Nissan Pathfinder R52 High 3.5 CVT (249 л.с.) 4×4

2037000 — 2777000
Nissan Pathfinder R52 High 3.5 CVT (249 л.с.) 4×4
Страна марки: Япония
Производился: с 2014 по 2015
Производился в: Россия
Коробка: вариатор
Привод: полный
Двигатель: бензин АИ-95 (3498см3)
Мощность: 249л.с.
Скорость: 190 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 8.5 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Япония
  • Сборка модели - Россия
  • Класс автомобиля - J
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 190
  • Разгон до 100 км/ч, с - 8.5
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 13.7 / 8.6 / 10.4
  • Марка топлива - АИ-95
  • Экологический класс - Euro 5
  • Выбросы CO2, г/км - 248
  • Расход в городе - 13.7
  • Расход смешаный - 10.4
  • Расход по трассе - 8.6

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 3498
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 249 / 186 при 6400
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 325 при 4400
  • Расположение цилиндров - V-образное
  • Количество цилиндров - 6
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 10.3
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 96 × 81
  • Мощность двигателя - 249

Трансмиссия

  • Коробка передач - вариатор
  • Тип привода - полный

Размеры в мм

  • Длина - 5008
  • Ширина - 1960
  • Высота - 1783
  • Колесная база - 2900
  • Клиренс - 181
  • Ширина передней колеи - 1669
  • Ширина задней колеи - 1669

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 453 / 2260
  • Объем топливного бака, л - 74
  • Снаряженная масса, кг - 1985

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог: 37350 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год: из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 101600 руб
на трассе: 63800 руб
в смешанном цикле: 77200 руб
ОСАГО: 10983 руб посчитан для Москвы Калькулятор ОСАГО
Итого расходы за год: 125533 рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
6.27665 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

  в городе: 508 руб
  на трассе: 319 руб
  в смешанном цикле: 386 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Pathfinder R52

обзор от Anton Avtoman
Тетс-драйв Патфендера в степях Казахстана

В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

обзор от Anton Avtoman
Тест на бездорожье

Тест-драйв патфендера на бездорожье

обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля. Бездорожь

Текстовые обзоры и тест-драйвы Pathfinder R52

Nissan Pathfinder: «Беспозвоночный» взял след

Автор обзора: http://news.auto.ru

Nissan Pathfinder начинал как большой рамный SUV. Два года назад c очередной сменой поколений рама приказала долго жить, от чего репутация Pathfinder ничуть не пострадала, по крайней мере, на своем родном североамериканском рынке. Для России такая потеря может стать невосполнимой, ведь машина даже в отсутствие блокировок межколесных дифференциалов считалась у нас отменным экспедиционником. Более того, продавался прежний Pathfinder распрекрасно…

Изменения, которые несет Nissan Pathfinder четвертого поколения, скорее всего, станут причиной смены российской аудитории. Уйдут те, кто с готовностью брал дизельную версию – таких у нас было подавляющее большинство, ведь наряду с «бюджетным»  4-цилиндровым агрегатом в 2,5 литра предлагали еще и «пацанскую» 3,0-литровую «шестерку». Наш человек пока еще явно не готов променять соляровую «пыхтелку» на бензоэлектрический аппарат. Lexus RX – тому подтверждение: за первые три квартала любителей «зелени», выбравших гибридное исполнение RX, набралось в количестве 418 человек, и они, конечно, не в силах противостоять «натуралам» – 4 585 чел.

Читать полностью

Пылим по казахским степям на кроссовере Nissan Pathfinder

Автор обзора: http://www.drive.ru

Незнакомец. Имя вроде привычное — Следопыт, но внешне ничего общего с тем натренированным парнем, что ходил с нами на рыбалку и охоту. Ты ли это — Nissan Pathfinder? Он самый, отвечают ниссановцы, уверенные в правильности произошедших с машиной перемен, — и жить с ним стало лучше, жить стало веселее. Ой ли? Проехав на новом Патфайндере около тысячи километров по дорогам Казахстана, я вынужден признать, что особых поводов для радости нет.

Семь посадочных мест, полноприводная трансмиссия All Mode 4x4-i и электропривод багажной двери — «в базе». Камеры кругового обзора и колёса на 20 дюймов — за доплату. Гибридные версии отличают задние фонари со светодиодными секциями (на фото ниже) и соответствующие шильдики.

Читать полностью

Двояко движемся на кроссовере Nissan Pathfinder

Автор обзора: http://www.drive.ru

Каждому из нас позволили сделать по трассе полигона GranDrive в Йокосуке два круга протяжённостью около 3 км. Один заезд — на Патфайндере с бензиновым двигателем V6 3.5 (249 л.с., 325 Н•м), другой — на кроссовере с гибридной силовой установкой (250 л.с., 368 Н•м), в которой 15 кВт (20 сил, 160 Н•м) выдаёт электромотор. Обе полноприводные машины оснащены клиноременным вариатором Xtronic. На переднем пассажирском сидит японец в очках, приглядывающий, чтобы водитель не резвился: максимальная скорость на прямике — 100 км/ч, всё остальное — от 30 до 60 км/ч. Спидометр размечен в милях, ведь машины предназначены не для нашего рынка. У автомобилей для России будет отдельный тест-драйв, а сейчас нам предложили просто почувствовать разницу между обычным и гибридным Патфайндерами.

