Nissan Patrol Y61 рестайлинг Elegance 3.0 MT (160 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.

20000 — 90000
Nissan Patrol Y61 рестайлинг Elegance 3.0 MT (160 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.
Страна марки:Япония
Производился:с 2004 по 2010
Производился в:Япония
Коробка:механика / 5 передач
Привод:полный
Двигатель:дизель ДТ (2953см3)
Мощность:160л.с.
Скорость:160 км/ч
Разгон до 100 км/ч:15.2 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Япония
  • Сборка модели - Япония
  • Класс автомобиля - J
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 160
  • Разгон до 100 км/ч, с - 15.2
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 14.3 / 8.8 / 10.8
  • Марка топлива - ДТ
  • Расход в городе - 14.3
  • Расход смешаный - 10.8
  • Расход по трассе - 8.8

Двигатель

  • Тип двигателя - дизель
  • Расположение двигателя - переднее, продольное
  • Объем двигателя, см³ - 2953
  • Тип наддува - турбонаддув
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 160 / 118 при 3600
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 380 при 2000
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - дизель
  • Степень сжатия - 17.9
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 96 × 102
  • Мощность двигателя - 160

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - полный

Размеры в мм

  • Длина - 5045
  • Ширина - 1840
  • Высота - 1840
  • Колесная база - 2970
  • Клиренс - 220
  • Ширина передней колеи - 1555
  • Ширина задней колеи - 1575
  • Размер колес - 235 / 80 / R16

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 668 / 2287
  • Объем топливного бака, л - 95
  • Снаряженная масса, кг - 2365
  • Полная масса, кг - 3200

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - зависимая, пружинная
  • Тип задней подвески - зависимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:8000 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, ДТ 1л - 35.01 руб
в городе: 100200 руб
на трассе: 61800 руб
в смешанном цикле: 75800 руб
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:94783рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
4.7392 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 501 руб
 на трассе: 309 руб
 в смешанном цикле: 379 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Patrol Y61 рестайлинг

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Patrol

обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв Нового Патрола

В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв на бездорожье

Обзоры и тест-драйвы других поколений Patrol

Nissan 4х4 на Байкале

Автор обзора: http://news.auto.ru

Nissan решил, хоть и запоздало, отметить шесть десятилетий полного привода в своей линейке и позвал нас в Бурятию, дабы мы покатались на всей полноприводной гамме по окрестностям Байкала. И даже по нему самому. Отказаться мы не смогли.

Евгений.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Догнать и перегнать. “Nissan Patrol” перешел в седьмое поколение.

Автор обзора: http://news.auto.ru

Среди конкурентов “Nissan Patrol” всегда выделялся завидной проходимостью. Японский внедорожник в полной мере сохранил и даже приумножил это качество, перейдя в очередное, уже седьмое по счету, поколение. И при этом стал заметно комфортабельнее.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Измеряем силу притяжения внедорожником Nissan Patrol

Автор обзора: http://www.drive.ru

В отряде чистокровных внедорожников очередная потеря — Nissan Patrol. В шестом поколении легендарный проходимец избавился от неразрезных мостов, поменял рукоятку управления раздаткой на модную шайбу электронного контроллера и вообще сменил амплуа. Необходимость унифицировать Patrol и Infiniti QX заставила японцев пожертвовать имиджем путешественника, охотника и рыболова во имя нового образа бизнесмена.

Между фарами головного света добрые полтора метра отделанной хромом фальшрадиаторной решётки. Чтобы дотянуться до краешка крыши, мне приходится вставать на цыпочки, а доскональный осмотр машины тянет на маленькое путешествие с обязательным привалом в районе багажной двери, которая в открытом состоянии больше походит на гаражные ворота. Так много автомобиля в этом классе не предлагает никто. Даже главный конкурент ниссановского Патрола — Toyota Land Cruiser 200 на 190 мм короче и на 70 мм ниже.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Отзывы владельцев о Patrol y61 рестайлинг добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Nissan Patrol GR 3.0 Di Turbo (Ниссан Патрол) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5
Сильные стороны:
  • Надежность
  • Комфорт
  • Проходимость
Слабые стороны:
  • По городу расход 14 л.

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: alex251

Отзыв Nissan 4,6 бензин (Ниссан Патрол) 2009 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Вот и прошел гарантийный сроквладения данным авто.Что можно добавить к ранее сказанному. Пробег детский — 30500.Пробег связан с тем, что сам авто проблемный (мой экземпляр), да и не единственный в пользовании.

Теперь по порядку и честно про все.

Недостатки не устранимые в процессе —вибрация на руле при движении по шоссе со скоростью 95-105 км. Руль просто дергается и отдача на кузов.Пять претензий к дилеру ситуацию не исправили.Ответ сервиса – резина кривая. Ставим зимний комплект колес с дисками — все то же самое. Балансируем в трех разных местах. Нет улучшений. Кстати, и замечаний нет.

Сильные стороны:
  • Комфорт
  • Проходимость
  • Брутальность во всем
Слабые стороны:
  • Надежность просто никакая
  • Слабое ЛК покрытие

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: brytwa

Отзыв Nissan Patrol GR 3.0 Di Turbo (Ниссан Патрол) 2006 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Доброго времени суток!

Машины, с которыми буду сравнивать: T5 2.5 TDI, ОСОБЕННО с Volvo XC90 D5, Mercedes 210 E270 cdi.

История выбора (не важно):

Сильные стороны:
  • Надеюсь, надежность
  • Отсутствие активной безопасности
  • Мелкие элементы очень надежны
  • Отличный кузов
Слабые стороны:
  • Вес
  • Отсутствие активной безопасности
  • Багажник перегружен изгибами
  • Очень непроходим в перегруженном городе

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: trydim

Комплектация Ниссан Patrol Y61 рестайлинг Elegance 3.0 MT (160 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.

    Безопасность

  • ABS
  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности пассажира

    Комфорт

  • Усилитель руля
  • Бортовой компьютер
  • Кондиционер
  • Климат-контроль
  • Круиз-контроль

    Салон

  • Тканевый салон
  • Электростеклоподъемники передние
  • Электростеклоподъемники задние
  • Кожаный салон
  • Подогрев передних сидений

    Защита от угона

  • Центральный замок

    Обзор

  • Противотуманные фары
  • Электропривод зеркал

    Мультимедиа

  • Штатная аудиоподготовка

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Patrol

Другие модели Nissan