Страна марки: | Япония |
Производился: | с 2014 по 2015 |
Производился в: | Великобритания |
Коробка: | механика / 5 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | бензин АИ-95 (1198см3) |
Мощность: | 80л.с. |
Скорость: | 170 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 13.7 с |
Транспортный налог: | 2000 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: 43800 руб | |
на трассе: 29800 руб | |
в смешанном цикле: 34800 руб | |
ОСАГО: | 7551 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО |
Итого расходы за год: | 44351рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.22 руб |
в городе: 219 руб | |
на трассе: 149 руб | |
в смешанном цикле: 174 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
Добрый день, уважаемые телеслушатели и радиозрители!
В данном отзыве речь пойдет про редкого, в наших краях, белого Енота.
Те, кому хочется технических характеристик и калькуляции поломок — проходите мимо, в этом отзыве я постараюсь собрать то, что я не нашел, когда только присматривался к данному автомобилю + немного личных наблюдений и совсем
Приобретен Note в августе 2007, машина сразу же понравилась внешне, после более детального знакомства в салоне и тест-драйва желание приобрести только усилилось. До Note ездил на 99-ой, на мой взгляд нормальная машина, ездила, не ломалась – и ладно, особых проблем с ней не было, но сравнивать ее с нынешней машиной нет смысла.
Несмотря на желание обладать Note рассматривал и другие варианты, как говорится, о вкусах не спорят, вот такие они были:
- Suzuki Ignis. Понравился внешне, хороший клиренс, но при более детальном знакомстве первое впечатление было испорчено теснотой салона, качеством сборки и отделки, металлическим лязгом при закрытии дверей, почти как у ВАЗа. А цена оказалась сопоставимой с ценой за Note, после этого этот вариант больше не рассматривался, хотя сейчас, видя Ignis, вновь отмечаю одно из его немногочисленных достоинств — внешность.
— Fiat Albea. Уже даже собрался покупать, но не было в наличии, как раз в то время завод в Челнах переоборудовал свои линии под полную сборку Albea в России, поэтому был дефицит. В принципе, машина понравилась: внешность, комфортный просторный салон, огромный багажник, высокий клиренс, прокатился на тест-драйве — впечатления остались хорошие. Но Note уже запал в душу, да и седан, честно говоря, не хотел.
Купил машину в августе 2007 года в автосалоне в Твери. Комплектация Comfort, двигатель 1,4 цена 446 тысяч (+4 тыс. от Московской за доставку). Пробег на настоящее время 22 тыс. км. При выборе данного аVтомобиля учел опыт его эксплуатации моим товарищем в условиях Крайнего Севера, где еНот показал себя очень теплой и комфортной машиной. Также сыграло роль то обстоятельство, что метания по разным автосалонам давали лишь надежду многомесячного ожидания железного коня, а тут — машины были в наличии. Кроме того, даже в этой, базовой комплектации, было АБС и ЕБД, подогрев сидений и зеркал, кондиционер, что посчитал достаточным. Также в этом салоне присматриваался к КИА РИО с автоматом за 442 тыс., но после РИО сел в еНота и понял, что это машина совершенно другого уровня, хотя бы по оригинальной и гармоничной комбинированной панели.
Мои ожидания от аVтомобиля полностью оправдались. Первое впечатление —ты едешь в маленьком джипе. Великолепная минивеновская посадка и обзорность. Несмотря на веселую неординарную внешность, вызывающую улыбки, симпатию или, наоборот, резкое неприятие, это полноценный аVтомобиль, стоящий своих денег. У него вес взрослого авто (1200), хорошая шумоизоляция (тройная резинка на дверях), хорошая толщина металла (с оцинковкой), звук закрывающейся двери серьезно отличает его от корейских конкурентов. База аVтомобиля составляет 2,6 м, как у рено меган.
Современный двигатель легко запускается в любую непогоду (правда испытано лишь при — 17 градусах, ниже температура пока не опускалась), несмотря на свои 88 лошадок везет шустро и уверенно, правда на питерской трассе при изматывающих обгонах все же захотелось движка 1,6. Очень порадовала экономичность аVтомобиля, реальный расход топлива в городских условиях летом при постоянно включенном кондее и зимой не ни разу не превысил 8 л!!! на 100 км и в среднем составил 7,5 л.
По полу просторной гостиной разбросаны мягкие игрушки, на столах – детские рисунки, на экране телевизора – беспорядочная на первый взгляд нарезка из мультиков, новостей, модного дефиле и автогонок.
По полу просторной гостиной разбросаны мягкие игрушки, на столах – детские рисунки, на экране телевизора – беспорядочная на первый взгляд нарезка из мультиков, новостей, модного дефиле и автогонок. Мы в Доме Note – презентационном зале, оформленном в виде жилища, где счастливо обитает большая и дружная семья.
