Nissan Patrol Y60 4.2 MT (175 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.

30000 — 35000
Nissan Patrol Y60 4.2 MT (175 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.
Страна марки:Япония
Производился:с 1988 по 1997
Производился в:Япония
Коробка:механика / 5 передач
Привод:полный
Двигатель:бензин АИ-95 (4169см3)
Мощность:175л.с.
Скорость:160 км/ч
Разгон до 100 км/ч:13.8 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Япония
  • Сборка модели - Япония
  • Класс автомобиля - J
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 160
  • Разгон до 100 км/ч, с - 13.8
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 14.8 / 10.5 / 12.4
  • Марка топлива - АИ-95
  • Расход в городе - 14.8
  • Расход смешаный - 12.4
  • Расход по трассе - 10.5

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, продольное
  • Объем двигателя, см³ - 4169
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 175 / 129 при 4200
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 320 при 3200
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 6
  • Число клапанов на цилиндр - 2
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 8.5
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 96 × 96
  • Мощность двигателя - 175

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - полный

Размеры в мм

  • Длина - 4821
  • Ширина - 1801
  • Высота - 1791
  • Колесная база - 2969
  • Клиренс - 216
  • Ширина передней колеи - 1529
  • Ширина задней колеи - 1539
  • Размер колес - 265 / 70 / R16

Объем и масса

  • Объем топливного бака, л - 60
  • Снаряженная масса, кг - 2130
  • Полная масса, кг - 2705

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - зависимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:8750 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 109600 руб
на трассе: 77800 руб
в смешанном цикле: 92000 руб
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:111733рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
5.58665 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 548 руб
 на трассе: 389 руб
 в смешанном цикле: 460 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Patrol Y60

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Patrol

обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв Нового Патрола

В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв на бездорожье

Отзывы владельцев о Patrol y60 добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Nissan Patrol (Ниссан Патрол) 2001 г.

Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5
Сильные стороны:
  • Кузов

  • Ходовая

  • Обзор

  • Безопастность

  • Климат контроль
  • Слабые стороны:
  • Двигатель 3.0 с 2001 по 2003

  • Придирчива к солярке

  • Маховик

  • Требует оригинальных зап частей и качественного сервиса сложных агрегатов
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Отзыв Nissan Patrol (Ниссан Патрол) 2003 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
    Сильные стороны:
  • Проходимость

  • Динамические характеристики

  • Надежность

  • Неугоняемость
  • Слабые стороны: Расход бензина.

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: dreik2

    Обзоры и тест-драйвы других поколений Patrol

    Nissan 4х4 на Байкале

    Автор обзора: http://news.auto.ru

    Nissan решил, хоть и запоздало, отметить шесть десятилетий полного привода в своей линейке и позвал нас в Бурятию, дабы мы покатались на всей полноприводной гамме по окрестностям Байкала. И даже по нему самому. Отказаться мы не смогли.

    Евгений.

    Читать полностью

    { textReview.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: http://news.auto.ru

    Догнать и перегнать. “Nissan Patrol” перешел в седьмое поколение.

    Автор обзора: http://news.auto.ru

    Среди конкурентов “Nissan Patrol” всегда выделялся завидной проходимостью. Японский внедорожник в полной мере сохранил и даже приумножил это качество, перейдя в очередное, уже седьмое по счету, поколение. И при этом стал заметно комфортабельнее.

    Читать полностью

    { textReview.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: http://news.auto.ru

    Измеряем силу притяжения внедорожником Nissan Patrol

    Автор обзора: http://www.drive.ru

    В отряде чистокровных внедорожников очередная потеря — Nissan Patrol. В шестом поколении легендарный проходимец избавился от неразрезных мостов, поменял рукоятку управления раздаткой на модную шайбу электронного контроллера и вообще сменил амплуа. Необходимость унифицировать Patrol и Infiniti QX заставила японцев пожертвовать имиджем путешественника, охотника и рыболова во имя нового образа бизнесмена.

    Между фарами головного света добрые полтора метра отделанной хромом фальшрадиаторной решётки. Чтобы дотянуться до краешка крыши, мне приходится вставать на цыпочки, а доскональный осмотр машины тянет на маленькое путешествие с обязательным привалом в районе багажной двери, которая в открытом состоянии больше походит на гаражные ворота. Так много автомобиля в этом классе не предлагает никто. Даже главный конкурент ниссановского Патрола — Toyota Land Cruiser 200 на 190 мм короче и на 70 мм ниже.

    Читать полностью

    { textReview.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: http://www.drive.ru

    Комплектация Ниссан Patrol Y60 4.2 MT (175 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.

    Нет информации

    Конкурентами являются автомобили

    Подберите себе автомобиль

    седан
    кроссовер
    хэчбек
    универсал
    внедорожник
    пикап
    купе
    кабриолет
    минивэн
    микроавтобус
    фургон

    Цена: руб

    Коробка передач:

    Другие поколения Patrol

    Другие модели Nissan