полу просторной гостиной разбросаны мягкие игрушки, на столах – детские рисунки, на экране телевизора – беспорядочная на первый взгляд нарезка из мультиков, новостей, модного дефиле и автогонок. Мы в Доме Note – презентационном зале, оформленном в виде жилища, где счастливо обитает большая и дружная семья.



Крис Ли – менеджер по планированию продукции Nissan Europe расхаживает по залу и переключает телеканалы пультом дистанционного управления. Вот в выпуске новостей говорят о том, что Nissan инвестировала €180 млн в разработку модели и собирается выпускать на заводе в английском Сандерлэнде 90 000 машин ежегодно. Крис нажимает кнопку – модный показ на Fashion TV превращается в проход новинки по живописной горной дороге. На следующем, спортивном канале Note шустро преодолевает связку поворотов на горном серпантине. Детская программа начинается с демонстрации достоинств заднего сиденья. Все ясно: папе – управляемость, маме – эффектная внешность, детям – мороженое, то есть раздолье на заднем диване. А всем вместе – Nissan Note, новый семейный автомобиль, претендующий на универсальность и индивидуальность. Во всем этом мы сможем убедиться сами, когда получим ключи и отправимся колесить по дорогам в окрестностях Марселя. А пока Ли продолжает объяснять, чем Note отличается от остальных пяти автомобилей, построенных на платформе B альянса Renault-Nissan, а в особенности – от японского Note, который уже год продается на внутреннем рынке, удерживая 3-е место в «абсолюте».



Что касается внешности, с «домашним» Note европейская новинка разнится минимально. Можно упомянуть лишь некоторые элементы внешнего декора (например, фальшрадиаторная решетка), интерьеры тоже почти идентичны. А вот техника понесла серьезные потери. На пути в Европу Note лишился полного привода и коробки-вариатора. Первое вполне закономерно, а вот отсутствие бесступенчатой трансмиссии нам объяснили совсем неубедительно – мол, монотонный характер работы двигателя с ней противоречит европейскому водительскому менталитету…



Приобретения тоже есть. Это два бензиновых 16-клапанных двигателя собственной разработки – 1,4-литровый (88 л.с.) и 1,6-литровый (110 л.с.), а также 1,5-литровый дизель Renault в двух вариантах форсировки, 68- и 86-сильном. Появилась 5-ступенчатая механическая коробка передач, которая устанавливается на все автомобили, 4-ступенчатый «автомат» доступен только с 1,6-литровым мотором.



С остальными «родственниками» (кроме хорошо знакомых нам Renault Clio, Modus, Logan, Nissan Micra и Micra C+C, платформу B делит с Note еще и «японка» Nissan Tilda) различия кардинальные. Колесная база и длина Note – 2600 и 4083 мм; из соплатформенников крупнее него только Logan. Более того, Note по базе и высоте больше даже старшего по классу однообъемника Almera Tino! Но в Nissan такой внутренней конкуренции не боятся. Отчасти из-за того, что Note, несмотря на свои размеры, обретается все-таки в сегменте B, а еще потому, что Almera – машина уже пожилая и «наложение» моделей друг на друга, скорее всего, будет непродолжительным. Основными же соперниками Note в Nissan видят лидеров европейского рынка – Opel Meriva, Ford Fusion, Honda Jazz, Mitsubishi Colt. В России из всех названных моделей пока только Ford может похвастаться значительным успехом. У Note тоже неплохие шансы.



Особенностью Note на нашем рынке станет отсутствие дизельных модификаций. Кстати, организаторы презентации свели в одну группу отечественных журналистов и представителей другой страны, которая дизельных моторов не увидит. Угадайте, какой? Швейцарии! Правда, если путь в Россию дизелю закрывает качество солярки, то в Швейцарию – отсутствие спроса. Высокие налоги на такие автомобили и цена на дизтопливо привели к тому, что в самом сердце Европы их продаются единицы. Но от этого количество тестовых Note с дизелем не уменьшилось, а вот спрос на бензиновые версии (они были желтого цвета) среди журналистов вырос в разы. Не успел я оглянуться, как их расхватали. Что ж, значит, знакомство с «бензином» переносится на следующий день, а пока придется взять синий Note.