Крис Ли – менеджер по планированию продукции Nissan Europe расхаживает по залу и переключает телеканалы пультом дистанционного управления. Вот в выпуске новостей говорят о том, что Nissan инвестировала €180 млн в разработку модели и собирается выпускать на заводе в английском Сандерлэнде 90 000 машин ежегодно. Крис нажимает кнопку – модный показ на Fashion TV превращается в проход новинки по живописной горной дороге. На следующем, спортивном канале Note шустро преодолевает связку поворотов на горном серпантине. Детская программа начинается с демонстрации достоинств заднего сиденья. Все ясно: папе – управляемость, маме – эффектная внешность, детям – мороженое, то есть раздолье на заднем диване. А всем вместе – Nissan Note, новый семейный автомобиль, претендующий на универсальность и индивидуальность. Во всем этом мы сможем убедиться сами, когда получим ключи и отправимся колесить по дорогам в окрестностях Марселя. А пока Ли продолжает объяснять, чем Note отличается от остальных пяти автомобилей, построенных на платформе B альянса Renault-Nissan, а в особенности – от японского Note, который уже год продается на внутреннем рынке, удерживая 3-е место в «абсолюте».
Что касается внешности, с «домашним» Note европейская новинка разнится минимально. Можно упомянуть лишь некоторые элементы внешнего декора (например, фальшрадиаторная решетка), интерьеры тоже почти идентичны. А вот техника понесла серьезные потери. На пути в Европу Note лишился полного привода и коробки-вариатора. Первое вполне закономерно, а вот отсутствие бесступенчатой трансмиссии нам объяснили совсем неубедительно – мол, монотонный характер работы двигателя с ней противоречит европейскому водительскому менталитету…
Приобретения тоже есть. Это два бензиновых 16-клапанных двигателя собственной разработки – 1,4-литровый (88 л.с.) и 1,6-литровый (110 л.с.), а также 1,5-литровый дизель Renault в двух вариантах форсировки, 68- и 86-сильном. Появилась 5-ступенчатая механическая коробка передач, которая устанавливается на все автомобили, 4-ступенчатый «автомат» доступен только с 1,6-литровым мотором.
С остальными «родственниками» (кроме хорошо знакомых нам Renault Clio, Modus, Logan, Nissan Micra и Micra C+C, платформу B делит с Note еще и «японка» Nissan Tilda) различия кардинальные. Колесная база и длина Note – 2600 и 4083 мм; из соплатформенников крупнее него только Logan. Более того, Note по базе и высоте больше даже старшего по классу однообъемника Almera Tino! Но в Nissan такой внутренней конкуренции не боятся. Отчасти из-за того, что Note, несмотря на свои размеры, обретается все-таки в сегменте B, а еще потому, что Almera – машина уже пожилая и «наложение» моделей друг на друга, скорее всего, будет непродолжительным. Основными же соперниками Note в Nissan видят лидеров европейского рынка – Opel Meriva, Ford Fusion, Honda Jazz, Mitsubishi Colt. В России из всех названных моделей пока только Ford может похвастаться значительным успехом. У Note тоже неплохие шансы.
Особенностью Note на нашем рынке станет отсутствие дизельных модификаций. Кстати, организаторы презентации свели в одну группу отечественных журналистов и представителей другой страны, которая дизельных моторов не увидит. Угадайте, какой? Швейцарии! Правда, если путь в Россию дизелю закрывает качество солярки, то в Швейцарию – отсутствие спроса. Высокие налоги на такие автомобили и цена на дизтопливо привели к тому, что в самом сердце Европы их продаются единицы. Но от этого количество тестовых Note с дизелем не уменьшилось, а вот спрос на бензиновые версии (они были желтого цвета) среди журналистов вырос в разы. Не успел я оглянуться, как их расхватали. Что ж, значит, знакомство с «бензином» переносится на следующий день, а пока придется взять синий Note.
Внешность модели получилась интересной. Спереди внимание притягивают большие фары с «пупырышками» габаритов, как на Micra. Сзади тоже необычная светотехника – выразительные фонари в форме бумеранга, заходящие далеко на крышу. Благодаря ним скрадывается высота машины, и сильно выгнутая линия крыши смотрится выигрышно. Любопытно, что над дизайном Note работал человек по имени Тайджи Тойота. Интересно, легко ли с такой фамилией сделать карьеру в Nissan? Сначала за руль Note сел мой коллега, а я получил возможность внимательно изучить дизайн интерьера и качество его исполнения. Здесь нареканий нет. Передняя панель сильно напомнила Nissan Micra (например, тот же вполне удачный блок управления климатической установкой с двумя кругляшами кнопок и круглым же дисплеем), но выглядит все на порядок строже и солиднее. Приборы слегка удивили белым фоном и компактностью шкал – цифрами размечено чуть больше половины окружности спидометра и тахометра. Трехспицевый руль с кнопками управления «музыкой» по форме похож на тот, что устанавливается на 350Z – это понравилось. Понравился и «двухдиновый» CD-ресивер. Неплохи упругие кресла с матерчатой обивкой.