Как нам рассказали, модификация для России отличается от прочих усиленной тормозной системой, увеличенным на 16 мм дорожным просветом (до 181 мм), улучшенной шумо- и теплоизоляцией, отключаемой подушкой безопасности переднего пассажира, наличием сигнализации, хромированным покрытием, которое адаптировано для наших условий, другими материалами отделки пола и бардачка, брызговиками в базовом оснащении.

Читать полностью

Отзывы владельцев о Pathfinder r52 добавить свой отзыв

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Nissan Pathfinder 3.3 V6 (Ниссан Патфайндер) 1999 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Автомобиль приобретен в 2007 году с незначительным пробегом по спидометру. Был произведен в США в январе 1999, ввезен в Россию в 2002, а пробег его на момент вывоза из США составлял 108000 миль (Карфакс),… скручивают. До этого был Террано1, поэтому особых трудностей эксплуатация не составила. Сразу по приобретении замена ремня ГРМ, ролика, помпы и позвякивающих гидрокомпенсаторов.

Одна стоечка на замену, поменял, естественно, пару. Машина рестайлинговая,обзор отличный, салон велюр, кузов от модели 2000, лонжеронной рамы как на Террано нет, а салон, мотор 3,3 — 1998, в 2000 на него установили мотор 3,5 более высокой мощности, и, соответственно — расхода. Для повышения внедорожных характеристик в задний мост был установлен дифференциал повышенного трения, что несколько ускорило износ резины сзади. Из-за отсутствия лонжеронной рамы уровень комфорта возрос, подвеска эластичная, энергоемкая.

Расходниками пользуюсь неоригинальными, но японского производства. На фильтрах не экономлю. Масло использую синтетическое с заменой через 10000 км, проблем запуска зимой не возникало(-27). Применяемый бензин — 95, попытался поэкономить и поездить на 92, попад на плохой — замена лямбда зонда, расход по трассе 12-14 по трассе, 16-18 в городе в зависимости от педалирования и использования кондиционера, подключения переднего моста. Резина — Пирелли Скорпион Ice & Snow.

Сильные стороны:
  • Высокая приемистость

  • Проходимость

  • Устойчивость

  • Надежность узлов трансмиссии, подвески

  • Хорошая печка
  • Слабые стороны: Слабоват свет фар
    Мягкий царапающийся пластик бамперов

    Читать полностью

    Отзыв Nissan Pathfinder (Ниссан Патфайндер) 1998 г.

    Автор обзора: Оценка: 5 из 5
    Сильные стороны:
  • Наилучшее соотношение цена/качество. Трудно найти такой же комфортный аVтомобиль за такие деньги.
  • Слабые стороны:
  • «Конкретным чувавкам» не хватит ПАФОСА данной модели.
  • Читать полностью

    Отзыв Nissan Pathfinder (Ниссан Патфайндер) 1998 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5
    Сильные стороны:
  • Универсальность

  • Проходимость

  • Дизайн

  • Надежность

  • Представительность
  • Слабые стороны:
  • Американская раскачка

  • Ограничения по использованию полного привода
  • Читать полностью

    Комплектация Ниссан Pathfinder R52 High 3.5 CVT (249 л.с.) 4×4

      Безопасность

    • ABS
    • Isofix / LATCH
    • Подушка безопасности водителя
    • ESP
    • Подушка безопасности пассажира
    • Подушки безопасности оконные (шторки)
    • Подушки безопасности боковые
    • Подушки безопасности боковые задние
    • Блокировка замков задних дверей

      Комфорт

    • Усилитель руля
    • Бортовой компьютер
    • Климат-контроль
    • Задний парктроник
    • Камера заднего вида
    • Запуск двигателя с кнопки
    • Система доступа без ключа
    • Круиз-контроль
    • Система “старт-стоп”
    • Электропривод крышки багажника
    • Камера 360°
    • Датчик давления в шинах
    • Регулировка руля по высоте

      Салон

    • Электростеклоподъемники передние
    • Третий задний подголовник
    • Мультифункциональное рулевое колесо
    • Электростеклоподъемники задние
    • Передний центральный подлокотник
    • Отделка кожей рулевого колеса
    • Отделка кожей рычага КПП
    • Обогрев рулевого колеса
    • Складывающееся заднее сиденье
    • Электрорегулировка сидений
    • Кожаный салон
    • Третий ряд сидений
    • Люк
    • Память передних сидений
    • Подогрев передних сидений
    • Подогрев задних сидений
    • Вентиляция передних сидений
    • Панорамная крыша / лобовое стекло

      Защита от угона

    • Центральный замок

      Обзор

    • Датчик света
    • Противотуманные фары
    • Электропривод зеркал
    • Датчик дождя
    • Омыватель фар
    • Автоматический корректор фар

      Мультимедиа

    • Штатная аудиоподготовка
    • Штатная аудиосистема с CD
    • USB порт
    • Bluetooth
    • AUX
    • Штатная аудиосистема Hi-Fi
    • Штатная навигационная система
    • Розетка 12V

      Элементы экстерьера

    • Декоративные молдинги
    • Рейлинги на крыше

    Конкурентами являются автомобили

    Подберите себе автомобиль

    седан
    кроссовер
    хэчбек
    универсал
    внедорожник
    пикап
    купе
    кабриолет
    минивэн
    микроавтобус
    фургон

    Цена: руб

    Коробка передач:

    Другие поколения Pathfinder

    Другие модели Nissan