Внешность модели получилась интересной. Спереди внимание притягивают большие фары с «пупырышками» габаритов, как на Micra. Сзади тоже необычная светотехника – выразительные фонари в форме бумеранга, заходящие далеко на крышу. Благодаря ним скрадывается высота машины, и сильно выгнутая линия крыши смотрится выигрышно. Любопытно, что над дизайном Note работал человек по имени Тайджи Тойота. Интересно, легко ли с такой фамилией сделать карьеру в Nissan? Сначала за руль Note сел мой коллега, а я получил возможность внимательно изучить дизайн интерьера и качество его исполнения. Здесь нареканий нет. Передняя панель сильно напомнила Nissan Micra (например, тот же вполне удачный блок управления климатической установкой с двумя кругляшами кнопок и круглым же дисплеем), но выглядит все на порядок строже и солиднее. Приборы слегка удивили белым фоном и компактностью шкал – цифрами размечено чуть больше половины окружности спидометра и тахометра. Трехспицевый руль с кнопками управления «музыкой» по форме похож на тот, что устанавливается на 350Z – это понравилось. Понравился и «двухдиновый» CD-ресивер. Неплохи упругие кресла с матерчатой обивкой.



В салоне масса емкостей для хранения мелкой поклажи, что характерно для семейного автомобиля. Удивил бардачок. Его возможности Крис Ли демонстрировал журналистам с помощью банок с газировкой во время одного из кофе-стопов. Вместо расчетных 12 банок ему неожиданно удалось запихнуть туда и тринадцатую! Кроме банок, Крис увлеченно запихивал в Note (не в бардачок, а уже в просторный багажник) велосипед, походный рюкзак, сноуборд… Простая и понятная система трансформации салона позволяет увеличить объем грузового отсека с 280 до 437 л, передвинув заднее сиденье на 160 мм вперед (японский Note, между прочим, этой функции лишен). Следующий резерв полезного объема – система полок Flexi-Board, которые можно установить на двух различных уровнях. Когда и этого недостаточно, придется сложить спинки заднего сиденья, а, в крайнем случае, – и спинку переднего. Предельный объем под багаж составит 1332 л!



В один из вечеров нам предложили по пути в ресторан испытать себя в роли пассажира Note. Комфорт, который предоставляет задним седокам этот автомобиль, выходит за рамки привычного даже для моделей, более старших по классу. Благодаря высокой посадке мне удалось почти полностью вытянуть ноги. Спасибо за это детям – именно у них в процессе опросов интересовались создатели Note, как лучше обустроить задние места. Дети пожелали, чтобы простор был исчерпывающим – чтобы не приходилось бороться с братьями-сестрами за право не сидеть с растопыренными коленками позади отца. А еще пожелали иметь индивидуальную розетку для подключения своих видеоигр, центральный подлокотник, складные столики с подстаканниками и большие карманы в спинках передних сидений. Все это теперь доступно в составе так называемого семейного пакета.



Спрашивать, чего ждут от Note главы семейств, было излишне. Всем им хочется, чтобы даже семейный автомобиль управлялся не только надежно, но и «вкусно». Моментный дизель (максимальное значение – 200 Нм), позаимствованный у Renault, неплохо разгоняет легкую машину, но и шумит порядочно, особенно на высших оборотах. Бензиновый 110-сильный мотор понравился больше – и шума поменьше, и ехать веселее. В городе Note не затеряется, если пошустрее работать рычагом 5-ступенчатой коробки. Правда, вместе с ней ему достался от Renault и тросовый привод механизма переключения – ошибок он не допускает, но недостаток четкости ощущается.



На трассе 1,6-литровый Note легко набирает крейсерские 160 км/ч и демонстрирует достаточную эластичность при обгонах. Правда, ехать быстро не позволял сильнейший мистраль, дующий в этих краях большую часть года. Ветер то и дело норовил смахнуть «парусный» автомобиль с дороги. Да и в напоминаниях об ограничении скорости недостатка не было.



В штиль же Note уверенно держал прямую и позволял чувствовать себя за рулем расслабленно. Для семейных путешествий по легким трассам он подойдет отлично. Но ведь молодым папашам часто хочется и «порулить» в свое удовольствие. Когда маршрут плавно перешел на извилистые сельские дорожки и горные серпантины, Nissan смог порадовать собранной управляемостью и понятными реакциями. В процессе европейской адаптации инженеры перенастроили подвеску, изменив характеристики резиновых втулок, пружин и стабилизаторов. Результат неплох. Крены у высокого автомобиля, конечно, случаются, но «спортивное» вождение в семейном классе до таких пределов доходит редко.



Вряд ли у хозяина Note возникнут претензии и к работе электроусилителя руля, несмотря на то что «баранка» нагружается ненастоящим, запрограммированным сопротивлением (как и на большинстве других автомобилей с подобной системой). Скорее всего, среднестатистический водитель этого просто не заметит, а будет радоваться тому, что в нейтральном положении имеется выраженный «ноль» и с ростом скорости руль заметно наливается усилием.