В салоне масса емкостей для хранения мелкой поклажи, что характерно для семейного автомобиля. Удивил бардачок. Его возможности Крис Ли демонстрировал журналистам с помощью банок с газировкой во время одного из кофе-стопов. Вместо расчетных 12 банок ему неожиданно удалось запихнуть туда и тринадцатую! Кроме банок, Крис увлеченно запихивал в Note (не в бардачок, а уже в просторный багажник) велосипед, походный рюкзак, сноуборд… Простая и понятная система трансформации салона позволяет увеличить объем грузового отсека с 280 до 437 л, передвинув заднее сиденье на 160 мм вперед (японский Note, между прочим, этой функции лишен). Следующий резерв полезного объема – система полок Flexi-Board, которые можно установить на двух различных уровнях. Когда и этого недостаточно, придется сложить спинки заднего сиденья, а, в крайнем случае, – и спинку переднего. Предельный объем под багаж составит 1332 л!
В один из вечеров нам предложили по пути в ресторан испытать себя в роли пассажира Note. Комфорт, который предоставляет задним седокам этот автомобиль, выходит за рамки привычного даже для моделей, более старших по классу. Благодаря высокой посадке мне удалось почти полностью вытянуть ноги. Спасибо за это детям – именно у них в процессе опросов интересовались создатели Note, как лучше обустроить задние места. Дети пожелали, чтобы простор был исчерпывающим – чтобы не приходилось бороться с братьями-сестрами за право не сидеть с растопыренными коленками позади отца. А еще пожелали иметь индивидуальную розетку для подключения своих видеоигр, центральный подлокотник, складные столики с подстаканниками и большие карманы в спинках передних сидений. Все это теперь доступно в составе так называемого семейного пакета.
Спрашивать, чего ждут от Note главы семейств, было излишне. Всем им хочется, чтобы даже семейный автомобиль управлялся не только надежно, но и «вкусно». Моментный дизель (максимальное значение – 200 Нм), позаимствованный у Renault, неплохо разгоняет легкую машину, но и шумит порядочно, особенно на высших оборотах. Бензиновый 110-сильный мотор понравился больше – и шума поменьше, и ехать веселее. В городе Note не затеряется, если пошустрее работать рычагом 5-ступенчатой коробки. Правда, вместе с ней ему достался от Renault и тросовый привод механизма переключения – ошибок он не допускает, но недостаток четкости ощущается.
На трассе 1,6-литровый Note легко набирает крейсерские 160 км/ч и демонстрирует достаточную эластичность при обгонах. Правда, ехать быстро не позволял сильнейший мистраль, дующий в этих краях большую часть года. Ветер то и дело норовил смахнуть «парусный» автомобиль с дороги. Да и в напоминаниях об ограничении скорости недостатка не было.
В штиль же Note уверенно держал прямую и позволял чувствовать себя за рулем расслабленно. Для семейных путешествий по легким трассам он подойдет отлично. Но ведь молодым папашам часто хочется и «порулить» в свое удовольствие. Когда маршрут плавно перешел на извилистые сельские дорожки и горные серпантины, Nissan смог порадовать собранной управляемостью и понятными реакциями. В процессе европейской адаптации инженеры перенастроили подвеску, изменив характеристики резиновых втулок, пружин и стабилизаторов. Результат неплох. Крены у высокого автомобиля, конечно, случаются, но «спортивное» вождение в семейном классе до таких пределов доходит редко.
Вряд ли у хозяина Note возникнут претензии и к работе электроусилителя руля, несмотря на то что «баранка» нагружается ненастоящим, запрограммированным сопротивлением (как и на большинстве других автомобилей с подобной системой). Скорее всего, среднестатистический водитель этого просто не заметит, а будет радоваться тому, что в нейтральном положении имеется выраженный «ноль» и с ростом скорости руль заметно наливается усилием.
Понравились тормоза – небольшой ход педали и высокая информативность. Правда у въедливых журналистов возникли вопросы об эффективности работы ESP (она устанавливается только на версии с бензиновыми моторами) в паре с барабанными механизмами сзади. «It’s О.K.», – заверил Крис Ли. Сомневаться особых причин не было, а проверить систему в деле не удалось – мой отрезок на «бензиновом» Note пришелся исключительно на оживленную автостраду.
Естественно, главным вопросом оставалась цена новинки на российском рынке. Она пока неизвестна и будет озвучена ближе к началу продаж в апреле. Пока же известны только комплектации, в которых мы увидим Note. Их три – Comfort, Luxury и Tekna. Последняя – топовая («семейный пакет», Flexi-Board, кожаный салон, электрозеркала, противотуманные фары, датчик дождя, автоматический головной свет, ESP) доступна только с 1,6-литровым мотором. В Европе за Note будут просить от €12 000 до €20 000. Если наш ценник попадет в начало этого диапазона, успех модели обеспечен.
Нет информации