Страна марки: | Япония |
Производился: | с 2014 по 2015 |
Производился в: | Россия |
Коробка: | вариатор |
Привод: | полный |
Двигатель: | бензин АИ-95 (3498см3) |
Мощность: | 249л.с. |
Скорость: | 190 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 8.5 с |
Транспортный налог: | 37350 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: 101600 руб | |
на трассе: 63800 руб | |
в смешанном цикле: 77200 руб | |
ОСАГО: | 10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО |
Итого расходы за год: | 125533рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 6.27665 руб |
в городе: 508 руб | |
на трассе: 319 руб | |
в смешанном цикле: 386 руб |
информации нет
информации нет
В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.
Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.
Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.
Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.
Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.
Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.
Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля
Автомобиль приобретен в 2007 году с незначительным пробегом по спидометру. Был произведен в США в январе 1999, ввезен в Россию в 2002, а пробег его на момент вывоза из США составлял 108000 миль (Карфакс),… скручивают. До этого был Террано1, поэтому особых трудностей эксплуатация не составила. Сразу по приобретении замена ремня ГРМ, ролика, помпы и позвякивающих гидрокомпенсаторов.
Одна стоечка на замену, поменял, естественно, пару. Машина рестайлинговая,обзор отличный, салон велюр, кузов от модели 2000, лонжеронной рамы как на Террано нет, а салон, мотор 3,3 — 1998, в 2000 на него установили мотор 3,5 более высокой мощности, и, соответственно — расхода. Для повышения внедорожных характеристик в задний мост был установлен дифференциал повышенного трения, что несколько ускорило износ резины сзади.
Расходниками пользуюсь неоригинальными, но японского производства. На фильтрах не экономлю. Масло использую синтетическое с заменой через 10000 км, проблем запуска зимой не возникало(-27). Применяемый бензин — 95, попытался поэкономить и поездить на 92, попад на плохой — замена лямбда зонда, расход по трассе 12-14 по трассе, 16-18 в городе в зависимости от педалирования и использования кондиционера, подключения переднего моста. Резина — Пирелли Скорпион Ice & Snow.
Nissan Pathfinder начинал как большой рамный SUV. Два года назад c очередной сменой поколений рама приказала долго жить, от чего репутация Pathfinder ничуть не пострадала, по крайней мере, на своем родном североамериканском рынке. Для России такая потеря может стать невосполнимой, ведь машина даже в отсутствие блокировок межколесных дифференциалов считалась у нас отменным экспедиционником. Более того, продавался прежний Pathfinder распрекрасно…
Изменения, которые несет Nissan Pathfinder четвертого поколения, скорее всего, станут причиной смены российской аудитории. Уйдут те, кто с готовностью брал дизельную версию – таких у нас было подавляющее большинство, ведь наряду с «бюджетным» 4-цилиндровым агрегатом в 2,5 литра предлагали еще и «пацанскую» 3,0-литровую «шестерку». Наш человек пока еще явно не готов променять соляровую «пыхтелку» на бензоэлектрический аппарат. Lexus RX – тому подтверждение: за первые три квартала любителей «зелени», выбравших гибридное исполнение RX, набралось в количестве 418 человек, и они, конечно, не в силах противостоять «натуралам» – 4 585 чел.
Незнакомец. Имя вроде привычное — Следопыт, но внешне ничего общего с тем натренированным парнем, что ходил с нами на рыбалку и охоту. Ты ли это — Nissan Pathfinder? Он самый, отвечают ниссановцы, уверенные в правильности произошедших с машиной перемен, — и жить с ним стало лучше, жить стало веселее. Ой ли? Проехав на новом Патфайндере около тысячи километров по дорогам Казахстана, я вынужден признать, что особых поводов для радости нет.
Семь посадочных мест, полноприводная трансмиссия All Mode 4x4-i и электропривод багажной двери — «в базе». Камеры кругового обзора и колёса на 20 дюймов — за доплату. Гибридные версии отличают задние фонари со светодиодными секциями (на фото ниже) и соответствующие шильдики.
Каждому из нас позволили сделать по трассе полигона GranDrive в Йокосуке два круга протяжённостью около 3 км. Один заезд — на Патфайндере с бензиновым двигателем V6 3.5 (249 л.с., 325 Н•м), другой — на кроссовере с гибридной силовой установкой (250 л.с., 368 Н•м), в которой 15 кВт (20 сил, 160 Н•м) выдаёт электромотор. Обе полноприводные машины оснащены клиноременным вариатором Xtronic. На переднем пассажирском сидит японец в очках, приглядывающий, чтобы водитель не резвился: максимальная скорость на прямике — 100 км/ч, всё остальное — от 30 до 60 км/ч. Спидометр размечен в милях, ведь машины предназначены не для нашего рынка. У автомобилей для России будет отдельный тест-драйв, а сейчас нам предложили просто почувствовать разницу между обычным и гибридным Патфайндерами.
Как нам рассказали, модификация для России отличается от прочих усиленной тормозной системой, увеличенным на 16 мм дорожным просветом (до 181 мм), улучшенной шумо- и теплоизоляцией, отключаемой подушкой безопасности переднего пассажира, наличием сигнализации, хромированным покрытием, которое адаптировано для наших условий, другими материалами отделки пола и бардачка, брызговиками в базовом оснащении.