Понравились тормоза – небольшой ход педали и высокая информативность. Правда у въедливых журналистов возникли вопросы об эффективности работы ESP (она устанавливается только на версии с бензиновыми моторами) в паре с барабанными механизмами сзади. «It’s О.K.», – заверил Крис Ли. Сомневаться особых причин не было, а проверить систему в деле не удалось – мой отрезок на «бензиновом» Note пришелся исключительно на оживленную автостраду.



Естественно, главным вопросом оставалась цена новинки на российском рынке. Она пока неизвестна и будет озвучена ближе к началу продаж в апреле. Пока же известны только комплектации, в которых мы увидим Note. Их три – Comfort, Luxury и Tekna. Последняя – топовая («семейный пакет», Flexi-Board, кожаный салон, электрозеркала, противотуманные фары, датчик дождя, автоматический головной свет, ESP) доступна только с 1,6-литровым мотором. В Европе за Note будут просить от €12 000 до €20 000. Если наш ценник попадет в начало этого диапазона, успех модели обеспечен.

Читать полностью

Отзывы владельцев о Note i рестайлинг добавить свой отзыв

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Nissan Note 1.4 (Ниссан Ноут) 2012 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

В какой-то момент времени количество поломок в старой машине превысило черту моего терпения и было принято решение обновить семейный автопарк. Также было принято (не сразу) решение рассматривать только новые и понеслась.

В финал вышли Ибица, Ноут, Логан, Фабия, С3 Picassa и новый Hyndai Accent. Все финалисты были примерно в одном ценовом диапазоне. Акцент понравился, но это был вариант покупки за наличные — мне такое не подходило, выложив всю сумму за машину, я посадил бы себя на год на хлеб и воду. По этой же причине из гонки выбыл и Seat Ibiza. 

Новый логан на тот момент еще не вышел, а жаль, новый логан с дизелем кажется мне весьма интересным вариантом, я не дождался каких-то пару недель. Старый же логан показался машиной добротной, но скучной внутри. Пикассу я рассматривал серьезно — это реальный конкурент Ноута, по наполнению они схожи и само авто считаю очень и очень достойным. Но — просто как-то в душу не легло и всё. Серьезно рассматривал и Фабию и считаю эту машинку тоже очень приличной, просто Ноут понравился больше, вот и всё. Немаловажным, даже решающим фактором при выборе авто стала возможность кредитования. 

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

Отзыв Nissan Note 1.4 (Ниссан Ноут) 2010 г. Часть 3

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5
Сильные стороны:
  • Неприхотливость
  • Надежность
  • Прекрасные ездовые и экономические характеристики
  • Хороший кондиционер
  • Простор сзади
  • Высокая посадка
Слабые стороны:
  • Дизайн на любителя
  • «Козление» подвески сзади
  • Вентиляция салона

Читать полностью

Отзыв Nissan Note 1.6 (Ниссан Ноут) 2011 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Волею судеб пришлось отнимать у жены Ноут на 2 недели, мой Форд попросил ремонта в виде замены левого внутреннего пыльника, и правого шруса в сборе, плюс подушка двигателя. Ну и подошла замена масла+колодок…

 Отпишусь коротенько.

Нравится в Ноуте:

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

Комплектация Ниссан Note I рестайлинг Comfort 1.6 AT (110 л.с.)

    Безопасность

  • ABS
  • Isofix / LATCH
  • Подушка безопасности водителя
  • ESP
  • Подушка безопасности пассажира
  • Подушки безопасности боковые

    Комфорт

  • Усилитель руля
  • Бортовой компьютер
  • Кондиционер
  • Климат-контроль
  • Задний парктроник
  • Система доступа без ключа
  • Тонированные стекла
  • Охлаждаемый перчаточный ящик

    Салон

  • Тканевый салон
  • Электростеклоподъемники передние
  • Третий задний подголовник
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Электростеклоподъемники задние
  • Передний центральный подлокотник
  • Подогрев передних сидений

    Защита от угона

  • Центральный замок

    Обзор

  • Датчик света
  • Противотуманные фары
  • Электропривод зеркал
  • Обогрев зеркал
  • Датчик дождя
  • Омыватель фар

    Мультимедиа

  • Штатная аудиоподготовка
  • Штатная аудиосистема с CD
  • USB порт
  • Bluetooth
  • AUX
  • Штатная навигационная система

    Элементы экстерьера

  • Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция
  • Декоративные молдинги

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Note

Другие модели Nissan